Страница 2 из 8 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 40 из 143

Частичная замена или полная ???

  1. #21
    Аватар для kot-barmaley
    Адрес: Москва
    Сообщений
    21,918
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от zaz54 Посмотреть сообщение
    в сервсие заморачиваться не будут со снятием поддона. выгонют масло под давлением и баста вся грязь в каналы. а тебе в глазки похлопают и скажут "плати за полную замену" а то что авта ехать после такой замены может перестать, так им уже пох.
    так вот и получается, как правильнее, самому снять поддон, вычистить грязь, потом изъёпываться выгонять жижу, или в сервисе частично обновить жижу без последствий для акпп?
    вот ты вообще имеешь представление как на аппарате меняется масло? всю эту,как ты не скажешь-грязь...авто гоняет заведённое постоянно.

  2. #22
    Аватар для Shoot-nic
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    1,531
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от kot-barmaley Посмотреть сообщение
    всю эту,как ты не скажешь-грязь...авто гоняет заведённое постоянно.
    Причем под довольно большим давлением.
    Полностью менять декстрон (кто зальет масло в автомат - тот тупое блАндинкО) или частично - больше вопрос религии. Частичная замена каждые 15-20 тыс. (или как там у вас в сервис-мануале написано) или полная через 30-40 - решать каждому самостоятельно. Но, если меняете полностью, лучше доверьте машину профессионалам. В конце-концов, не у каждого есть яма, достаточно прямые руки и желание уделаться по самые помидоры :)))
    Escape'02 3.0
    Колеса круглые, катятся - и ладно.

  3. #23

    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    103
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Shoot-nic Посмотреть сообщение
    Причем под довольно большим давлением.
    Полностью менять декстрон (кто зальет масло в автомат - тот тупое блАндинкО) или частично - больше вопрос религии. Частичная замена каждые 15-20 тыс. (или как там у вас в сервис-мануале написано) или полная через 30-40 - решать каждому самостоятельно. Но, если меняете полностью, лучше доверьте машину профессионалам. В конце-концов, не у каждого есть яма, достаточно прямые руки и желание уделаться по самые помидоры :)))
    Спасибо за совет тогда лучше буду делать полную соснятием поддона в сервисе у знакомых !!!

  4. #24

    Адрес: Барнаул, Алтайский
    Сообщений
    747
    Больше 7 лет на форуме
    пажалусто, своими руками без апаратов самое то.
    Форик SG5 04 овощщной черный CS, Алтайский край, Барнаул

  5. #25
    HTC
    HTC вне форума
    Аватар для HTC
    Адрес: Курган
    Сообщений
    8,227
    Больше 7 лет на форуме
    Конечно полная с заменой фильтра и прокладок. Лучше аппаратом менять. У меня если вручную, то 6л надо, а аппаратом все 12л вошло.
    Audi A8L 4.2 Quattro
    No hope, no pain, no loss, no gain, no heart, no will, no life..., no thrill!

  6. #26

    Адрес: Барнаул, Алтайский
    Сообщений
    747
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от HTC Посмотреть сообщение
    Конечно полная с заменой фильтра и прокладок. Лучше аппаратом менять. У меня если вручную, то 6л надо, а аппаратом все 12л вошло.
    эт ты на неправельной машине менял масло на правельной войдет скока нижалко хоть15
    и фильтр на правильной машине лигко чистится ручками правильными
    Форик SG5 04 овощщной черный CS, Алтайский край, Барнаул

  7. #27

    Адрес: Большой Камень
    Сообщений
    247
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от zaz54 Посмотреть сообщение
    ну если акпп ушатано, то лучше частичную
    Тогда уж полную, вместе с коробкой...
    А серьёзно - слил старое, снял поддон, промыл фильтр (если найдешб новый - сменить, ноего ещё надо найти), собрать обратно, залить масло. Если АККП живая, то и частичная замена хороша, а убитой - что мёртвому припарки. Посмотри на магнитики, много шлама - пора копить на другую коробку.
    Последний раз редактировалось Роман_2008; 04.01.2012 в 10:29.

  8. #28

    Адрес: Новосиб
    Сообщений
    2,568
    Больше 7 лет на форуме
    поменял в мазда премаси полную замену с чисткой промывкой и оригинальным маслом. Вышло 6,500. Народ, не пожалел не капли. Переключается как новенькая!!! Машина 2001 года!
    Спутниковая навигации и контроль топлива. Установка и калибровка тахографов. Карты водителей.

  9. #29
    Аватар для kot-barmaley
    Адрес: Москва
    Сообщений
    21,918
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Shoot-nic Посмотреть сообщение
    Причем под довольно большим давлением.
    Полностью менять декстрон (кто зальет масло в автомат - тот тупое блАндинкО) или частично - больше вопрос религии. Частичная замена каждые 15-20 тыс. (или как там у вас в сервис-мануале написано) или полная через 30-40 - решать каждому самостоятельно. Но, если меняете полностью, лучше доверьте машину профессионалам. В конце-концов, не у каждого есть яма, достаточно прямые руки и желание уделаться по самые помидоры :)))
    Сообщение от Роман_2008 Посмотреть сообщение
    Тогда уж полную, вместе с коробкой...
    А серьёзно - слил старое, снял поддон, промыл фильтр (если найдешб новый - сменить, ноего ещё надо найти), собрать обратно, залить масло. Если АККП живая, то и частичная замена хороша, а убитой - что мёртвому припарки. Посмотри на магнитики, много шлама - пора копить на другую коробку.
    да вы о чём пишите то? сами себе то потом верите? если у авто с АКПП снять штуцер с радиатора АКПП то оно без внешнего давления окажется без жижи,так как АКПП так устроено(это я по проще,что п дахадила лучше) какие 15-20 тыщ,какие 40? ты о чём шутник?!!! ты гонишь. раз в 80-100 вполне достаточно замену сделать и то не на всех авто. гонево,короче.

    А роман2008 ты вообще ТС на измену щас усадишь-какая новая короба?! даже если опилок дохера-то менять фрикционы и будет тебе щастье. о чём вы пишете?!

  10. #30
    Аватар для Shoot-nic
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    1,531
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от kot-barmaley Посмотреть сообщение
    если у авто с АКПП снять штуцер с радиатора АКПП то оно без внешнего давления окажется без жижи,так как АКПП так устроено
    Неправда. Попробуй, интереса ради снять шланг высокого давления и повернуть ключ. Треть вылетит в пару секунд. Все, что в поддоне. И на этом все. С самого автомата декстрон не уйдет.
    Сообщение от kot-barmaley Посмотреть сообщение
    какие 15-20 тыщ,какие 40? ты о чём шутник?!!! ты гонишь. раз в 80-100 вполне достаточно замену сделать и то не на всех авто. гонево,короче.
    А сервис мануал это так, типа книжка для дураков? Раз в 100 тысяч? Да ты сам гонишь! Некоторые двигатель чаще меняют. :)
    Escape'02 3.0
    Колеса круглые, катятся - и ладно.

  11. #31

    Адрес: г Ковров
    Сообщений
    745
    Больше 7 лет на форуме
    [QUOTE=Shoot-nic;1114628684]Неправда. Попробуй, интереса ради снять шланг высокого давления и повернуть ключ. Треть вылетит в пару секунд. Все, что в поддоне. И на этом все. С самого автомата декстрон не уйдет.

    Бред сивой кобылы.За пару секунд не вылетит.Слить можно со снятием поддона литров 5,около двух литров остается в гидротрансформаторе и блоке клапанов.
    Обычно масло слил,поддон снял,помыл,если нужно фильтр поменял.Далее все собрал,масла залил,шланг идущий с коробки на радиатор снял и в канистру,завел передачи попереключал,посмотрел когда чистое масло пойдет,заглушил,довел до уровня. Самый дешевый способ полной замены.На Тойоте -Опе,2001г АКПП,ушло около 8 литров.
    Ниссан-Серена 2008г.

  12. #32

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    14,816
    Больше 7 лет на форуме
    седня менял на аппарате, даже промывку какую то нилили винс

    виндом по моему не та пихло на которой можно экономить
    - Расскажите о себе в двух словах.
    - Всякое бывало...

  13. #33

    Адрес: Челябинск
    Сообщений
    1,836
    Больше 7 лет на форуме
    че за аппарат еще надо?

  14. #34

    Адрес: Челябинск
    Сообщений
    4,890
    Больше 5 лет на форуме
    Всегда(три раза) из 8 литров сливал 5 литров(со снятием поддона, промывкой фильтра), заливал до нормы, сливал три литра, доливал до нормы и вперед!

  15. #35
    Аватар для Berqut
    Адрес: OVB
    Сообщений
    12,449
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Юрий 1990 Посмотреть сообщение
    как лучше поменять масло частично или полностью через аппарат
    кроилово ведет к попадалову
    Продам P1364L Stanley - 1500

  16. #36
    Аватар для Dorkovich
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    5,966
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Юрий 1990 Посмотреть сообщение
    Добрый вечер друзья !!! Нужен ваш совет !!! Решил поменять масло в АКПП (уже тёмное ) и возник вопрос как лучше поменять масло частично или полностью через аппарат ??? Машина Toyota Windom .Заранее спасибо !!!
    Сливаешь масло, меняешь фильтр, заливаешь масло, снимаешь шланг обратки с радиатора АКПП, шланг в ёмкость пустую,заводишь секунд на пять(лучше чтоб был помогайка)с патрубка течёт тёмное масло, повторяешь процедуру с заводкой, пока не польётся чистое масло, при этом не забудь доливать свежего масла.ВСЁ
    Запчасти ЗиЛ,КаМаЗ,ЯМЗ,ММЗ,Cummins...

  17. #37

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    366
    Больше 7 лет на форуме
    В мануале про аппарат ни слова. Лучше всего открутить болт, слить масло, затем снять поддон, поменять фильтр, прочистить магниты в поддоне. Дальше по желанию или состоянию коробки можно снять блок клапанов, разобрать, прочистить его и фильтры в нем, или просто одеть поддон и залить свежее масло.
    Проводил вышеописанную процедуру на вариаторе Honda с разбором клапанного блока и на автомате Toyota без разбора блока. Все достаточно просто. Нужна яма, инструменты, прокладка поддона, прокладка под сливной болт, трансмиссионная жидкость. Желательно соблюдать моменты затяжки болтов чтобы их не порвать.

  18. #38

    Адрес: СССР
    Сообщений
    14,616
    Больше 10 лет на форуме
    Хрень короче.
    Один умнее другого и каждый останется при своем мнении))
    Читайте мануал к своей коряге: там есть и периодичность процедура замены описана. С мануалом косяков точно не будет.
    А жизнь-то налаживается...)

  19. #39
    Аватар для Dorkovich
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    5,966
    Больше 7 лет на форуме
    Ваще пох:)))
    Запчасти ЗиЛ,КаМаЗ,ЯМЗ,ММЗ,Cummins...

  20. #40
    Аватар для Dorkovich
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    5,966
    Больше 7 лет на форуме
    Человек спросил, я ответил....как мастер занимающийся ремонтом авто:)))А делать так или иначе это его выбор:)))))
    Запчасти ЗиЛ,КаМаЗ,ЯМЗ,ММЗ,Cummins...

Страница 2 из 8 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Toyota Camry
1993 год
120000 руб.
Toyota Corolla Axio
2014 год
680000 руб.
Toyota Corolla Runx
2001 год
300000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

Похожие темы

  1. Ответов: 64
    Последнее сообщение: 21.05.2014, 12:30
  2. Частичная замена масла в АКПП
    от vayer в разделе Honda CR-V
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 28.10.2013, 00:41
  3. Полная или частичная замена масла в вариаторе?
    от Артем-28rus в разделе Toyota Vitz/Yaris/Platz/Echo/Funcargo/ist/bB/WiLL Vi/Sienta
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 26.02.2011, 22:16
  4. Буксует задняя на акпп после частичной замены масла?HELP!?
    от bolshoybest в разделе Toyota Caldina/Carina/Corona/Premio/Allion/Avensis
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 22.08.2010, 17:14
  5. Частичная замена жидкости в АКПП
    от valeriypva в разделе Mazda Capella/626
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 03.07.2008, 16:23

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189