Страница 4 из 8 ПерваяПервая ... 23456 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 61 по 80 из 143

Частичная замена или полная ???

  1. #61
    Аватар для Alexxx_reg_61
    Адрес: Ростов-на-Дону
    Сообщений
    7,009
    Больше 7 лет на форуме
    вот если в пол бочки меда добавить пол бочки говна. что получится?
    или в бочку из под говна налить меда?
    Это я к тому что полностью или нет...
    менял полностью,сам. остался доволен
    grande 2.0 X 110 ==>> sorento 2,4 full (http://www.club-sorento.ru)

  2. #62
    Аватар для брОдягА
    Адрес: Москва
    Сообщений
    2,470
    Больше 7 лет на форуме
    ... отъездил на Марк2 около 60 000 км. - поменял,как здесь оговорено,"аппаратом".
    2 канистры по 4л. (Т4). Жидкость красненькая,всё Ок.

    З.Ы.
    ..........чего мудрить-то .....??????????????????
    _____________________
    Если что-то не устраивает - надо менять. Если не меняем - нас все устраивает.

  3. #63
    Аватар для kot-barmaley
    Адрес: Москва
    Сообщений
    21,918
    Больше 7 лет на форуме
    я куею тут сервис-менов чё атас. ога-ога...особенно про 8 литров,ога-ога,ток там обычно литров 10-12 в системе.

  4. #64
    Аватар для брОдягА
    Адрес: Москва
    Сообщений
    2,470
    Больше 7 лет на форуме
    Если АКПП "застрелянная",то УМНИКИ могут и 10 канистр по 4л. прогнать - "квадратно" ей уже ......)))))
    _____________________
    Если что-то не устраивает - надо менять. Если не меняем - нас все устраивает.

  5. #65

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    37
    Менять полностью! с фильтром желательно. Почему полностью потому что старое и новое масло не смешивается (просто раньше сам работал на сервисе, а потом была своя станция) новое масло вытесняет старое. Проверить поможет или так скажем уберет или нет проблемы с коробкой можно сняв поддон и фильтр по количеству осыпавшихся фрикционов! ну и по состоянию масла естественно! кстати масло лучше ченить синтетику (масла для акпп вариаторов и механик тоже деляться на синтетику полусинтетику и я даже видел минералку декстрон 3))))

  6. #66
    nbt
    nbt вне форума

    Сообщений
    2,354
    Больше 5 лет на форуме
    sv9zist прав на 100%! Делаю также уже на восьмой машине. Но попроще.Первый раз со снятием поддона и промывкой фильтра карбклином. И далее вместе с маслом в двигателе без снятия поддона.Но со снятием все же раз в год меняю.А все эти аппараты по смене масла выдуманы для собственной самоокупаемости и обогащения сервисменов.Развод лохов на деньги из серии "накачка колес азотом".Ржу не могу.Если руки растут откуда надо и есть условия,лучше сделать самому, а на сэкономленные немалые деньги - бабе бананы, дитям мороженое,в машину бензин,в себя водочки.

  7. #67
    Аватар для michail f
    Адрес: www.borsin1.narod.ru
    Сообщений
    2,988
    Больше 7 лет на форуме
    Я менял. Было чёрное масло. Снял поддон, фильтр. Поменял фильтр. Поставил всё обратно. Залил 2 литра, при емкости АКПП 4,2 л. Масло стало грязнокрасного цвета. Дня через два, слил с пробки, долил литр чистого. Масло кое-как посветлело. Не понравилось. Дня через два, снова слил, снял поддон и фильтр, собрал. Долил 2 литра. Масло стало красным. Но не как в банке. Вывод: на 4,2 л. объема кпп, надо три раза снять поддон и фильтр, и долить 3 раза по 2 литра. На яме при повторной манипуляции, понадобилось минут15. Первый раз я там всё рассматривал, минут сорок копался.
    Mitsubishi Town Box Wide
    ВАЗ-11113, Калина-хэ
    Я ничего не знал... www.borsin1.narod.ru

  8. #68

    Адрес: Нижний Новгород
    Сообщений
    307
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от Sv9zist Посмотреть сообщение
    Ща я тебе расскажу как делают четкие пацанчики!)))))
    пацанчикам респект. смотрю не все после праздника протрезвели
    саньки грязи не боятся

  9. #69
    Аватар для ВежливыйNSK
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    1,898
    Больше 3 лет на форуме
    полная замена лучше, но в разы дороже . . . тебе решать . . .

  10. #70
    Аватар для kot-barmaley
    Адрес: Москва
    Сообщений
    21,918
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от ВежливыйNSK Посмотреть сообщение
    полная замена лучше, но в разы дороже . . . тебе решать . . .
    бгг)) ну не праблемма-можна суп прокисшим супом бодяжить если брюхо лужоное. а отдать лишних пару тысяч и на 100000 км. не парится....ну х.з.

  11. #71

    Адрес: Тольятти
    Сообщений
    822
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от dzintars Посмотреть сообщение
    Хрень короче.
    Один умнее другого и каждый останется при своем мнении))
    Читайте мануал к своей коряге: там есть и периодичность процедура замены описана. С мануалом косяков точно не будет.
    Ага не будет! В моем написано суппорта задних тормозов вдавливать при замене колодок, а не вкручивать(как надо). Сори за офф топ...
    Carina ED 94г.в. 2,0 X Type
    Corona Premio 98г.в. 2WD D4 G
    Mazda Familia 1,5 S-Wagon 98 4 WD

  12. #72

    Адрес: Тольятти
    Сообщений
    822
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Vovka_turboupakovka Посмотреть сообщение
    Менять полностью! с фильтром желательно. Почему полностью потому что старое и новое масло не смешивается (просто раньше сам работал на сервисе, а потом была своя станция) новое масло вытесняет старое. Проверить поможет или так скажем уберет или нет проблемы с коробкой можно сняв поддон и фильтр по количеству осыпавшихся фрикционов! ну и по состоянию масла естественно! кстати масло лучше ченить синтетику (масла для акпп вариаторов и механик тоже деляться на синтетику полусинтетику и я даже видел минералку декстрон 3))))
    Что за чушь? Как это не смешивается??
    Carina ED 94г.в. 2,0 X Type
    Corona Premio 98г.в. 2WD D4 G
    Mazda Familia 1,5 S-Wagon 98 4 WD

  13. #73

    Адрес: Новокузнецк
    Сообщений
    62
    Больше года на форуме
    Менял вытеснением,ушло 10л и фильтр новый ориг

  14. #74

    Адрес: Подкарагандинье
    Сообщений
    24,048
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от slesar87 Посмотреть сообщение
    Машине х.з. скоко лет какие опилки....? Там давно уже все притерлось....
    Да что вы говорите? Так снимите поддон и протрите магнит, вас это удивит.
    У нас очень много денег! Просто вот совсем много!

  15. #75

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    1,779
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Pit72 Посмотреть сообщение
    Полная замена без аппарата, ручками.
    +100. И со снятием поддона. И неплохо бы фильтр поменять.
    Автотовары по оптовой цене.

  16. #76
    SDY
    SDY вне форума
    Аватар для SDY
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    1,510
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Юрий 1990 Посмотреть сообщение
    Добрый вечер друзья !!! Нужен ваш совет !!! Решил поменять масло в АКПП (уже тёмное ) и возник вопрос как лучше поменять масло частично или полностью через аппарат ??? Машина Toyota Windom .Заранее спасибо !!!
    Я за частичную замену со снятием поддона и чисткой магнитов и фильтра. Чисто из собственных наблюдений: у живых автоматов масло на щупе всегда казалось светлым, сливаемое масло также - всегда гораздо темнее ожидаемого. Темное масло непосредственно на щупе является признаком довольно сильного износа. Заменой масла, пофигу какой, ты жизнь механизму уже не продлишь. Так что меняй частично и надейся, что ты еще немного поездишь с несколько "буксующим автоматом".
    А вообще - менять Dexron в автомате надо по регламенту ТО, предписываемому изготовителем либо хотя бы здравым смыслом, а не тогда, когда масло уже на щупе "темное", так как в этом случае уже поздно.
    Последний раз редактировалось SDY; 05.01.2012 в 04:21.

  17. #77
    Аватар для Dimych
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    512
    Больше 10 лет на форуме
    У меня на королле сальник выдавило, после полной замены автоматом, Больше никогда через автомат менять не буду
    Forester Cross Sport MT TB 04г.
    Forester XT АT 08г.
    Nissan Leaf

  18. #78
    Аватар для primorski
    Адрес: 200 км от Владика
    Сообщений
    2,468
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Юрий 1990 Посмотреть сообщение
    Добрый вечер друзья !!! Нужен ваш совет !!! Решил поменять масло в АКПП (уже тёмное ) и возник вопрос как лучше поменять масло частично или полностью через аппарат ??? Машина Toyota Windom .Заранее спасибо !!!
    на каждом СТО есть книжка в которой указано на какой марке автомашины как и сколько надо менять.

  19. #79
    Аватар для maximax_24
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    6,411
    Больше 7 лет на форуме
    ЧАСТИЧНАЯ!Недавно сам делал на своём Фанкарго.Делать замену раз в 30-40ккм(у меня это раз в год),со снятием поддона,заменой прокладки.Особенно перед зимой не помешает,т.к. в мороз АКПП итак не сладко)),а грязная жижа-предпослыка к поломке из-за излишнего давления на клапана.Они,вроде бы, пластиковые.Поменять фильтр тоже не мешает,особенно если фильтрующий элемент фетровый,а не металлическая сеточка,как у меня.Сеточный я промываю,сушу и ставлю на место.
    Посмотреть,какая кака на магнитах и в самом поддоне.Если немного металлических опилок-нормальная рабочая ситуация,пыль с фрикционов.А если есть цветмет опилки(бронзовая втулка) или кусочки пластмасс(клапана)-ВОЗМОЖНО готовиться к худшему.
    В промежутке,между заменами,можно, не снимая поддона, слить/залить жижу.Она,жижа,полностью никогда не сливается,а таким способом её замены её качество постоянно будет поддерживаться на приемлемом уровне.У моей машины пробег 217ккм,из которых больше 100ккм-мои.Сделал три замены.Масло беру на розлив,на СТО(там у мну скидко и не надо брать линий литр и платить за красивую баночку).Нареканий на работу АКПП нет.
    Затягивать болты поддона нужно равномерно,в несколько ходов,до лёгкого выпучивания глаз)))Иначе прокладка треснет и будет сопливить масло.
    Последний раз редактировалось maximax_24; 05.01.2012 в 07:14.
    Юридческие услуги во всех областях права.ООО "Димэль"

  20. #80

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    37
    Сообщение от Немец163 Посмотреть сообщение
    Что за чушь? Как это не смешивается??
    Возьми и проверь))) налей старое и новое масло к примеру в 1.5 бутылку потряси потом дай пару часов отстояться и увидишь четкие грани нового и старого! оно смешиваеться примерно через 500-1000 км пробега! а это иногда кретически! Когда буксует коробка помогает замена фильтра и масло но конечно в разумных приделах и в основном тойота субару)))

Страница 4 из 8 ПерваяПервая ... 23456 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Nissan Liberty
2000 год
250000 руб.
Daihatsu Terios Kid
2000 год
215000 руб.
SsangYong Actyon Sports
2006 год
235000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

Похожие темы

  1. Ответов: 64
    Последнее сообщение: 21.05.2014, 12:30
  2. Частичная замена масла в АКПП
    от vayer в разделе Honda CR-V
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 28.10.2013, 00:41
  3. Полная или частичная замена масла в вариаторе?
    от Артем-28rus в разделе Toyota Vitz/Yaris/Platz/Echo/Funcargo/ist/bB/WiLL Vi/Sienta
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 26.02.2011, 22:16
  4. Буксует задняя на акпп после частичной замены масла?HELP!?
    от bolshoybest в разделе Toyota Caldina/Carina/Corona/Premio/Allion/Avensis
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 22.08.2010, 17:14
  5. Частичная замена жидкости в АКПП
    от valeriypva в разделе Mazda Capella/626
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 03.07.2008, 16:23

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189