Страница 6 из 8 ПерваяПервая ... 45678 ПоследняяПоследняя
Показано с 101 по 120 из 143

Частичная замена или полная ???

  1. #101

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    2,196
    Больше 7 лет на форуме
    снять поддон, все слить, поменять фильтр, подключить к аппартау и прогнать чтобы вылевалось светлое.

  2. #102
    Аватар для ПЁСик
    Сообщений
    2,055
    Больше 5 лет на форуме
    снимай поддон и смотри, что в нём - если нет стружки, роликов упорных подшипников, стальных и оловянных чешуек, то делай полную замену через трубки охлаждения масла в радиаторе (масло выгоняется всё в том числе и из ГТ)... если в поддоне что-то есть, то только частичная замена. Фильтр, если не сетка - менять 100%!

  3. #103
    Аватар для Kent76
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    1,892
    Больше 5 лет на форуме
    Был у меня забавный случай! Машина Toyota Marino 1994г. Приехал менять масло в двигателе (со своим) в пристижый сервис (не буду рекламировать), приставили какого-то стажера"ЩАС по быстрому усе сделаем", сделал. "Говорит усе работа выполнена заводи". а я как сердцем чувствовал" дайка уровень масла проверю" Далее____шок уровень на щупе в 3-и раза болше MAX, проверяю уровень в коробке- сухой!!! Зову администратора, тот понимая в чем суть дело кроет стажера матом и посылает его НА***. Администратор уезжает за покупками жидкостей, приезжает с расходниками и к нему подходит все тот же стажер и со словама" давайте я все исправлю тянется к канистрам." Реакцию администатора я не буду описывать....Меняют мне масло в ДВС, КОРОБКЕ, приносят извинения!
    P.S. Смотри за машиной!!!

  4. #104

    Адрес: уссурийск
    Сообщений
    409
    Больше 5 лет на форуме
    Делов херня. Слил, открутил поддон, почистил его если нужно вместе с фильтром, залил новую жижу. Через тысяч семь слил литра три, добавил новый. Готово можно гонять тысяч сорок смело, если автомат не ушатаный.

  5. #105
    Аватар для Kent76
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    1,892
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от oleg1985corona Посмотреть сообщение
    Делов херня. Слил, открутил поддон, почистил его если нужно вместе с фильтром, залил новую жижу. Через тысяч семь слил литра три, добавил новый. Готово можно гонять тысяч сорок смело, если автомат не ушатаный.
    +1000000

  6. #106
    Аватар для Oleg Sanych!!!
    Адрес: 470км от Новосиба.
    Сообщений
    686
    Больше 5 лет на форуме
    как определить когда коробка начинает буксовать?С другом ездил на премке,когда резко трогается на сухом асфальте слышен звук похож на просвист колёс но колёса не пробуксовывают.
    Последний раз редактировалось Oleg Sanych!!!; 05.01.2012 в 17:21.
    Caldina AT211 7А-FE 1.8 LB 2WD 2000г.

  7. #107

    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    103
    Больше 5 лет на форуме
    Спасибо за советы !!! Сегодня ездил в автосервис к знакомому открутили поддон затем сняли фильтр в поддоне не было никакой металлической стружки так немного осадка,затем заменили фильтр на новый ,стали прогонять через аппарат 15 литров прогнали масло чуть чуть посветлее стало и всё !!! Знакомый сказал что потом через 30-40тыс ещё прогнать и будет нормально !!!

  8. #108
    Аватар для Старый Хрыч
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    88,354
    Больше 7 лет на форуме
    это во сколько встало такое удовольствие?
    мой юмарестический безграматный отзыв по тоёте http://reviews.drom.ru/toyota/crown/81057/

  9. #109
    Аватар для Kent76
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    1,892
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Юрий 1990 Посмотреть сообщение
    Спасибо за советы !!! Сегодня ездил в автосервис к знакомому открутили поддон затем сняли фильтр в поддоне не было никакой металлической стружки так немного осадка,затем заменили фильтр на новый ,стали прогонять через аппарат 15 литров прогнали масло чуть чуть посветлее стало и всё !!! Знакомый сказал что потом через 30-40тыс ещё прогнать и будет нормально !!!

    15*450=6750+450=7200 Однако?????

  10. #110
    Аватар для Старый Хрыч
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    88,354
    Больше 7 лет на форуме
    7200... а работа сколько? 450? чотак мало? "Овёс-то нынче дорог.." ©

    кент с получением очередного флудерского звания мл.лейтенанта!))
    мой юмарестический безграматный отзыв по тоёте http://reviews.drom.ru/toyota/crown/81057/

  11. #111
    Аватар для Kent76
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    1,892
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Старый Хрыч Посмотреть сообщение
    7200... а работа сколько? 450? чотак мало? "Овёс-то нынче дорог.." ©

    кент с получением очередного флудерского звания мл.лейтенанта!))
    Ой спасибо, ой спасибо! и не знаю куда теперь зазвездиться)))

  12. #112

    Адрес: томск
    Сообщений
    460
    Больше 5 лет на форуме
    Слил старое,поменял фильтр,залил сколько слил и всего делов.А все остальное х.........я и ни кому не верю в другом,уже не одну машину так сам обслуживаю и полет всегда отличный

  13. #113
    Аватар для Kent76
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    1,892
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Старый Хрыч Посмотреть сообщение
    7200... а работа сколько? 450? чотак мало? "Овёс-то нынче дорог.." ©

    кент с получением очередного флудерского звания мл.лейтенанта!))
    Это плохо? Я не вкурсе херрребята???

  14. #114

    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    103
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Старый Хрыч Посмотреть сообщение
    это во сколько встало такое удовольствие?
    5000р масло,1100-фильтр в коробку,800р замена через аппарат.

  15. #115

    Адрес: уссурийск
    Сообщений
    409
    Больше 5 лет на форуме
    Ну и ценник.

  16. #116
    Аватар для Kent76
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    1,892
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Юрий 1990 Посмотреть сообщение
    5000р масло,1100-фильтр в коробку,800р замена через аппарат.
    Это реальный ценик в крс

  17. #117

    Адрес: Самара
    Сообщений
    19
    Больше года на форуме
    Лень расписывать поэтому копирну свой пост с форума тойта вишь.
    http://wish-russia.ru/forum/viewtopic.php?f=27&t=72
    Менял масло сам, обзванив сервис центры решил что никто не сделает лучше чем сам в своей родной машине, мои затраты, писать буду примерно +-100рублей, покупал масло (атф тип4 4литра) в чёрно-красной жестянке, брал по 1600, как выяснилось позже если б прокатился на центральный склад этой фирмы то купил бы его же за 1300, расход по маслу не знал сколько точно понадобится поэтому взял 12 литров 3 канистры по 4 литра и одну маленькую литровку, фильтр акпп-1600, уплотнительное колечко 100р и прокладку поддона 400р. В моём арсенале проф инструмента не было только динамометрических ключей, прокатился в наш интузиаст взял линейку кинг тони, получилось 3 ключа в которые вошли все моменты затяжки от 5 до 200нм, для замены масла в коробке понадобится самый младший ключ 5-25нм он с воротком 1/4, поэтому к нему же головку на 10 с посадкой 1/4, чтобы вывернуть пробку для слива масло необходим шестиграник на 10 под вороток 1/2, головки стоят не дороже 100рублей, а вот комплект из 3х динамометрических ключей обошёлся в 5 штук, как я уже писал для замены масла в коробке необходим только младший ключ, его цена 1500рублей, остальные ключи брал с расчётом на последующую необходимость при обслуживании и ремонте, болты поддона акпп затяжка 8нм, 3 болта фильтра акпп 11нм. Для чего необходим динамометрический ключ, чтобы не перетягивать, и чтобы не рвалась прокладка поддона акпп, тк при затяжке на поддоне есть грань которая впивается в прокладку и просто режет её пополам вдоль, именно поэтому во многих сервисах так не любят её ставить а сажают просто на герметик, и затягивают потом от болды. Покатался на машине километров 30 прогрел и в тёпленький гараж на яму. Первое это конечно вывернул сливную пробку и слил почти 4литра масла, далее отвернул сам поддон и фильтр акпп, попереключал передачи +стекло ещё немного масла в итоге обьём слитого 4 литра с небольшим. Почистил поддон, магнитики, наних был небольшой налёт типо графитки, в самом поддоне и в слитом масле никакой металической стружки и прочих посторонних элементов, за что спасибо предыдущему хозяйну, далее новый фильтр акпп+новое уплотнительное колечко привернул на место степень затяжки 11нм, как в книге(раскашелился купил за штуку в нашей чаконе), снял старую прокладку поддона, почистил посадочные места как на поддоне, так и на самой акпп, смазал атфом новую прокладку, ставлю на место поддон, почти заворачиваю все болтики маленьким шуриком макс 5нм, а потом протягиваю динамометрическим ключом по диаганали все болты со степенью затяжки 8нм, на ключе установил чуть больше 8.5-9. Заливаю новое масло АТФ всю канистру 4литра что есть= обьёму слитого, далее самое главное отмыл теплообменник и сами подходящие патрубки- у нас нет радиатора масла акпп - такой бачёнок справа как открыть капот, на нём надо отстегнуть патрубок на котором написано atf oil, тот который идёт из верхней части акпп и как бы поворачивает на 180 градусов подключаясь к теплообменнику, ещё шлаги атф на теплообменнике имею меньший диаметр, чем те через которые бежит охлаждающая жидкость, продляю снятый шланг 2мя метрами прозрачного шлага, на открытый штуцер теплобменника можно нечего не одевать, оттуда нечего не потекёт (хотя я изначально одел), далее мой товарищ контролирует цвет того что будет сливаться, а заодно подливает через воронку в заливной патрубок новое масло, зажимаю стояночный тормоз и завожу по 10секунд, завёл заглушил, переключаю передачи от Р до L, могу с точностью сказать что в нашем гидротрансворматоре примерно ещё 4-4.5 литра атф, так как после слитых ещё 4х литров, которые насос выдавливал из коробки у меня потекло уже красное масло, почему стоит глушить мотор, так как масло выдавливается гораздо быстрей чем успеват вливаться через заливной патрубок. снимаю доп шланг, подсоеденяю родной на место, хомут, завожу и проверяю на течь...., минут 10 постоял заведённый всё ок, проверяю уровень масла по меткам Cold, так как через патрубок только что заливалось новое масло, врятли щуп покажет точный уровень тк мажется о боковые стенки, но математика простая 4литра слив с поддона, 4 литра залил в поддон, потом на заведённой 4 литра выгнал насос, 4 литра подлевалось в процессе. далее покатался на всех передачах километра по 3, и на задней немного))) а в общем 30, и поставил на парковку, на след день проверил масло, было на нижней метке Cold, тут и пригодилась та литровочка атф. залил 500гр. и поехал по делам и уже в конечном пункте через километров 80 проверил уровень масла на горячую, всё в норме. Что могу сказать коробка и до этого работала без наряканий, но на адо 76000, масло акпп не чёрное но тёмное и я решился, сразу после замены масло в движке. Что изменилось реально машинка стала меньше кушить по бензину, а на хорошем спуске разгонюсь и качусь на холостых оборотах на D, думаю сюда стоит добавить ввиду того что после замены масла в движке и в акпп, двигателю заметно стало легче, о необходимости сброса минусовой клемы акб, чтобы мозги перестроили работу двигателя на ту нагрузку что есть на холостом ходу, так как я заметил у меня чуть поднялись обороты хх с положеных 650 до 1000. Увы фотать проделаную работу было нечем, ***а в мыле, руки в грязи))), но думаю из ранее сделаных фотоотчётов мог возникать единственный вопрос, а кудаже впендюрить шланг, чтобы выгнать масло из гидротрансформатора, думаю что ответил, хоп и удачи тем кто берётся и побеждает...
    Последний раз редактировалось axel615; 05.01.2012 в 19:46.

  18. #118
    Аватар для Kent76
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    1,892
    Больше 5 лет на форуме
    это что геи побежджают?

  19. #119
    Аватар для Kent76
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    1,892
    Больше 5 лет на форуме
    из САМАРЫ? А где хрыч?

  20. #120
    Аватар для nikolaus
    Адрес: ГОРОД ЭЛЕКТРОБРИТВ
    Сообщений
    531
    Больше 7 лет на форуме
    Зачем этот фанатизм отдавать по 10 рублей грубо говоря, за промывку????????? Коробка столько стоит в среднем за тойоту!!!! Если коробас ушатанка ничего не поможет, а если все во время делается слил залил и вперед!!!!!! Не выкидывайте деньги народ, они еще пригодятся!!!!!

Страница 6 из 8 ПерваяПервая ... 45678 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Hyundai Accent
2007 год
265000 руб.
Toyota Corolla
2008 год
419000 руб.
Toyota Vitz
2000 год
210000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

Похожие темы

  1. Ответов: 64
    Последнее сообщение: 21.05.2014, 12:30
  2. Частичная замена масла в АКПП
    от vayer в разделе Honda CR-V
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 28.10.2013, 00:41
  3. Полная или частичная замена масла в вариаторе?
    от Артем-28rus в разделе Toyota Vitz/Yaris/Platz/Echo/Funcargo/ist/bB/WiLL Vi/Sienta
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 26.02.2011, 22:16
  4. Буксует задняя на акпп после частичной замены масла?HELP!?
    от bolshoybest в разделе Toyota Caldina/Carina/Corona/Premio/Allion/Avensis
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 22.08.2010, 17:14
  5. Частичная замена жидкости в АКПП
    от valeriypva в разделе Mazda Capella/626
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 03.07.2008, 16:23

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189