Страница 7 из 8 ПерваяПервая ... 5678 ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 140 из 143

Частичная замена или полная ???

  1. #121
    Аватар для Kent76
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    1,892
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от nikolaus Посмотреть сообщение
    Зачем этот фанатизм отдавать по 10 рублей грубо говоря, за промывку????????? Коробка столько стоит в среднем за тойоту!!!! Если коробас ушатанка ничего не поможет, а если все во время делается слил залил и вперед!!!!!! Не выкидывайте деньги народ, они еще пригодятся!!!!!
    +100

  2. #122
    Аватар для LoveRuss
    Сообщений
    8
    Привет. Мне в автосервисе посоветовали делать полную замену. Действительно это дороже, чем частичная, но по мнению специалистов надёжнее. Что касается полной замены, то на сегодняшний день это безопасно и не так агрессивно, я не заметил разницы, когда фирменное меняли на джибокс, стало как родное. А когда маленький выбор смазывающих средств для коробки, то лучше делать поэтапную замену, которую уже описали - сливать по-тихоньку.

  3. #123
    Аватар для Chico
    Сообщений
    1,900
    Больше года на форуме
    Сообщение от nikolaus Посмотреть сообщение
    Зачем этот фанатизм отдавать по 10 рублей грубо говоря, за промывку????????? Коробка столько стоит в среднем за тойоту!!!! Если коробас ушатанка ничего не поможет, а если все во время делается слил залил и вперед!!!!!! Не выкидывайте деньги народ, они еще пригодятся!!!!!
    Здравое мнение.

    А некоторые всё ещё склонны сберегать вещь ценой 2000 рупий потратив на сбережение 20000 рупий.
    Разумно это, не?

  4. #124
    Аватар для nikolaus
    Адрес: ГОРОД ЭЛЕКТРОБРИТВ
    Сообщений
    530
    Больше 7 лет на форуме
    В жизни ко всему нужно относиться проще!!!

  5. #125

    Адрес: СССР
    Сообщений
    14,616
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от LoveRuss Посмотреть сообщение
    Привет. Мне в автосервисе посоветовали делать полную замену. Действительно это дороже, чем частичная, но по мнению специалистов надёжнее. Что касается полной замены, то на сегодняшний день это безопасно и не так агрессивно, я не заметил разницы, когда фирменное меняли на джибокс, стало как родное. А когда маленький выбор смазывающих средств для коробки, то лучше делать поэтапную замену, которую уже описали - сливать по-тихоньку.
    Промывки системы, замена со снятием поддона - это все выдумки сервисов. Иначе сервис на замене практически ничего не заработает))
    В камасутре сказано слил, залил и проконтролировал уровень. Все! Даже фильтр меняется только в случае его механического повреждения.
    А жизнь-то налаживается...)

  6. #126
    Аватар для Chico
    Сообщений
    1,900
    Больше года на форуме
    Сообщение от dzintars Посмотреть сообщение
    Промывки системы, замена со снятием поддона - это все выдумки сервисов. Иначе сервис на замене практически ничего не заработает))
    В камасутре сказано слил, залил и проконтролировал уровень. Все! Даже фильтр меняется только в случае его механического повреждения.
    +++

    И ещё много чего понапридумывали сервисмены для экспроприации денег доверчивых автомобилистов.

  7. #127
    Аватар для БалероэндКраковяк
    Адрес: СвятаяСветлаяРусьРюрика
    Сообщений
    102,384
    Больше 7 лет на форуме
    когда СТО открою буду орать что полную)))
    WWW.SIBMUMIE.RU

  8. #128
    SDY
    SDY вне форума
    Аватар для SDY
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    1,510
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от dzintars Посмотреть сообщение
    Промывки системы, замена со снятием поддона - это все выдумки сервисов. Иначе сервис на замене практически ничего не заработает))
    В камасутре сказано слил, залил и проконтролировал уровень. Все! Даже фильтр меняется только в случае его механического повреждения.
    Замена со снятием поддона - это, скорее, выдумка пользователей, делающих замену самостоятельно. Имеет смысл поддон снимать хотя бы один раз - после покупки машины. Вычистить грязь, а уже последующие замены делать через пробку: слил/залил.
    Я сто раз так делал. (С)

  9. #129

    Адрес: СССР
    Сообщений
    14,616
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от SDY Посмотреть сообщение
    Замена со снятием поддона - это, скорее, выдумка пользователей, делающих замену самостоятельно. Имеет смысл поддон снимать хотя бы один раз - после покупки машины. Вычистить грязь, а уже последующие замены делать через пробку: слил/залил.
    Я сто раз так делал. (С)
    Нех вообще туда лазить. Пыль от фриков лежит на дне поддона, она там и останется. Стружка оседает на магните.
    Парят народ типа на диагностику, только скажите кто что определит просто глядя на гидромозг? Можно только грязи натащить и силикона остатков.
    Зато такая "замена" уже совсем других денег стоит)
    А жизнь-то налаживается...)

  10. #130
    Аватар для nikolaus
    Адрес: ГОРОД ЭЛЕКТРОБРИТВ
    Сообщений
    530
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от SDY Посмотреть сообщение
    Замена со снятием поддона - это, скорее, выдумка пользователей, делающих замену самостоятельно. Имеет смысл поддон снимать хотя бы один раз - после покупки машины. Вычистить грязь, а уже последующие замены делать через пробку: слил/залил.
    Я сто раз так делал. (С)
    Сас себе противоречишь!

  11. #131

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    941
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от Старый Хрыч Посмотреть сообщение
    этож таёта. Ей можно какую угодно делать.
    В точку !!!!!! Я бы тоже пару раз слил - залил, да и поддон снял - фильтр поменял и все, все очень просто.

  12. #132

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    941
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от SDY Посмотреть сообщение
    Замена со снятием поддона - это, скорее, выдумка пользователей, делающих замену самостоятельно. Имеет смысл поддон снимать хотя бы один раз - после покупки машины. Вычистить грязь, а уже последующие замены делать через пробку: слил/залил.
    Я сто раз так делал. (С)
    А ты не встречал (в основном на тойотах) бумажный фильтр стоит в коробке, он забивается и разлогается в г..но, как АКП смазываться будет ? фильтра всегда менять надо.

  13. #133
    Аватар для kot-barmaley
    Адрес: Москва
    Сообщений
    21,918
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Ser/// Посмотреть сообщение
    А ты не встречал (в основном на тойотах) бумажный фильтр стоит в коробке, он забивается и разлогается в г..но, как АКП смазываться будет ? фильтра всегда менять надо.
    эт случайно не в прошлом веке перестали такие АКПП выпускать на авто,нет? сколько таких коробок(машин)в России осталось? 10 или 15?

  14. #134
    SDY
    SDY вне форума
    Аватар для SDY
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    1,510
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от nikolaus Посмотреть сообщение
    Сас себе противоречишь!
    Почему противоречу? В первый раз после покупки, я меняю жидкость в автомате со снятием поддона, последующие разы, через 20-30 ткм, без снятия поддона, через пробку, так как за время эксплуатации машины в одних руках (около 3-5 лет, 60-100 ткм) грязи много на магнитах не успеет собраться. Если эксплуатировать больше 100 ткм, то, стоит еще раз снять поддон, а затем, несколько замен - без снятия поддона.
    В итоге, моя схема замены такая: ЗС - З - З - З - З - З - ЗС - З - З - З - З - З - ..., где ЗС - замена со снятием поддона, З - без снятия поддона, через пробку. Периодичность 20-30 ткм, замена со снятием поддона - через 100 ткм или 5 замен без снятия, смотря что наступит раньше.

    Сообщение от Ser/// Посмотреть сообщение
    А ты не встречал (в основном на тойотах) бумажный фильтр стоит в коробке, он забивается и разлогается в г..но, как АКП смазываться будет ? фильтра всегда менять надо.
    Лично у меня такого опыта не было, я не зарабатываю ремонтом и ремонтирую/обслуживаю "свои" машины в свое удовольствие, кроме случаев, где нужен специнструмент или нужно прилагать много усилий :-). Если бы фильтр в коробке был бумажным, то я бы его менял, конечно, со снятием поддона. Вышеприведенная схема касается коробок с металлическим фильтром, так как такие, по-моему, больше распространены.

  15. #135
    Аватар для Chico
    Сообщений
    1,900
    Больше года на форуме
    Сообщение от SDY Посмотреть сообщение
    я не зарабатываю ремонтом и ремонтирую/обслуживаю "свои" машины в свое удовольствие, кроме случаев, где нужен специнструмент или нужно прилагать много усилий :-).
    Собственно, к этому мнению вопросов быть не может.
    Человеку хочется повозиться с железяками.

    Его право.

    Закон не запрещает снимать поддон у коробки, не?

  16. #136
    Аватар для kot-barmaley
    Адрес: Москва
    Сообщений
    21,918
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от SDY Посмотреть сообщение
    Почему противоречу? В первый раз после покупки, я меняю жидкость в автомате со снятием поддона, последующие разы, через 20-30 ткм, без снятия поддона, через пробку, так как за время эксплуатации машины в одних руках (около 3-5 лет, 60-100 ткм) грязи много на магнитах не успеет собраться. Если эксплуатировать больше 100 ткм, то, стоит еще раз снять поддон, а затем, несколько замен - без снятия поддона.
    В итоге, моя схема замены такая: ЗС - З - З - З - З - З - ЗС - З - З - З - З - З - ..., где ЗС - замена со снятием поддона, З - без снятия поддона, через пробку. Периодичность 20-30 ткм, замена со снятием поддона - через 100 ткм или 5 замен без снятия, смотря что наступит раньше.


    Лично у меня такого опыта не было, я не зарабатываю ремонтом и ремонтирую/обслуживаю "свои" машины в свое удовольствие, кроме случаев, где нужен специнструмент или нужно прилагать много усилий :-). Если бы фильтр в коробке был бумажным, то я бы его менял, конечно, со снятием поддона. Вышеприведенная схема касается коробок с металлическим фильтром, так как такие, по-моему, больше распространены.
    жесть.....сказать больше нечего. ну нам причуды богатых не понять.

  17. #137

    Адрес: ЦентрЕвразииАлтай
    Сообщений
    1,709
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от dzintars Посмотреть сообщение
    Частичная замена + замена фильтра, более чем достаточно.
    Это как так??? Сам то понял че сказал?

  18. #138

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    941
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от kot-barmaley Посмотреть сообщение
    эт случайно не в прошлом веке перестали такие АКПП выпускать на авто,нет? сколько таких коробок(машин)в России осталось? 10 или 15?
    Да вроде на японцах до 2002 г.в. встречаются такие фильтра, а их от востока до урала оооооочень много. А за уралом конечно больше народу на ТАЗАХ ездят. Был проездом в Самаре так там сложилось такое впечатление что людям запрлату 15ками выдают)))))))

  19. #139
    Аватар для kot-barmaley
    Адрес: Москва
    Сообщений
    21,918
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Ser/// Посмотреть сообщение
    Да вроде на японцах до 2002 г.в. встречаются такие фильтра, а их от востока до урала оооооочень много. А за уралом конечно больше народу на ТАЗАХ ездят. Был проездом в Самаре так там сложилось такое впечатление что людям запрлату 15ками выдают)))))))
    так чё скажу-все эти фильтра,по ходу уже годов с 90х их меняют вместе с АКПП обычно)))

  20. #140
    SDY
    SDY вне форума
    Аватар для SDY
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    1,510
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от kot-barmaley Посмотреть сообщение
    жесть.....сказать больше нечего. ну нам причуды богатых не понять.
    Блин, а ведь, действительно, нафига так часто? Я уж и сам не знаю, так сложилось исторически... Возможно, есть смысл и не менять каждые 20-30 ткм, достаточно менять через 50-60, как указывается в книгах. С другой стороны, я всегда заливаю дешевый Dexron производства ZIC, меня он вполне устраивает, банка 4л стоит около 800 руб, ее хватает на одну замену. Поэтому и получается, что при годовом пробеге в 20 ткм масло в двигателе я меняю 3 раза в год и один раз (а то и один раз в два года) Dexron в автомате.

Страница 7 из 8 ПерваяПервая ... 5678 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Infiniti FX35
2009 год
998000 руб.
Toyota Camry
2016 год
1480000 руб.
Lexus ES250
2015 год
950000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

Похожие темы

  1. Ответов: 64
    Последнее сообщение: 21.05.2014, 12:30
  2. Частичная замена масла в АКПП
    от vayer в разделе Honda CR-V
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 28.10.2013, 00:41
  3. Полная или частичная замена масла в вариаторе?
    от Артем-28rus в разделе Toyota Vitz/Yaris/Platz/Echo/Funcargo/ist/bB/WiLL Vi/Sienta
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 26.02.2011, 22:16
  4. Буксует задняя на акпп после частичной замены масла?HELP!?
    от bolshoybest в разделе Toyota Caldina/Carina/Corona/Premio/Allion/Avensis
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 22.08.2010, 17:14
  5. Частичная замена жидкости в АКПП
    от valeriypva в разделе Mazda Capella/626
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 03.07.2008, 16:23

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189