Страница 2 из 10 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 40 из 198

Помогите с советом?? Завел двигател на холодную..

  1. #21

    Адрес: ангарск
    Сообщений
    27
    Больше года на форуме
    двига 4А.. щас уже собираюсь в гараж,приду напишу что там да как)) всем спасибо за советы!!

  2. #22

    Адрес: ангарск
    Сообщений
    27
    Больше года на форуме
    не знаю пока еще.. Вот я и переживаю,не клинанул бы,или не провернуло бы вкладыш какой нибудь..

  3. #23
    Аватар для доктор vovhu
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    75,140
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от lesha6699 Посмотреть сообщение
    не знаю пока еще.. Вот я и переживаю,не клинанул бы,или не провернуло бы вкладыш какой нибудь..
    Да не с чего там проворачивать.
    - Стало быть, по-вашему, убеждений нет?
    - Нет - и не существует.
    - Это ваше убеждение?
    - Да.

  4. #24

    Адрес: Новосиб
    Сообщений
    2,568
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Старый Хрыч Посмотреть сообщение
    кстати не заводилась видимо тачко у аффторя через три часа.
    на масле мобил 10-40 проезжено несколько зим с морозом до -40. Прогрев на -10 стоял по двиглу. Заводился где то раз в три часа на таком морозе (изолон и одеяло). Главное что бы длительность работы на запуске стояла НЕ МЕНЕЕ 20 минут. Иба не успевает генератор запихать обратно в батарейку электричество потраченное на запуск. А все жмоты и кроилы на 10 мин. ставят а потом топики создают. бггг
    стоит 10 мин. полет нормуль уже не первый год. В полне хватает заряд обратно взять
    Спутниковая навигации и контроль топлива. Установка и калибровка тахографов. Карты водителей.

  5. #25

    Адрес: Новосиб
    Сообщений
    2,568
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от lesha6699 Посмотреть сообщение
    не знаю пока еще.. Вот я и переживаю,не клинанул бы,или не провернуло бы вкладыш какой нибудь..
    ничего ему не буит
    Спутниковая навигации и контроль топлива. Установка и калибровка тахографов. Карты водителей.

  6. #26
    Аватар для olegarkh
    Адрес: Жигулёвск (прощай Якутия)
    Сообщений
    158,510
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от lesha6699 Посмотреть сообщение
    Масло лукойл,полусинтетака 10w-40.. смотрел,ни капли не вылилось,все сухо! а не могло просто масло замерзнуть,насос его просто не гонял и двигатель в сухую маслал??
    Мог сапун замёрзнуть и масло выкинуло в выхлопную,а т.к. работал недолго и потёко не видно,то вероятно масло скопилось в резонаторе.
    KD-RR50 QD32 1996

  7. #27
    Аватар для kot-barmaley
    Адрес: Москва
    Сообщений
    21,918
    Больше 7 лет на форуме
    ток клеймы ни перепутай....а то стартер клина двигу сделает и дрифтить не получиццо

  8. #28
    Аватар для доктор vovhu
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    75,140
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от kot-barmaley Посмотреть сообщение
    ток клеймы ни перепутай....а то стартер клина двигу сделает и дрифтить не получиццо
    Клейма ваще вещь страшная.
    - Стало быть, по-вашему, убеждений нет?
    - Нет - и не существует.
    - Это ваше убеждение?
    - Да.

  9. #29

    Адрес: ангарск
    Сообщений
    27
    Больше года на форуме
    не говорите.. мне уже страШно..

  10. #30
    Аватар для Naike-72
    Адрес: 143пятьсот
    Сообщений
    35,154
    Больше 7 лет на форуме
    Сальник какой то наверно давануло и теперь масло хлещет на коллектор.

  11. #31
    Аватар для Старый Хрыч
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    88,354
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от shoker66 Посмотреть сообщение
    стоит 10 мин. полет нормуль уже не первый год. В полне хватает заряд обратно взять
    аккум 65-ка?
    Да за 10 минут двиг в мороз нормльный только только выйдет на температуру а ты его гасишь. А вот следующие минуты если бы были - они бы и прогрели двиг получше тем самым отодвинув следующий запуск на заданной температуре, и после 10 минут двиг перестаёт жрать бензин на холодную и кушает гораздо меньше. Экономически более целесообразно греть 15-20 минут. А по поводу возврата заряда - я тебя принуждать не буду - мне это нахрен не надо, но за 10 минут, в промёрзший аккум не вернуть заряд потраченный на запуск . Это тебе подтвердит любой электрик. Если расстояние за день проезжаешь приличное, то возможно дефицит энергии ты восполняешь дневной зарядкой, но 10 минутками изнашивается и двиг и батарея.
    мой юмарестический безграматный отзыв по тоёте http://reviews.drom.ru/toyota/crown/81057/

  12. #32
    Аватар для КаРИеС
    Адрес: Магадан
    Сообщений
    215
    Больше 5 лет на форуме
    Масло в следующий раз заливай более зимнее с индексом 0W или 5 W.

  13. #33

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    289
    Больше 5 лет на форуме
    Веселят меня конечно люди,которые так грамотно экономят :)
    На масло 0W или хотяб 5W денег жалеют, а на бенз который на прогревах по 20 минут вылетает в трубу тратить деньги это нормально..

  14. #34
    Аватар для Flying_afar
    Адрес: Алтай
    Сообщений
    714
    Больше 7 лет на форуме
    Думаю сальник скорее всего выдавило...
    P.S. Сам тоже езжу на 10в40, впринципе нормально, главное аккум живой чтобы был. Как то раз мне приходилось заводить машину в -42 где то, после 8 часов простоя на морозе))Тяжко конечно было.. думал уже не заведется...Но завелась)
    "True Till Death"

    Land Rover Discovery 2 4.0 V8

  15. #35

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    157
    Больше 5 лет на форуме
    Масло лукойл??? эт и диагноз. Мотюль всегда лил - всегда проблем не было...
    Subaru Outback 3.0R

  16. #36

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    289
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от XX33 Посмотреть сообщение
    Масло лукойл??? эт и диагноз. Мотюль всегда лил - всегда проблем не было...
    Ещеб ты в EZ лукойл заливал :)

  17. #37
    Аватар для Revolt
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    649
    Больше 5 лет на форуме
    В любом случае, автору урок...в следующий раз и масло пожиже зальет, и АКБ подзарядит )

  18. #38
    Аватар для бесстрашный 1
    Адрес: Москва
    Сообщений
    10,930
    Больше 5 лет на форуме
    я конечно понимаю что яп,но обслуга нужна.хотя бы иногда.

  19. #39

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    4,719
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от olegarkh Посмотреть сообщение
    Мог сапун замёрзнуть и масло выкинуло в выхлопную,а т.к. работал недолго и потёко не видно,то вероятно масло скопилось в резонаторе.
    А как масло из картера попадает в выхлопную? При замерзшем сапуне. Опиши путь. И что значит "замерзший" сапун? Он при этом постоянно открыт? Или закрыт и не открывается?
    Mazda Capella Wagon 2000г. GW8W-201608, 1,8 МКПП. Silver.
    Toyota Corola Axio 09г. NZE141-6138002

  20. #40
    Аватар для Лаймонд
    Адрес: 24 rus
    Сообщений
    43,016
    Больше 5 лет на форуме
    Масло 0 W 40 Кастрол синтетика, двиг 1NZ - полтарашка - третью зиму заводится при -10 пуск на десять минут, АКБ - 55ка ... все ОК !! ))

Страница 2 из 10 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Mitsubishi Galant
1988 год
45000 руб.
Hyundai Accent
2008 год
262000 руб.
Nissan Qashqai
2009 год
485000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

Похожие темы

  1. Беда с 1NZ (помогите ДЕЛЬНЫМ советом)!
    от den675 в разделе Toyota - общий форум
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 04.10.2011, 13:18
  2. Ребят, помогите пожалуйста советом...
    от Баян22rus в разделе Honda Accord/Torneo
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 13.06.2011, 19:45
  3. Ответов: 29
    Последнее сообщение: 25.11.2010, 07:59
  4. Ответов: 12
    Последнее сообщение: 16.03.2010, 04:17
  5. Помогите с советами по запуску двигателя Галанта
    от Murt в разделе Mitsubishi Diamante/Galant/Legnum
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 15.02.2008, 11:02

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189