Страница 2 из 6 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 40 из 109

Правда ли..

  1. #21

    Сообщений
    2,711
    Больше 5 лет на форуме
    На счет экономии топлива - бред полный. Нейтраль на АКПП предназначена только для буксировки, если будете ее постоянно подтыкать на спусках, то это приведет к быстрой выработке ресурса коробки. А если еще и газку поддадите во время обратного переключения с N на D, то это приведет к выламыванию корзины сцепления.

  2. #22
    Аватар для TOLIBAN
    Адрес: Астана
    Сообщений
    19,276
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Intruder NSK Посмотреть сообщение
    А если еще и газку поддадите во время обратного переключения с N на D, то это приведет к выламыванию корзины сцепления.
    Отаночё, ты скажи друк где на афтамате корзина сцепления, а то искать некогда.

  3. #23
    Аватар для Antropoff
    Адрес: 45-74
    Сообщений
    42,023
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Старый Хрыч Посмотреть сообщение
    чего, сам поди наколдовал дубль и теперь "удивляецца"))
    вот проверит тебя модырь, будешь знать! бгг
    вот тебе ответ:

    Сообщение от 7,62 Посмотреть сообщение
    Кетайскей? Ну типа Повасониг, Акайва, Сония там.....
    бгг)))
    help.drom.ru
    Служба технической поддержки юзеров drom.ru

  4. #24
    Аватар для Antropoff
    Адрес: 45-74
    Сообщений
    42,023
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Intruder NSK Посмотреть сообщение
    На счет экономии топлива - бред полный. Нейтраль на АКПП предназначена только для буксировки, если будете ее постоянно подтыкать на спусках, то это приведет к быстрой выработке ресурса коробки. А если еще и газку поддадите во время обратного переключения с N на D, то это приведет к выламыванию корзины сцепления.
    о как.. а че у ватомата сцепление есть?
    help.drom.ru
    Служба технической поддержки юзеров drom.ru

  5. #25

    Сообщений
    2,711
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Antropoff Посмотреть сообщение
    о как.. а че у ватомата сцепление есть?
    Насколько мне известно - есть. К примеру, об этом пишется в этой статье http://www.auto-akpp.ru/remont-akpp/...-akpp-bmv.html

  6. #26

    Сообщений
    2,711
    Больше 5 лет на форуме
    АКПП с двойным сцеплением http://tensee.ru/ford-akpp-powershift.html

  7. #27
    Аватар для Antropoff
    Адрес: 45-74
    Сообщений
    42,023
    Больше 10 лет на форуме
    дык это робот уже практически...

    самые дешевые автоматы - с гидротрансформатором - а там никакого сцепления нету и не было... в том же спринтере я более чем уверен стоит гидробублик в паре с автоматом.. но никак не сцепление...
    help.drom.ru
    Служба технической поддержки юзеров drom.ru

  8. #28

    Сообщений
    2,711
    Больше 5 лет на форуме
    На этом сайте (судя по описанию) продаются ведущие диски сцепления (корзины) для МКПП, АКПП и CVT http://avtobest-part.ru/?part=sh&tree_id=784

  9. #29

    Сообщений
    2,711
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Antropoff Посмотреть сообщение
    дык это робот уже практически...

    самые дешевые автоматы - с гидротрансформатором - а там никакого сцепления нету и не было... в том же спринтере я более чем уверен стоит гидробублик в паре с автоматом.. но никак не сцепление...
    Так по сути гидротрансформатор - это и есть сцепление или нет?

  10. #30
    Аватар для WILSON MD
    Адрес: Vl
    Сообщений
    5,688
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Intruder NSK Посмотреть сообщение
    Так по сути гидротрансформатор - это и есть сцепление или нет?
    да
    "Как трактир, мне страшен ваш страшный суд... " (c)

  11. #31
    Аватар для Antropoff
    Адрес: 45-74
    Сообщений
    42,023
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Intruder NSK Посмотреть сообщение
    На счет экономии топлива - бред полный. Нейтраль на АКПП предназначена только для буксировки, если будете ее постоянно подтыкать на спусках, то это приведет к быстрой выработке ресурса коробки. А если еще и газку поддадите во время обратного переключения с N на D, то это приведет к выламыванию корзины сцепления.
    Сообщение от Intruder NSK Посмотреть сообщение
    Так по сути гидротрансформатор - это и есть сцепление или нет?
    нету у гидротрансформатора корзины (!!!)

    ;)

    да и принцип работы несколько разный..

    сцепа может отключить мотор от трансмиссии, гидротрансформатор - нет. он постоянно жидкость бултыхает по системе...
    help.drom.ru
    Служба технической поддержки юзеров drom.ru

  12. #32
    Аватар для kot-barmaley
    Адрес: Москва
    Сообщений
    21,918
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Tixasez Посмотреть сообщение
    Таксист плохого не посоветует ))))
    таксист детектед?!

    Сообщение от Старый Хрыч Посмотреть сообщение
    мля паржал)))

  13. #33

    Адрес: Санкт-Петербург - Барнаул
    Сообщений
    672
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Старый Хрыч Посмотреть сообщение
    на афтомате если ты катясь под гору уберёшь ногу спедали газа то расход снизится до 0 несмотря на обороты тахометра.
    с хера ли? разве двигатель глохнет? ведь даже на холостых мотор просит топлива

  14. #34
    Аватар для kot-barmaley
    Адрес: Москва
    Сообщений
    21,918
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Lisilev Посмотреть сообщение
    с хера ли? разве двигатель глохнет? ведь даже на холостых мотор просит топлива
    так нада глушить! проста таксист,падла,ни фсю историю счастья рассазал....сам та ездит иканомит а другим нидагаваривает как нада правильна делать

  15. #35
    Аватар для Antropoff
    Адрес: 45-74
    Сообщений
    42,023
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Lisilev Посмотреть сообщение
    с хера ли? разве двигатель глохнет? ведь даже на холостых мотор просит топлива
    контроллер двигателя когда понимает что машина катится под действием инерции/силы тяжести и т.п. отключает подачу топлива при отпущеной педали... форсунки его не льют - расход отсутствует.. мотор просто вхолостую колесами крутится.

    так шта по-аккуратнее будьте в высказываниях ;)
    Последний раз редактировалось Antropoff; 06.01.2012 в 14:44.
    help.drom.ru
    Служба технической поддержки юзеров drom.ru

  16. #36

    Адрес: Санкт-Петербург - Барнаул
    Сообщений
    672
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Antropoff Посмотреть сообщение
    контроллер двигателя когда понимает что машина катится под действием инерции/силы тяжести и т.п. отключает поджачу топлива при отпущеной педали... форсунки его не льют - расход отсутствует.. мотор просто вхолостую колесами крутится.

    так шта по-аккуратнее будьте в высказываниях ;)
    принцип работы ДВС всегда был в подаче топлива. хоть на холостых, хоть на нейтрали. с какой стати расход должен быть - 0???

  17. #37

    Адрес: Санкт-Петербург - Барнаул
    Сообщений
    672
    Больше 5 лет на форуме
    хоть стакан на сотню - будет всегда, за исключением гибридов и с системой отключающей во время остановок

  18. #38
    Аватар для Старый Хрыч
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    88,354
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Lisilev Посмотреть сообщение
    с хера ли? разве двигатель глохнет? ведь даже на холостых мотор просит топлива
    поаккуратнее с выражениями при общении с малознакомыми людьми молодой человек.
    в приличном обществе принято говорить "с ***-ли?" бггг
    Это не я придумал. В чистой теории я тобой согласен что верится с трудом, однако попроси у друзей у которых есть на компе мгновенный расход топлива, поглядеть какой расход будет при спуска с горы на автомате при снятии ноги с педали газа. дивишься и ты и друзья если не в курсе этой фичи.
    мой юмарестический безграматный отзыв по тоёте http://reviews.drom.ru/toyota/crown/81057/

  19. #39
    Аватар для Antropoff
    Адрес: 45-74
    Сообщений
    42,023
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Lisilev Посмотреть сообщение
    принцип работы ДВС всегда был в подаче топлива. хоть на холостых, хоть на нейтрали. с какой стати расход должен быть - 0???
    бля... ты че такой тугой-то? нафига тратить бенз, если прокладка педаль не давит, а машина катится? тоже самое торможение двигателем.. ну на фига его в мотор лить? правильно, не нужно там в этот момент топливо - вот контроллер подачу и отключает тупо не давая в этом режиме команды форсункам открываться..

    А вот как только у дроссельной заслонки появится ход отличный от нулевого положения - форсы включатся, бенз начнет поступать и расход будет.
    help.drom.ru
    Служба технической поддержки юзеров drom.ru

  20. #40
    Аватар для Старый Хрыч
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    88,354
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Lisilev Посмотреть сообщение
    хоть стакан на сотню - будет всегда, за исключением гибридов и с системой отключающей во время остановок
    судьбоносно ли стакан на сотню? этим капляме можно пренебреч. Сто есть стакан а что сотня км! Одно другое кроет как бык овцу! ))
    мой юмарестический безграматный отзыв по тоёте http://reviews.drom.ru/toyota/crown/81057/

Страница 2 из 6 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Subaru Legacy
2003 год
349999 руб.
BMW X5
2009 год
1350000 руб.
Honda Civic
2007 год
410000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

Похожие темы

  1. Номера 666 - это вымысел или горькая правда?
    от Мейкер в разделе Общие вопросы
    Ответов: 187
    Последнее сообщение: 19.07.2012, 22:44
  2. Ответов: 144
    Последнее сообщение: 15.05.2012, 11:31
  3. Это правда???
    от Да СССР 2.0 в разделе Гараж
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 16.09.2010, 21:47
  4. "Правда нежити"
    от эквилибриум в разделе Владивосток
    Ответов: 44
    Последнее сообщение: 08.09.2010, 16:54
  5. Ответов: 237
    Последнее сообщение: 15.01.2008, 11:53

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189