Страница 3 из 6 ПерваяПервая 12345 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 60 из 109

Правда ли..

  1. #41
    Аватар для Antropoff
    Адрес: 45-74
    Сообщений
    42,029
    Больше 10 лет на форуме
    кстати, безмозглый карбюратор (про что я выше и писал) такой фичи не имеет и там расход есть и при движении накатом и торможении двигателем и на х.х...

    причем при движении накатом и торможении двигателем он может ждаже быть выше чем расход на х.х... все будет от оборотов зависеть...

    на "электронных" моторах - в этих режимах мотор пашет как компрессор и не более того.
    help.drom.ru
    Служба технической поддержки юзеров drom.ru

  2. #42

    Адрес: Санкт-Петербург - Барнаул
    Сообщений
    672
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Antropoff Посмотреть сообщение
    бля... ты че такой тугой-то? нафига тратить бенз, если прокладка педаль не давит, а машина катится? тоже самое торможение двигателем.. ну на фига его в мотор лить? правильно, не нужно там в этот момент топливо - вот контроллер подачу и отключает тупо не давая в этом режиме команды форсункам открываться..

    А вот как только у дроссельной заслонки появится ход отличный от нулевого положения - форсы включатся, бенз начнет поступать и расход будет.
    ок. объясни тогда тугому как опупенный специалист как в накате тогда работают штатные приборы - фары, печка - по принципу динамо-машины что ли??

  3. #43
    Аватар для Antropoff
    Адрес: 45-74
    Сообщений
    42,029
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Lisilev Посмотреть сообщение
    ок. объясни тогда тугому как опупенный специалист как в накате тогда работают штатные приборы - фары, печка - по принципу динамо-машины что ли??
    бляяя.... ты откудава такой прикольный тут появился?))))))))

    генератор-то от мотора не отцепляется.. вообще в принципе))) при работающем моторе))) да даже если ремень гены лопнет на остатке резерва АКБ доехать можно немного)))

    а мотор как динамо-машина работает 100% времени)) он же сам себя электричеством снабжает и еще и хватает на то, чтобы тебя обогреть, осветить и зарядить тебе АКБ еще к тому же чтобы утром ее хватило завести мотор =)
    help.drom.ru
    Служба технической поддержки юзеров drom.ru

  4. #44
    Аватар для Старый Хрыч
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    88,354
    Больше 7 лет на форуме
    у двигателя есть обороты, генератор крутится. Это загадка?
    БУГОГО
    мой юмарестический безграматный отзыв по тоёте http://reviews.drom.ru/toyota/crown/81057/

  5. #45
    Аватар для Chico
    Сообщений
    1,900
    Больше года на форуме
    Сообщение от antropoFFal Посмотреть сообщение
    Вопрос такой... недавно ехал с таксистом на стареньком Спринтёре и он мне поведал одну вещь. Мол если на автомате ты катишься с горы, при этом переключишься на нейтральную то можно сэкономить на расходе топлива. Правда ли это .. и не вредит ли это коробке??? Просто нигде про это нет инфы.. кто знает отпишитесь!!!
    Мда, люди по сто лет ездят, а простых вещей не знают.

    Если обороты выше примерно 1200, а педаль газа совсем не нажата - топливо не поступает. Совсем.
    Расход - ноль.
    Мотор вращается от колес, как при буксировке.

    А вот на холостых - расход есть.

  6. #46
    Аватар для Antropoff
    Адрес: 45-74
    Сообщений
    42,029
    Больше 10 лет на форуме
    позырел машину у оппонента.. да, с такой машиной юзер не должен размышлять о высоких материях и принципах бытия железок составляющих такую повозку =)

    но аргументы повеселили)))
    help.drom.ru
    Служба технической поддержки юзеров drom.ru

  7. #47
    Аватар для Старый Хрыч
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    88,354
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Chico Посмотреть сообщение
    Мда, люди по сто лет ездят, а простых вещей не знают.
    как объяснить силу тяготения даже зрячему?... ведь её не видно....
    хотя каждому школьнику на физике может нужно сбрасывать на голову кирпичь?.....
    или привязывать к стулу под горкой и скатывать с неё незаведёный автомобиль без бензина который волшебным образом таки покатится под гору?........
    мой юмарестический безграматный отзыв по тоёте http://reviews.drom.ru/toyota/crown/81057/

  8. #48

    Адрес: Санкт-Петербург - Барнаул
    Сообщений
    672
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Antropoff Посмотреть сообщение
    позырел машину у оппонента.. да, с такой машиной юзер не должен размышлять о высоких материях и принципах бытия железок составляющих такую повозку =)

    но аргументы повеселили)))
    а при чем тут мой автомобиль? ты не перегибай палку в переходе на личности

  9. #49
    Аватар для Старый Хрыч
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    88,354
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Lisilev Посмотреть сообщение
    а при чем тут мой автомобиль? ты не перегибай палку в переходе на личности
    кто бы говорил.
    мой юмарестический безграматный отзыв по тоёте http://reviews.drom.ru/toyota/crown/81057/

  10. #50

    Адрес: Санкт-Петербург - Барнаул
    Сообщений
    672
    Больше 5 лет на форуме
    я задал обычные вопросы - мое высшее и средне-специальное образование не профильные автомобильным. получил ответы, а вот хамить тоже не вариант

  11. #51
    Аватар для Chico
    Сообщений
    1,900
    Больше года на форуме
    Ну и добавлю, что на нейтрали водитель теряет важные вещи - стабильность и возможность незамедлительно ускориться.

    А так-то про принудительный холостой ход много написано.
    Странно что кто-то этого не знает:

    предусмотрена также контактная пара, подающая сигнал для отключения топливоподачи на режимах принудительного холостого хода. Отключение подачи происходит при закрытой дроссельной заслонке, когда частота вращения превышает примерно 1500 мин-1, подача вновь включается при частоте вращения ниже 900 мин-1. Имеется коррекция порога отключения подачи топлива в зависимости от температурного режима двигателя.

    http://abc.vvsu.ru/Books/rabo_prots_...g/page0007.asp

    Штатная простейшая схема.
    С восьмидесятых годов была и на карбюраторах.
    Обороты отключения-включения могут отличаться, но порядок цифр таков.
    Последний раз редактировалось Chico; 06.01.2012 в 15:16.

  12. #52
    Аватар для Старый Хрыч
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    88,354
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Lisilev Посмотреть сообщение
    я задал обычные вопросы - мое высшее и средне-специальное образование не профильные автомобильным. получил ответы, а вот хамить тоже не вариант
    а вот тогда твой же пост
    Сообщение от Lisilev Посмотреть сообщение
    с хера ли?
    это видимо так принято начинать разговор с незнакомыми людьми? Да?


    Сообщение от Lisilev Посмотреть сообщение
    а при чем тут мой автомобиль? ты не перегибай палку в переходе на личности
    А чем тебе нахамили? И ГДЕ переход на личности?
    Сообщение от Antropoff Посмотреть сообщение
    позырел машину у оппонента.. да, с такой машиной юзер не должен размышлять о высоких материях и принципах бытия железок составляющих такую повозку =)
    тут хамства-то нету. Есть стереотип что если у человека мерс, то ему думать как он едет уже необязательно иба уплочено столько, что бы ехать и не думать. Но хамства тут - нет ни грамма. Зря ты.
    мой юмарестический безграматный отзыв по тоёте http://reviews.drom.ru/toyota/crown/81057/

  13. #53

    Адрес: Санкт-Петербург - Барнаул
    Сообщений
    672
    Больше 5 лет на форуме
    а разве "с хера" - обращение или все таки недоумение???

  14. #54
    Аватар для Antropoff
    Адрес: 45-74
    Сообщений
    42,029
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Lisilev Посмотреть сообщение
    а при чем тут мой автомобиль? ты не перегибай палку в переходе на личности
    при том, что в Штутгарте делают хорошие машины, думать о состоянии которых удел сервисников, но никак не владельцев ;)

    Сообщение от Lisilev Посмотреть сообщение
    я задал обычные вопросы - мое высшее и средне-специальное образование не профильные автомобильным. получил ответы, а вот хамить тоже не вариант
    кто бы говорил.. © =))
    help.drom.ru
    Служба технической поддержки юзеров drom.ru

  15. #55
    Аватар для Chico
    Сообщений
    1,900
    Больше года на форуме
    Сообщение от Lisilev Посмотреть сообщение
    принцип работы ДВС всегда был в подаче топлива. хоть на холостых, хоть на нейтрали. с какой стати расход должен быть - 0???
    Мотор не работает в обычном понимании, а принудительно вращается от колес через трансмиссию. Бензин не нужен.

    От двигателя приводится генератор, помпа.
    Работает печка, фары, .... и всё такое...

    Что тут неясного?
    Последний раз редактировалось Chico; 06.01.2012 в 15:24.

  16. #56
    Аватар для *Кутузов*
    Адрес: Бикин 27
    Сообщений
    48,534
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Chico Посмотреть сообщение
    Мотор не работает в обычном понимании, а принудительно вращается от колес через трансмиссию. Бензин не нужен.

    От двигателя приводится генератор, помпа.
    Работает печка, фары, .... и всё такое...

    Что тут неясного?
    всё правильно, но только не на автоматической трансмиссии.
    V43W 6G72

  17. #57
    Аватар для Antropoff
    Адрес: 45-74
    Сообщений
    42,029
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от *серёга* Посмотреть сообщение
    всё правильно, но только не на автоматической трансмиссии.
    оп-па... фигассе новость...
    help.drom.ru
    Служба технической поддержки юзеров drom.ru

  18. #58
    Аватар для *Кутузов*
    Адрес: Бикин 27
    Сообщений
    48,534
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Antropoff Посмотреть сообщение
    оп-па... фигассе новость...
    да да, а вы не знали?!
    V43W 6G72

  19. #59
    Аватар для Chico
    Сообщений
    1,900
    Больше года на форуме
    Сообщение от *серёга* Посмотреть сообщение
    всё правильно, но только не на автоматической трансмиссии.
    О, еще один....

    Работает и с автоматом.

    Мотор вращается от трансмиссии, значит вращается трансмиссия, и маслонасос в коробке от первичного вала коробки, соединенного с коленвалом.
    Именно первичным валом, от которого приводится насос, вращается и мотор.

    Фрикционы замкнуты ибо передача включена.

    Режим принудительного холостого хода успешно работает.
    Последний раз редактировалось Chico; 06.01.2012 в 15:38.

  20. #60
    Аватар для TOLIBAN
    Адрес: Астана
    Сообщений
    19,277
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от *серёга* Посмотреть сообщение
    всё правильно, но только не на автоматической трансмиссии.
    Правильно глаголишь, тогда автоматы с толкача в легкую заводились-бы.

Страница 3 из 6 ПерваяПервая 12345 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Mitsubishi Outlander
2013 год
1155000 руб.
Infiniti FX37
2010 год
1210000 руб.
Subaru Legacy
2006 год
537000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

Похожие темы

  1. Номера 666 - это вымысел или горькая правда?
    от Мейкер в разделе Общие вопросы
    Ответов: 187
    Последнее сообщение: 19.07.2012, 22:44
  2. Ответов: 144
    Последнее сообщение: 15.05.2012, 11:31
  3. Это правда???
    от Да СССР 2.0 в разделе Гараж
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 16.09.2010, 21:47
  4. "Правда нежити"
    от эквилибриум в разделе Владивосток
    Ответов: 44
    Последнее сообщение: 08.09.2010, 16:54
  5. Ответов: 237
    Последнее сообщение: 15.01.2008, 11:53

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189