Страница 2 из 5 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 40 из 90

Help! Замерзаю блин!

  1. #21
    Аватар для .:LiXa4:.
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    274
    Больше года на форуме
    Сообщение от P@KO$TN!K Посмотреть сообщение
    Блин... Наверное придёться скидывать панель..
    Для начала лучше термостат поменяй! Стоит ведь недорого и работы минимум, так как тойота.
    Kawasaki Ninja GPX250R '89
    ------------------------------------
    Субара едит "бу-бу-бу"...

  2. #22
    Аватар для Сучок
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    40,817
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от .:LiXa4:. Посмотреть сообщение
    Для начала лучше термостат поменяй! Стоит ведь недорого и работы минимум, так как тойота.
    Зачем? У него скорее всего проблема с заслонкой или зас...ны воздуховоды,т.к нет фильтра.
    А че не на тоете как то подругому термостат меняется?

  3. #23
    Аватар для P@KO$TN!K
    Адрес: родной 22ой
    Сообщений
    927
    Больше 7 лет на форуме
    Вот мне только одно не понятно, если это термостат или заслонка, то почему когда прогреется жар идёт, но не выдувается! Порой руку обжигает около направляющих! Но блин в салоне не тепло. В -20 после 2 часов езды по трассе на полу ещё вчерашний лёд лежит, а от направляющих жаром пышит!
    Мир доживает последние дни.Царит взяточничество и коррупция.
    Ассирийская табличка,2800г до нэ

  4. #24
    Аватар для Naike-72
    Адрес: 143пятьсот
    Сообщений
    35,154
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от RomanSan Посмотреть сообщение
    Зачем? У него скорее всего проблема с заслонкой или зас...ны воздуховоды,т.к нет фильтра.
    А че не на тоете как то подругому термостат меняется?
    Плюсану, только без фильтра скорей всего соты радиатора снаружи забиты пухом и пылью.
    Да и работу заслонок думаю можно увидеть не особенно разбирая панель, надо их только найти.

  5. #25
    Аватар для P@KO$TN!K
    Адрес: родной 22ой
    Сообщений
    927
    Больше 7 лет на форуме
    Наверное начну с разбора бардачка, за ним испаритель и крыльчатка. Дальше надеюсь откопаю что нить...
    Мир доживает последние дни.Царит взяточничество и коррупция.
    Ассирийская табличка,2800г до нэ

  6. #26
    Аватар для Chico
    Сообщений
    1,900
    Больше года на форуме
    Сообщение от P@KO$TN!K Посмотреть сообщение
    Вот мне только одно не понятно, если это термостат или заслонка, то почему когда прогреется жар идёт, но не выдувается! Порой руку обжигает около направляющих! Но блин в салоне не тепло. В -20 после 2 часов езды по трассе на полу ещё вчерашний лёд лежит, а от направляющих жаром пышит!
    Получается, радиатор печки греет нормально, но нужного потока воздуха нет.

    Чистить его, радиатор то бишь, снаружи.

    Наверное, мусором зарос.

  7. #27
    Аватар для Virius
    Адрес: Вихоревка-Воронеж
    Сообщений
    7,330
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от P@KO$TN!K Посмотреть сообщение
    Вот мне только одно не понятно, если это термостат или заслонка, то почему когда прогреется жар идёт, но не выдувается! Порой руку обжигает около направляющих! Но блин в салоне не тепло. В -20 после 2 часов езды по трассе на полу ещё вчерашний лёд лежит, а от направляющих жаром пышит!
    Воздух от радиатора внутри печки все же нагревается, и естественно ему надо куда то выходить вот он и ,,пышет,, (ты чувствуешь что горячий воздух где то точно есть)
    Может быть даже такое что теплый поток будет поступать через дефлектор на стекла, а под ноги будет дуть только холодный. Все зависит от устройства отопителя.

    Я не утверждаю что в твоем случае я прав, но исключать такое поведение отопителя тоже не надо...
    Лучше синицей по рукам,чем журавлём по морде...

  8. #28
    Аватар для Chico
    Сообщений
    1,900
    Больше года на форуме
    Автор, тебе физика поможет найти причину.

    Чтобы печка нормально грела - надо 4 условия.
    Думай, сравнивай параметры с машиной товарища.

    1. Температура антифриза должна быть в норме. Тут всё ясно.

    2. Через печку должно проходить достаточно антифриза.
    Отсюда проверяем чистоту внутри трубок печки продувкой против тока антифриза.
    Плохо идет? Промываем также против тока..

    3. Через печку должно прокачиваться достаточно воздуха.
    Поток слабый? --Проверяем чистоту решетки радиатора печки.

    4. Весь прокачиваемый воздух должен проходить через печку, а не где-то.
    Проверяем заслонки, проверяем не дует-ли вообще где-то в машину сквозь дыры.

  9. #29

    Адрес: NSK
    Сообщений
    54
    У меня на королле в 104 кузове было так: температура двигателя была градусов 80 а из печки дуло прохладным воздухом.Даже не теплым а именнно ПРохладной свежестью.чем холоднее на улице,тем холоднее в машине.оказалось термостат плохо работал

  10. #30

    Адрес: Иркустк
    Сообщений
    329
    Больше года на форуме
    Может быть забит печной радиатор.

  11. #31
    Аватар для Virius
    Адрес: Вихоревка-Воронеж
    Сообщений
    7,330
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от D.E.N.I.S. Посмотреть сообщение
    оказалось термостат плохо работал
    звиняй друг... ни магу термостат с печкой ни как связать. Он всего лишь разбавляет температуру дрыгателя. Если температура мотора 80 градусов то в отопитель жидкость с такой температурой и пойдет... термостат находится совсем в другой стороне!
    Сообщение от Chico Посмотреть сообщение
    Автор, тебе физика поможет найти причину.

    Чтобы печка нормально грела - надо 4 условия.
    5. Нужно чтобы не было проникновения воздуха через прокладку ГБЦ в систему охлаждения... и соответственно завоздушивание верхнего бочка отопителя...
    Лучше синицей по рукам,чем журавлём по морде...

  12. #32

    Сообщений
    521
    Больше 7 лет на форуме
    читаю название темы....HeГp! Замерзаю блин!..думаю как же его угораздило
    Škoda Fabia Sport

  13. #33
    Аватар для Chico
    Сообщений
    1,900
    Больше года на форуме
    Сообщение от Virius Посмотреть сообщение

    5. Нужно чтобы не было проникновения воздуха через прокладку ГБЦ в систему охлаждения... и соответственно завоздушивание верхнего бочка отопителя...

    Верно.
    Но завоздушить может и просто из-за негерметичности системы.

    Печка выше всех находится - она первая завоздушивается.

  14. #34

    Сообщений
    595
    Больше 7 лет на форуме
    почисти радиатор кондишина возле вентилятора как раз находится.

  15. #35

    Сообщений
    119
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Chico Посмотреть сообщение
    Автор, тебе физика поможет найти причину.

    Чтобы печка нормально грела - надо 4 условия.
    Думай, сравнивай параметры с машиной товарища.

    1. Температура антифриза должна быть в норме. Тут всё ясно.

    2. Через печку должно проходить достаточно антифриза.
    Отсюда проверяем чистоту внутри трубок печки продувкой против тока антифриза.
    Плохо идет? Промываем также против тока..

    3. Через печку должно прокачиваться достаточно воздуха.
    Поток слабый? --Проверяем чистоту решетки радиатора печки.

    4. Весь прокачиваемый воздух должен проходить через печку, а не где-то.
    Проверяем заслонки, проверяем не дует-ли вообще где-то в машину сквозь дыры.
    Добавлю еще к пункту 3. Раз нет салонного фильтра, то кроме радиатора печки нужно смотреть и при необходимости чистить испаритель кондиционера (Летом при включении кондея не пованивало?).
    Воздух снаружи сначала через него проходит, потом через радиатор печки. У меня, например, от тополиного пуха валенок на испарителе образовался. Почистил, приспособил салонный фильтр от 10-ки, чтобы пух и грязь собирал.
    Самурай с широко открытыми глазами - Impreza CasaBlanka.
    ЯVR - сердечко восстановить, и вперед.

  16. #36

    Сообщений
    595
    Больше 7 лет на форуме
    бардачек снимешь хрень какую нибудь вытащи на саморезах чтоб панель не снимать в общем снимешь бардачек там поймешь. пылесос кисточка компрессор и будет ташкент. удачи панель снимать ненада :)

  17. #37
    Аватар для Virius
    Адрес: Вихоревка-Воронеж
    Сообщений
    7,330
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Rescator Посмотреть сообщение
    салонный фильтр от 10-ки.
    Убил наповал! первый раз слышу про такой прогресс тазпрома...
    Лучше синицей по рукам,чем журавлём по морде...

  18. #38
    Аватар для Chico
    Сообщений
    1,900
    Больше года на форуме
    Сообщение от Virius Посмотреть сообщение
    Убил наповал! первый раз слышу про такой прогресс тазпрома...
    Наверное, как салонный приспособил с переделками / перерезками воздушок от десятки.

  19. #39
    Аватар для ~Andy~
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    19,904
    Больше 7 лет на форуме
    че тут думать то. походу у топика проблема либо с вентилятором, либо с проходимостью заслонок

    ТС. ну у тя из дефлеторов то дует? на полной мощности вентилятора оттуда ветер должен валить. я так понимаю, что нифуя не дует

    значит надо смотреть вентилятор, испаритель кондея и просто все заслонки и вентканалы
    В стране кризис. Денег едва хватает на роскошь и излишества.

  20. #40

    Адрес: ЩегловcкЪ
    Сообщений
    466
    Больше 10 лет на форуме
    У моего приятеля подобная проблема была, как ни бился - не мог победить. Создал "ташкент", пустив антифриз в испаритель кондиционера
    Даю совет:не слушай чужих советов(в том числе и этот)

Страница 2 из 5 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Audi A7
2014 год
2100000 руб.
BMW 3-Series
2014 год
1344000 руб.
ГАЗ 2217
2001 год
70000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

Похожие темы

  1. замерз бачок омывателя :(
    от куба в разделе Владивосток
    Ответов: 97
    Последнее сообщение: 12.01.2012, 13:54
  2. замёрз или умер бензонасос.
    от slesarier в разделе Новокузнецк
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 01.03.2010, 09:08
  3. Ответов: 50
    Последнее сообщение: 15.01.2010, 18:21
  4. ЗАМЕРЗАЮ помогите!!!!
    от Vadik-81 в разделе Toyota Ipsum/Nadia/Gaia/Picnic/Avensis Verso
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 12.12.2009, 22:19
  5. Замерзают пассажиры сзади
    от Notafoe в разделе Toyota Carina ED/Corona Exiv/Celica/Curren
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 04.02.2009, 20:06

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189