Страница 12 из 14 ПерваяПервая ... 21011121314 ПоследняяПоследняя
Показано с 221 по 240 из 271

Не смогла сформулировать в заголовке кратко.

  1. #221
    Аватар для Hiblacky
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    553
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от iex Посмотреть сообщение
    проясню:
    у машины ВПРЫСК топливо подаётся жидким в камеру где и испаряется за счёт температуры стенок цилиндра + остатка сгоревшей рабочей смеси в такт сжатия кста там же происходит одновременное смешивания бензина ,паров бензина и воздуха всё вспышка и рабочий ход поршня.
    каким образом НАГРЕЕТСЯ ТОПЛИВО ? от выхлопа ,от выпускного коллектора

    важна температура блока для оптимальной работы а не выпуска. а вот впуск должен быть прохладным как и воздух в холодном воздухе массовая доля кислорода повыше буит.

    .
    Все гораздо проще. В цилиндр подается не топливо, а смесь карбюраторов почти не осталось, поэтому через инжектор в виде распыла. А вот воспламеняется это все дело уже не за счет температуры стенок целиндра, а за счет искры, как бы это не странно для вас звучало. А если не дай бог у вас происходит вспышка от температуры цилиндров на бензиновом моторе, то тогда вам не повезло у вас ДЕТОНАЦИЯ!!!, а от детонации как известно может и шатуны погнуть.
    Про нагрев топлива: Я не говорю что топливо прям сильно разогревается в впускнике, речь о том что когда прогрет движок, то топливная рейка тоже прогрета, как мы знаем это есть конструкция из латунной или медной тонкой трубки так? так вот пока топливо бежит по ней к инжекторам оно немного меняет свою температуру в сторону плюса, тем самым чем выше темпер у горючки тем лучше вспышка, чем лучше вспышка, тем больше эфективности дает мотор.
    Температура выпуска не важна для оптимальной работы т.к при прогретом моторе она всегда будет выше чем темп самого движка, а когда мотор не прогрет достаточно, недогоревшие газы не сгорают до конца, что тоже не прибавляет мощей мотору.
    UZJ100 - есть
    V24WG - есть
    RZN185 - был
    V23W - был
    AE111 - был

  2. #222
    iex
    iex вне форума
    Аватар для iex
    Адрес: приморье
    Сообщений
    16,800
    Больше 7 лет на форуме
    хайблекки перед тем как писать научитесь читать.

  3. #223
    Аватар для Hiblacky
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    553
    Больше 7 лет на форуме
    как пишете, так и читаю
    UZJ100 - есть
    V24WG - есть
    RZN185 - был
    V23W - был
    AE111 - был

  4. #224
    iex
    iex вне форума
    Аватар для iex
    Адрес: приморье
    Сообщений
    16,800
    Больше 7 лет на форуме
    воспламенение и испарение как бы разные вещи.
    впрыск бывает 3х типов
    топливо в топливной рейки нагреется мах на 0.5 градуса при скорости его расхода и поступления нового холодного топлива.

    пощупайте на прогретом двиге рейку если есть возможность возьмите термометр и замерте.будете удивлены

  5. #225
    iex
    iex вне форума
    Аватар для iex
    Адрес: приморье
    Сообщений
    16,800
    Больше 7 лет на форуме
    проясню:
    у машины ВПРЫСК топливо подаётся жидким в камеру где и испаряется за счёт температуры стенок цилиндра + остатка сгоревшей рабочей смеси в такт сжатия кста там же происходит одновременное смешивания бензина ,паров бензина и воздуха ,сжатие всё вспышка и рабочий ход поршня.
    каким образом НАГРЕЕТСЯ ТОПЛИВО ? от выхлопа ,от выпускного коллектора

    важна температура блока для оптимальной работы а не выпуска. а вот впуск должен быть прохладным как и воздух в холодном воздухе массовая доля кислорода повыше буит.
    пропустил слово

  6. #226
    Аватар для Hiblacky
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    553
    Больше 7 лет на форуме
    Специально для вас замерю, кстати у меня есть ИК термометр. Мне то чего удивляться я и так знаю, в свое время и двигателя перебирал , да и вообще как бы не имею привычки писать если не уверен на сто процентов.
    UZJ100 - есть
    V24WG - есть
    RZN185 - был
    V23W - был
    AE111 - был

  7. #227
    iex
    iex вне форума
    Аватар для iex
    Адрес: приморье
    Сообщений
    16,800
    Больше 7 лет на форуме
    лучше контактный

  8. #228
    Аватар для Hiblacky
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    553
    Больше 7 лет на форуме
    Хех, по вашей теории холодный мотор будет очень тяжело заводить, ничего там не испаряется за счет стенок, и остатка никакого неостается, да и не смешивается там ничего, в цилиндр подается уже готовая смесь.
    UZJ100 - есть
    V24WG - есть
    RZN185 - был
    V23W - был
    AE111 - был

  9. #229
    iex
    iex вне форума
    Аватар для iex
    Адрес: приморье
    Сообщений
    16,800
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Hiblacky Посмотреть сообщение
    Специально для вас замерю, кстати у меня есть ИК термометр. Мне то чего удивляться я и так знаю, в свое время и двигателя перебирал , да и вообще как бы не имею привычки писать если не уверен на сто процентов.
    против истины глаголите :)))

  10. #230
    Аватар для Hiblacky
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    553
    Больше 7 лет на форуме
    нихрена до чего мы уже добрались, прости нас ТС
    UZJ100 - есть
    V24WG - есть
    RZN185 - был
    V23W - был
    AE111 - был

  11. #231
    Аватар для bazukaVG
    Адрес: Краснодар
    Сообщений
    1,116
    Больше 7 лет на форуме
    Топик уже сюда и не заглядывает после такой полемики, целый МАМИ тут развели)))

  12. #232
    Аватар для Hiblacky
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    553
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от iex Посмотреть сообщение
    против истины глаголите :)))
    обоснуйте.
    UZJ100 - есть
    V24WG - есть
    RZN185 - был
    V23W - был
    AE111 - был

  13. #233
    iex
    iex вне форума
    Аватар для iex
    Адрес: приморье
    Сообщений
    16,800
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Hiblacky Посмотреть сообщение
    обоснуйте.
    пажалуйста читайте теорию тока всю
    http://minders-auto.ucoz.ru/index/dv...ip_raboty/0-11

  14. #234
    iex
    iex вне форума
    Аватар для iex
    Адрес: приморье
    Сообщений
    16,800
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Hiblacky Посмотреть сообщение
    Хех, по вашей теории холодный мотор будет очень тяжело заводить, ничего там не испаряется за счет стенок, и остатка никакого неостается, да и не смешивается там ничего, в цилиндр подается уже готовая смесь.
    хех это практика!!!!
    и согласно моей теории спицатильно придумана такая вещь как "быстрый старт" на основе эфира!!!
    и согласно моей теории в морозы тяжело ,а то и не возможно завести двигатель.

    точка Х наступает когда испаряемость бензина близка к "0"
    Последний раз редактировалось iex; 14.01.2012 в 16:40.

  15. #235
    Аватар для Марго7560
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    51,977
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Hiblacky Посмотреть сообщение
    нихрена до чего мы уже добрались, прости нас ТС
    да прикольно, продожайте пожалуйста, господа)
    Ну если уж в разведку, то с Женькой))

  16. #236
    Аватар для Hiblacky
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    553
    Больше 7 лет на форуме
    цитаты:

    А я то думаю откуда такие умные фразы.))))

    1) Во время впуска и сжатия смеси в цилиндре происходит дополнительное перемешивание топлива с воздухом.---не совсем согласен, ну нет в камере сгорания воздуха, после того как выпускные клапана закрылись и отработаные газы ушли.
    2) А с чего вы взяли что на матизе именно такой тип мотора в котором воздух и топливо по отдельности, там же написано: процесс смесеобразования, происходит в основном вне цилиндра, и наполнение цилиндра производится готовой горючей смесью.
    3) Ну а все остальное как я и писал и про детонацию и про сгорание смеси.

    Ничего личного
    UZJ100 - есть
    V24WG - есть
    RZN185 - был
    V23W - был
    AE111 - был

  17. #237
    Аватар для Hiblacky
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    553
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от iex Посмотреть сообщение
    хех это практика!!!!
    и согласно моей теории спицатильно придумана такая вещь как "быстрый старт" на основе эфира!!!
    и согласно моей теории в морозы тяжело ,а то и не возможно завести двигатель.

    точка Х наступает когда испаряемость бензина близка к "0"
    Испарение ваше тут не причем, для удачного пуска достотачно хорошей компрессии и уверенной искры.
    а такая вешь как быстрый старт на основе эфира, сокращает ресурс вашего двига в разы.
    Хех. .. .практика.....

    Старт с эфиром придумали для мертвых моторов, нормальный же должен пускаться сам от своих вспышек.
    Последний раз редактировалось Hiblacky; 14.01.2012 в 17:02.
    UZJ100 - есть
    V24WG - есть
    RZN185 - был
    V23W - был
    AE111 - был

  18. #238
    Аватар для Hiblacky
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    553
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Марго7560 Посмотреть сообщение
    да прикольно, продожайте пожалуйста, господа)
    Чувствую скоро термодинамика пойдет))))))))
    UZJ100 - есть
    V24WG - есть
    RZN185 - был
    V23W - был
    AE111 - был

  19. #239
    Аватар для Марго7560
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    51,977
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Hiblacky Посмотреть сообщение
    Чувствую скоро термодинамика пойдет))))))))
    да хоть читать вас интересно)
    Ну если уж в разведку, то с Женькой))

  20. #240

    Адрес: Джебарики-Хая,Якт14
    Сообщений
    40,405
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Марго7560 Посмотреть сообщение
    да хоть читать вас интересно)
    Думаешь,в FAQ?;))

Страница 12 из 14 ПерваяПервая ... 21011121314 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Лада 2110
2002 год
35000 руб.
Honda Accord
2008 год
610000 руб.
Nissan Almera
2013 год
415000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

Похожие темы

  1. Для какой цели нужны такие заголовки?
    от daalev в разделе Хабаровск
    Ответов: 37
    Последнее сообщение: 06.03.2012, 09:05
  2. Ответов: 54
    Последнее сообщение: 28.02.2012, 07:11
  3. Ответов: 58
    Последнее сообщение: 08.06.2011, 14:28
  4. Ответов: 11
    Последнее сообщение: 06.12.2007, 03:46

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189