Страница 8 из 14 ПерваяПервая ... 678910 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 141 по 160 из 271

Не смогла сформулировать в заголовке кратко.

  1. #141
    Аватар для vet570
    Адрес: Томск
    Сообщений
    680
    Больше 5 лет на форуме
    может свечи или авто сменить?

  2. #142
    Аватар для moryak54
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    176
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Zannoza Посмотреть сообщение
    Всем доброго времени суток, вопрос такой.
    Что утром, что после работы, когда день машина на парковке простоит, я грею минут 10, показывает температуру окейную (в грандусах не показывает, но на шкале уже давно можно ехать), трогаюсь, проезжаю н-ное количество метров, втыкаю вторую, давлю на газ, а она не реагирует, ну ползет с той же скоростью несколько метров, потом делает скачок как кенгуру и дальше все отлично.
    делает она так раз в неделю-две. прогрев машины-температура за бортом одинаковая когда так случается и когда нет.
    из-за чего это может быть?
    так-то и ладно бы, но с работы с парковки выворачиваю налево на очень оживленную улицу и если ждать пока нормальный просвет (на случай временной тупизны) появится, полчаса простоять можно, а сзадивыворачивающие так изсигналятся, что у меня нервный приступ будет.
    а один раз выскакивала и она у меня так затупила - ползет и все, слева-справа счас догонят, ладно тогда обошлось, но страшно.
    пысы. машина у меня матиз)))))
    Девушка для начала попробуйте съеэдить на диагностику: пусть глянут в первую очередь ДМРВ(датчик массового расхода воздуха), дроссельную заслонку. если грязные то надо обслужить. потом свечки, воздушный фильтр. если все в порядке можно подключить тестер вдруг каталик забит или по кислороднику ошибки есть. В общем прежде чем лезть в дебри начните с простого. поверьте хуже от того что вы заслоночку помоете с датчиком, не будет.

  3. #143

    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    9,015
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Старый Хрыч Посмотреть сообщение
    совет первый.
    пока не нашла пречину тупезны мотиза, выворачивай с работы направо и потом разворачивайся уже где-нить.
    время на поворот направо и разворот потратишь столько же сколько и дырку налево ждать будешь, но риска ГОРАЗДО менее чем через два потока.
    Хрыч тёртый калач!

  4. #144
    Аватар для kochegar
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    1,707
    Больше 10 лет на форуме
    авторше пора бы уже и сделать что-нибудь и отписаться помогло/не помогло. имхо кака в топливной системе замерзает где то и всё, фильтр поменять, TDA по заливать и глядишь по резвее побежит машинка то.
    Highway not space

  5. #145
    Аватар для mongol10
    Адрес: заринск почти не колхоз
    Сообщений
    5,340
    Больше 7 лет на форуме
    наша дорогая тс,снова говорит о матизе?

  6. #146
    Аватар для Ra[PT]oR
    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    90
    Больше года на форуме
    Сообщение от D_Andy17 Посмотреть сообщение
    Может действительно мозги или датчик какой?
    Пока машинка не согрелась, смесь должна богатой быть.
    И качество смеси регулируется по чуток другой программе.
    (вот не помню по лямбде или по топливным картам?)
    А тут двиг холодный, (смесь значит богатая) плюс низковаты обороты, плюс газ в пол (еще богаче смесь)
    Вот может на этом фоне все и происходит?
    Понаблюдать бы дым из выхлопной в этот момент...
    По датчику температуры смесь на холодную регулируется

  7. #147
    Аватар для Старый Хрыч
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    88,354
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от mongol10 Посмотреть сообщение
    наша дорогая тс,снова говорит о матизе?
    "у кого что болит, тот о том и говорит" бгг
    мой юмарестический безграматный отзыв по тоёте http://reviews.drom.ru/toyota/crown/81057/

  8. #148
    Аватар для Кострый
    Адрес: Железногорск
    Сообщений
    5,763
    Больше 7 лет на форуме
    Чо провалы ешшо не вылечили? У ТС майге нет чтоле
    "Когда переведутся донкихоты, пускай закроется книга Истории. В ней нечего будет читать."

  9. #149
    Аватар для Paranoik
    Адрес: 47регион
    Сообщений
    14,566
    Больше 7 лет на форуме
    ну чо решили тут?
    поехал матиз не?
    зубару предлагали дефочке?

  10. #150
    Аватар для TOLIBAN
    Адрес: Астана
    Сообщений
    19,277
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Your_dark_side Посмотреть сообщение
    ну чо решили тут?
    поехал матиз не?
    зубару предлагали дефочке?
    Субару уже по существу ни едит.
    Че шило на мыло менять то. Бгг.

  11. #151
    Аватар для TOLIBAN
    Адрес: Астана
    Сообщений
    19,277
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Кострый Посмотреть сообщение
    Чо провалы ешшо не вылечили? У ТС майге нет чтоле
    Майке то может и есть....

  12. #152
    Аватар для Paranoik
    Адрес: 47регион
    Сообщений
    14,566
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от TOLIBAN Посмотреть сообщение
    Субару уже по существу ни едит.
    Че шило на мыло менять то. Бгг.
    какая наглая ложь

  13. #153
    Аватар для Кострый
    Адрес: Железногорск
    Сообщений
    5,763
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от TOLIBAN Посмотреть сообщение
    Майке то может и есть....
    ..а, цыфры нет! понял
    "Когда переведутся донкихоты, пускай закроется книга Истории. В ней нечего будет читать."

  14. #154
    Аватар для mongol10
    Адрес: заринск почти не колхоз
    Сообщений
    5,340
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Старый Хрыч Посмотреть сообщение
    "у кого что болит, тот о том и говорит" бгг
    но я не вижу фотографий тс.тоесть больной.о каком лечении матиза можно говорить не видя даже фотографий.наша дорогая тс.задумайсо!

  15. #155

    Адрес: Стерлитамак
    Сообщений
    138
    Больше года на форуме
    На моем лансере было что то подобное только на любой передаче,диагностика поеазала что что то с воздушным фильтром,открыли посмотрели там ЛЁД,обстучали просушили и всё нормуль.

  16. #156
    Аватар для Hiblacky
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    553
    Больше 7 лет на форуме
    Вот деятели я ху..ю!!! Ни слушай ни кого все нормально у тебя с машиной. это нормальное явление. а связано это с недостаточно прогретым мотором, то что датчик показывает это одно, но не забываем что он стоит на блоке, а мотор то большой. и когда он показывает что темпер норма это значит что прогрелся блок двигателя, точнее что открылся термостат и пошел теплый тосол или антифриз что там увас....НО это не значит что прогрет весь мотор, так же этот момент может добавлять чуть сбитое зажигание, (позднее или раннее).
    У меня была не одна машина на палке правда все японцы и на всех такое явление было. Лечилось так: в момент прогрева когда датчик где то на середине пути к норме, педалью добавляем чуток оборотов до 2тысяч и держим их около 30 секунд или перед стартом можно слегка прогазовать мотор, тоже помогает.
    UZJ100 - есть
    V24WG - есть
    RZN185 - был
    V23W - был
    AE111 - был

  17. #157
    iex
    iex вне форума
    Аватар для iex
    Адрес: приморье
    Сообщений
    16,796
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Hiblacky Посмотреть сообщение
    Вот деятели я ху..ю!!! Ни слушай ни кого все нормально у тебя с машиной. это нормальное явление. а связано это с недостаточно прогретым мотором, то что датчик показывает это одно, но не забываем что он стоит на блоке, а мотор то большой. и когда он показывает что темпер норма это значит что прогрелся блок двигателя, точнее что открылся термостат и пошел теплый тосол или антифриз что там увас....НО это не значит что прогрет весь мотор, так же этот момент может добавлять чуть сбитое зажигание, (позднее или раннее).
    У меня была не одна машина на палке правда все японцы и на всех такое явление было. Лечилось так: в момент прогрева когда датчик где то на середине пути к норме, педалью добавляем чуток оборотов до 2тысяч и держим их около 30 секунд или перед стартом можно слегка прогазовать мотор, тоже помогает.
    мотор на 80% состоит из блока. +голова(ы)+поддон

  18. #158
    Аватар для Hiblacky
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    553
    Больше 7 лет на форуме
    И что?,разбери свой движок и посмотришь что он не сильно и большой и насколько увеличится подкапотное пространство. Да дело то даже не в этом, просто датчик показывает чуть раньше чем нагревается весь мотор.
    UZJ100 - есть
    V24WG - есть
    RZN185 - был
    V23W - был
    AE111 - был

  19. #159
    iex
    iex вне форума
    Аватар для iex
    Адрес: приморье
    Сообщений
    16,796
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Hiblacky Посмотреть сообщение
    И что?,разбери свой движок и посмотришь что он не сильно и большой и насколько увеличится подкапотное пространство. Да дело то даже не в этом, просто датчик показывает чуть раньше чем нагревается весь мотор.
    весь мотор это что?+короба+выхлоп?

  20. #160

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    140
    Больше года на форуме
    Сообщение от Zannoza Посмотреть сообщение
    Всем доброго времени суток, вопрос такой.
    Что утром, что после работы, когда день машина на парковке простоит, я грею минут 10, показывает температуру окейную (в грандусах не показывает, но на шкале уже давно можно ехать), трогаюсь, проезжаю н-ное количество метров, втыкаю вторую, давлю на газ, а она не реагирует, ну ползет с той же скоростью несколько метров, потом делает скачок как кенгуру и дальше все отлично.


    Проблема может быть в том,что просто у новых машин электроника ограничивает нагрузку в первые моменты после прогрева. У нас на сузуки SX есть похожая вещ. Греется минут 5, потом появляется температура
    делает она так раз в неделю-две. прогрев машины-температура за бортом одинаковая когда так случается и когда нет.
    из-за чего это может быть?
    так-то и ладно бы, но с работы с парковки выворачиваю налево на очень оживленную улицу и если ждать пока нормальный просвет (на случай временной тупизны) появится, полчаса простоять можно, а сзадивыворачивающие так изсигналятся, что у меня нервный приступ будет.
    а один раз выскакивала и она у меня так затупила - ползет и все, слева-справа счас догонят, ладно тогда обошлось, но страшно.
    пысы. машина у меня матиз)))))
    Проблема может быть в том,что просто у новых машин электроника ограничивает нагрузку в первые моменты после прогрева. У нас на сузуки SX есть похожая вещ. Греется минут 5, потом появляется температура, го машина первое время как сонная муха, потом разагревается постепенно и все ок) А вообще 15 минут что-то долгий прогрев однако.

Страница 8 из 14 ПерваяПервая ... 678910 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Honda CR-V
2008 год
880000 руб.
Toyota Auris
2008 год
490000 руб.
Subaru Forester
2002 год
490000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

Похожие темы

  1. Для какой цели нужны такие заголовки?
    от daalev в разделе Хабаровск
    Ответов: 37
    Последнее сообщение: 06.03.2012, 09:05
  2. Ответов: 54
    Последнее сообщение: 28.02.2012, 07:11
  3. Ответов: 58
    Последнее сообщение: 08.06.2011, 14:28
  4. Ответов: 11
    Последнее сообщение: 06.12.2007, 03:46

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189