Показано с 1 по 13 из 13

Помогите разобраться с причиной плохого старта

  1. #1
    Аватар для aggy09
    Адрес: Москва
    Сообщений
    4,242
    Больше 7 лет на форуме

    Помогите разобраться с причиной плохого старта

    Есть проблема, пациент - инжекторная Мазда 626 99 года. Проблема с холодным стартом, заводится через раз. Т.е. дня 4 подряд может нормально запуститься, а потом только с шаманством, что выражается в выжимании педали газа и последующем ее отпускании.
    Грешил на регулятор давления топлива, т.к. когда это началось выкручивал свечи после попыток старта - сухие были. Поменял на рабочий бу, все ок было, потом приехал новый оригинал, поставил его, поездил какое-то время, потом началось снова. Так же поменяны топливный фильтр, насос, свечи, катушка зажигания рабочая, вв проводам чуть больше года, как и датчикам температуры на впуске и ож.
    Какие могут быть причины ? Стартер вроде достаточно бодро крутит, но может ли в нем быть проблема, а так же в контактной группе ? С ней есть проблемка, видимо подгорели пластинки в замке, соответственно не с первого поворота ключа крутит.
    Так же есть версия что выжиманием педали наполняем цилиндры воздухом, соответственно плохой старт связан с загаженностью дроссельного узла, поступает мало воздуха. Но тогда непонятно почему временами все нормально.
    Может ли влиять изношенность мотора - при утреннем старте есть облачко белого вонючего дыма, расход масла около литра на 1000 км, может масло попадает в кз и не дает нормально воспламенить смесь ?
    Понятно что не запускается из-за того что либо нету бенза, либо нету искры, либо не хватает напруги от акб-стартера. Заметил что после подзарядки акб дома вроде получше становится, может ток утечки большой и акб садится ?
    На авто стоит сигналка (убрал все блокировки ее, осталась только для закрытия дверей) и иммо БлэкБаг. В принципе может глючить иммо (он режет искру от катушки), но по косвенным признакам он работает нормально, метку определяет хорошо, да и попытки его выключения никак не повлияли на холодный старт.
    Последний раз редактировалось aggy09; 16.01.2012 в 10:36.
    SF turbo urban jungle евро 205/tz+tv+r.dif suretrac/250bhp mod everyday АИ95

  2. #2

    Адрес: Казань
    Сообщений
    421
    Больше 5 лет на форуме
    либо"генератор греется", либо расход масла в десять литров о чем то говорит.
    Honda Z 0,7. 00
    Volvo S40 2,4. 08

  3. #3
    Аватар для aggy09
    Адрес: Москва
    Сообщений
    4,242
    Больше 7 лет на форуме
    Еще мнения будут ? Заправку сменить попробовать, не? ))
    SF turbo urban jungle евро 205/tz+tv+r.dif suretrac/250bhp mod everyday АИ95

  4. #4
    Аватар для СерGонщик
    Адрес: Нижневартовск
    Сообщений
    8,883
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от pavel116 Посмотреть сообщение
    либо"генератор греется", либо расход масла в десять литров о чем то говорит.
    Генератор-то тут при чем?
    Верю в сверхъестественную силу японских авто
    Impreza WRX STI Spec C 17 inch, синяя сучка :)

  5. #5
    Аватар для СерGонщик
    Адрес: Нижневартовск
    Сообщений
    8,883
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от aggy09 Посмотреть сообщение
    Есть проблема, пациент - инжекторная Мазда 626 99 года. Проблема с холодным стартом, заводится через раз. Т.е. дня 4 подряд может нормально запуститься, а потом только с шаманством, что выражается в выжимании педали газа и последующем ее отпускании.
    Грешил на регулятор давления топлива, т.к. когда это началось выкручивал свечи после попыток старта - сухие были. Поменял на рабочий бу, все ок было, потом приехал новый оригинал, поставил его, поездил какое-то время, потом началось снова. Так же поменяны топливный фильтр, насос, свечи, катушка зажигания рабочая, вв проводам чуть больше года, как и датчикам температуры на впуске и ож.
    Какие могут быть причины ? Стартер вроде достаточно бодро крутит, но может ли в нем быть проблема, а так же в контактной группе ? С ней есть проблемка, видимо подгорели пластинки в замке, соответственно не с первого поворота ключа крутит.
    Так же есть версия что выжиманием педали наполняем цилиндры воздухом, соответственно плохой старт связан с загаженностью дроссельного узла, поступает мало воздуха. Но тогда непонятно почему временами все нормально.
    Может ли влиять изношенность мотора - при утреннем старте есть облачко белого вонючего дыма, расход масла около литра на 1000 км, может масло попадает в кз и не дает нормально воспламенить смесь ?
    Понятно что не запускается из-за того что либо нету бенза, либо нету искры, либо не хватает напруги от акб-стартера. Заметил что после подзарядки акб дома вроде получше становится, может ток утечки большой и акб садится ?
    На авто стоит сигналка (убрал все блокировки ее, осталась только для закрытия дверей) и иммо БлэкБаг. В принципе может глючить иммо (он режет искру от катушки), но по косвенным признакам он работает нормально, метку определяет хорошо, да и попытки его выключения никак не повлияли на холодный старт.
    Есть у меня подозрения, что заморосил КХХ...когда заводишь заслонка полностью закрыта, а воздух поступает в КЗ через КХХ. Вероятно его подклинивает, а когда заводишь с нажатой педалью газа заслонка открывается, воздух поступает и двиг заводится. Далее, возможно, когда двиг заведётся, от вибрации и вакуума, создаваемого цилиндрами, клапан все же открывается и работает, и так пока он опять не "залипнет".
    Проверять, чистить, пробовать
    Верю в сверхъестественную силу японских авто
    Impreza WRX STI Spec C 17 inch, синяя сучка :)

  6. #6
    MPA
    MPA вне форума

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    2,174
    Больше 10 лет на форуме
    датчик заслонки продиагностируй
    " стадо, в которое вы себя превращаете, есть результат вашей не организованности"...

  7. #7
    Аватар для Pit72
    Адрес: Абакан
    Сообщений
    35,080
    Больше 7 лет на форуме
    Регулятор ХХ промой.

  8. #8
    Аватар для aggy09
    Адрес: Москва
    Сообщений
    4,242
    Больше 7 лет на форуме
    Перебрали мне вообщем стартер, чувак померил напряжение между минусом акб и плюсом управляющего(по-моему) провода стартера - в момент прокрутки сказал доходит всего 9в,при норме больше 10, предложил поставить реле. Оставил машину, через какое-то время позвонил и сказал что еще посмотрел туда сюда, типа точно контактной группе хана, реле ставить нет смысла, якобы. В итоге просто сняли стартер и поменяли бендикс, втулки и щетки.
    Крайние 2 дня температуры у нас под -20 утром, стартер теперь крутит в десять раз быстрее, в итоге увереннный старт через 2 секунды кручения. Посмотрим что будет дальше.
    Что хотел спросить - износ ЦПГ ведь влияет на холодный старт, компрессия меньше чем надо, и вот получается что переборкой стартера решили не проблему (изношенность цпг), а следствие в виде плохого старта?
    SF turbo urban jungle евро 205/tz+tv+r.dif suretrac/250bhp mod everyday АИ95

  9. #9
    Аватар для aggy09
    Адрес: Москва
    Сообщений
    4,242
    Больше 7 лет на форуме
    За крайние 2 дня появилась еще одна странность - машина стоит ночью на небольшом горизонтальном уклоне, вчера завел заглохло через пару секунд, потом опять заглохло, было мало бенза решил что из-за этого, выехал на ровную поверхность.
    А сегодняшним утром опять, но уже полный бак - нормальный старт, но через 2 секунды заглохло. Завел еще раз, дальше проблем не было.
    Что это может быть , рхх ?
    SF turbo urban jungle евро 205/tz+tv+r.dif suretrac/250bhp mod everyday АИ95

  10. #10
    Аватар для INDIFFERENT
    Адрес: Dark side of the sun
    Сообщений
    91,110
    Больше 10 лет на форуме
    РДТ смотрел ?
    на топливной рейке который ?
    I hear the rustle
    of morning stars.

  11. #11
    Аватар для aggy09
    Адрес: Москва
    Сообщений
    4,242
    Больше 7 лет на форуме
    РДТ - новый оригинал, поменял когда начались проблемы с пуском. Единственное что он немного другой формы, чем предыдущий (чуть изменили артикул), соответственно вакуумная трубка под него должна быть чуть короче, а осталась старая, длинная. Но я не думаю что лишние 4см вакуумной линии от коллектора до рдт может сильно влиять.
    SF turbo urban jungle евро 205/tz+tv+r.dif suretrac/250bhp mod everyday АИ95

  12. #12

    Адрес: Один из городов Амурская об
    Сообщений
    1,998
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от DOESNOTNEED Посмотреть сообщение
    РДТ смотрел ?
    на топливной рейке который ?
    Чего в нем смотреть, ВРДТ не разборный, не ремонтируется. То что автор поставил новый топливный насос, иногда тоже радости мало. Надо проверить давление в топливной системе, с пережатой обраткой не меньше 3.5 ат. А проверить ВРДТ просто, на холостых 2.1-2.3 ат, отсоединяеш вакуумный шланг от ВРДТ, давление должно подскочить до 3 и выше ат. Когда выключиш зажигание давление подпрыгивает 2.7-2.8 ат. и должно держаться какоето время минут 5-10 точно не помню. Так проверяют форсунки и ВРДТ на утечку.

  13. #13

    Адрес: Уфа
    Сообщений
    12
    промой дроссельную систему также рхх мне помогло

Вернуться к списку тем
Skoda Octavia
2011 год
505000 руб.
Honda Accord
1998 год
275000 руб.
Subaru Legacy Lancaster
2001 год
350000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

Похожие темы

  1. Помогите разобраться!!!!!!!!!!!!!
    от _SToORAG_ в разделе Общие вопросы
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 29.01.2012, 09:09
  2. Помогите разобраться с ДТП
    от l-e-v-i-n в разделе Правовой форум
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 23.12.2010, 08:02
  3. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 11.11.2010, 08:36
  4. Проблема с аккумулятором? стартером? Помогите разобраться!
    от Волкофф в разделе Toyota Carina ED/Corona Exiv/Celica/Curren
    Ответов: 41
    Последнее сообщение: 08.09.2009, 18:48
  5. Помогите разобраться с такой проблемой!
    от Shaman1986 в разделе Nissan Sunny/Pulsar/Bluebird Sylphy/AD/Wingroad
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 25.04.2009, 10:30

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189