Страница 11 из 15 ПерваяПервая ... 910111213 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 201 по 220 из 288

Почему нет некоторых видов автомобилей с левым рулем?

  1. #201

    Адрес: Атырау
    Сообщений
    1,042
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от A2 Посмотреть сообщение
    Ты читать внимательно можешь? Речь идет о массовом применении. К чему эти твои мелкосерийные варианты здесь?
    Вполне себе серийные. М1 только для армии сколько сделали? Кстати субару полноприводную тоже по заказу яп армии сделали.

  2. #202

    Адрес: Омск
    Сообщений
    3,507
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от donys Посмотреть сообщение
    мне кажется японцы не дураки и прибыль свою упускать не будут. Следовательно некоторых машин нет в леворукой комплектации лишь потому, что маркетологи решили, что они не смогут конкурировать в своих сегментах и производство их для европейского рынка нецелесообразно.
    Полностью исчерпывающий в принципе ответ. Нету япов с левым рулем? Значит по мнению маркетологов они не востребованы. И точка.
    Равно как нет Тундры и Секвойи с правым рулем, нету праворуких Хонд Риджлайн и Пилота.
    Единая Россия - партия жуликов и воров. Это мое оценочное суждение.

  3. #203

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    1,281
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Andrero Посмотреть сообщение
    Вполне себе серийные. М1 только для армии сколько сделали? Кстати субару полноприводную тоже по заказу яп армии сделали.
    Пруф? 0_о

    ЛР Краун-седан xS130 был в рекламных проспектах тойоты, которые на японских выставках году в 1991-м давали, т. е. официально предлагался в СССР. Тогда у тойоты все равно ничего крупнее не было.
    gz20|z50j-iii|zl400a

  4. #204

    Адрес: Нижневартовск
    Сообщений
    1,062
    Больше 7 лет на форуме
    И Raum нету с левым рулём(((

  5. #205

    Адрес: nsk
    Сообщений
    1,444
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Ахмет Посмотреть сообщение
    + 100. Японцы всю жизнь так делали - передирали что-то, а потом выдавали за своё. Так же с каратэ. В Японию его завёз Гичин Фунакоши из Окинавы , а потом они наплодили там разных стилей, и теперь нагло заявляют, что япония - родоначальница каратэ.

    Окинава в Япониии

  6. #206
    Аватар для Daks
    Адрес: НОВОСИБИРСК - МОСКВА
    Сообщений
    1,663
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Rexam Посмотреть сообщение
    Представил. По населению. Нищему, которое не может
    позволить себе их новые машины.((
    Вложение 2231306
    Дай ссылку на этот ресурс.

  7. #207

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    558
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Кострый Посмотреть сообщение
    У нас бочка под такси гоняет с левым.
    Марино не похоронил бы тазы. Загадочная русская душа любит полежать под машиной, а на вапрос нахрена? отвечает, запчасти дешевле чем на иномарку
    тоже самое было и у нас на дальнем востоке но сейчас найти желающих поваляться под машиной каждую свободную минуту найти тяжело

  8. #208
    Аватар для HonTor
    Адрес: Москва-Камчатка
    Сообщений
    2,181
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от St_ass Посмотреть сообщение
    Система изменения фаз газораспределения в виде фазовращателей появилась впервые вовсе не на японском автомобиле.
    Я имел ввиду не примитивные фазовращалки и прочие "В АНУСЫ", а VTEC, подскажу если не знаете чей это - Хонда, которая на модели Интегра в 1989 году первая разработала и применила в серии. Уже тогда Хонда смогла с безнаддувного двигателя снять 100 л.с. с литра объема мотора. А как она работает, смотрите здесь: http://www.ej9.ru/art/vtec_sohc/
    http://www.zhukovsky-rt.com/viewtopic.php?f=30&t=376
    Инженер-авто-механик

  9. #209
    Аватар для Федор_СЛК
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    2,640
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Спекулянт Посмотреть сообщение
    Повторяю вопрос: а ты на нем ездил? Таксисты на краунах в японии работают, но чуть чуть других: это Краун Комфорт (газовый) и Краун Де Люкс (двухлитровый бензиновый). Больше такие машины никто не использует. Краун Ройал, или просто Краун - это другие моторы, другая подвеска, а с 1995 года - принципиально иная платформа.
    Не совсем так. В Японии много такси и машин специальных служб именно в Крауне обычном, например, в 180 кузове, есть и Марки Х полицейские и т.д.. В Россию их тоже пришло очень много, только уже перекрашенных и без спец оборудования. Брали их многие на продажу так как ценник очень низкий из-за не всегда хорошего состояния лакокрасочных покрытий, попорченного салона и пробега от 300 тыс. км.

    Краун машина неплохая, но у него никогда не будет статусности Премиум брендов. И никого он бы никогда не подвинул, так как не то пальто. Поэтому для того, чтобы попасть на прогрессивный рынок США были созданы бренды Лексус, Инфинити и Акура. И репутация и статусность этих брендов создавалась с нуля. Это было нужно, потому как в Европе и СШа отношение к японским брендам было не очень хорошим, например, в Европе часто Ниссан обзывают никчемным Датсуном (по первоначальному названию марки).
    Автомобили, мотоциклы, спецтехника и запчасти.
    www.safauto.ru

  10. #210

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    558
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от A2 Посмотреть сообщение
    При этом, очень немногие знают, что почти все японские типа первые в мире инновации - это сплошь и рядом купленные импортные патенты (немецкие и американские). Просто они доводят их до серийного выпуска. И всё, все достижения.

    Скажем, взять систему VGRS на Тойотах (изменяемое передаточное число рулевого механизма). Да, появилась первой в мире. Но сделана целиком на основе американской разработки конца 50-х (волновая передача). И
    таких примеров - масса.
    Моё мнение изобрести это половина работы а вот довести до совершенства вот это вторая половина задачи с которой японцы справляются блестяще

  11. #211
    Аватар для Федор_СЛК
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    2,640
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Herts Посмотреть сообщение
    И Raum нету с левым рулём(((
    Есть Corolla Verso ака Spacio. Зачем их плодить? :) Ничего особенного в машине нет.
    Автомобили, мотоциклы, спецтехника и запчасти.
    www.safauto.ru

  12. #212
    Аватар для Ахмет
    Адрес: Город кайфа
    Сообщений
    17,340
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от перекуп барыга Посмотреть сообщение
    Окинава в Япониии
    На Окинаву каратэ завезли китайцы.
    Владельцы Крузаков, Патролов и прочих SUV! Не называйте свои пепелацы "Джип", Jeep вам не родня!

  13. #213
    Аватар для Ахмет
    Адрес: Город кайфа
    Сообщений
    17,340
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от fareast Посмотреть сообщение
    ну если японцы не напишут, то кто правду то напишет?
    Что вы имеете по словом "палтформа".?
    вы утверждаете, что платформа у мерина и цельсиора (он же лексус 400) одинакова. я вас правильно понял.?
    извините за вопрос.Вы кто по специальности?
    и что вы подразумеваете под словом платформа?
    изучали ли япы 126 мерин или бмв7? скорей всего да. с чего им пример то брать надо было, не с со своих же машин. Но повторю. Изучали .И думаю, в первую очередь, не механическую часть а интерьер и экстерьер.

    А у лексуса 400 в 90 году. какая развесовка была?
    Слово платформа, в контексте того поста нужно рассматривать как базу.
    С Мерина как раз брали механическую часть. Вообще хотели создать машину, управляемую как БМВ, и комфортную как Мерс. Электронику пичкали свою, а то, что сайлент-блоки разные, а почему они должны быть одинаковые? Под копирку снимать что-ли? Тут форумчанин один подсказал - идея была содрана.
    Истфак по специальности, попутно историей автомобилестроения занимаюсь, много печатных изданий перелопатил.

    По развесовкам. Что у Маркообразных, что у Крауна, развесовка именно 70Х30 или что-то около этого. Я все эти машины эксплуатировал и на Кроуне бывало на косогорчик с травкой въехать не мог, а два Марка разбил - жёпу уносило по зиме. Эти машины делаются для внутреннего рынка, и с развесовками япы не заморачиваются, им с их климатом это и не нужно. А вот на маровой рынок эта бодяга не прокатит, поэтому за Лексус взялись, и развесовку доводили до ума. По процентам надо проверять, хз., но Лексус уже сбалансирован.

    Если взять БМВ-520 в 60 кузове, которую эксплуатировал, то его называют "пропеллер". Ибо его баланс - 50Х50. Коробку оттянули назад, таким образом сконструировали полное равновесие. Попробуйте сорвать БМВ в занос? Пробовал? Можно, конечно, но это нужно отключить антиюз, и специально на скорости руль рвать в сторону. А Кроун в этом плане абсолютно неуправляем. На двух ездил.
    Владельцы Крузаков, Патролов и прочих SUV! Не называйте свои пепелацы "Джип", Jeep вам не родня!

  14. #214

    Сообщений
    298
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Кострый Посмотреть сообщение
    У нас бочка под такси гоняет с левым.
    Марино не похоронил бы тазы. Загадочная русская душа любит полежать под машиной, а на вапрос нахрена? отвечает, запчасти дешевле чем на иномарку
    таких бочек полно называются КАРИНА-е

  15. #215

    Сообщений
    4,616
    Больше 10 лет на форуме
    Патамушта императорский контроль качества ска!

  16. #216
    Аватар для новый_русский
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    16,756
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от A2 Посмотреть сообщение
    Где бы и что он пошатнул у Мерседеса и БМВ? Продажи в Германии? Или в США?
    А почему бы и нет?!
    Леворукий краун 08-11г. Фигассе. Если сейчас народ с выбором не может определиться (кстати была ветка), то с левым рулем вообще сказка. Многие боятся ПР
    На счет мечтателя праворульного ты не угадал. BMW как была мечтой, так еще и осталась.
    Не осуждайте меня за то, что и сами бы сделали с удовольствием

  17. #217
    Аватар для ДВ ANDREJ 27
    Адрес: ХАБАРА
    Сообщений
    1,647
    Больше 7 лет на форуме
    Да они просто переживали за наш автопром и чтоб он совсем не загнулся не делали с левым рулем тачки. Бугага

  18. #218

    Адрес: Екатеринбург
    Сообщений
    1,115
    Больше 10 лет на форуме
    в 90 -е годы видел 99-е жигули с правым рулем

  19. #219
    A2
    A2 вне форума

    Сообщений
    23,200
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Dmitry'D Посмотреть сообщение
    А почему бы и нет?!
    Леворукий краун 08-11г. Фигассе. Если сейчас народ с выбором не может определиться (кстати была ветка), то с левым рулем вообще сказка. Многие боятся ПР
    На счет мечтателя праворульного ты не угадал. BMW как была мечтой, так еще и осталась.
    Гражданин, у Тойоты в США есть Лексус - ничего там пошатывать унылым Крауном она не собирается. А в Германии большие Тойоты уже много лет сняты с продаж.Про Россию - вообще речи нет.

    Так что, еще раз - забудь ты про эти мифическо-сказочные "пошатывания", забудь.

  20. #220
    D:5
    D:5 вне форума
    Аватар для D:5
    Сообщений
    6,385
    Больше 10 лет на форуме
    не совсем корректно ПР и ЛР.
    правильнее авто для JDM и внешних рынков.
    потому что очень много в мире стран с левосторонним движением, причём в родном для Японии АТОРе их немало: Австралия, Новая Зеландия, например, и там нет проблемы ПР.
    Дороже опыта только дружба.

    Бросил мусор на дорогу? Хрюкни!
    Дети в машине? Хрюкни дважды - от радости: они тоже вырастут чушками!

Страница 11 из 15 ПерваяПервая ... 910111213 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Toyota Caldina
2003 год
485000 руб.
Лада Приора
2011 год
229000 руб.
Kia Cerato
2015 год
850000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

Похожие темы

  1. рынок автомобилей с левым рулем
    от Почтенный Маздовод в разделе Выбор и приобретение (левый руль)
    Ответов: 137
    Последнее сообщение: 04.02.2011, 20:40
  2. Японки с левым рулем или с правым?
    от Nadir в разделе Гараж
    Ответов: 32
    Последнее сообщение: 16.06.2009, 08:33
  3. Запрет ввоза ЛЕВОГО руля 0_о
    от Ca$per в разделе Toyota Harrier/Highlander/Kluger/Lexus RX
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 08.12.2008, 07:09
  4. Ответов: 35
    Последнее сообщение: 19.07.2008, 08:40

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189