Страница 2 из 15 ПерваяПервая 123412 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 40 из 288

Почему нет некоторых видов автомобилей с левым рулем?

  1. #21
    Аватар для Ахмет
    Адрес: Город кайфа
    Сообщений
    17,340
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Doberman_29 Посмотреть сообщение
    Нет Леворукого Бревиса, Карины Ed, Марковника, Эксива, Левина, Каррена, Спринтеров, Веросса. Супр леворуких то же не видел, хотя они вроде как были.

    Почему все эти машины не выпускали с левым рулем? Они же были популярны очень в свое время.
    Всё объясняется очень просто - этих машин нет с левым рулём по причине того, что их невозможно было бы продать в Европе или США. Ну или продажи были бы натолько малы, что не оправдали бы вложений, а Тойоте оно надо? Брэвис, Марк - как они смогут конкурировать с БМВ-5 или Мерс-Е? Ну были попытки в 90-ых прорваться на мировой рынок с Авалоном и что? Проект оказался убыточным, свернули.

    Зато появился Лексус-400, который собрали с разобранного до болтика 126 Мерса, на свой лад, и со своей электроникой. Потом от Лексуса появились отщепенцы в виде GS, ES и тема пошла. Вот с этим продуктом Тойота и прорубает лёд, и очень успешно.

    А в Классе Левинов/Эксивов в мире полно фиатов/фордов/, и то, они идут после Гольфа, который на рынке долгое время рвал всех.

    Супра есть в виде Лексуса, не?
    Владельцы Крузаков, Патролов и прочих SUV! Не называйте свои пепелацы "Джип", Jeep вам не родня!

  2. #22

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    11,512
    Больше 10 лет на форуме
    Ведь согласитесь, что многие машины имеют бешеную популярность несмотря на свой год выпуска и если бы они существовали с левым рулем, то их разбирали бы еще охотнее.
    Я балдею... Да, если бы они существовали с левым рулем и продавались новые по той цене, что мы покупали их с правым - тогда конечно. Были бы сумашедше популярны, с драками в очередях.
    Че вы в марковник уперлись? Вон, камри новенькие есть - берите! Нехоцца?
    travel.drom.ru/8148/
    24auto.ru/forum/travel/topic-173761.html

  3. #23
    A2
    A2 вне форума

    Сообщений
    23,200
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Ахмет Посмотреть сообщение

    Зато появился Лексус-400, который собрали с разобранного до болтика 126 Мерса, на свой лад, и со своей электроникой.
    Вообще-то, в LS400 было столько инноваций, что W126 образца 1979 г. просто ничтожно мерк о сравнению с ним.

  4. #24
    Аватар для PGO2992
    Адрес: На севере
    Сообщений
    3,866
    Больше 7 лет на форуме
    Че вы в марковник уперлись? Вон, камри новенькие есть - берите! Нехоцца?


    Привод не тот

  5. #25
    Аватар для Ахмет
    Адрес: Город кайфа
    Сообщений
    17,340
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от A2 Посмотреть сообщение
    Вообще-то, в LS400 было столько инноваций, что W126 образца 1979 г. просто ничтожно мерк о сравнению с ним.
    Ключевое слово - база, а уж на неё накручивали всё остальное. Ну не было у Тойоты модели, с которой можно было бы вклиниться в "локшари"-класс, пришлось тырить базу. Подошли основательно, на протяжении что-то около двух лет (могу ошибиться) в США работал штат численностью около 1 тыс. человек - какой нужен автомобиль класса-люкс американцу, который хотел бы выложить меньше денег, чем за S-класс, БМВ-7 или А-8? Так и родился Лексус-400, погуглите историю.

    То, что Тойоте приходится воровать технологии - ничего плохого не вижу. Так было во все времена у всех стран и во всех сферах: промышленной, военной, ядерной и пр.. Если копнуть историю, первая Тойота - это американский Крайслер, а пра-пра-пра дед нынешнего Крузёра - Jeep. Только они идут дальше, а мы, к примеру, на базе Фиата по сей день делаем выкидышей.

    На мировой рынок Тойота пробила Камри - с её ценой она отхватила львиную долю рынка - чего ещё нужно? По заднеприводным Лексусы расползлись - выбирай, не хочу...
    Владельцы Крузаков, Патролов и прочих SUV! Не называйте свои пепелацы "Джип", Jeep вам не родня!

  6. #26
    Аватар для Сергей Белый
    Адрес: пост Хабаровка
    Сообщений
    353,618
    Больше 7 лет на форуме
    выпустить леворукую версию легендарной машины - осквернить ее...уже и Альфарда осквернили...
    Один дурак может задать столько вопросов, что и 100 мудрецов не ответят. (с)

  7. #27
    Аватар для ёпрсьт
    Адрес: Где-то тут...
    Сообщений
    1,962
    Больше 7 лет на форуме
    в кетае все это есть с лр, только выпускают для себя, и вывоз не вариант
    Не проси да не послан будешь
    Database error Drom.ru
    The database has encountered a problem.

  8. #28
    Аватар для zascd115
    Адрес: Падвал №13
    Сообщений
    2,584
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Doberman_29 Посмотреть сообщение
    Всем привет. У меня тут появился вопрос о котором я раньше не задумывался особо.

    Есть модели с правым рулем, которые имеют леворукий аналог. К примеру Vitz и Yaris. Или же Toyota Altezza и Lexus IS200.
    Но почему нет в природе леворуких аналогов Skyline (кроме последнего), Crown, Supra, MArino, Mark 2 и многих других моделей, которые выпускаются и по сей день?
    адно слово - JDM
    председатель галактике

  9. #29
    Аватар для Virius
    Адрес: Вихоревка-Воронеж
    Сообщений
    7,330
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Doberman_29 Посмотреть сообщение
    Intruder NSK
    Почему все эти машины не выпускали с левым рулем? Они же были популярны очень в свое время.
    Тоже беспокоит вопрос - Почему эти машины не выпускают с правым рулем? Они бы были очень популярны!
    бгг)))

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	1282996658903.jpg 
Просмотров:	154 
Размер:	156.9 Кб 
ID:	2229345
    Лучше синицей по рукам,чем журавлём по морде...

  10. #30
    Аватар для cober
    Сообщений
    9,729
    Больше 7 лет на форуме
    автор не знает матчасть хехе

  11. #31
    A2
    A2 вне форума

    Сообщений
    23,200
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Ахмет Посмотреть сообщение
    Ключевое слово - база, а уж на неё накручивали всё остальное. Ну не было у Тойоты модели, с которой можно было бы вклиниться в "локшари"-класс, пришлось тырить базу. Подошли основательно, на протяжении что-то около двух лет (могу ошибиться) в США работал штат численностью около 1 тыс. человек - какой нужен автомобиль класса-люкс американцу, который хотел бы выложить меньше денег, чем за S-класс, БМВ-7 или А-8? Так и родился Лексус-400, погуглите историю. ..
    Ты мне, работающему с брендом Лексус уже 10 лет, будешь рассказывать, как он появился... %)))

  12. #32

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    820
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Кострый Посмотреть сообщение
    У нас бочка под такси гоняет с левым.
    Марино не похоронил бы тазы. Загадочная русская душа любит полежать под машиной, а на вапрос нахрена? отвечает, запчасти дешевле чем на иномарку
    Это не корона, это карина Е. она похожа на бочку и с левым рулем.
    CR-V

  13. #33
    Аватар для Страшный Агроном
    Адрес: не Город
    Сообщений
    12,769
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Virius Посмотреть сообщение
    Тоже беспокоит вопрос - Почему эти машины не выпускают с правым рулем? Они бы были очень популярны!
    бгг)))

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	1282996658903.jpg 
Просмотров:	154 
Размер:	156.9 Кб 
ID:	2229345
    Гы-гы..
    Х

  14. #34
    Аватар для HonTor
    Адрес: Москва-Камчатка
    Сообщений
    2,181
    Больше 10 лет на форуме
    Я бы не горячился так, называя японцев плагиаторами при разработке своих моделей. Скорее всего наоборот происходило и происходит. Сколько новаций в автотехнике у японцев в сравнении с прочими евроамериканцами и кто у кого их перенимает????? Эти вопросы частенько становятся темой для битв на форумах. К примеру, когда появился Лекс GS с четырьми головными фарами, многие автожурналы обвинили япов в плагиате, мол подглядели у Мерса. Только почему-то опустили тот факт, что Тойота давным давно производила авто с такой компоновкой оптики, те же Селики, те же Соареры. А кто первым начал серийно применять системы изменения фаз газораспределения, кто начал использовать электроусилители рулевого механизма, цепные моторы, вариаторы, 4 WS, у кого из авто флагманов евро или американцев в линейке имеется полный привод на любой выпускаемой машине, не зависимо от кубатуры и класса. У кого из производителей машин такой широкий модельный ряд, как у Тойоты, даже включая внутренний рынок https://catalog.drom.ru/toyota/
    Так что, кто впереди, а кто позади планеты всей понятно и без моих выкладок.
    Инженер-авто-механик

  15. #35
    Аватар для Ахмет
    Адрес: Город кайфа
    Сообщений
    17,340
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от HonTor Посмотреть сообщение
    Я бы не горячился так, называя японцев плагиаторами при разработке своих моделей.
    Я понимаю, что некоторые так любят японские машины, что хочется абсолютно все разработки им приписать. Но японцы занимались плагиатом, да и в S-класс долго не решались лезть - не с чем было.
    Разработками занимаются, естественно, гибриды у них неплохие, хотя дизельные двигатели - ахиллесова пята. Поэтому сейчас нашли выход - обмен технологиями с БМВ: Обмен двигателями
    Владельцы Крузаков, Патролов и прочих SUV! Не называйте свои пепелацы "Джип", Jeep вам не родня!

  16. #36
    A2
    A2 вне форума

    Сообщений
    23,200
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Ахмет Посмотреть сообщение
    Я понимаю, что некоторые так любят японские машины, что хочется абсолютно все разработки им приписать. Но японцы занимались плагиатом, да и в S-класс долго не решались лезть - не с чем было.
    Разработками занимаются, естественно, гибриды у них неплохие, хотя дизельные двигатели - ахиллесова пята. Поэтому сейчас нашли выход - обмен технологиями с БМВ: Обмен двигателями
    При этом, очень немногие знают, что почти все японские типа первые в мире инновации - это сплошь и рядом купленные импортные патенты (немецкие и американские). Просто они доводят их до серийного выпуска. И всё, все достижения.

    Скажем, взять систему VGRS на Тойотах (изменяемое передаточное число рулевого механизма). Да, появилась первой в мире. Но сделана целиком на основе американской разработки конца 50-х (волновая передача). И
    таких примеров - масса.

  17. #37
    Аватар для HonTor
    Адрес: Москва-Камчатка
    Сообщений
    2,181
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от A2 Посмотреть сообщение
    При этом, очень немногие знают, что почти все японские типа первые в мире инновации - это сплошь и рядом купленные импортные патенты (немецкие и американские). Просто они доводят их до серийного выпуска. И всё, все достижения.

    Скажем, взять систему VGRS на Тойотах (изменяемое передаточное число рулевого механизма). Да, появилась первой в мире. Но сделана целиком на основе американской разработки конца 50-х (волновая передача). И
    таких примеров - масса.
    Вы еще забыли упомянуть среди патентодержателей советских и российских, особо много они почерпнули в журналах "Техника молодежи" и "Изобретатель и рационализатор". Один японский миллионер даже пообещал заплатить миллион долларов какому-то нашему кулибину за рацуху. Только что это меняет, сколько бы вы не приводили примеров, все равно возникает один резонный вопрос, а кто мешает или мешал тем же американцам или немцам, применять в серии эти их изобретения.
    Да и дизеля у них не плохие, взять хотя бы 1HZ или 1KZ, которые не смотря на свой преклонный возраст до сих пор покоряют просторы Сибири и Дальнего Востока. Немецкие в наших условиях и с нашим дизтопливом, давно бы сдохли.
    А "японцев" я люблю и не скрываю этого, но стараюсь быть при этом объективным, в отличии от многих япононенавистников.
    Инженер-авто-механик

  18. #38

    Адрес: Нск-Мск
    Сообщений
    128
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от HonTor Посмотреть сообщение
    Да и дизеля у них не плохие, взять хотя бы 1HZ или 1KZ, которые не смотря на свой преклонный возраст до сих пор покоряют просторы Сибири и Дальнего Востока. Немецкие в наших условиях и с нашим дизтопливом, давно бы сдохли.
    А "японцев" я люблю и не скрываю этого, но стараюсь быть при этом объективным, в отличии от многих япононенавистников.
    Все верно!!!+1

  19. #39

    Адрес: сэйнт пи
    Сообщений
    3,126
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Doberman_29 Посмотреть сообщение
    Всем привет. У меня тут появился вопрос о котором я раньше не задумывался особо.

    Есть модели с правым рулем, которые имеют леворукий аналог. К примеру Vitz и Yaris. Или же Toyota Altezza и Lexus IS200.
    Но почему нет в природе леворуких аналогов Skyline (кроме последнего), Crown, Supra, MArino, Mark 2 и многих других моделей, которые выпускаются и по сей день?

    Как-то раз натыкался на мнение что это у Японцев типа производственного этикета: Самое лучшее - для своего народа. Для них выпустить леворукую версию легендарной машины - осквернить ее.

    Что вы можете ответить на этот счет? Ведь согласитесь, что многие машины имеют бешеную популярность несмотря на свой год выпуска и если бы они существовали с левым рулем, то их разбирали бы еще охотнее. Это наверное бы в свое время на корню погубило бы многие Авто Коценры. Они бы просто не выдержали конкуренции.

    Начни выпускать сейчас та же Toyota Свап-пакеты для переделки некоторых своих моделей, которые были на производстве, они бы расходились как горячие пирожки....
    Скорее всего в Европе не готовы покупать тойоты-ниссаны за такие деньги, тут даже камри со скрипом продается.

  20. #40
    A2
    A2 вне форума

    Сообщений
    23,200
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Rick F Посмотреть сообщение
    Скорее всего в Европе не готовы покупать тойоты-ниссаны за такие деньги, тут даже камри со скрипом продается.
    Камри нигде в Европе давно уже не продается.

Страница 2 из 15 ПерваяПервая 123412 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Subaru Forester
2016 год
1525000 руб.
Ford Ranger
2007 год
549000 руб.
Nissan AD
2002 год
158000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

Похожие темы

  1. рынок автомобилей с левым рулем
    от Почтенный Маздовод в разделе Выбор и приобретение (левый руль)
    Ответов: 137
    Последнее сообщение: 04.02.2011, 20:40
  2. Японки с левым рулем или с правым?
    от Nadir в разделе Гараж
    Ответов: 32
    Последнее сообщение: 16.06.2009, 08:33
  3. Запрет ввоза ЛЕВОГО руля 0_о
    от Ca$per в разделе Toyota Harrier/Highlander/Kluger/Lexus RX
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 08.12.2008, 07:09
  4. Ответов: 35
    Последнее сообщение: 19.07.2008, 08:40

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189