Страница 6 из 15 ПерваяПервая ... 45678 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 101 по 120 из 288

Почему нет некоторых видов автомобилей с левым рулем?

  1. #101
    Аватар для lad22
    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    121
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Chistoanton Посмотреть сообщение
    Машина, на мой взгляд, идеально подходящая, чтобы с нее сделать народный отечественный автомобиль, по аналогии с Фиатом124 в свое время.
    Мне кажется, при выборе Солярис/Поло vs новая Карина Е/Корона "бочка" (при одинаковой цене), надежность последней сыграла бы очень значительную роль. Увидеть "бочку" в ХТС с пробегом 250+ т.км - не сложно. Соляра и Поло, мне кажется, столько не проходят.
    Согласен на все 100%. Мечта, и мой первый автомобиль, именно бочка. И если бы Тойота выпускала её до сих пор, мой выбор без сомненния остановился бы только на ней. И вообще давно удивляюсь, как не хватает ума купить бочку, разобрать её до болтика, и собрать отечественный автомобиль. вместо всяких гранд, от которой слёзы наворачиваются.

  2. #102
    Аватар для Федор_СЛК
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    2,640
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Kabano Посмотреть сообщение
    Что за мания величия, думать и решать за всех? Это твоё личное мнение, которое кроме тебя никому не интересно.
    Я не решаю, я маркетинговую правду жизни говорю. Я говорю за то, что этот Краун не нужен был бы новый за те деньги что он будет продаваться здесь. Оценивая стоимость авто, можно посчитать, что в России Краун будет стоить в районе 2 млн. рублей и выше. Ты готов его купить за эти деньги?
    Автомобили, мотоциклы, спецтехника и запчасти.
    www.safauto.ru

  3. #103
    Аватар для Mark$ist
    Адрес: 20 верст от Абакана
    Сообщений
    1,872
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Doberman_29 Посмотреть сообщение
    Всем привет. У меня тут появился вопрос о котором я раньше не задумывался особо.

    Есть модели с правым рулем, которые имеют леворукий аналог. К примеру Vitz и Yaris. Или же Toyota Altezza и Lexus IS200.
    Но почему нет в природе леворуких аналогов Skyline (кроме последнего), Crown, Supra, MArino, Mark 2 и многих других моделей, которые выпускаются и по сей день?

    Как-то раз натыкался на мнение что это у Японцев типа производственного этикета: Самое лучшее - для своего народа. Для них выпустить леворукую версию легендарной машины - осквернить ее.

    Что вы можете ответить на этот счет? Ведь согласитесь, что многие машины имеют бешеную популярность несмотря на свой год выпуска и если бы они существовали с левым рулем, то их разбирали бы еще охотнее. Это наверное бы в свое время на корню погубило бы многие Авто Коценры. Они бы просто не выдержали конкуренции.

    Начни выпускать сейчас та же Toyota Свап-пакеты для переделки некоторых своих моделей, которые были на производстве, они бы расходились как горячие пирожки....
    Ответ прост. Тойота, как и прочие автопроизводители, впервую очередь бизнес-корпорация и делает машины она не ради покупателей,а ради прибыли. Представим ситуацию с леворуким 90-100 марком где-нибудь в европе. Кому он будет нужен при тоталитаризме немцев, цена тоже не решающий фактор в европе. Тот у кого деньги есть на мелкую машину берет Yaris, есть много денег возьмет немца. Крессиды кстати тоже делались до тех пор пока пиндостан не начала захавывать немецкая тройка. Ну это ИМХО
    Меняю правую почку и левую ногу на турбофорь

  4. #104

    Адрес: Омск
    Сообщений
    3,507
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Федор_СЛК Посмотреть сообщение
    Я не решаю, я маркетинговую правду жизни говорю. Я говорю за то, что этот Краун не нужен был бы новый за те деньги что он будет продаваться здесь. Оценивая стоимость авто, можно посчитать, что в России Краун будет стоить в районе 2 млн. рублей и выше. Ты готов его купить за эти деньги?
    Понятие "гордость" в бизнесе нет. Есть понятия "прибыльно-убыточно". Вон фольксваген тоже попытался в премиум сегмент влезть со своим Фаэтоном - да только обломался, ибо обходился он в производстве как Ауди А8, а продавается в разы хуже.
    Единая Россия - партия жуликов и воров. Это мое оценочное суждение.

  5. #105

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    937
    Больше 5 лет на форуме
    Автопроизводители получают прибыль продавая новые авто из салонов. Если бы выпускался например Марк 2 с левым рулем и продавался новым с салона по ВЗРОСЛОЙ цене сомневаюсь что его бы многие предпочли той же камри. Получается малый объем сбыта, не интересно. Японцы покупают восновном авто месного производства, отсюда и объемы и разнообразие модельного ряда.

  6. #106
    Аватар для Федор_СЛК
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    2,640
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от svarklit Посмотреть сообщение
    как раз те же бы крауны в РФ пользовались бы большим спросом, и не какой бы мерсдес не догнал бы по продажам!!!!!
    Ну смешно, прада. :) Возьми тогда напиши письмо: "Господин Акио Тоёда - ты дурак! И все твои замы и маркетинговый отдел и отдел сбыта, все дураки. Давай нам леворульный Краун и мы всех нагнем, покажем им мать японскую, мерседес будем до самого Берлина пинками гнать, БМВ похороним, ауди с Фольсквагеном заставим делать бытовую технику. Краун наше все".

    я не хочу сказать, что Краун плохой автомобиль, сам на 170 кузове ездил долгое время. Но каждой машине своя целевая и ценовая аудитория. По тем же причинам в Японии не продают Тундру и Секвойю, а в США IQ.
    Автомобили, мотоциклы, спецтехника и запчасти.
    www.safauto.ru

  7. #107

    Сообщений
    19,126
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Федор_СЛК Посмотреть сообщение
    Я не решаю, я маркетинговую правду жизни говорю. Я говорю за то, что этот Краун не нужен был бы новый за те деньги что он будет продаваться здесь. Оценивая стоимость авто, можно посчитать, что в России Краун будет стоить в районе 2 млн. рублей и выше. Ты готов его купить за эти деньги?
    за 2 мульта краун?
    да нахрен он нужен, за примерно эти деньги есть бмв с мерином.

  8. #108

    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    811
    Больше 3 лет на форуме
    очень много новинок про которые сказано и присвоено японцам впервые появлялись на топовых мерседесах, просто учитывая развитие электроники у япов эти функции быстрее становились массовыми

  9. #109
    Аватар для Федор_СЛК
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    2,640
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от fareast Посмотреть сообщение
    за 2 мульта краун?
    да нахрен он нужен, за примерно эти деньги есть бмв с мерином.
    Вот и я за тоже говорю. Когда краун стоит 450 тыс. рублей - у него конкурентов практически нет в сегменте, его и покупают, а когда на него будет цена уже в рынке, тогда и вопрос, а выгодно ли выводить эту модель на рынок, ведь вывести на рынок - это не просто привезти несколько машин в контейнере, это и руссификация, и подготовка персонала, и реклама и различные акции и т.д. и т.п.
    Автомобили, мотоциклы, спецтехника и запчасти.
    www.safauto.ru

  10. #110
    Аватар для jeka_camry27
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    9,138
    Больше 5 лет на форуме
    фсе не читал, просто добавлю свою мысль: также заметил, что японцы некоторые комплектации авто тож делают только для себя.
    К примеру с моей машиной: правый руль, двиг тока 2.4, привод либо передний либо полный; с левым рулем наоборот - двиги 2.4 и 3.0, зато привод передний
    как-то так.
    Toyota Camry (CBA-ACV35) 2.4G Four Limited Edition Navi Package '11. 2004 Black

  11. #111

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    7,772
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от *Kane* Посмотреть сообщение
    Выпускались и Крауны и Марки леворульные. Первые даже в свежих кузовах видел, но это те Крауны, которые шли для Японии, далеко не те... Вторые выпускались под названием Крессида, 80ые кузова еще встречаются.
    Спринтеры тоже выпускались леворульные, например 90ый кузов, назывался Тойота Королла Лифтбек. Седаны выпускались под именем Шевроле Призм.
    Левины тоже выпускались леворульные.
    Супры леворукие есть, вплоть до 80ых кузовов, причем иногда встречаются и турбовые экземпляры!
    Даже 95 кариб у янки назывался короллаа вагон 4вд!
    Старый карбюраторный кариб назывался терцелом и.т.д!

  12. #112
    Аватар для jeka_camry27
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    9,138
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от drunik Посмотреть сообщение
    Даже 95 кариб у янки назывался короллаа вагон 4вд!
    Старый карбюраторный кариб назывался терцелом и.т.д!
    а вообще по моему даже сами японцы давно запутались в истории своего автомобилестроения, что где когда выпускалось под каким названием, двигой и комплектацией=)))
    Toyota Camry (CBA-ACV35) 2.4G Four Limited Edition Navi Package '11. 2004 Black

  13. #113

    Сообщений
    19,126
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Ахмет Посмотреть сообщение
    Зато появился Лексус-400, который собрали с разобранного до болтика 126 Мерса, на свой лад, и со своей электроникой. Потом от Лексуса появились отщепенцы в виде GS, ES и тема пошла. Вот с этим продуктом Тойота и прорубает лёд, и очень успешно.

    А в Классе Левинов/Эксивов в мире полно фиатов/фордов/, и то, они идут после Гольфа, который на рынке долгое время рвал всех.

    Супра есть в виде Лексуса, не?
    прежде чем такое писать про 126 мерс и лексус ну хоть бы для начала почитали об истории создания этой марки.
    ну не пахнет там мерином как прототипом.своя машина у них была
    так для справки.
    http://ru.wikipedia.org/wiki/Lexus

  14. #114

    Адрес: Омск
    Сообщений
    3,507
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Федор_СЛК Посмотреть сообщение
    Ну смешно, прада. :) Возьми тогда напиши письмо: "Господин Акио Тоёда - ты дурак! И все твои замы и маркетинговый отдел и отдел сбыта, все дураки. Давай нам леворульный Краун и мы всех нагнем, покажем им мать японскую, мерседес будем до самого Берлина пинками гнать, БМВ похороним, ауди с Фольсквагеном заставим делать бытовую технику. Краун наше все".

    я не хочу сказать, что Краун плохой автомобиль, сам на 170 кузове ездил долгое время. Но каждой машине своя целевая и ценовая аудитория. По тем же причинам в Японии не продают Тундру и Секвойю, а в США IQ.
    +1

    - БМВ свои Х5/Х6 делает массово НЕ ДЛЯ ЕВРОПЫ - ДЛЯ США! И завод находится в Пендостане. Потому как прожорливый SUV в ЕС никому не нужен в тех объемах, чтобы его выгодно было производить. И в 1999 году аннонсировала Х5 не где-то, а на Детройтском автосалоне.

    - Первоначально BMW X6 был доступен только в Северной Америке и только в двух вариантах. Обе модели были с двойным турбонаддувом. Как и BMW X5, X6 собирается на производственных мощностях BMW в Спартанбурге (США)

    - Mercedes-Benz M-класс — кроссовер, выпускаемый с 1997 года немецким автопроизводителем. Автомобиль был разработан специально для североамериканского рынка. В 2011 году был представлен М-класс третьего поколения. М-класс первого поколения (код кузова W163) был представлен в 1997 году. Разрабатывался автомобиль для североамериканского рынка и производился на заводах концерна DaimlerChrysler в Алабаме. В 1998 году М-класс получил награду в номинации «North American Truck of the Year». Второе поколение М-класса (код кузова W164) было показано в 2005 году на детройтском автосалоне.
    Единая Россия - партия жуликов и воров. Это мое оценочное суждение.

  15. #115
    Аватар для Slev77
    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    2,929
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от ezdec Посмотреть сообщение
    очень много новинок про которые сказано и присвоено японцам впервые появлялись на топовых мерседесах, просто учитывая развитие электроники у япов эти функции быстрее становились массовыми
    Ну насчет присвоения громко сказано, просто япы берут основу и модернезируют, получается совсем другой продукт, как в прочем делают все автопроизводители, просто японцы быстрее и охотнее берут все новинки, ненужное откидывают полезное в дело. Еще в 1890 году это было средневековое государство, а через 15 лет победа в русско-японской войне (скупали все подряд от мечей до пушек и делали свое, такова японская душа)

  16. #116

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    167
    Больше 3 лет на форуме
    не иди мозги купи праворульную и радуйся, никогда не куплю себе левого "японца"

  17. #117

    Адрес: Омск
    Сообщений
    3,507
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от fareast Посмотреть сообщение
    прежде чем такое писать про 126 мерс и лексус ну хоть бы для начала почитали об истории создания этой марки.
    ну не пахнет там мерином как прототипом.своя машина у них была
    так для справки.
    http://ru.wikipedia.org/wiki/Lexus
    А где в статье из Вики ОПРОВЕРЖЕНИЕ что Лекскус не передрал Мерседес? Добавлю, что в качестве "идеи" Тойотовцы также изучали и БМВ 7-й серии.

    Ахмет прав, основные потребительские качества создатели Лексуса ЛС400 черпали, изучая Мерс 126 и БМВ 7. Это же не значит, что они взяли и тупо скопировали "обмерив штангенциркулем" все детали - они изучали "идеологию" автомобиля.
    Единая Россия - партия жуликов и воров. Это мое оценочное суждение.

  18. #118
    Аватар для Ахмет
    Адрес: Город кайфа
    Сообщений
    17,340
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от fareast Посмотреть сообщение
    прежде чем такое писать про 126 мерс и лексус ну хоть бы для начала почитали об истории создания этой марки.
    ну не пахнет там мерином как прототипом.своя машина у них была
    так для справки.
    http://ru.wikipedia.org/wiki/Lexus
    Чего вы все в википедию лезете? Это что, истина в последней инстанции? Эти статьи в вики правят все, кому не лень. Ищи другие источники, по истории Лексуса, умник.
    Владельцы Крузаков, Патролов и прочих SUV! Не называйте свои пепелацы "Джип", Jeep вам не родня!

  19. #119

    Сообщений
    19,126
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Федор_СЛК Посмотреть сообщение
    Вот и я за тоже говорю. Когда краун стоит 450 тыс. рублей - у него конкурентов практически нет в сегменте, его и покупают, а когда на него будет цена уже в рынке, тогда и вопрос, а выгодно ли выводить эту модель на рынок, ведь вывести на рынок - это не просто привезти несколько машин в контейнере, это и руссификация, и подготовка персонала, и реклама и различные акции и т.д. и т.п.
    да на род просто не врубается, что Краун является топовым автомобилем в линейки Тойота.
    И как новый топовый авто должен стоить как корола?
    а никак.
    Только если краун старый , а корола новая.вот и весь ответ.
    ну а марк, а что марк.
    ну тесный там салон после мерина и бмв. и как туда толстый брегер залезет? про нас не говорю.фанатов леворульного , да ещё нового наверное можно на пальцах посчитать.
    как то в Южном порту новые японские тачки продавали, но с правым рулём. Так вот интересно хоть одну продали?

  20. #120
    Аватар для Ахмет
    Адрес: Город кайфа
    Сообщений
    17,340
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от svarklit Посмотреть сообщение
    как раз те же бы крауны в РФ пользовались бы большим спросом, и не какой бы мерсдес не догнал бы по продажам!!!!!
    Поржал
    Владельцы Крузаков, Патролов и прочих SUV! Не называйте свои пепелацы "Джип", Jeep вам не родня!

Страница 6 из 15 ПерваяПервая ... 45678 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Toyota Camry Gracia
1999 год
250000 руб.
Skoda Octavia
2014 год
699999 руб.
Hyundai Matrix
2005 год
170000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

Похожие темы

  1. рынок автомобилей с левым рулем
    от Почтенный Маздовод в разделе Выбор и приобретение (левый руль)
    Ответов: 137
    Последнее сообщение: 04.02.2011, 20:40
  2. Японки с левым рулем или с правым?
    от Nadir в разделе Гараж
    Ответов: 32
    Последнее сообщение: 16.06.2009, 08:33
  3. Запрет ввоза ЛЕВОГО руля 0_о
    от Ca$per в разделе Toyota Harrier/Highlander/Kluger/Lexus RX
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 08.12.2008, 07:09
  4. Ответов: 35
    Последнее сообщение: 19.07.2008, 08:40

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189