Страница 8 из 15 ПерваяПервая ... 678910 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 141 по 160 из 288

Почему нет некоторых видов автомобилей с левым рулем?

  1. #141
    Аватар для truscha
    Сообщений
    6,573
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Ёжек Посмотреть сообщение
    самые популярные ввозимые модели завоевали свою "самую популярность" в перечисленных автором цитаты странах как раз за счет того, что при должном качестве они были потрясающе дешевы, то есть это были бэушные автомобили. Из-под японцев. Которые ездят на правом руле. Если бы их ввозили к нам новыми с завода по отпускным ценам производителя, то они бы никому нахрен не сдались, хоть с левым рулем, хоть с правым, хоть со средним
    много у нас было автомобилей с Японии непосредственно от производителя, а не из-под иппонца?
    а осваивать производство авто с иным расположением руля в надежде на то, что его кто-то укатает до состояния бэушности и (вот оно! ради чего все и затевалось!!) продаст на "огромный рынок сбыта" - имхо, даже такие знатные извращенцы, как японцы, не способны на это
    Плюсану....что бы япы с ними делали,леворульными?
    Сервисное обслуживание и ремонт газовых котлов.
    Монтаж систем отопления,водоснабжения,канализации.

  2. #142
    Аватар для Sakura74
    Адрес: Челябинск
    Сообщений
    149
    Больше 3 лет на форуме
    Мечтаю о Ниссан Серена, но в леворуком варианте только старинный кузов С23 встречается до 1998-1999 г.в. А С24-С25 в леворуком варианте не попадались...Правый, канеш, тоже куплю, лишь бы никаких "техрегламентов" отменяющих не ввели все-таки :((
    Добавьте мне эттта....клиренса!

  3. #143

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    262
    Больше 7 лет на форуме
    Есть и Марки и Крауны с правым рулем. В Китае на Тойотовском заводе собирают. Только их сюда практически не возят.. а зря..

    Пруфлинки:
    https://reviews.drom.ru/toyota/mark_x/55147/
    https://reviews.drom.ru/toyota/mark_x/49925/

  4. #144

    Адрес: Новоалтайка
    Сообщений
    17
    Больше года на форуме
    Сообщение от Intruder NSK Посмотреть сообщение
    У каждого правила есть исключения.
    Вложение 2229050
    а почему рычажок дворников с левой стороны и крутилка климат контроля с правой как то не удобно а панель перетянута кожей переделка в россии
    Последний раз редактировалось Loid 22; 18.01.2012 в 10:24.

  5. #145

    Сообщений
    2,711
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от В-А-Н-О Посмотреть сообщение
    а дворники как переделал? фото-зеркалка?
    Сообщение от raum_27 Посмотреть сообщение
    Фото Марка90 фейк зеркальный:
    - стерты номера на транзите видно;
    - стерты номера на вазе сзади;
    - дворники не реально переделать.
    Никакое это не зеркало. Вот фотки для сравнения. Ориентироваться можно по лючку бензобака. На зеркальной фотке он был бы с другой стороны.
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	autowp.ru_toyota_mark_ii_27[1].jpg 
Просмотров:	31 
Размер:	153.0 Кб 
ID:	2232018Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	88ce813e38616fc4-large[1].jpg 
Просмотров:	37 
Размер:	112.5 Кб 
ID:	2232019Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	88ce813e45095ef0-large[1].jpg 
Просмотров:	32 
Размер:	135.1 Кб 
ID:	2232020

  6. #146

    Адрес: Атырау
    Сообщений
    1,041
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от HonTor Посмотреть сообщение
    Я бы не горячился так, называя японцев плагиаторами при разработке своих моделей. Скорее всего наоборот происходило и происходит. Сколько новаций в автотехнике у японцев в сравнении с прочими евроамериканцами и кто у кого их перенимает????? Эти вопросы частенько становятся темой для битв на форумах. К примеру, когда появился Лекс GS с четырьми головными фарами, многие автожурналы обвинили япов в плагиате, мол подглядели у Мерса. Только почему-то опустили тот факт, что Тойота давным давно производила авто с такой компоновкой оптики, те же Селики, те же Соареры. А кто первым начал серийно применять системы изменения фаз газораспределения, кто начал использовать электроусилители рулевого механизма, цепные моторы, вариаторы, 4 WS, у кого из авто флагманов евро или американцев в линейке имеется полный привод на любой выпускаемой машине, не зависимо от кубатуры и класса. У кого из производителей машин такой широкий модельный ряд, как у Тойоты, даже включая внутренний рынок https://catalog.drom.ru/toyota/
    Так что, кто впереди, а кто позади планеты всей понятно и без моих выкладок.
    Все что мы сейчас видим и имеем на автомобилях в 90% случаях придумано немцами а точнее мерседесом. Японцы просто лучше реализуют чужие идеи и разработки. Назовите мне хоть что то что придумали японцы. Работать умеют а вот изобретать нет, мозгов не хватит. Спи...ть то да, пожалуйста.

  7. #147
    Аватар для Ахмет
    Адрес: Город кайфа
    Сообщений
    17,340
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Andrero Посмотреть сообщение
    Все что мы сейчас видим и имеем на автомобилях в 90% случаях придумано немцами а точнее мерседесом. Японцы просто лучше реализуют чужие идеи и разработки. Назовите мне хоть что то что придумали японцы. Работать умеют а вот изобретать нет, мозгов не хватит. Спи...ть то да, пожалуйста.
    Зачем разрушаешь мифы? Тебя сейчас здесь линчуют ))
    Владельцы Крузаков, Патролов и прочих SUV! Не называйте свои пепелацы "Джип", Jeep вам не родня!

  8. #148

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    988
    Больше 5 лет на форуме
    Вот езжу я на японском автопроме с 1992 года и думаю, как мне повезло, что такая маленькая страна сумела насытить своими авто пол мира, а мы все спорим, что лучше.
    У меня, к великому сожалению не было немцев, американцев, но я рад, что за наши "огромные" деньги (начиналась покупка беспробежного авто в 1992 году за 2,5 у.е.) я имел возможность и имею, ездить на комфортных, надежных японских авто!!!! И недорогих. Это сейчас наши руководители довели пошлину до абсурда (((
    Иногда решительный шаг вперёд - результат хорошего пинка сзади!

  9. #149

    Адрес: Атырау
    Сообщений
    1,041
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Messer62 Посмотреть сообщение
    Вот езжу я на японском автопроме с 1992 года и думаю, как мне повезло, что такая маленькая страна сумела насытить своими авто пол мира, а мы все спорим, что лучше.
    У меня, к великому сожалению не было немцев, американцев, но я рад, что за наши "огромные" деньги (начиналась покупка беспробежного авто в 1992 году за 2,5 у.е.) я имел возможность и имею, ездить на комфортных, надежных японских авто!!!! И недорогих. Это сейчас наши руководители довели пошлину до абсурда (((
    Согласен. Насчет комфортных вы ошибаетесь. Не вздумайте только попробовать Ауди 92 года, неприятно удивитесь. У нас географическое положение разное. И соответственно машины завозились у нас европейские, а у вас японские. Я тоже в свое время начинал с немца безпробежного по СНГ за 3,5 у.е. Только он до сих пор по уровню комфорта поспорит с современными япами того же класса.

  10. #150
    Аватар для Angarskey
    Адрес: Анапа
    Сообщений
    15,595
    Больше 7 лет на форуме
    я в тоске видел самолично леоврукого марка и леворуокого прелюда
    ML350 3.7L Brabus

  11. #151
    Аватар для новый_русский
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    16,756
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Doberman_29 Посмотреть сообщение
    Crown бы очень серьезно пошатнул Mercedes и BMW.
    вот в этом ты прав на все 100%
    Не осуждайте меня за то, что и сами бы сделали с удовольствием

  12. #152
    Аватар для Олег Олегович
    Адрес: Москва, экс Ха.
    Сообщений
    1,242
    Больше 7 лет на форуме
    К вопросу о китайских Краунах и Рейзах. Не понимаю, чем их качество хуже той же Камри , собранной в России?
    Когда жил в Китае, любовался ими каждый день, там их реально очень много. (Камри там вообще другая , гораздо красивее)
    Так вот, тут человек приводил данные.
    REIZ 2.5S 216800 жмб = 1 084 000 рублей, если я правильно понял. Так это цена у нас Камри в минималке.
    Половина как минимум предпочла бы Рейз, он же Марк Икс
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	toyota-reiz-004.jpg 
Просмотров:	40 
Размер:	55.4 Кб 
ID:	2232121
    Последний раз редактировалось Олег Олегович; 18.01.2012 в 11:14.
    За Навального! Против воров во власти!
    Мой сайт www.remnot.ru

  13. #153
    A2
    A2 вне форума

    Сообщений
    23,200
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Kostyan27rus Посмотреть сообщение
    Лично видел в арабских эмиратах самурая с левым рулем под маркой "крессида"
    Колхоз вечен.
    Лично видел сегодня 100-ую Кресту с левым рулем и эмблемами Лексус.
    Еще примеры нужны?

  14. #154

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    177
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от Ёжек Посмотреть сообщение
    самые популярные ввозимые модели завоевали свою "самую популярность" в перечисленных автором цитаты странах как раз за счет того, что при должном качестве они были потрясающе дешевы, то есть это были бэушные автомобили. Из-под японцев. Которые ездят на правом руле. Если бы их ввозили к нам новыми с завода по отпускным ценам производителя, то они бы никому нахрен не сдались, хоть с левым рулем, хоть с правым,
    согласен... мой чайник 97 года выпуска стоил в попонии в переводе на рубли( 2750000 йен, курс 100 йен =47 рублям в 1997 году) равен 2750000*0,47=1 292 500!!!!!!! рубля и это как бы еще без разтоможки. Кто себе взял бы в 1997 году новый чайник?))))

  15. #155
    A2
    A2 вне форума

    Сообщений
    23,200
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Andrero Посмотреть сообщение
    Все что мы сейчас видим и имеем на автомобилях в 90% случаях придумано немцами а точнее мерседесом. Японцы просто лучше реализуют чужие идеи и разработки. Назовите мне хоть что то что придумали японцы. Работать умеют а вот изобретать нет, мозгов не хватит. Спи...ть то да,
    пожалуйста.
    Неверно про 90%. И про Мерседес.
    Многое было придумано в США, когда Германия ездила на двухтактных шушлайках.
    Почти все ключевые современные системы автомобиля - изначально американской разработки. Немцы просто довели их до серийного и массового в 70-х годах.

  16. #156
    Аватар для Спекулянт
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    7,291
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Doberman_29 Посмотреть сообщение
    Но почему нет в природе леворуких аналогов Skyline (кроме последнего), Crown, Supra, MArino, Mark 2 и многих других моделей, которые выпускаются и по сей день?
    Почему же нет? Есть. крауны и марки в левом руле ездят на ближнем и среднем востоке. В латинской америке - под другими названиями и в упрощенных версиях. нет их в европе - ну, автомобиль такой же коммерческий продукт. Считается, что не будут их европейцы покупать за те деньги, которые они стоят. Пример последней "легенды" - очень хорошо это иллюстрирует. Отличная машина, но по цене ауди. Нет, она не хуже тойже ауди, но за такие деньги покупать хонду европейцы не хотят.
    Все неприятности происходят потому, что кого-то своевременно не убили...

  17. #157

    Сообщений
    19,106
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Ахмет Посмотреть сообщение
    Кто-же тебе в электронном виде будет истинную историю Лексуса выкладывать? Японцы? Не смешно? Я повторяю: в начале 80-ых целый штат из 2000 человек работал в америке над созданием Лексуса, и за базу были взяты, как правильно пишут выше - Мерс 126 и БМВ-7. Естественно, это не была точная копия, но есть такое понятие как платформа.
    ну если японцы не напишут, то кто правду то напишет?
    Что вы имеете по словом "палтформа".?
    вы утверждаете, что платформа у мерина и цельсиора (он же лексус 400) одинакова. я вас правильно понял.?
    извините за вопрос.Вы кто по специальности?
    и что вы подразумеваете под словом платформа?
    изучали ли япы 126 мерин или бмв7? скорей всего да. с чего им пример то брать надо было, не с со своих же машин. Но повторю. Изучали .И думаю, в первую очередь, не механическую часть а интерьер и экстерьер.

    я ж вам написал выше.чертежи посмотрите. Если мы уж о платфорие заговорили. И найдите, там, что нибудь одинакове, если они с мерина , что то содрали.
    сайленты например, рычаги.тяги.т.д.

    Краун никакого отношения к Лексусу не имеет. Краун - это была попытка японцев создать заднеприводной авто бизнес-класса. Нормальный машин, но для экспорта не годится, как и Марк. По развесовкам он не выдерживает никакой критики, 70-перед, 30-зад. Жёпу по зиме носит как оголтелую, ситуацию только сейчас начали выправлять. Поэтому на внешний рынок с ним не лезут
    эта машинка вам ничто не напоминает?
    https://reviews.drom.ru/lexus/ls400/44971/
    так вот если сравнивать платформу крауна и цельсиора, общего там намного больше , чем у цельциора с мерином.
    а то, что с крауном они никуда не лезут,не по тому, что там развесовка плоха,как вы считаете,и жёпу заносит, а потому, что это ТОЙОТА.и покупать там в америке его ни кто бы не стал.
    вот для этого и придумали Лексус,Инфинити и Акуру.
    про развесовку конечно весело.
    ну как на заднем приводе может быть 70/30
    мотор спереди коробка ближе к центру, сзади мост с редуктором.
    на переднем всё как раз наоборот.
    сздаётся батенька, что вы только теоретик.
    А у лексуса 400 в 90 году. какая развесовка была?

  18. #158
    Аватар для Вячеславище
    Сообщений
    1,072
    Больше 7 лет на форуме
    Крауны делали леворукие для арабских эмиратов, только 3-х литровые и только чемодан!

  19. #159
    A2
    A2 вне форума

    Сообщений
    23,200
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Dmitry'D Посмотреть сообщение
    Crown бы очень серьезно пошатнул Mercedes и BMW.
    вот в этом ты прав на все 100%
    Где бы и что он пошатнул у Мерседеса и БМВ? Продажи в Германии? Или в США?

    Опять очередной мечтатель праворульный жжет.

  20. #160
    Аватар для Stratus Prime
    Адрес: Московская обл.
    Сообщений
    9,804
    Больше года на форуме
    Сообщение от Chistoanton Посмотреть сообщение
    Про копирование LS400 с Мерса я читал в начале 90-х в Журнале За рулем. Сейчас Лексусовцы очень "стесняются" того, но тогда об этом заявлялось безо всякого стеснения.
    сходство очевидно
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Lexus-LS-400-1085677_1.jpg 
Просмотров:	77 
Размер:	49.3 Кб 
ID:	2232226
    Ушел с форума, не вижу смысла продолжать склоки ....

Страница 8 из 15 ПерваяПервая ... 678910 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Toyota Mark II
1993 год
420000 руб.
Toyota Probox
2014 год
515000 руб.
Toyota Premio
2005 год
430000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

Похожие темы

  1. рынок автомобилей с левым рулем
    от Почтенный Маздовод в разделе Выбор и приобретение (левый руль)
    Ответов: 137
    Последнее сообщение: 04.02.2011, 20:40
  2. Японки с левым рулем или с правым?
    от Nadir в разделе Гараж
    Ответов: 32
    Последнее сообщение: 16.06.2009, 08:33
  3. Запрет ввоза ЛЕВОГО руля 0_о
    от Ca$per в разделе Toyota Harrier/Highlander/Kluger/Lexus RX
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 08.12.2008, 07:09
  4. Ответов: 35
    Последнее сообщение: 19.07.2008, 08:40

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189