Страница 5 из 7 ПерваяПервая ... 34567 ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 100 из 123

Стоять или ехать - в чем разница?

  1. #81

    Адрес: Тверь
    Сообщений
    458
    Больше 3 лет на форуме
    при равной жесткости кузова большие повреждения получает всегда тот кто едет, машина это не абсолютно упругий предмет , а каркасное тело имеющее массу , допустим если в стоячую машину врезатся оно получит импульс и начнет свое движение при этом накатываюший импусльс будет в раз так 20-30 меньше чем у движушейся машины , просто если условно разделить машину вдоль на 4 части то каждая часть будет иметь свой вес , при ударе выходит что передняя часть останавливается а задняя продолжает двигатся с той же скоростью , пока не передаст всю энергию в центральную и переднюю часть пока незакончится импульс , и сминает машину не столька сила сколько как раз передоваемый импульс получается что зад как бы накатывает весом на перед , происходит внутри конструкционная деформация , поэтому и ведет геометрией как раз движушиеся машины , гнет лонжероны пол и прочее , потомучто выгибает центр , хотя посути он в аварии даже неучаствует , но зад на него накатывает с приличной такой массой получается что машина как бы сминает сама себя

  2. #82
    Аватар для Chico
    Сообщений
    1,900
    Больше года на форуме
    Сообщение от Ev@nder Посмотреть сообщение
    Ну, я не совсем это имел ввиду.
    Пытаясь объяснить еще проще - 2 машины едущие навстречу со скоростью 20 км.ч. разнесут себе морды сильнее, чем в случае когда одна стоит, а другая, передом въезжает ей в морду со скоростью 40 км.ч. Возникает вопрос, насколько?

    Нинасколько.

  3. #83
    Аватар для Chico
    Сообщений
    1,900
    Больше года на форуме
    Сообщение от HardCandy Посмотреть сообщение
    при равной жесткости кузова большие повреждения получает всегда тот кто едет, машина это не абсолютно упругий предмет , а каркасное тело имеющее массу , допустим если в стоячую машину врезатся оно получит импульс и начнет свое движение при этом накатываюший импусльс будет в раз так 20-30 меньше чем у движушейся машины ,
    Вы путаетесь в физике.
    Стоящая машина также начнет двигаться, разгоняя те же условно разделенные вами задние части. Возникает нагрузка на переднюю часть.

    Итого.
    Важна скорость сближения в момент касания. И всё.

    Да, и режим разгон/ торможение в момент смятия- тоже важен.

    Положение машин в момент удара - меняет последствия приложения сил.
    Последний раз редактировалось Chico; 20.01.2012 в 17:55.

  4. #84
    Аватар для Chico
    Сообщений
    1,900
    Больше года на форуме
    Сообщение от ssm001 Посмотреть сообщение
    Ну или могла ускоряться за секунду до удара была 30 скорость а момент удара 40.

    В этих 3 случаях повреждения могут отличаться
    Вы искусственно вводите лишние параметры.
    А за сутки до удара скорость была 200.

    Имеет значение соотношение скоростей при касании.
    Режим разгона/ торможения тоже имеет значение, поскольку машина с торможением дополнительно тормозится тормозами, а не только задом ударенной машины.

  5. #85

    Сообщений
    47
    Больше 3 лет на форуме
    Пример: на днях другу в carina ED въехала деревянная королла. Итог ***а у ED всмятку а у короллы крыло замято фара разбита и крепление решетки радиатора обломило. Так что тут все зависит от машины. Если бы в него хитрила с пластмассовыми крыльями въехал то было бы наоборот. Фоты короллы нет(((Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	фото0028.jpg 
Просмотров:	43 
Размер:	42.7 Кб 
ID:	2237669

  6. #86
    Аватар для ~Andy~
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    19,907
    Больше 7 лет на форуме
    ну рассуждать о деформациях -- это уже реально дебри

    часто ведь бывает, что один другому в попу едет. оба на торможении -- у обоих попы задраны. и один под другого "заезжает". у переднего удар в усилитель бампера. а у заднего как раз мимо усилителя -- решетка, радиатор, капот -- несиловые элементы, бумага короче. вот и выходит, что взади немного деформаций, а впереди фарш

    повреждения очень разные, но если разобраться, то поглощенная энергия удара примерно равна
    В стране кризис. Денег едва хватает на роскошь и излишества.

  7. #87
    Аватар для Chico
    Сообщений
    1,900
    Больше года на форуме
    По итогу.

    При прочих равных условиях, а именно:
    1. Положение машин в момент касания (связано с пунктом 2).
    2. Режим: интенсивность разгона либо торможения каждой из движущихся машин.
    3. Если одна из машин стоит - заторможена ли она и как сильно.

    повреждения машин зависят только от разницы скоростей машин в момент касания.

    Понятно что в столкновении двух движущихся машин могут быть и новые последствия, но они связаны с множеством факторов, включая поведение водителя, и практически не просчитываются.

  8. #88

    Адрес: Barneappolis
    Сообщений
    260
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Ev@nder Посмотреть сообщение
    при ударе лоб в лоб 2-х едущих авто, со скоростью 20 км.ч или одного едущего в стоячего со скоростью 40 км.ч, повреждения будут разные
    конечно. но только потому, что кинетическая энергия mv^2/2+MV^2/2, т.е. суммарная энергия удара во втором случае будет выше в два раза. а не потому, что один стоит, а другой движется )
    Эмм, Andy не хотелось бы "умничать" но что то мне подсказывает что 20+20 в лоб энергия удара будет такая же как 40 в стоящего....ибо как мне кажется ты не учел что скорость 20 у них абсолютная а относительно друг друга уже 40! Как ты это обьяснишь?
    зы...даже 20+20 будет больше при равных массах, чем если 40 в стоящего , ибо он же не намертво стоит(на ручники и тд) и откатится, а 20+20 при равных массах полностью поглотят на себя всю энергию удара...все это имхо....но все же интересно было бы услышать что то из курса физики :)

  9. #89
    Аватар для Chico
    Сообщений
    1,900
    Больше года на форуме
    Из курса физики следует что сила = масса Х ускорение.

    В данном случае речь идет об изменении ускорения - дельте.
    Поэтому стоят машины или едут - не имеет значения.

    Об остальном - выше. Так выходит из физики.

    Хотите энергии?

    Кинетическая энергия одного движущегося 40- км/ч автомобиля
    равна кинетической энергии двух таких же, движущихся со скоростями 20 км/ч.

    То есть одна энергия затрачивается на деформации. С одним результатом.

    Стоят или едут - неважно. Об особенностях- выше.
    Последний раз редактировалось Chico; 20.01.2012 в 20:07.

  10. #90
    Аватар для Страшный Агроном
    Адрес: не Город
    Сообщений
    12,769
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от HardCandy Посмотреть сообщение
    при равной жесткости кузова большие повреждения получает всегда тот кто едет, машина это не абсолютно упругий предмет , а каркасное тело имеющее массу , допустим если в стоячую машину врезатся оно получит импульс и начнет свое движение при этом накатываюший импусльс будет в раз так 20-30 меньше чем у движушейся машины , просто если условно разделить машину вдоль на 4 части то каждая часть будет иметь свой вес , при ударе выходит что передняя часть останавливается а задняя продолжает двигатся с той же скоростью , пока не передаст всю энергию в центральную и переднюю часть пока незакончится импульс , и сминает машину не столька сила сколько как раз передоваемый импульс получается что зад как бы накатывает весом на перед , происходит внутри конструкционная деформация , поэтому и ведет геометрией как раз движушиеся машины , гнет лонжероны пол и прочее , потомучто выгибает центр , хотя посути он в аварии даже неучаствует , но зад на него накатывает с приличной такой массой получается что машина как бы сминает сама себя
    Чуть голову не сломал, благо жена на середине текста отвлекла...)) (надо её сёня отблагодорить ...Бгг))
    Между прочим, тут Нобелем попахивает, йопт..)))
    Х

  11. #91
    Аватар для Chico
    Сообщений
    1,900
    Больше года на форуме
    Сообщение от Ev@nder
    при ударе лоб в лоб 2-х едущих авто, со скоростью 20 км.ч или одного едущего в стоячего со скоростью 40 км.ч, повреждения будут разные



    Сообщение от ~Andy~ Посмотреть сообщение
    конечно. но только потому, что кинетическая энергия mv^2/2+MV^2/2, т.е. суммарная энергия удара во втором случае будет выше в два раза. а не потому, что один стоит, а другой движется )
    А если повнимательнее.....

    Сумамарная энергия равна в обоих случаях.

  12. #92
    Аватар для nihil
    Сообщений
    516
    Больше года на форуме
    есть эффект инерции металла у движущейся машины в местах соприкосновения, но он крайне незначителен
    гораздо сильнее эффект у яйца, особенно если перед ударом начать гасить скорость, создавая поддерживающее давление для площадки контакта
    Suzuki Escudo TA01W - был
    MarkII TourerV JZX100 - был

    Улыбнитесь, завтра будет хуже! (с) Беся

  13. #93
    Аватар для KB SU
    Адрес: Oмск
    Сообщений
    5,397
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Chico Посмотреть сообщение
    По итогу.

    При прочих равных условиях, а именно:
    1. Положение машин в момент касания (связано с пунктом 2).
    2. Режим: интенсивность разгона либо торможения каждой из движущихся машин.
    3. Если одна из машин стоит - заторможена ли она и как сильно.

    повреждения машин зависят только от разницы скоростей машин в момент касания.

    Понятно что в столкновении двух движущихся машин могут быть и новые последствия, но они связаны с множеством факторов, включая поведение водителя, и практически не просчитываются.
    А массы а\м разве не важны?
    Внушительный список...

  14. #94
    Аватар для Chico
    Сообщений
    1,900
    Больше года на форуме
    Сообщение от KB SU Посмотреть сообщение
    А массы а\м разве не важны?
    Конечно. Я не указал это в "прочих равных".
    Считаем все прочие условия - равными.

  15. #95
    Аватар для truscha
    Сообщений
    6,469
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Шотландец Посмотреть сообщение
    Тут также, как с пасхальными йайсаме - не важно кто бьёт, главное как ударить и сила удара. Если вбок вмазать - повреждения другие..
    бгг
    ))))прикольно
    Сервисное обслуживание и ремонт газовых котлов.
    Монтаж систем отопления,водоснабжения,канализации.

  16. #96

    Адрес: Казань
    Сообщений
    23
    Больше 5 лет на форуме
    если взять 2 одинаковых матиза, и столкнуть их лоб в лоб (при прочих равных),то они сожмуться максимально, как пружины, а потом разлетятся в разные стороны.
    а вот если один матиз стоит, а другой в него влетает, то они оба начинают сминаться гармошкой, НО стоячий по-тихоньку начнет катиться назад, уменьшая деформацию и оба получат повреждений чуть меньше. Это как бы с одной стороны... с другой многое зависит от силы удара-- кинетической энергии, т.е. от скорости в квадрате. если на пальцах то 2 матиза лоб в лоб при 20 км час, или движущийся (40 км/ч) в стоячий -- не одно и тоже, во втором случае удар в 2 раза сильнее. нифига не имхо
    Стань таким каким ты небыл,но останься тем кем был...

  17. #97

    Сообщений
    469
    Больше года на форуме
    Сообщение от HardCandy Посмотреть сообщение
    при равной жесткости кузова большие повреждения получает всегда тот кто едет, машина это не абсолютно упругий предмет , а каркасное тело имеющее массу , допустим если в стоячую машину врезатся оно получит импульс и начнет свое движение при этом накатываюший импусльс будет в раз так 20-30 меньше чем у движушейся машины , просто если условно разделить машину вдоль на 4 части то каждая часть будет иметь свой вес , при ударе выходит что передняя часть останавливается а задняя продолжает двигатся с той же скоростью , пока не передаст всю энергию в центральную и переднюю часть пока незакончится импульс , и сминает машину не столька сила сколько как раз передоваемый импульс получается что зад как бы накатывает весом на перед , происходит внутри конструкционная деформация , поэтому и ведет геометрией как раз движушиеся машины , гнет лонжероны пол и прочее , потомучто выгибает центр , хотя посути он в аварии даже неучаствует , но зад на него накатывает с приличной такой массой получается что машина как бы сминает сама себя
    +1
    фактически, машина едущая со скоростью 90 км/ч въезжающая в стоячую машину такой же по массе, получит удар почти сопоставимый с тем, как если бы она въехала в бетонную стену. Стоячая только немножко назад отскочит. Вот почему если видишь, что от лобовой не уйти, нужно эффективно снизить скорость вплоть до полной остановки, и выйграет тот у кого короче тормозной путь и отличная реакция. И еще больше шансов выжить тому у кого длиннее капот и у кого выше машина, например джип vs седан, а не масса как многие думают. Для примера, что будет если нагрузить багажник несколькими мешками цемента и въехать во что то стоячее? Думаю ответ знают все

  18. #98
    Аватар для Chico
    Сообщений
    1,900
    Больше года на форуме
    Сообщение от Alien 6 Посмотреть сообщение
    +1
    фактически, машина едущая со скоростью 90 км/ч въезжающая в стоячую машину такой же по массе, получит удар почти сопоставимый с тем, как если бы она въехала в бетонную стену. Стоячая только немножко назад отскочит. Вот почему если видишь, что от лобовой не уйти, нужно эффективно снизить скорость вплоть до полной остановки, и выйграет тот у кого короче тормозной путь и отличная реакция. И еще больше шансов выжить тому у кого длиннее капот и у кого выше машина, например джип vs седан, а не масса как многие думают. Для примера, что будет если нагрузить багажник несколькими мешками цемента и въехать во что то стоячее? Думаю ответ знают все
    Да неправильно это.

    Ударяющая мащина будет замедляться - отрицательное ускорение.
    Ударяемая - набирать скорость - положительное ускорение.

    Сила = масса х ускорение.
    В обоих случаях силы равны и деформации равны.

    Важна только разница скоростей.

    фактически, машина едущая со скоростью 90 км/ч въезжающая в стоячую машину такой же по массе, получит удар почти сопоставимый с тем, как если бы она въехала в бетонную стену. --Это абсолютно неверно.
    При ударе в машину ускорение замедления несравнимо меньше (замедление плавнее) чем при ударе в стену.
    Удар в стену - огромное отрицательное ускорение - мгновенная остановка.

    Соответственно - разные силы.
    Так что разрушения будут совершенно несравнимыми.

    Почему при прочих равных труднее забить гвоздь резиновым молотком чем стальным?
    На гвоздь будут действовать разные силы.
    Потому что ускорение замедления резинового молотка меньше чем ускорение замедления стального.
    И силы - разные. См. формулу.
    Последний раз редактировалось Chico; 20.01.2012 в 22:41.

  19. #99
    Аватар для Страшный Агроном
    Адрес: не Город
    Сообщений
    12,769
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Chico Посмотреть сообщение
    Да неправильно это.

    Ударяющая мащина будет замедляться - отрицательное ускорение.
    Ударяемая - набирать скорость - положительное ускорение.

    Сила = масса х ускорение.
    В обоих случаях силы равны и деформации равны.

    Важна только разница скоростей.

    фактически, машина едущая со скоростью 90 км/ч въезжающая в стоячую машину такой же по массе, получит удар почти сопоставимый с тем, как если бы она въехала в бетонную стену. --Это абсолютно неверно.
    При ударе в машину ускорение замедления несравнимо меньше (замедление плавнее) чем при ударе в стену.
    Удар в стену - огромное отрицательное ускорение - мгновенная остановка.

    Соответственно - разные силы.
    Так что разрушения будут совершенно несравнимыми.....
    +0,9
    Х

  20. #100

    Сообщений
    469
    Больше года на форуме
    Chico, у тебя какая оценка по физике в школе? Что то я сильно сомневаюсь что ты еще где то физику изучал. Закон ты выбрал не верно. Если уж выбирать, то закон сохранения импульса. Но если машина на скорости 60 влетает в стоячую, так почему ж первая на месте, а стоячая не отлетает на 30 метров со скоростью 60?? Да потому, что тут уже сказали, что машины не упругие потому забудь про этот закон.

Страница 5 из 7 ПерваяПервая ... 34567 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Toyota Prius a
2012 год
777000 руб.
Acura RDX
2008 год
799999 руб.
Chery A15
2007 год
150000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

Похожие темы

  1. Стоит ли ехать за новой Renault в Москву из Томска?
    от Booltih в разделе Выбор и приобретение (левый руль)
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 03.04.2011, 19:34
  2. Стоит ли ехать в Якутск?
    от vado24 в разделе Грузовые автомобили и спецтехника
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 28.06.2010, 05:53
  3. СТОИТ ЛИ ЕХАТЬ НА КОМИССИЮ???
    от alex_[brn]! в разделе Алтай
    Ответов: 38
    Последнее сообщение: 25.03.2010, 19:52
  4. Стоит ли ехать? GLORIA-2001
    от BUTIK в разделе Nissan Cedric/Fuga/Gloria/Cima
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 06.06.2007, 13:20
  5. Стоит ли ехать? GLORIA-2001
    от BUTIK в разделе Перегон
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 04.06.2007, 19:03

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189