Страница 6 из 7 ПерваяПервая ... 4567 ПоследняяПоследняя
Показано с 101 по 120 из 123

Стоять или ехать - в чем разница?

  1. #101
    Аватар для Страшный Агроном
    Адрес: не Город
    Сообщений
    12,769
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Alien 6 Посмотреть сообщение
    Chico, у тебя какая оценка по физике в школе? Что то я сильно сомневаюсь что ты еще где то физику изучал. Закон ты выбрал не верно. Если уж выбирать, то закон сохранения импульса. Но если машина на скорости 60 влетает в стоячую, так почему ж первая на месте, а стоячая не отлетает на 30 метров со скоростью 60?? Да потому, что тут уже сказали, что машины не упругие потому забудь про этот закон.
    +0,8
    Х

  2. #102
    Аватар для Chico
    Сообщений
    1,900
    Больше года на форуме
    Сообщение от Alien 6 Посмотреть сообщение
    Да потому, что тут уже сказали, что машины не упругие потому забудь про этот закон.

    Деформация - следствие приложения силы.
    Какая еще упругая машина? Вы где это у меня прочитали?

  3. #103
    Аватар для Chico
    Сообщений
    1,900
    Больше года на форуме
    Сообщение от Alien 6 Посмотреть сообщение
    Закон ты выбрал не верно. Если уж выбирать, то закон сохранения импульса.
    А-а-а..
    Так это вы считаете что удар машины в стену приведет к таким же последствиям что удар в машину?

    Тогда спорить не нужно.
    Бессмысленно. Подучите физику.

    Закон как раз верный. F=ma.
    Жесткий удар - больше (отрицательное) ускорение -
    больше сила - больше повреждения.

    Это понятно кажется всем.

    Зоны деформации для того и делаются, чтобы смягчить удар, понизив ускорение замедления.
    А ударяемая машина - дополнительная зона деформации как минимум.
    В отличие от бетонного забора.
    Последний раз редактировалось Chico; 20.01.2012 в 23:24.

  4. #104
    Аватар для Chico
    Сообщений
    1,900
    Больше года на форуме
    Сообщение от Alien 6 Посмотреть сообщение
    И еще больше шансов выжить тому у кого длиннее капот и у кого выше машина, например джип vs седан, а не масса как многие думают. Для примера, что будет если нагрузить багажник несколькими мешками цемента и въехать во что то стоячее? Думаю ответ знают все
    И это частично неверно. Шансы выжить зависят от двух факторов:

    1. Ускорение замедления.
    Тяжелая машина при столкновении имеет меньшее ускорение замедления. Замедляется плавнее.
    И человек испытывает меньшую перегрузку, с меньшей силой ударяется о детали салона..

    Масса - жизненно важна.
    Она делает замедление плавнее, что и важно для выживания.

    2. Разрушение салона и механический зажим человека.
    Это зависит от прочности салона и компоновки.

    Пример с мешками в багажнике - некорректен.
    Они могут быть спасительными, если салон выдержит - поскольку снизят ускорение замедления.
    А могут быть и губительными, если с ними дойдет до бОльшего критического разрушения салона.
    Последний раз редактировалось Chico; 20.01.2012 в 23:35.

  5. #105
    Аватар для Павел 54
    Адрес: Нск
    Сообщений
    30,482
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от nihil Посмотреть сообщение
    есть эффект инерции металла у движущейся машины в местах соприкосновения, но он крайне незначителен
    гораздо сильнее эффект у яйца, особенно если перед ударом начать гасить скорость, создавая поддерживающее давление для площадки контакта
    Есть такой предмет в школе - физика называется.
    Жалко что у тебя в школе его не было.
    Эффект инерции металла ))))))
    Поддерживающие давление для площадки контакта )))))))))))))
    Короче, игнобелевка по тебе плачет.
    Только не спрашивай что это такое.
    50-125-400-125-650-литр!

  6. #106

    Адрес: HONDAdromBANDA
    Сообщений
    84,460
    Больше 7 лет на форуме
    Эпюры были?)
    QUE PASA

  7. #107
    Аватар для Zannoza
    Сообщений
    382
    Больше 3 лет на форуме
    все прочитала, поняла что мнения есть разные. попозже еще раз прочитаю...
    ибо поняла одно - если едут одинаковые навстречу друг другу - повреждения одинаковые.
    но вот если одна все-таки стоит....
    Многие жалуются на свою внешность, и никто — на мозги. (c)

  8. #108
    Аватар для mongol10
    Адрес: заринск почти не колхоз
    Сообщений
    5,340
    Больше 7 лет на форуме
    не читай.они тебя плохому научат)).конструктив умер в этой теме

  9. #109
    Аватар для ~Andy~
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    19,904
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Alien 6 Посмотреть сообщение
    ...Если уж выбирать, то закон сохранения импульса. ... что машины не упругие потому забудь про этот закон.
    вот именно потому что машины неупругие, з-н сохранения импульса неприменим совершенно
    В стране кризис. Денег едва хватает на роскошь и излишества.

  10. #110
    Аватар для Chico
    Сообщений
    1,900
    Больше года на форуме
    И еще некоторые считают что удар автомобиля в стену равнозначен удару на такой же скорости в стоящую машину.
    При этом называя остальных двоечниками по физике.

  11. #111

    Сообщений
    469
    Больше года на форуме
    Сообщение от Chico Посмотреть сообщение
    И это частично неверно. Шансы выжить зависят от двух факторов:

    1. Ускорение замедления.
    Тяжелая машина при столкновении имеет меньшее ускорение замедления. Замедляется плавнее.
    И человек испытывает меньшую перегрузку, с меньшей силой ударяется о детали салона..

    Масса - жизненно важна.
    Она делает замедление плавнее, что и важно для выживания.

    2. Разрушение салона и механический зажим человека.
    Это зависит от прочности салона и компоновки.

    Пример с мешками в багажнике - некорректен.
    Они могут быть спасительными, если салон выдержит - поскольку снизят ускорение замедления.
    А могут быть и губительными, если с ними дойдет до бОльшего критического разрушения салона.
    Если машина тяжёлая, имеется в виду равномерно, а не цемент в багажнике, который при столкновении просто раздавит всё, что находится в салоне и если длинный капот, то согласен, ускорение замедления, то есть изменение ускорения во времени будет плавным и продолжительным. Мешки в багажнике не могут быть спасительными априори, машина не разрабатывалась под краштест с мешками))
    Ладно. Но начали с того, почему стоячая машина получает минимальные повреждения, а та что въехала получает по максимуму. Здесь больше подходит закон сохранения кинетической энергии. машина которая стоит имеет энергию равную нулю. А та что движется имеет энергию m*V2/2. При ударе почти всю энергию получает движущаяся машина себе

  12. #112
    Аватар для TOLIBAN
    Адрес: Астана
    Сообщений
    19,277
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Шотландец Посмотреть сообщение
    Эпюры были?)
    Не Старый туд не отмечался еще. Бгг.

  13. #113
    Аватар для Страшный Агроном
    Адрес: не Город
    Сообщений
    12,769
    Больше 5 лет на форуме
    В стране, шо, адни физики?..
    В мире итак наука на грани переворота, да ещё эти "физики" маслица подливают...))
    Х

  14. #114
    Аватар для Zannoza
    Сообщений
    382
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от Chico Посмотреть сообщение
    И еще некоторые считают что удар автомобиля в стену равнозначен удару на такой же скорости в стоящую машину.
    При этом называя остальных двоечниками по физике.
    вот с физикой дружбы никогда не водила, но почему-то думаю что об стену сильнее разобьется, чем об стоящую, т.к. стоящая отскочит...
    это как кулаком по стене лупить и по груше, правильно? по стене всяко больнее)
    Многие жалуются на свою внешность, и никто — на мозги. (c)

  15. #115
    Аватар для Zannoza
    Сообщений
    382
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от mongol10 Посмотреть сообщение
    не читай.они тебя плохому научат)).конструктив умер в этой теме
    был бы позитив, конструктив дело наживное)и...я с удовольствием научусь тому плохому чего не знаю)))
    Многие жалуются на свою внешность, и никто — на мозги. (c)

  16. #116
    Аватар для mongol10
    Адрес: заринск почти не колхоз
    Сообщений
    5,340
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Zannoza Посмотреть сообщение
    был бы позитив, конструктив дело наживное)и...я с удовольствием научусь тому плохому чего не знаю)))
    вононо че.))))

  17. #117

    Сообщений
    469
    Больше года на форуме
    В общем подумал я и попытаюсь сформулировать ответ на вопрос от Zannoza. Допустим Машина №1 движется со скоростью 100 км/ч, а Машина №2 стоит на месте. Берём в основу формулу Название: Сила деформаци&#10.png
Просмотров: 104

Размер: 433 байт, где F это сила деформации. k жёсткость тела, дельта x— величина деформации. Так вот при равных условиях что машины равны, а значит и что жёсткости кузовов равны. От сюда сила деформации первой машины F1 не превышает силу деформации второй машины F 2, а равне ей F1=F 2, то и смять вторую машину не удаётся, ведь чтобы смять должно быть F1>F 2. Практически это будет выглядеть так, если Машина №1 прилетит в стоячую со скоростью 100 км/ч, то первая просто превратится в гармошку, а вторая отделается лёгким испугом, ну может полкапота максимум. Фактически можно считать, что вся Кинетическая энергия уходит в первый авто. И ничтожная доля уходит на импульс, то есть стоячая откатывается назад на ничтожные метры потому, что останавливая собой элементы Машины №1, масса Машины №2 будет как бы обрастать массой машины №1. Вот почему стоячий автомобиль можно сравить с железобетонной стеной. Для первой машины мягким удар не покажется.

  18. #118
    Аватар для Страшный Агроном
    Адрес: не Город
    Сообщений
    12,769
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Alien 6 Посмотреть сообщение
    В общем подумал я и попытаюсь сформулировать ответ на вопрос от Zannoza. Допустим Машина №1 движется со скоростью 100 км/ч, а Машина №2 стоит на месте. Берём в основу формулу Название: Сила деформаци&#10.png
Просмотров: 104

Размер: 433 байт, где F это сила деформации. k жёсткость тела, дельта x— величина деформации. Так вот при равных условиях что машины равны, а значит и что жёсткости кузовов равны. От сюда сила деформации первой машины F1 не превышает силу деформации второй машины F 2, а равне ей F1=F 2, то и смять вторую машину не удаётся, ведь чтобы смять должно быть F1>F 2. Практически это будет выглядеть так, если Машина №1 прилетит в стоячую со скоростью 100 км/ч, то первая просто превратится в гармошку, а вторая отделается лёгким испугом, ну может полкапота максимум. Фактически можно считать, что вся Кинетическая энергия уходит в первый авто. И ничтожная доля уходит на импульс, то есть стоячая откатывается назад на ничтожные метры потому, что останавливая собой элементы Машины №1, масса Машины №2 будет как бы обрастать массой машины №1. Вот почему стоячий автомобиль можно сравить с железобетонной стеной. Для первой машины мягким удар не покажется.
    Да-а-а...(задумчево)
    Если с такой скоростью заехать, то обе машинки не будут подлежать ремонту..))
    Х

  19. #119
    Аватар для Страшный Агроном
    Адрес: не Город
    Сообщений
    12,769
    Больше 5 лет на форуме
    Забыл дописать: Нафига так многа слов?
    Нипанимать...
    Х

  20. #120

    Сообщений
    469
    Больше года на форуме
    Сообщение от цифра-33 Посмотреть сообщение
    Забыл дописать: Нафига так многа слов?
    Нипанимать...
    Выходит что моих слов оказалось мало, раз ты думаешь что при таком раскладе вторую машину не восстановить :)

Страница 6 из 7 ПерваяПервая ... 4567 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Volkswagen Golf
2013 год
830000 руб.
Kia cee'd
2012 год
600000 руб.
Infiniti FX45
2004 год
510000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

Похожие темы

  1. Стоит ли ехать за новой Renault в Москву из Томска?
    от Booltih в разделе Выбор и приобретение (левый руль)
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 03.04.2011, 19:34
  2. Стоит ли ехать в Якутск?
    от vado24 в разделе Грузовые автомобили и спецтехника
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 28.06.2010, 05:53
  3. СТОИТ ЛИ ЕХАТЬ НА КОМИССИЮ???
    от alex_[brn]! в разделе Алтай
    Ответов: 38
    Последнее сообщение: 25.03.2010, 19:52
  4. Стоит ли ехать? GLORIA-2001
    от BUTIK в разделе Nissan Cedric/Fuga/Gloria/Cima
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 06.06.2007, 13:20
  5. Стоит ли ехать? GLORIA-2001
    от BUTIK в разделе Перегон
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 04.06.2007, 19:03

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189