Результаты опроса: Что безопаснее: авто с рамой или без рамы?

Голосовавшие
825. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Авто с рамой

    529 64.12%
  • Авто без рамы

    120 14.55%
  • Дром уже совсем не тот

    185 22.42%
  • Традиционно

    71 8.61%
Опрос с выбором нескольких вариантов ответа.
Страница 10 из 58 ПерваяПервая ... 8910111220 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 181 по 200 из 1152

Насколько рама влияет на безопасность авто?

  1. #181

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    8,609
    Больше 10 лет на форуме
    Ща в меня полетят помидоры, но таки еще раз предлагаю разобрать ситуацию не хаммер против короллы (тут все сходятся во мнении), а скажем ТЛК против кайена.
    Так вот, при лобовом столкновении данных автомобилей, естественно, предпочел бы находиться за столиком в придорожном кафе)) Но если нет иного выбора, то однозначно в ТЛК (при равных начальных данных - то есть пристегнут, полный набор подушек и прочей пиротехники, машины после удара остаются на месте, а не кувыркаются еще 50 м). Объясню почему:
    Момент удара - рама ТЛК держит нагрузку, кузов порше начинает расползаться по запланированным и неожиданным швам. Апологеты несущих кузовов кричат "ура, мы же говорили!", забывая о том, что данные деформации гасят удар не только для кайена, но и в той же степени для крузера (вспоминаем законы Ньютона). Поэтому, когда запас деформации исчерпан, а сила удара еще нет, дальнейшую нагрузку принимает на себя "каркас салона из сверхпрочных современных сталей" (так кажется это звучало?)
    В итоге, остаток силы удара распределяется по жестким составляющим обоих авто примерно одинаково (берем идеальную модель), но есть, как говорится, НЬЮАНС - у пассажиров ТЛК впереди еще 1.5 м жизненного пространства, а содержимое кайена уже лицом к лицу с морально устаревшей и неэффективной рамой крузака.
    Как то так...
    чешский форестер

  2. #182

    Адрес: владивосток
    Сообщений
    710
    Больше 7 лет на форуме
    у меня рамный внедорожник но я абсолютно согласен с тем что рама не помогает безопасности, несущий кузов куда безопасней. К примеру много лет назад попал в лобовую. У меня был марк2. Машина в хлам, ни одна дверь не смогла открыться, передние колеса ушли в двери, двигатель с коробкой ушли назад. Короче как гвориться - в хлам. У нас у троих просто сотрясения. В общем на той стоянке куда привезли машину стояла победа с небольшой круглой вмятиной, толи дерево толи столб, но машина в целом без повреждений. Но 2 трупа. Вопрос почему? Да потому что пассажиры приняли всю силу удара на себя, если бы металл был лы теньше и мягче, если бы кузов был бы не рамный то победа была бы в хлам а пассажиры живы здоровы.

  3. #183

    Адрес: VVO
    Сообщений
    263
    Больше 7 лет на форуме
    Я лично за раму, ибо езжу на последнем рамном jzs )) кстати смотрел по discovery передачу про гонки на выживание, там только древние рамные американцы используются, плюс они полости рамы бетоном заливают и усиливают их разными способами)
    JZS 141, чОрный как сметана )))

  4. #184
    Аватар для PALL_khv
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    2,536
    Больше 7 лет на форуме
    наскар, и другие гонки. Там нет рамы, гонки на выживание там уже идут столкновения, другие гонки там дтп это незапланированое событие, к которому они готовятся
    "Быстрый автомобиль, миллион марок в багажнике и всего одна неделя жить." (с)

  5. #185

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    390
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Insate Посмотреть сообщение
    Ща в меня полетят помидоры, но таки еще раз предлагаю разобрать ситуацию не хаммер против короллы (тут все сходятся во мнении), а скажем ТЛК против кайена.
    Так вот, при лобовом столкновении данных автомобилей, естественно, предпочел бы находиться за столиком в придорожном кафе)) Но если нет иного выбора, то однозначно в ТЛК (при равных начальных данных - то есть пристегнут, полный набор подушек и прочей пиротехники, машины после удара остаются на месте, а не кувыркаются еще 50 м). Объясню почему:
    Момент удара - рама ТЛК держит нагрузку, кузов порше начинает расползаться по запланированным и неожиданным швам. Апологеты несущих кузовов кричат "ура, мы же говорили!", забывая о том, что данные деформации гасят удар не только для кайена, но и в той же степени для крузера (вспоминаем законы Ньютона). Поэтому, когда запас деформации исчерпан, а сила удара еще нет, дальнейшую нагрузку принимает на себя "каркас салона из сверхпрочных современных сталей" (так кажется это звучало?)
    В итоге, остаток силы удара распределяется по жестким составляющим обоих авто примерно одинаково (берем идеальную модель), но есть, как говорится, НЬЮАНС - у пассажиров ТЛК впереди еще 1.5 м жизненного пространства, а содержимое кайена уже лицом к лицу с морально устаревшей и неэффективной рамой крузака.
    Как то так...
    В итоге к примеру, все живы, с повреждениями средней тяжести, ТЛК средние повреждения, кайен в хлам..
    Далее заменим кайена на такого же ТЛК, что будет с водителями когда рама столкнется с рамой?
    suzuki escudo TD01W G16A

  6. #186

    Адрес: Якутск
    Сообщений
    4,882
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от LEO21 Посмотреть сообщение
    Я лично за раму, ибо езжу на последнем рамном jzs )) кстати смотрел по discovery передачу про гонки на выживание, там только древние рамные американцы используются, плюс они полости рамы бетоном заливают и усиливают их разными способами)
    Рамные в гонках на выживание используются, потому как они дешевле и их проще восстанавливать после столкновений. Поведенный безрамный кузов восстановить и придать прежнюю жесткость задача ИМХО довольно сложная.
    Lexus LX 470, 4.7, 2000
    Nissan Qashqai LE+, 2.0, 2012

  7. #187
    Аватар для PALL_khv
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    2,536
    Больше 7 лет на форуме
    хотя что кривить душой- с удовольствием купил бы или 80 или 100:) и не из-за рамы
    "Быстрый автомобиль, миллион марок в багажнике и всего одна неделя жить." (с)

  8. #188

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    8,609
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от PALL_khv Посмотреть сообщение
    наскар, и другие гонки. Там нет рамы, гонки на выживание там уже идут столкновения, другие гонки там дтп это незапланированое событие, к которому они готовятся
    как такового, там как раз кузова нет. А рама таки есть, только она пространственная, включающая в себя каркас безопасности для пилота.
    чешский форестер

  9. #189

    Сообщений
    522
    Больше 7 лет на форуме
    Тема съехала во флуд. Народ тупо продолжает вспоминать столкновения ТЛК vs Королла.

    В ДТП рамный и тяжелый авто против другого автомобиля без рамы победит рамный авто, т.к. он сомнет кузов другого авто.
    В ДТП при столкновении рамного авто и железобетонной опоры моста проиграет рамный авто, повреждения может и не пойдут дальше капота, но водителя поломает ремнями. Безрамный авто такой же массы и с такой же скоростью, аналогичного года выпуска дает водителю больше шансов.

  10. #190

    Адрес: владивосток
    Сообщений
    710
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от djim222 Посмотреть сообщение
    незнаю кто тут чушь несет насчет рамы, но я знаю два случая когда рама спасла жизнь:
    1- мой друг ехал на ЛК200 по своей полосе 120 (пристегнут), ему в лоб вылетел Х5 ( скорость была 125, там тоже пристегнуты были, в итоге, оба авто в смятку, но в х5 наглушняк, а друг, пару переломов
    2- 4 года назад лично видел (ехал сзади) как хамер H2 влоб ударил фуру Вольво , фура набок, в хамере все живы, но с переломами
    итог, рама спасает и это факт, а кредитный брокер думает о сумме за ремонт, а не о безопасности
    А где в вашем посте доказательства того что именно рама стала причиной чедесного избежания смерти. Про фуру и хамер вообще не понятно. Чем жещче конструкция авто тем тяжелее последствия. Попробуйте на бульдозере со всей дури влупиться в стену и остаться хотя бы без синяка, не реально

  11. #191
    Аватар для PALL_khv
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    2,536
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Insate Посмотреть сообщение
    как такового, там как раз кузова нет. А рама таки есть, только она пространственная, включающая в себя каркас безопасности для пилота.
    Ну да, наскар не очень пример, просто первое что вспомнил
    "Быстрый автомобиль, миллион марок в багажнике и всего одна неделя жить." (с)

  12. #192

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    8,609
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от desttt Посмотреть сообщение
    В итоге к примеру, все живы, с повреждениями средней тяжести, ТЛК средние повреждения, кайен в хлам..
    Далее заменим кайена на такого же ТЛК, что будет с водителями когда рама столкнется с рамой?
    Объективно, об стену (если нет шанса ее пробить), лучше шмякать на кайене))

    Рамой об раму тоже немного радости, то шанс такого столкновения все же значительно ниже, чем рамой об нераму))
    чешский форестер

  13. #193

    Адрес: НСК
    Сообщений
    3,255
    Больше 10 лет на форуме
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	ы2.jpeg 
Просмотров:	56 
Размер:	162.8 Кб 
ID:	2243263Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	ы1.jpeg 
Просмотров:	70 
Размер:	185.9 Кб 
ID:	2243264
    Сообщение от flexusalex Посмотреть сообщение
    КОНЕЧНО ДАВАЙ !
    второй участник - Сурф, 130тый кузов, если не ошибаюсь.

    ДТП на скорости 50 км/час.
    Жизнь хороша, если жить не спеша!

  14. #194

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    8,609
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от анрон Посмотреть сообщение
    А где в вашем посте доказательства того что именно рама стала причиной чедесного избежания смерти. Про фуру и хамер вообще не понятно. Чем жещче конструкция авто тем тяжелее последствия. Попробуйте на бульдозере со всей дури влупиться в стену и остаться хотя бы без синяка, не реально
    не реально найти такую стену, которая выдержит удар бульдозера со всей дури))
    чешский форестер

  15. #195

    Сообщений
    112
    Больше 3 лет на форуме
    Ребята, вы смотрите однобоко !

    Ну почему она лучше ? Ведь в таком столкновении рамная имеет такую же сминаемую зону в в виде НЕ рамного авто.
    Вы почему в упор это не воспринимаете ?
    Ваше мнение не аргументировано, следовательно смысла не очень много в нем.

    Как вывод из тех кто за раму, да, современный ТЯЖЕЛЫЙ ЖИП можеть быть НЕ рамным и безопасным, может даже более безопасным.

    ПС у меня на крузаке на раме видно зоны программируемого смятия.

    Insate, рад что есть люди приводящие аргументацию )
    Последний раз редактировалось flexusalex; 23.01.2012 в 08:51.

  16. #196

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    1,112
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от LEO21 Посмотреть сообщение
    Я лично за раму, ибо езжу на последнем рамном jzs )) кстати смотрел по discovery передачу про гонки на выживание, там только древние рамные американцы используются, плюс они полости рамы бетоном заливают и усиливают их разными способами)
    Только они это не для безопасности делают.
    Им на этих авто надо сезон отъездить.

    Сообщение от Insate Посмотреть сообщение
    Ща в меня полетят помидоры, но таки еще раз предлагаю разобрать ситуацию не хаммер против короллы (тут все сходятся во мнении), а скажем ТЛК против кайена.
    Просто, к сведению, лобовые столкновения составляют 2% от общего количества ДТП с жертвами в РФ.
    Надеюсь в том, что в кювете и при столкновение с препятствием рамный авто хуже вопросов нет?

    А в приведённым случае всё несколько сложнее. Распределение оставшейся силы удара в Кайенне пойдёт но запрогроммированным направленным векорам в стороны от основного каркаса жёсткости, который примет на себя ещё меньше. Двигатель, трансмиссия уйдут свободно куда было задумано - рама не будет мешать и т.д.

  17. #197

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    390
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Insate Посмотреть сообщение
    Объективно, об стену (если нет шанса ее пробить), лучше шмякать на кайене))

    Рамой об раму тоже немного радости, то шанс такого столкновения все же значительно ниже, чем рамой об нераму))
    То есть получается что водитель кайена выживет при ударе об стену, при ударе с ТЛК, при ударе с таким же кайеном, ну про удар с королой и говорить не приходится (конечно при более менее приемлемых скоростях)
    Далее при тех же скоростях водитель ТЛК выжевет при ударе с кайеном, и королой, а вот с ТЛК и стеной уже не факт...
    итого 4:2 в пользу кайена..
    suzuki escudo TD01W G16A

  18. #198

    Сообщений
    112
    Больше 3 лет на форуме
    Название: toyota_land_cruiser_21043.jpg
Просмотров: 1097

Размер: 35.0 КбНажмите на изображение для увеличения. 

Название:	toyota_land_cruiser_21901.jpg 
Просмотров:	62 
Размер:	58.8 Кб 
ID:	2243297Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	toyota_land_cruiser_prado_21202.jpg 
Просмотров:	54 
Размер:	253.5 Кб 
ID:	2243294Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	toyota_land_cruiser_prado_18148.jpg 
Просмотров:	49 
Размер:	255.7 Кб 
ID:	2243295итого 4:2 в пользу кайена..
    Если так смотреть то да )

    Но есть еще нюансы.
    1. При ударе в бочину предпочту крузак, потому что выше )
    Как правило рамные жипы выше.
    2. посмотрим модели крузеров до 2000 и после. Обратим внимание, какая стала передняя стойка кузова у моделей после 2000 года. Я вас уверяю, и рама там сминается программируемо и кузов очень сильный. + Рама распространяет/демпфирует/гасит энергию вдоль всей длины.
    Я видел целый салон с поведенным рамой полом. У Кайена таких возможностей нет.
    Последний раз редактировалось flexusalex; 23.01.2012 в 09:05.

  19. #199
    Аватар для INDIFFERENT
    Адрес: Dark side of the sun
    Сообщений
    91,110
    Больше 10 лет на форуме
    вообще-то в начале топика вопрос был сформулирован несколько иначе:тс вёл речь о ПАССИВНОЙ безопастности.
    давайте так:
    в мирно стоящий рамный внедорожник влетает со всей дури кайен...
    I hear the rustle
    of morning stars.

  20. #200

    Адрес: владивосток
    Сообщений
    710
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Ден77 Посмотреть сообщение
    Пример из жизни: лет пять назад в Партизанском районе ехали на паджеро 2 (длинный,3,5 бенз), вышли на встречку (при обгоне), лобовой удар с встречным френчем, машина конечно сильно покоцана, раму погнуло, кузов почти целый, не считая морды естественно, которой почти нет, но в полной машине все живые, немного переломы, вывихи, но !!! все живые, у френча вся морда в хлам, как будто в стену врезался. Если бы был не рамный авто, люди бы сильней пострадали.
    Если бы не пластиковая кабина фрейтлайнера от вас бы ничего не осталось! Что именно сделала рама что бы вас спасти? Не дала деформации пойти дальше морды? Каен был бы разбит больше, но у вас из повреждений были бы только испачканные штаны

Страница 10 из 58 ПерваяПервая ... 8910111220 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Land Rover Range Rover
2017 год
9661721 руб.
Toyota Camry
2015 год
1450000 руб.
Toyota Sprinter Carib
1996 год
185000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

Похожие темы

  1. Безопасные авто
    от iVision в разделе Владивосток
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 23.03.2011, 09:15
  2. [Без флуда] Вопрос по безопасности авто.
    от Chvld в разделе Владивосток
    Ответов: 69
    Последнее сообщение: 16.11.2010, 20:18
  3. Ответов: 47
    Последнее сообщение: 18.01.2010, 16:50
  4. Самые безопасные авто "по-американски"!
    от КукрыНИКс в разделе Кемерово
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 20.11.2009, 04:17
  5. Безопасность авто или как не остатся без колес
    от Pavlodar-online в разделе Общие вопросы
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 23.08.2007, 19:34

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189