Результаты опроса: Что безопаснее: авто с рамой или без рамы?

Голосовавшие
825. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Авто с рамой

    529 64.12%
  • Авто без рамы

    120 14.55%
  • Дром уже совсем не тот

    185 22.42%
  • Традиционно

    71 8.61%
Опрос с выбором нескольких вариантов ответа.
Страница 11 из 58 ПерваяПервая ... 91011121321 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 201 по 220 из 1152

Насколько рама влияет на безопасность авто?

  1. #201

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    8,613
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Olmers Посмотреть сообщение
    Просто, к сведению, лобовые столкновения составляют 2% от общего количества ДТП с жертвами в РФ.
    Надеюсь в том, что в кювете и при столкновение с препятствием рамный авто хуже вопросов нет?
    в кювете как раз лучше - главное там ремни, подушки, и чтобы сам авто в узел не завязался. То же и при боковом ударе (при котором, как правило, человек, в чью сторону пришелся удар, все равно огребает по самое нихачу). Но опять же, на рамном авто есть шанс оказаться выше капота атакующего оппонента. Да и кузов вдвое не сложится))
    чешский форестер

  2. #202

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    356
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от PALL_khv Посмотреть сообщение
    Там нет как таковой рамы, там каркас в котором сидит пилот, он выполнен из прочных сплавов, основная задача распределение силы удара.
    Не надо писать о том, о чём не знаете ничего...
    Нет там никакого каркаса из прочных сплавов - там монокок из углепластика. По конструкции болид F1 не имеет ничего общего ни с рамными, ни с безрамными дорожными машинами.

    И, кстати, болиды многих других гоночных серий тоже - они обычно строятся на основе пространственного каркаса с пластиковыми навесными панелями.
    Honda CR-V RD1 (4WD) 2000 г.
    SsangYong Kyron II K23L26 (4WD) 2011 г.

  3. #203

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    8,613
    Больше 10 лет на форуме
    Резюмируюя все вышепрочитанное, можно сделать вывод о необходимости применения разных тактик при вождении кайена и ТЛК:

    - Каейн - при ЧП тормозим желательно об стену или дерево. Накрайняк об оппонента (молясь при этом чтобы он был безрамный).
    - ТЛК - тормозим об оппонента однозначно при любом раскладе (чем еще больше утверждаем стереотип суровости и брутальности авто) ;)
    чешский форестер

  4. #204

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    986
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от flexusalex Посмотреть сообщение
    Зачем ерунду писать ? А это не ерунда, кстати не забываем что сурф праворульный.
    Думаю что слева бы скопытился там водила. Жаль фото не видать той аварии.
    А мерин как я понял обычный Ц.

    Странно не хотят слушать других мнений владельцы НЕ рамных машин. Свои деньги то не зря потратили.
    При прочих равных у рамного минус если сам дурак и въехал в стену. Или такого же нашел. А в остальных случаях - твоя безопасность - смятый оппонент.
    я фото отлично помню, свернуло морду (и раму) сурфу в сторону, водитель сурфа выжил потому что 1) сидел справа 2) удар поглощался мерсом (при таком ударе об бетонную стену его "стряхнуло" бы насмерть)

    мерс был Е-шка
    -

  5. #205
    Аватар для INDIFFERENT
    Адрес: Dark side of the sun
    Сообщений
    91,110
    Больше 10 лет на форуме
    глянул голосувалку.
    уже хочу рамный брутальный тяжёлый джип.
    :)
    I hear the rustle
    of morning stars.

  6. #206

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    986
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от flexusalex Посмотреть сообщение
    Истинно говоришь! Но чем для меня на Крузаке плоха сминаемая зона Кайена ?
    может все таки лучше сминаемую зону всегда "возить" с собой?
    -

  7. #207

    Сообщений
    48,590
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от DOESNOTNEED Посмотреть сообщение
    глянул голосувалку.
    уже хочу рамный брутальный тяжёлый джип.
    :)
    Миш, тебе ли не знать, что Марка надабрать)))))))

  8. #208
    Аватар для INDIFFERENT
    Адрес: Dark side of the sun
    Сообщений
    91,110
    Больше 10 лет на форуме
    рамного марка ?
    :)
    I hear the rustle
    of morning stars.

  9. #209

    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    3,351
    Больше 7 лет на форуме
    на раме удар ощутится намного жестче. В сулчае столкновения двух авто с рамой и без, то рама однозначно выиграет. Рама об стену и т.д., то водителю тяжело будет если у него не мир подушек..... ну а если рама против рамы, ну тут как повезет

  10. #210

    Сообщений
    48,590
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от DOESNOTNEED Посмотреть сообщение
    рамного марка ?
    :)
    в идеале черностоя на мехе)))

  11. #211

    Сообщений
    112
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от Max Johnson Посмотреть сообщение
    может все таки лучше сминаемую зону всегда "возить" с собой?
    Да есть там эта зона, просто по другому все работает. И рама там мнется.
    Просто при среднем ударе авто "выглядит" более целым )

    Для меня по сумме параметров рама безопаснее. Но когда перееду в США возьму себе Х3 )) Там параметры другие )

  12. #212

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    986
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Insate Посмотреть сообщение
    Ща в меня полетят помидоры, но таки еще раз предлагаю разобрать ситуацию не хаммер против короллы (тут все сходятся во мнении), а скажем ТЛК против кайена.
    Так вот, при лобовом столкновении данных автомобилей, естественно, предпочел бы находиться за столиком в придорожном кафе)) Но если нет иного выбора, то однозначно в ТЛК (при равных начальных данных - то есть пристегнут, полный набор подушек и прочей пиротехники, машины после удара остаются на месте, а не кувыркаются еще 50 м). Объясню почему:
    Момент удара - рама ТЛК держит нагрузку, кузов порше начинает расползаться по запланированным и неожиданным швам. Апологеты несущих кузовов кричат "ура, мы же говорили!", забывая о том, что данные деформации гасят удар не только для кайена, но и в той же степени для крузера (вспоминаем законы Ньютона). Поэтому, когда запас деформации исчерпан, а сила удара еще нет, дальнейшую нагрузку принимает на себя "каркас салона из сверхпрочных современных сталей" (так кажется это звучало?)
    В итоге, остаток силы удара распределяется по жестким составляющим обоих авто примерно одинаково (берем идеальную модель), но есть, как говорится, НЬЮАНС - у пассажиров ТЛК впереди еще 1.5 м жизненного пространства, а содержимое кайена уже лицом к лицу с морально устаревшей и неэффективной рамой крузака.
    Как то так...
    а если 2 крузака? а если 2 кайена?

    может тогда вообще запретить рамникам из говен на асфальт выезжать? они эгоистично убивают других участников движения
    -

  13. #213
    Аватар для INDIFFERENT
    Адрес: Dark side of the sun
    Сообщений
    91,110
    Больше 10 лет на форуме
    офиафагус тут утверждал,что рама - не есть гуд...
    I hear the rustle
    of morning stars.

  14. #214

    Сообщений
    48,590
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от DOESNOTNEED Посмотреть сообщение
    офиафагус тут утверждал,что рама - не есть гуд...
    т ы же знаешь, что Офиафагус в гараже утверждает, не верь ему.

  15. #215
    Аватар для INDIFFERENT
    Адрес: Dark side of the sun
    Сообщений
    91,110
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Serg 42 Посмотреть сообщение
    в идеале черностоя на мехе)))
    ээххх....
    жаль,таких больше не изготавливают.
    I hear the rustle
    of morning stars.

  16. #216

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    986
    Больше 7 лет на форуме
    не поверите, возник вопрос на выходных (и собирался его задать на форуме) как раз на эту тему, только более прикладной, поэтому тему прочитал очень внимательно

    Паджеро 4 vs Прадо 120.

    собственно весь вопрос :-)

    был во власти стереотипа что рама лучше, но терзали сомнения... теперь больше склоняюсь к кузову...
    -

  17. #217
    Аватар для CjAlex
    Адрес: Бердск-Академгородок
    Сообщений
    3,682
    Больше 7 лет на форуме
    у мня друг на бэчетыре подбил крузака, на бечере морду поменяли, и голову одну, а крузак в утиль )
    AE95, вэдэ и палка
    мне под драм идти лехко

  18. #218

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    390
    Больше 5 лет на форуме
    Ну вот к примеру Nissan Qashqai (я так понимаю рамы нет) 5 звезд для взрослого и 4 для ребенка
    http://www.euroncap.com/results/nissan/qashqai.aspx

    И Nissan Pathfinder (я так понимаю с рамой) 4 звезды для взрослого и 3 для ребенка
    http://www.euroncap.com/results/nissan/pathfinder.aspx

    Может конечно не корректное сравнение, но все же..
    suzuki escudo TD01W G16A

  19. #219
    Аватар для Orlangur-666
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    8,889
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от CjAlex Посмотреть сообщение
    у мня друг на бэчетыре подбил крузака, на бечере морду поменяли, и голову одну, а крузак в утиль )
    ну ну
    Есть желание приобрести мотодельтаплан

  20. #220
    Аватар для Orlangur-666
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    8,889
    Больше 5 лет на форуме
    Вот не совсем то конечно но марк тоже не королла. https://www.youtube.com/watch?v=3mLER9-VIOo
    Есть желание приобрести мотодельтаплан

Страница 11 из 58 ПерваяПервая ... 91011121321 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Mercedes-Benz M-Class
2005 год
540000 руб.
Toyota Harrier
2001 год
615000 руб.
Лада 2107
2008 год
75000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

Похожие темы

  1. Безопасные авто
    от iVision в разделе Владивосток
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 23.03.2011, 09:15
  2. [Без флуда] Вопрос по безопасности авто.
    от Chvld в разделе Владивосток
    Ответов: 69
    Последнее сообщение: 16.11.2010, 20:18
  3. Ответов: 47
    Последнее сообщение: 18.01.2010, 16:50
  4. Самые безопасные авто "по-американски"!
    от КукрыНИКс в разделе Кемерово
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 20.11.2009, 04:17
  5. Безопасность авто или как не остатся без колес
    от Pavlodar-online в разделе Общие вопросы
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 23.08.2007, 19:34

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189