Результаты опроса: Что безопаснее: авто с рамой или без рамы?

Голосовавшие
825. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Авто с рамой

    529 64.12%
  • Авто без рамы

    120 14.55%
  • Дром уже совсем не тот

    185 22.42%
  • Традиционно

    71 8.61%
Опрос с выбором нескольких вариантов ответа.
Страница 14 из 58 ПерваяПервая ... 4121314151624 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 261 по 280 из 1152

Насколько рама влияет на безопасность авто?

  1. #261

    Сообщений
    244
    Больше года на форуме
    Теперь я понял, почему у самолетов нет рамы - падать безопаснее.
    Я на раме.
    Я не совсем согласен с безопасностью БЕЗрамников по причине того, что понимаю, что сила удара распределяется по деформирующемуся кузову. Но ведь это не говорит о том, что в момент удара, (допустим Кайен - ТЛК) Кайен медленней гасит скорость, за счет сминаний кузова. Ремень безопасности в Кайене такой же как в Крузаке. Соответственно прилетая друг в друга оба получают одинаковый заряд энергии, и одинаково останавливаются (по скорости гашения энергии), при этом Кайен уже распределил эту энергию в стороны, НО! нагрузка на ремень безопасности за счет чего гасится в том же Кайене? Если скорость гашения энергии одинаковая? Центробежная водителей тоже одинаковая. Т.е. я намикаю на то что водитель Кайена должен быть поломан об ремень не меньше водителя Крузака.

  2. #262

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    1,112
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от DOESNOTNEED Посмотреть сообщение
    ещё раз:
    в стоящий рамный джип врезается кайен.
    кому хуже будет ?
    Если в стоящий рамный джип сбоку врезается Кайен, то стоящему джипу будет очень плохо. Тем более, что там будет как минимум пара кувырков. :)

    А если лобовое, то там от много зависит. Импульс стоящий джип всё равно получит точной такой, как и Кайенн.

  3. #263

    Адрес: красноярск
    Сообщений
    24
    Больше года на форуме
    Как "авторитетно" утверждает АХМЕТ из Томска, -"Владельцы Крузаков, Патролов и прочих SUV! Не называйте свои пепелацы "Джип", Jeep вам не родня!" Так что рамные ДЖИПЫ это only JEEP !!!.

  4. #264

    Сообщений
    112
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от Olmers Посмотреть сообщение
    Какое это лукавство, когда поднятный(!) Сурф тупо попадает выше зоны Мерса, которая предназначена для столкновения?
    Давайте биг-фут ещё возьмём. Он вообще просто сверху по кабине проедет.

    Массу приведёте?

    Ещё раз. Нормальный краш-тест в данном случае это Crown vs Mercedes или Q7 vs TLC.
    Странные вы люди какие-то. То внедорожники с пузотёрками сталкивать, то выкладывать видео где машина боком вылетает на Крузак и говорить, что рама лучше :).
    На самом деле лучше, и вот почему, оглянемся на психологический аспект, дешевый рамный жип уже защищает от недоносков на дорогих седанах, уже жить легче.



    А если рамным жип въедет в бочину кайену, то там все покойники.

  5. #265

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    1,326
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от DOESNOTNEED Посмотреть сообщение
    ещё раз:
    в стоящий рамный джип врезается кайен.
    кому хуже будет ?
    Причём тут стоящий джип? Пассивная безопасность - это не значит, что авто должно стоять на месте, а это ремни и способность кузова гасить и держать удар. Активная безопасность - подушки, различные электронные вспомогательные системы.

    По теме, считаю что всё зависит от случая...
    Subaru Legacy Wagon 2.0 02г.
    Camry Gracia Wagon 2.2 98г.

  6. #266

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    1,112
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от flexusalex Посмотреть сообщение
    На самом деле лучше, и вот почему, оглянемся на психологический аспект, дешевый рамный жип уже защищает от недоносков на дорогих седанах, уже жить легче.
    На секундочку - по статистике большие седаны самые безопасные авто. Потому что в жизни не только лобовые бывают.
    А рамные пикапы проигрывают даже седанам среднего класса.

    Сообщение от flexusalex Посмотреть сообщение
    А если рамным жип въедет в бочину кайену, то там все покойники.
    Ну так и наоборот будет то же самое.

  7. #267
    Аватар для maximus_1
    Адрес: КЕМЕРОВО
    Сообщений
    170,088
    Больше 10 лет на форуме
    HONDA PRELUDE MUGEN -
    SUBARU IMPREZA WRX STI Genome -
    LEXUS LX 470 2004 -
    LEXUS LX 570 2008

  8. #268

    Сообщений
    112
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от Olmers Посмотреть сообщение
    На секундочку - по статистике большие седаны самые безопасные авто. Потому что в жизни не только лобовые бывают.
    А рамные пикапы проигрывают даже седанам среднего класса.



    Ну так и наоборот будет то же самое.
    Безопасные пока им в бочину рама не влетает.
    Все тесты используют собственную инерцию.
    То есть об стену он безопаснее, как мы уже и говорили.

    В общем резюме не меняется, каждый выбирает что ему ближе.

  9. #269
    Аватар для Амакан
    Адрес: Тюмень
    Сообщений
    2,499
    Больше 10 лет на форуме
    Ophiophagus hannah правильно говорит. Всё логично. Проголосовал сначала за раму, но почитав его посты, изменил свое мнение.

    Так же правильно пишут, что при столкновении ТЛК vs Кайен, для ТЛК зоной поглощения энергии удара (смятия) будет весь Кайен.
    А вот если оба на раме или на раме об осину - тут лучше без рамы.

    Сам на рамном ежжу...
    Лишили прав?
    И правильно сделали! Одним идиотом на дороге станет меньше.

  10. #270
    Аватар для Ахмет
    Адрес: Город кайфа
    Сообщений
    17,340
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от грязный мексиканец Посмотреть сообщение
    Видео отстой!
    Выложи своё.


    Сообщение от грязный мексиканец Посмотреть сообщение
    Как "авторитетно" утверждает АХМЕТ из Томска, -"Владельцы Крузаков, Патролов и прочих SUV! Не называйте свои пепелацы "Джип", Jeep вам не родня!" Так что рамные ДЖИПЫ это only JEEP !!!.
    1. Ахмет не из Томска, из Тюмени.
    2. Jeep имеет неполноценную раму - интегрированную.
    2. Jeep - вторая машина. Для экспедиций использую рамник. См. фото

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	39078_0.jpeg 
Просмотров:	58 
Размер:	57.5 Кб 
ID:	2243736
    Владельцы Крузаков, Патролов и прочих SUV! Не называйте свои пепелацы "Джип", Jeep вам не родня!

  11. #271

    Сообщений
    112
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от Ахмет Посмотреть сообщение
    2. Jeep - вторая машина. Для экспедиций использую рамник. См. фото

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	39078_0.jpeg 
Просмотров:	58 
Размер:	57.5 Кб 
ID:	2243736
    Ниссаны гниют )

  12. #272
    iex
    iex вне форума
    Аватар для iex
    Адрес: приморье
    Сообщений
    16,760
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Prefect Посмотреть сообщение
    если максимально упростить - вы сидите пристегнутым в кресле, кресло жестко закреплено на:
    1. цельной металлической балке
    2. металлической балке с проектируемой зоной деформации

    балка врезается в цельный металлический объект массой 10 тонн.

    результат:
    1. балка целая Вы сидите в кресле, весь поломанный ремнями безопасности
    2. балка сильно деформирована Вы сидите в кресле потирая ушибы от ремней безопасности
    3. вы размазаны об объект массой 10 тонн и очень сложно понять где части балки ,а где тела.

  13. #273
    Аватар для Ахмет
    Адрес: Город кайфа
    Сообщений
    17,340
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от flexusalex Посмотреть сообщение
    Ниссаны гниют )
    Пофигу. Ниссан сгниёт - в резерве ТЛК-100 имеется :Р
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	22143_476_add_pic3.jpeg 
Просмотров:	73 
Размер:	58.8 Кб 
ID:	2243758
    Владельцы Крузаков, Патролов и прочих SUV! Не называйте свои пепелацы "Джип", Jeep вам не родня!

  14. #274

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    6,718
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Olmers Посмотреть сообщение
    На секундочку - по статистике большие седаны самые безопасные авто. Потому что в жизни не только лобовые бывают.
    А рамные пикапы проигрывают даже седанам среднего класса.
    Вы уж (противорамники) определитесь. либо у вас седаны бизнес-класса самые безопасные авто, либо (из поста выше) когда в них влетает рама все их системы безопасности остаются в низу поэтому краш нечестный. Видимо их всякая безопасность токо чтоб марчи давить
    ПыСЫ: кстати 130й сурф вообщем маленькая машинка .
    по высоте +/- равен нонешнему рафику
    ПЫПЫСЫ: И если древний рамный джипик безальтернативно забарывает супер-бизнес-седан (хоть за счет "выше", хоть за счет кенгурин и т.д.) - то рамо форево

  15. #275

    Сообщений
    112
    Больше 3 лет на форуме
    Пофигу. Ниссан сгниёт - в резерве ТЛК-100 имеется :Р


    Так бы сразу и сказал, что есть еще и нормальный джип - крузак )

  16. #276

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    1,112
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от flexusalex Посмотреть сообщение
    Безопасные пока им в бочину рама не влетает.
    Все тесты используют собственную инерцию.
    То есть об стену он безопаснее, как мы уже и говорили.

    В общем резюме не меняется, каждый выбирает что ему ближе.
    Я не про тесты. Я про статистку смертей в ДТП.

    Выбирать можно что угодно, но иллюзий строить не надо. То что кто-то выбрал раму не делает её безопасней.

  17. #277

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    1,112
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от akasta Посмотреть сообщение
    Вы уж (противорамники) определитесь. либо у вас седаны бизнес-класса самые безопасные авто, либо (из поста выше) когда в них влетает рама все их системы безопасности остаются в низу поэтому краш нечестный. Видимо их всякая безопасность токо чтоб марчи давить
    ПыСЫ: кстати 130й сурф вообщем маленькая машинка .
    по высоте +/- равен нонешнему рафику
    ПЫПЫСЫ: И если древний рамный джипик безальтернативно забарывает супер-бизнес-седан (хоть за счет "выше", хоть за счет кенгурин и т.д.) - то рамо форево
    Безопасность это не только лобовые.
    В лобовых высокий тяжёлый джип будет безопасней седана.
    Но с учётом всех других видов аварий (и частых роловеров джипов в том числе) статистика смертности выше у джипов, чем у больших седанов.

    Какой там супер-бизнес седан? Там маленький древний мерс.

  18. #278

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    17,763
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Ophiophagus hannah Посмотреть сообщение
    мне это не нужно, я с битыми авто и тяжелыми ДТП имею дело по роду деятельности. Попробуйте удар о бетон или столетний дуб на 100 км/ч на своем сурфе и на РР, например, или каене. Разница будет налицо и на череп и на позвоночник и т.п.
    Виртуальный страховщик называется.

    По сабжу - когда доходит до конкретных машин равной массы, рамный автомобиль оказывается прочнее, но, возможно, травмоопаснее. Тому пример краун, который в массе немного растет с каждым поколением, раму потерял в 1996 и с тех пор - объективно - менее прочен.
    Последний раз редактировалось StotS; 23.01.2012 в 12:31.

  19. #279
    Аватар для Ахмет
    Адрес: Город кайфа
    Сообщений
    17,340
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от flexusalex Посмотреть сообщение
    Так бы сразу и сказал, что есть еще и нормальный джип - крузак )
    У ниссана своё преимущество - динамика, которая крузаку и не снилась.
    Владельцы Крузаков, Патролов и прочих SUV! Не называйте свои пепелацы "Джип", Jeep вам не родня!

  20. #280

    Сообщений
    112
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от Olmers Посмотреть сообщение
    Безопасность это не только лобовые.
    В лобовых высокий тяжёлый джип будет безопасней седана.
    Но с учётом всех других видов аварий (и частых роловеров джипов в том числе) статистика смертности выше у джипов, чем у больших седанов.

    Какой там супер-бизнес седан? Там маленький древний мерс.
    А вот за ролл я буду сам отвечать, а не ушлепок на встречке.

Страница 14 из 58 ПерваяПервая ... 4121314151624 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Toyota Hilux Pick Up
2014 год
1330000 руб.
Hyundai Solaris
2014 год
558000 руб.
Лада 2108
1989 год
35000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

Похожие темы

  1. Безопасные авто
    от iVision в разделе Владивосток
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 23.03.2011, 09:15
  2. [Без флуда] Вопрос по безопасности авто.
    от Chvld в разделе Владивосток
    Ответов: 69
    Последнее сообщение: 16.11.2010, 20:18
  3. Ответов: 47
    Последнее сообщение: 18.01.2010, 16:50
  4. Самые безопасные авто "по-американски"!
    от КукрыНИКс в разделе Кемерово
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 20.11.2009, 04:17
  5. Безопасность авто или как не остатся без колес
    от Pavlodar-online в разделе Общие вопросы
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 23.08.2007, 19:34

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189