Результаты опроса: Что безопаснее: авто с рамой или без рамы?

Голосовавшие
825. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Авто с рамой

    529 64.12%
  • Авто без рамы

    120 14.55%
  • Дром уже совсем не тот

    185 22.42%
  • Традиционно

    71 8.61%
Опрос с выбором нескольких вариантов ответа.
Страница 18 из 58 ПерваяПервая ... 8161718192028 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 341 по 360 из 1152

Насколько рама влияет на безопасность авто?

  1. #341
    Аватар для Роман06
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    1,030
    Больше 7 лет на форуме
    Я прочел все посты , мой выбор рама + масса + все пристегнуты ..... До этого был вингроад 2003 г.в. - ехал видел дтп с пыжиком - теперь у меня пыж 2й 96 г.в. не для бездора а просто детей в сад и на работу доехать , так как не думаю что третий пыж прочнее ( может ошибаюсь ) но пыжа притащил с япии ..... хоть и в минус по деньгам , но чето все свежие машинки доверия не вызывают .......
    В винге в том дтп срезало крышу он ушел под пыжа , не дай бог ......

  2. #342
    Аватар для Заxap
    Адрес: Москва
    Сообщений
    5,739
    Больше 10 лет на форуме
    Брал Таху именно с целью безопасности. Вероятность, что в лоб прилетит аналогичный авто невелика, хотя все может быть. Больше 100км/ч не гоняю. Конструкторы рамных машин не дураки и зоны деформации там тоже имеют место быть. Железа очень много. Полная масса - 3085кг. Убиться на такой скорости можно только об стену и то не каждую.

  3. #343
    Аватар для dentis
    Адрес: Эйяфьядлайёкудль
    Сообщений
    62,454
    Больше 10 лет на форуме
    Ну собственно, как бы некоторые на старались, опрос показал, что к чему.....
    ____________________________

    Автопутешествующий Хамеровод.

  4. #344
    Аватар для Erofei Khabarovsk
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    22,830
    Больше 7 лет на форуме
    Рама примет большую часть энергии, и кузов меньше деформируется, это гуд.
    Рама хуже рулится. ИМХО. Но это другая тема.
    http://baza.drom.ru/user/GoodParts27/

  5. #345
    Аватар для Роман06
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    1,030
    Больше 7 лет на форуме

    р.с.

    Сообщение от Erofei Khabarovsk Посмотреть сообщение
    Рама примет большую часть энергии, и кузов меньше деформируется, это гуд.
    Рама хуже рулится. ИМХО. Но это другая тема.
    120 км нормально - больше мне не надо ,,, знакомый летает на крауне 00 года говорит 160 нормально - не верю ..... естественно речь о трассе ..

  6. #346

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    17,765
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Max Johnson Посмотреть сообщение
    ну почему легковушка то опять? а безрамный SUV?
    Называйте вещи своими именами. Тяжелые легковушки да еще и без рамы на колесиках чуть больше обычного.

    Настоящие машины по нынешним временам только что truck'ами величают. Из негрузовых с десяток моделей новых рамных осталось.

  7. #347

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    17,765
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Willis Посмотреть сообщение
    Думаю и Q7 в этом случае пострадал бы гораздо сильнее
    Факт. Джимни крепко сбит (сказывается малый размер и форма салона, близкая к кубу при хорошей жесткости как рамы, так и коляски), несмотря на высокий центр масс, двойной переворот этой машины порой приводит лишь к косметическим дефектам. Был случай на Фонтанной - армада джимку в бок толкнула. У пилотки (т.к. там сидела именно пилотка, а не пилот) джима - ни царапины, стекла на месте. Перевернули на колеса и он уехал.
    Армаде, хучь и рамной, решетку и банпер под замену, крылья в ремонт.

    Так что еще неизвестно, чей ремонт дороже встал. А разница в массе, как минимум, двухкратная. И оба рамные.

  8. #348

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    1,220
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от StotS Посмотреть сообщение
    Факт. Джимни крепко сбит (сказывается малый размер и форма салона, близкая к кубу при хорошей жесткости как рамы, так и коляски), несмотря на высокий центр масс, двойной переворот этой машины порой приводит лишь к косметическим дефектам. Был случай на Фонтанной - армада джимку в бок толкнула. У пилотки (т.к. там сидела именно пилотка, а не пилот) джима - ни царапины, стекла на месте. Перевернули на колеса и он уехал.
    Армаде, хучь и рамной, решетку и банпер под замену, крылья в ремонт.

    Так что еще неизвестно, чей ремонт дороже встал. А разница в массе, как минимум, двухкратная. И оба рамные.
    А у джими ни царапины )))))))
    Hummer Hax )

  9. #349
    Аватар для RobinBad
    Адрес: Находка сити
    Сообщений
    3,698
    Больше 7 лет на форуме
    Почитал почти все улыбнуло...особенно голосовалка..
    Не ожидал, что столько темных людей у нас, вроде на жипы рамные зарабатывают...а моска нет...вместо головы рама походу тоже..
    Все сводится к принципу, а мне воон тот дядя сказал или я ниипатса вумный, как вутка, а все эти ваши википедии х.. полная...
    и плевать им на точные науки, 3д моделирование, тучу ученых, миллярды бабла, тысячи краштестов, исследования по всему миру...и т.д.
    А кстати вам "умникам" задачка, чтоб лэнды с фориками не сравнивали...
    Если в вашу рамную махину о 3 трех тоннах, впорится что нибудь не рамное 5 тонн, для кого последствия будут хуже?
    Что сразу точные науки на ум приходить начинают??
    Продажа алкоголя..опт и розница

  10. #350

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    17,765
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от devid_slava Посмотреть сообщение
    А у джими ни царапины )))))))
    Почему же. Царапин хватало - кузов заметно скруглился от переворота. Дело в том, что агрегаты остались работоспособны, стекла на месте. Т.е. по военным и колхозным меркам (а джим изначально машина утилитарная) машина не пострадала.

  11. #351

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    17,765
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от RobinBad Посмотреть сообщение
    Почитал почти все улыбнуло...особенно голосовалка..
    Не ожидал, что столько темных людей у нас, вроде на жипы рамные зарабатывают...а моска нет...вместо головы рама походу тоже..
    Все сводится к принципу, а мне воон тот дядя сказал или я ниипатса вумный, как вутка, а все эти ваши википедии х.. полная...
    и плевать им на точные науки, 3д моделирование, тучу ученых, миллярды бабла, тысячи краштестов, исследования по всему миру...и т.д.
    А кстати вам "умникам" задачка, чтоб лэнды с фориками не сравнивали...
    Если в вашу рамную махину о 3 трех тоннах, впорится что нибудь не рамное 5 тонн, для кого последствия будут хуже?
    Что сразу точные науки на ум приходить начинают??
    Провокация называется.

  12. #352
    Аватар для JokeRR1979
    Адрес: мАсква wow
    Сообщений
    6,820
    Больше 7 лет на форуме
    Honda рулит
    Диагностика сканером от китайца до майбаха, калибровка пневмоподвески Лендровер.... 89163392111

  13. #353
    Аватар для RobinBad
    Адрес: Находка сити
    Сообщений
    3,698
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от StotS Посмотреть сообщение
    Провокация называется.
    Пример.
    Почему ты согласишься с тем что вода кипит при 100 и замерзает при 0 и не скажешь, что это чушь...правильно это факт..научно подтвержденный факт...
    так вот, то что машина с рамой в пассивной безопасности уступает, несущим кузовам, это тоже факт, научно подтвержденный.
    Продажа алкоголя..опт и розница

  14. #354

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    1,220
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от RobinBad Посмотреть сообщение
    Пример.
    Почему ты согласишься с тем что вода кипит при 100 и замерзает при 0 и не скажешь, что это чушь...правильно это факт..научно подтвержденный факт...
    так вот, то что машина с рамой в пассивной безопасности уступает, несущим кузовам, это тоже факт, научно подтвержденный.
    Все это правильно , но : Сравнивая тотолом об стену , рамная машина одинаковых классов - предполагает сразу что она будет тяжелее паркетника !!!
    Hummer Hax )

  15. #355

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    5
    Сообщение от dentis Посмотреть сообщение
    Ну собственно, как бы некоторые на старались, опрос показал, что к чему.....
    +1

  16. #356

    Адрес: писятчитвёртый
    Сообщений
    6,234
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от RobinBad Посмотреть сообщение
    Пример.
    Почему ты согласишься с тем что вода кипит при 100 и замерзает при 0 и не скажешь, что это чушь...правильно это факт..научно подтвержденный факт...
    так вот, то что машина с рамой в пассивной безопасности уступает, несущим кузовам, это тоже факт, научно подтвержденный.
    я пока еще не увидел в этой теме нучно-подтвержденных фактов.
    так что давай, выкладывай.
    а пример с водой - ниочём
    езжу на древнем ржавом американском ведре.

  17. #357

    Адрес: Абакан
    Сообщений
    1,785
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Паспорт СССР Посмотреть сообщение
    При ДТП рама - несущий кузов, водитель в рамном авто имеет больший шанс выжить только в случае если масса рамного авто превосходит массу авто с несущим кузовом.

    неверно. энергия будет гаситься за счет деформации менее жесткого объекта, пусть даже его масса больше. тут важна плотность (жесткость)
    Полностью согласен.
    Не далее как месяц назад устал доказывать людям, что в, как правило в ДТП участвуют , как минимум 2 автомобиля. И если один из них рамный, а второй нет, то энергия удара будет поглощаться за счет зон сминаемости не рамного авто. Даже при равной массе столкнувшихся авто, я бы предпочел оказаться в рамном. Элементарная школьная физика, а именно "СИЛА ДЕЙСТВИЯ РАВНА СИЛЕ ПРОТИВОДЕЙСТВИЯ", для любителей "прогресса" не существует. Они упрямо продолжают кричать, что не рамные авто безопаснее. Согласен. Это действительно так, если лобовое столкновение произошло с бетонной стеной. Но это единичные случаи, и как правило на краш тестах.)))
    И это пройдет

  18. #358
    Аватар для Заxap
    Адрес: Москва
    Сообщений
    5,739
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от RobinBad Посмотреть сообщение
    Почитал почти все улыбнуло...особенно голосовалка..
    Не ожидал, что столько темных людей у нас, вроде на жипы рамные зарабатывают...а моска нет...вместо головы рама походу тоже..
    Все сводится к принципу, а мне воон тот дядя сказал или я ниипатса вумный, как вутка, а все эти ваши википедии х.. полная...
    и плевать им на точные науки, 3д моделирование, тучу ученых, миллярды бабла, тысячи краштестов, исследования по всему миру...и т.д.
    А кстати вам "умникам" задачка, чтоб лэнды с фориками не сравнивали...
    Если в вашу рамную махину о 3 трех тоннах, впорится что нибудь не рамное 5 тонн, для кого последствия будут хуже?
    Что сразу точные науки на ум приходить начинают??
    Темный ты)))
    В городе 90% легковушек. На жыпе больше шансов уцелеть. А от чего-нибудь не рамного в 5 тонн спасенья нет, на пузотерке - тем более. Причем тут точные науки? На улицу посмотри на чем народ ездиит. Не все же об бетонные блоки разбиваются, как на краш-тестах.

  19. #359

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    17,765
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от RobinBad Посмотреть сообщение
    Пример.
    Почему ты согласишься с тем что вода кипит при 100 и замерзает при 0 и не скажешь, что это чушь...правильно это факт..научно подтвержденный факт...
    так вот, то что машина с рамой в пассивной безопасности уступает, несущим кузовам, это тоже факт, научно подтвержденный.
    ceteris paribus, уважаемый, ceteris paribus. При прочих равных.
    Т.е. если навстречу едут два авто одинаковой массы из одинакового металла (положим, что пластмассы/резины/жидкостей в них тоже поровну), одинаковой высоты и длины с одинаковой нагрузкой и ускорением, но у одного из них лонжеронная рама коробчатого профиля, а у другого - интегрированная в коляску конструкция сложной формы максимально жесткости, то, действительно, второе авто будет равномерннее сминатся при ударе, и, вероятно ,погасит большую часть импульса, нежели первое. В теории работает.

    Вернитесь в реальность. Кузовные авто делаются по принципам, близким к рамным (лонжероны так и остаются в низу вдоль), но с меньшей жесткостью силовых конструкций. А по нынешним временам - еще и из худших сортов металла.

  20. #360

    Адрес: Абакан
    Сообщений
    1,785
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от RobinBad Посмотреть сообщение
    Почитал почти все улыбнуло...особенно голосовалка..
    Не ожидал, что столько темных людей у нас, вроде на жипы рамные зарабатывают...а моска нет...вместо головы рама походу тоже..
    Все сводится к принципу, а мне воон тот дядя сказал или я ниипатса вумный, как вутка, а все эти ваши википедии х.. полная...
    и плевать им на точные науки, 3д моделирование, тучу ученых, миллярды бабла, тысячи краштестов, исследования по всему миру...и т.д.
    А кстати вам "умникам" задачка, чтоб лэнды с фориками не сравнивали...
    Если в вашу рамную махину о 3 трех тоннах, впорится что нибудь не рамное 5 тонн, для кого последствия будут хуже?
    Что сразу точные науки на ум приходить начинают??
    Давай конкретно поговорим о физике, просветленный вы наш.
    И это пройдет

Страница 18 из 58 ПерваяПервая ... 8161718192028 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Лада 21099
2003 год
90000 руб.
Лада 2115
2011 год
150000 руб.
Chery Tiggo
2012 год
389535 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

Похожие темы

  1. Безопасные авто
    от iVision в разделе Владивосток
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 23.03.2011, 09:15
  2. [Без флуда] Вопрос по безопасности авто.
    от Chvld в разделе Владивосток
    Ответов: 69
    Последнее сообщение: 16.11.2010, 20:18
  3. Ответов: 47
    Последнее сообщение: 18.01.2010, 16:50
  4. Самые безопасные авто "по-американски"!
    от КукрыНИКс в разделе Кемерово
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 20.11.2009, 04:17
  5. Безопасность авто или как не остатся без колес
    от Pavlodar-online в разделе Общие вопросы
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 23.08.2007, 19:34

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189