Результаты опроса: Что безопаснее: авто с рамой или без рамы?

Голосовавшие
825. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Авто с рамой

    529 64.12%
  • Авто без рамы

    120 14.55%
  • Дром уже совсем не тот

    185 22.42%
  • Традиционно

    71 8.61%
Опрос с выбором нескольких вариантов ответа.
Страница 19 из 58 ПерваяПервая ... 9171819202129 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 361 по 380 из 1152

Насколько рама влияет на безопасность авто?

  1. #361
    Аватар для Тимофей191
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    12,348
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от dentis Посмотреть сообщение
    Ну собственно, как бы некоторые на старались, опрос показал, что к чему.....
    +1

    По факту-проще ездить на "рамно-убийственном" Крауне когда вокруг Фокусы, чем на Фокусе вокруг себе подобных. Последствия меньше)))

    И голосовалка это доказывает...
    Принять за правду легче всего то, на что ты заранее настроен как на правду...

  2. #362
    Аватар для Заxap
    Адрес: Москва
    Сообщений
    5,766
    Больше 10 лет на форуме
    Теоретики доказывают, что при ударе об стенку (бетонную) водитель рамной машины пострадает больше, ибо перегрузки тоже будут больше - это и так понятно и не требует доказательств. В жизни все иначе. На большой машине шансов остаться здоровым больше. А если прилетит большая хрень, то и на легковушке без вариантов, ну или кроссовере.

  3. #363

    Адрес: Абакан
    Сообщений
    21
    Больше 7 лет на форуме
    Если прилепить на лоб кусок швеллера (это будет рама) и консервную банку (это несущий кузов) и с разгона в стену? Где последствия хуже будут?
    Harrier 240G

  4. #364

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    17,766
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Корчебарон Посмотреть сообщение
    +1

    По факту-проще ездить на "рамно-убийственном" Крауне когда вокруг Фокусы, чем на Фокусе вокруг себе подобных. Последствия меньше)))

    И голосовалка это доказывает...
    Голосовалка показывает. За доказательством же самые православные фанаты кузовов (не всегда знакомые с физикой, даже если хотят всех ей научить) могут обратиться к пасхальным яйцам. Если в яйцо вставить два гвоздя продольно, конкуренты сольются, будь у них скорлупа хоть в 3 раза толще.

  5. #365

    Сообщений
    2,336
    Больше 5 лет на форуме
    Тема живет))) А еще есть такой момент - физика доказала что у дизеля, ванкеля, турбины, электрощдвигателя кпд больше чем у двс. А мы темные все на рамах да на бензинках...
    Сумма разума на планете - величина постоянная, а население растет...

  6. #366
    Аватар для RobinBad
    Адрес: Находка сити
    Сообщений
    3,698
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от НеКурю Посмотреть сообщение
    я пока еще не увидел в этой теме нучно-подтвержденных фактов.
    так что давай, выкладывай.
    а пример с водой - ниочём
    Рамные автомобили, как правило, при прочих равных (сравнимые размеры, масса, класс автомобилей) имеют худшую пассивную безопасность из-за сложностей с созданием зон запрограммированной деформации;
    Это с википедии..выкладывали в начале.
    А вообще набирай в гугле "программируемая деформация" и просвещайся..
    И да....факты в пользу рамы по поводу безопасности при прочих равных...
    а то я на танке или белазе тоже могу вообще дома сносить, че там деревья, фиты и форестеры....
    Продажа алкоголя..опт и розница

  7. #367

    Адрес: Абакан
    Сообщений
    1,785
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Insate Посмотреть сообщение
    Ща в меня полетят помидоры, но таки еще раз предлагаю разобрать ситуацию не хаммер против короллы (тут все сходятся во мнении), а скажем ТЛК против кайена.
    Так вот, при лобовом столкновении данных автомобилей, естественно, предпочел бы находиться за столиком в придорожном кафе)) Но если нет иного выбора, то однозначно в ТЛК (при равных начальных данных - то есть пристегнут, полный набор подушек и прочей пиротехники, машины после удара остаются на месте, а не кувыркаются еще 50 м). Объясню почему:
    Момент удара - рама ТЛК держит нагрузку, кузов порше начинает расползаться по запланированным и неожиданным швам. Апологеты несущих кузовов кричат "ура, мы же говорили!", забывая о том, что данные деформации гасят удар не только для кайена, но и в той же степени для крузера (вспоминаем законы Ньютона). Поэтому, когда запас деформации исчерпан, а сила удара еще нет, дальнейшую нагрузку принимает на себя "каркас салона из сверхпрочных современных сталей" (так кажется это звучало?)
    В итоге, остаток силы удара распределяется по жестким составляющим обоих авто примерно одинаково (берем идеальную модель), но есть, как говорится, НЬЮАНС - у пассажиров ТЛК впереди еще 1.5 м жизненного пространства, а содержимое кайена уже лицом к лицу с морально устаревшей и неэффективной рамой крузака.
    Как то так...
    Плюсанул.
    И это пройдет

  8. #368

    Адрес: Абакан
    Сообщений
    1,785
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от RobinBad Посмотреть сообщение
    Рамные автомобили, как правило, при прочих равных (сравнимые размеры, масса, класс автомобилей) имеют худшую пассивную безопасность из-за сложностей с созданием зон запрограммированной деформации;
    Это с википедии..выкладывали в начале.
    А вообще набирай в гугле "программируемая деформация" и просвещайся..
    И да....факты в пользу рамы по поводу безопасности при прочих равных...
    а то я на танке или белазе тоже могу вообще дома сносить, че там деревья, фиты и форестеры....
    Физику процесса столкновения двух авто равных по массе, проясните пожалуйста. А кивать на Виикипедию мы и сами могём.
    И это пройдет

  9. #369
    Аватар для Тимофей191
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    12,348
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от StotS Посмотреть сообщение
    Голосовалка показывает. За доказательством же самые православные фанаты кузовов (не всегда знакомые с физикой, даже если хотят всех ей научить) могут обратиться к пасхальным яйцам. Если в яйцо вставить два гвоздя продольно, конкуренты сольются, будь у них скорлупа хоть в 3 раза толще.
    Извиняюсь, опечатка))

    А спор вообще ни о чем. Рамников итак мало осталось, скоро их вообще не будет.
    На практике же дела обстоят иначе, чем в теории.

    Во Владе 4-5 лет назад Скай гтр с Крауном старым лоб в лоб столкнулся на Покровском парке.
    Водилу Ская в больничку увезли, а второй водила вокруг дтп ходил.
    Принять за правду легче всего то, на что ты заранее настроен как на правду...

  10. #370

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    17,766
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Terranic Посмотреть сообщение
    Тема живет))) А еще есть такой момент - физика доказала что у дизеля, ванкеля, турбины, электрощдвигателя кпд больше чем у двс. А мы темные все на рамах да на бензинках...
    Да что там - на практике карбюратор экономичнее инжектора и рядный механический насос на дизеле эффективней электронасоса.

    Культура обслуживания, фиг ли. А кпд лучше всего у электродвижков. Только когда доходит до аккумуляторов, их стоимости и емкости, апологеты электродвижков умолкаютъ.

    А ниже всего КПД у ДВС с газогенератором (на дровах). И он же, как оказывается в определенных условиях, позволяет максимально доглго ехать автономно от всего.

  11. #371

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    1,591
    Больше 7 лет на форуме
    Дураццкий вапрос!

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	рама.JPG 
Просмотров:	35 
Размер:	59.0 Кб 
ID:	2244596
    Toyota Vista 1993, SV-30, 2WD, 4S-FE была.
    Toyoya Camry Gracia 1998, SXV20, 2WD, 5S-FE

  12. #372
    Аватар для Orlangur-666
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    8,892
    Больше 5 лет на форуме
    рама рулит. У мну рамы нет((((
    Есть желание приобрести мотодельтаплан

  13. #373
    Аватар для Ахмет
    Адрес: Город кайфа
    Сообщений
    17,340
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Заxap Посмотреть сообщение
    Темный ты)))
    В городе 90% легковушек. На жыпе больше шансов уцелеть. А от чего-нибудь не рамного в 5 тонн спасенья нет, на пузотерке - тем более. Причем тут точные науки? На улицу посмотри на чем народ ездиит. Не все же об бетонные блоки разбиваются, как на краш-тестах.
    Хотел этому просветлённому ответить так-же, да ты опередил.
    Владельцы Крузаков, Патролов и прочих SUV! Не называйте свои пепелацы "Джип", Jeep вам не родня!

  14. #374
    Аватар для RobinBad
    Адрес: Находка сити
    Сообщений
    3,698
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от alb71 Посмотреть сообщение
    Физику процесса столкновения двух авто равных по массе, проясните пожалуйста. А кивать на Виикипедию мы и сами могём.
    При реальном столкновении тел происходит деформация соударяющихся тел и распространение по ним упругих волн, передающих взаимодействие от сталкивающихся границ по всему телу....И?
    Продажа алкоголя..опт и розница

  15. #375
    Аватар для KB SU
    Адрес: Oмск
    Сообщений
    5,397
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от PredatorM Посмотреть сообщение
    рама или несущий кузов без разницы -главное как СВЫШЕ решат , нужен ты там или еще рано тебе туда!
    +
    Внушительный список...

  16. #376

    Адрес: SPb
    Сообщений
    591
    Больше 10 лет на форуме
    Правильно, какой вопрос, такой и ответ: Рамный авто более безопасный для самого авто, но не для пассажиров, когда удар приходится в стену или дерево! В остальном, рассматривая классическое ДТП, Instate совершенно справедливо все описал!
    Супра, Селика, Сюрф

  17. #377
    Аватар для KB SU
    Адрес: Oмск
    Сообщений
    5,397
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Terranic Посмотреть сообщение
    Тема живет))) А еще есть такой момент - физика доказала что у дизеля, ванкеля, турбины, электрощдвигателя кпд больше чем у двс. А мы темные все на рамах да на бензинках...
    A чем вам дизель не двс вдруг? )))
    Внушительный список...

  18. #378

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    2,816
    Больше 7 лет на форуме
    пусть будет больше машин без рамы, ну а я буду дальше кататься на РАМНОМ джипе, и ничего я никому не хочу доказывать.
    Mazda Axela+MMC Pajero

  19. #379

    Адрес: Абакан
    Сообщений
    1,785
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от RobinBad Посмотреть сообщение
    При реальном столкновении тел происходит деформация соударяющихся тел и распространение по ним упругих волн, передающих взаимодействие от сталкивающихся границ по всему телу....И?
    Ну надо же, физику всетаки помним, но не всю. Забыл упомянуть об ускорении обоих тел (Что, как мы выяснили в данной ветке и является основной причиной травм, получаемых в ДТП.) . Сталкиваются в лоб не рамный и рамный авто. Процесс столкновения четко описал Insate . И кому, по вашему, в этом ДТП повезет больше?
    И это пройдет

  20. #380
    Аватар для Ахмет
    Адрес: Город кайфа
    Сообщений
    17,340
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от ForceAGE Посмотреть сообщение
    Правильно, какой вопрос, такой и ответ: Рамный авто более безопасный для самого авто, но не для пассажиров, когда удар приходится в стену или дерево! В остальном, рассматривая классическое ДТП, Instate совершенно справедливо все описал!
    А у нас часто въёзжают в стены или деревья? Там уже выше писали - самый большой процент ДТП - столкновения автомобилей на городских дорогах и на небольших скоростях. И в этих случаях рамный жып - что слон, о которого бьются мошки, которые гасят энергию ударов собирающимся в гармошку кузовком. У нас часто дороги заканчиваются бетонной плитой? Результаты краш-тестов выносите на городские улицы. Смех, да и только.
    Владельцы Крузаков, Патролов и прочих SUV! Не называйте свои пепелацы "Джип", Jeep вам не родня!

Страница 19 из 58 ПерваяПервая ... 9171819202129 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Peugeot 308
2008 год
320000 руб.
Mazda CX-7
2007 год
480000 руб.
Лада 2114
2010 год
150000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

Похожие темы

  1. Безопасные авто
    от iVision в разделе Владивосток
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 23.03.2011, 09:15
  2. [Без флуда] Вопрос по безопасности авто.
    от Chvld в разделе Владивосток
    Ответов: 69
    Последнее сообщение: 16.11.2010, 20:18
  3. Ответов: 47
    Последнее сообщение: 18.01.2010, 16:50
  4. Самые безопасные авто "по-американски"!
    от КукрыНИКс в разделе Кемерово
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 20.11.2009, 04:17
  5. Безопасность авто или как не остатся без колес
    от Pavlodar-online в разделе Общие вопросы
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 23.08.2007, 19:34

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189