Результаты опроса: Что безопаснее: авто с рамой или без рамы?

Голосовавшие
825. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Авто с рамой

    529 64.12%
  • Авто без рамы

    120 14.55%
  • Дром уже совсем не тот

    185 22.42%
  • Традиционно

    71 8.61%
Опрос с выбором нескольких вариантов ответа.
Страница 2 из 58 ПерваяПервая 12341252 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 40 из 1152

Насколько рама влияет на безопасность авто?

  1. #21

    Адрес: ЕС
    Сообщений
    8,885
    Больше года на форуме
    Сравнение проводится при прочих равных условиях. Так уж заведено. Я и не буду Вас убеждать, я просто знаю.
    г. Евдокимов был НЕ ПРИСТЕГНУТ. При чем тут кузов?
    Наиболее безопасны автомобили с несущим кузовом в заводской бронировке.
    Потом идут авто класса люкс с несущим кузовом
    потом тяжелые кроссоверы(Типа Ку7, каен, Х5/6 и т.п.)
    Потом тяжелые седаны (С6, Е, 5ка и её варинаты, купе на их базе и т.п)
    И только потом - рамники.

    Рама - позавчерашний день.
    люби себя,
    чихай на всех
    и в жизни ждет тебя успех

  2. #22
    Аватар для kot-barmaley
    Адрес: Москва
    Сообщений
    21,918
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Ophiophagus hannah Посмотреть сообщение
    нет. И сравните с рамником той же массы.
    зачем? давай мерин 600 возьмём с монококой внутри и уазик.

  3. #23

    Адрес: ЕС
    Сообщений
    8,885
    Больше года на форуме
    Поищите краш того же крауна и равного по массе европейца.
    люби себя,
    чихай на всех
    и в жизни ждет тебя успех

  4. #24
    Аватар для kot-barmaley
    Адрес: Москва
    Сообщений
    21,918
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Ophiophagus hannah Посмотреть сообщение
    Сравнение проводится при прочих равных условиях. Так уж заведено. Я и не буду Вас убеждать, я просто знаю.
    г. Евдокимов был НЕ ПРИСТЕГНУТ. При чем тут кузов?
    Наиболее безопасны автомобили с несущим кузовом в заводской бронировке.
    Потом идут авто класса люкс с несущим кузовом
    потом тяжелые кроссоверы(Типа Ку7, каен, Х5/6 и т.п.)
    Потом тяжелые седаны (С6, Е, 5ка и её варинаты, купе на их базе и т.п)
    И только потом - рамники.

    Рама - позавчерашний день.
    ну-ну

  5. #25

    Адрес: ЕС
    Сообщений
    8,885
    Больше года на форуме
    Сообщение от kot-barmaley Посмотреть сообщение
    зачем? давай мерин 600 возьмём с монококой внутри и уазик.
    Я уже писал,при прочих равных.
    То есть авто равной массы, со схожим временем разработки, новые, одного класса. Ну тот же каен с той же армадой.

    Из недавнего,с чем лично имел дело, учитывая, что рамники и кроссы в России любят, не так уж и редко сие бывает, - лобовик РР 2008 г.в. и кукурузер 200 09 год. Все живы, но в кукурузере травмы серьезнее, пришлось весь экипаж на скорой и лечить стационарно, в т.ч. операция пассажиру, у водителя сломаны обе ноги. Экипаж РР был отпущен после обследования, водитель вообще отказался от госпитализации, получил помощь на месте. Правда он по виду на боксера похож))) Ну это можно пренебречь.
    люби себя,
    чихай на всех
    и в жизни ждет тебя успех

  6. #26

    Адрес: ЕС
    Сообщений
    8,885
    Больше года на форуме
    Сообщение от kot-barmaley Посмотреть сообщение
    ну-ну
    ну-ну несет мало информации. Сравните количество рамных моделей в 1930х, в 1980х, в 2010х годах. Однако, тенденция.
    люби себя,
    чихай на всех
    и в жизни ждет тебя успех

  7. #27
    Аватар для Ахмет
    Адрес: Город кайфа
    Сообщений
    17,340
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Ophiophagus hannah Посмотреть сообщение
    Сравнение проводится при прочих равных условиях. Так уж заведено. Я и не буду Вас убеждать, я просто знаю.
    г. Евдокимов был НЕ ПРИСТЕГНУТ. При чем тут кузов?
    Наиболее безопасны автомобили с несущим кузовом в заводской бронировке.
    Потом идут авто класса люкс с несущим кузовом
    потом тяжелые кроссоверы(Типа Ку7, каен, Х5/6 и т.п.)
    Потом тяжелые седаны (С6, Е, 5ка и её варинаты, купе на их базе и т.п)
    И только потом - рамники.

    Рама - позавчерашний день.
    Там с Евдокимовым погибли ещё двое мужчин - водитель и охранник. Можно сейчас предполагать, что и они были непристёгнуты, но как я считаю, есть определённая критическая скорость при столкновении, при которой уже ничего не спасёт.
    Отказ от рамы, думаю, связан с облегчением массы автомобилей, что в значительной степени экономит топливо, а это имеет большое значение на рынке. Натянутый пластик до середины капота - требования безопасности. При столкновении с пешеходом у него больше шансов выжить. В своё время именно поэтому с капота Волги убрали прыгающего оленя.
    Владельцы Крузаков, Патролов и прочих SUV! Не называйте свои пепелацы "Джип", Jeep вам не родня!

  8. #28
    Аватар для kot-barmaley
    Адрес: Москва
    Сообщений
    21,918
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Ахмет Посмотреть сообщение
    Там с Евдокимовым погибли ещё двое мужчин - водитель и охранник. Можно сейчас предполагать, что и они были непристёгнуты, но как я считаю, есть определённая критическая скорость при столкновении, при которой уже ничего не спасёт.
    Отказ от рамы, думаю, связан с облегчением массы автомобилей, что в значительной степени экономит топливо, а это имеет большое значение на рынке. Натянутый пластик до середины капота - требования безопасности. При столкновении с пешеходом у него больше шансов выжить. В своё время именно поэтому с капота Волги убрали прыгающего оленя.
    и не только с волги

  9. #29

    Адрес: ЕС
    Сообщений
    8,885
    Больше года на форуме
    Сообщение от Ахмет Посмотреть сообщение
    Там с Евдокимовым погибли ещё двое мужчин - водитель и охранник. Можно сейчас предполагать, что и они были непристёгнуты, но как я считаю, есть определённая критическая скорость при столкновении, при которой уже ничего не спасёт.
    Отказ от рамы, думаю, связан с облегчением массы автомобилей, что в значительной степени экономит топливо, а это имеет большое значение на рынке. Натянутый пластик до середины капота - требования безопасности. При столкновении с пешеходом у него больше шансов выжить. В своё время именно поэтому с капота Волги убрали прыгающего оленя.
    это не предположение, это факт из протокола.

    Какой натянутый до середины пластик? на моем С6 датчики и пиропатроны, чтоб капот при наезде на кеглю подскакивал. Активная защита пешехода. И при чем тут рама.
    Экономия топлива не приоритетная при разработке авто с движками в 5 и более литров. Для экнономных предлагаются другие модели или те же, но с двигателями меньшего литража. Но у потребителей здесь другие требования, и безопасность должна быть высочайшая в существующем автопроме, приоритетная над эксплуатационными расходами. Мы можем ценить свою жизнь выше, чем покупатели микролитражек, хоть об этом и не принято говорить. И отказ от рамы - это не от экономии.Это повышает пассивную безопасность. Выше уже сказано, почему. Даже на википедии написано.
    люби себя,
    чихай на всех
    и в жизни ждет тебя успех

  10. #30
    Аватар для kot-barmaley
    Адрес: Москва
    Сообщений
    21,918
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Ophiophagus hannah Посмотреть сообщение
    это не предположение, это факт из протокола.

    Какой натянутый до середины пластик? на моем С6 датчики и пиропатроны, чтоб капот при наезде на кеглю подскакивал. Активная защита пешехода. И при чем тут рама.
    Экономия топлива не приоритетная при разработке авто с движками в 5 и более литров. Для экнономных предлагаются другие модели или те же, но с двигателями меньшего литража. Но у потребителей здесь другие требования, и безопасность должна быть высочайшая в существующем автопроме, приоритетная над эксплуатационными расходами. Мы можем ценить свою жизнь выше, чем покупатели микролитражек, хоть об этом и не принято говорить. И отказ от рамы - это не от экономии.Это повышает пассивную безопасность. Выше уже сказано, почему. Даже на википедии написано.
    википедия-хрень. а вот убрав раму-они СЭКАНОМИЛИ. лишний вес,меньше жрёт(кто бы и что бы ни писал-это всё расчитывается)и по итогам машина быстрее,легче и т.п. но вот почему то армейские или авто для спец.служб-все рамные. отчего? а не от того ли,что у них много всяких экстренных условий?

  11. #31
    Аватар для Ахмет
    Адрес: Город кайфа
    Сообщений
    17,340
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от kot-barmaley Посмотреть сообщение
    википедия-хрень. а вот убрав раму-они СЭКАНОМИЛИ. лишний вес,меньше жрёт(кто бы и что бы ни писал-это всё расчитывается)и по итогам машина быстрее,легче и т.п. но вот почему то армейские или авто для спец.служб-все рамные. отчего? а не от того ли,что у них много всяких экстренных условий?
    Ключевые слова. Дальше только воду в ступе толочь.
    Владельцы Крузаков, Патролов и прочих SUV! Не называйте свои пепелацы "Джип", Jeep вам не родня!

  12. #32

    Адрес: ЕС
    Сообщений
    8,885
    Больше года на форуме
    А что не хрень? Есть и специальная литература по безопасности авто, целые монографии, может и на русском есть, хотя сомневаюсь, они для специалистов написаны, а кто в России станет это читать? Хм, и много экономят разработчики бронированных версий S-класса? Цену машины знаете? и требования заказчиков представляете? Чтож раму не интегрируют? а она не нужна. Несущие кузова имеют лучшее энергопоглошение, вот это - факт. Разумеется, кузов Поло слабее рамного ТЛК200, но кузов порше каен гораздо безопаснее.И мерс S безопаснее кукурузера, по совокупности, хоть и ниже.
    ну а у военных - специфические требования. Да и живет военная машина немного, должна быть дешовой, ремонтопригодной, легко производимой в условиях военного времени в больших объемах. Типичный пример - УАЗ. Безопасность при ДТП там далеко не на первом месте.
    Каких именно спецслужб? если пожарная машина, так они на грузовой базе делаются.
    люби себя,
    чихай на всех
    и в жизни ждет тебя успех

  13. #33

    Адрес: ЕС
    Сообщений
    8,885
    Больше года на форуме
    Вы имеете полно право жить в плену своих иллюзий. Но есть объективная реальность. И в этой реальности рамные авто уступают своим безрамным аналогам в пассивной безопасности.
    люби себя,
    чихай на всех
    и в жизни ждет тебя успех

  14. #34
    Аватар для kot-barmaley
    Адрес: Москва
    Сообщений
    21,918
    Больше 7 лет на форуме
    поржал-армейская техника дешовая....ну если ток в России.

  15. #35
    Аватар для dentis
    Адрес: Эйяфьядлайёкудль
    Сообщений
    62,486
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Ophiophagus hannah Посмотреть сообщение

    Рама - позавчерашний день.
    Ну да, иди об этом пользователям внедорожников скажи.....
    ____________________________

    Автопутешествующий Хамеровод.

  16. #36
    Аватар для kot-barmaley
    Адрес: Москва
    Сообщений
    21,918
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Ophiophagus hannah Посмотреть сообщение
    А что не хрень? Есть и специальная литература по безопасности авто, целые монографии, может и на русском есть, хотя сомневаюсь, они для специалистов написаны, а кто в России станет это читать? Хм, и много экономят разработчики бронированных версий S-класса? Цену машины знаете? и требования заказчиков представляете? Чтож раму не интегрируют? а она не нужна. Несущие кузова имеют лучшее энергопоглошение, вот это - факт. Разумеется, кузов Поло слабее рамного ТЛК200, но кузов порше каен гораздо безопаснее.И мерс S безопаснее кукурузера, по совокупности, хоть и ниже.
    ну а у военных - специфические требования. Да и живет военная машина немного, должна быть дешовой, ремонтопригодной, легко производимой в условиях военного времени в больших объемах. Типичный пример - УАЗ. Безопасность при ДТП там далеко не на первом месте.
    Каких именно спецслужб? если пожарная машина, так они на грузовой базе делаются.

    особенно этот-писец дешовый-

    http://auto.fishki.net/comment.php?id=41141

  17. #37
    Аватар для Salut
    Адрес: amazing city
    Сообщений
    21,268
    Больше 10 лет на форуме
    сейчас делают интегрированную раму.

    моё имхо . рама это +

  18. #38

    Адрес: ЕС
    Сообщений
    8,885
    Больше года на форуме
    Сообщение от kot-barmaley Посмотреть сообщение
    особенно этот-писец дешовый-

    http://auto.fishki.net/comment.php?id=41141
    И сколько их сделано? Это противопартизанская машина, американская идея в убогом исполнении. И это не легковой внедорожник. Для массовых военных действий их не применяют. Ирак, Афганистан, - вот мета для их использования. Ну в России другое есть, хотя там она уже и не нужна особо. Машина стоитденег. Солдат - бесплатный.
    люби себя,
    чихай на всех
    и в жизни ждет тебя успех

  19. #39
    Аватар для INDIFFERENT
    Адрес: Dark side of the sun
    Сообщений
    91,110
    Больше 10 лет на форуме
    рама повышает пассивную безопастность.
    I hear the rustle
    of morning stars.

  20. #40
    Аватар для Машин папа
    Адрес: У рек Ури и Бури
    Сообщений
    8,060
    Больше 7 лет на форуме
    При просмотре фотовидео с мест ДТП УАЗ и рамных иностранцев, в частности японцев, обратил внимание, что УАЗы получали мошнейшие разрушения, тогда как японские внедорожники иногда покидали место ДТП своим ходом. Особенно запомнилось практически лобовое Хантер vs Прадо 95. Такое впечатление было, что в переднюю часть Хантера из пушки попали, тогда как Прадик отделался значительно меньшими повреждениями.

Страница 2 из 58 ПерваяПервая 12341252 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Renault Duster
2012 год
585000 руб.
УАЗ 3151
1999 год
285999 руб.
Mazda Familia
2000 год
180000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

Похожие темы

  1. Безопасные авто
    от iVision в разделе Владивосток
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 23.03.2011, 09:15
  2. [Без флуда] Вопрос по безопасности авто.
    от Chvld в разделе Владивосток
    Ответов: 69
    Последнее сообщение: 16.11.2010, 20:18
  3. Ответов: 47
    Последнее сообщение: 18.01.2010, 16:50
  4. Самые безопасные авто "по-американски"!
    от КукрыНИКс в разделе Кемерово
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 20.11.2009, 04:17
  5. Безопасность авто или как не остатся без колес
    от Pavlodar-online в разделе Общие вопросы
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 23.08.2007, 19:34

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189