Результаты опроса: Что безопаснее: авто с рамой или без рамы?

Голосовавшие
825. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Авто с рамой

    529 64.12%
  • Авто без рамы

    120 14.55%
  • Дром уже совсем не тот

    185 22.42%
  • Традиционно

    71 8.61%
Опрос с выбором нескольких вариантов ответа.
Страница 20 из 58 ПерваяПервая ... 10181920212230 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 381 по 400 из 1152

Насколько рама влияет на безопасность авто?

  1. #381

    Сообщений
    575
    Больше 10 лет на форуме
    Теория смотрит в попу практике. А практика показывает преимущество рамы над кузовными лонжеронами. Вся энергия удара уйдет в деформацию кузова легкового авто, т.е. легковушка пострадает сильнее, отсюда тяжелее травмы и тд. Опять же джипы выше и легковые влетают под него, что в плюс джипу.

  2. #382
    Аватар для RobinBad
    Адрес: Находка сити
    Сообщений
    3,698
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Ахмет Посмотреть сообщение
    Хотел этому просветлённому ответить так-же, да ты опередил.
    Не пойму тут разве речь шла о том, каких авто больше ездит или как? Естественно что владельцев 200ок в тысячи раз меньше чем скажем владельцев Ниссан микра или фит и итог при столкновении этих машин понятен. могу также заявлять, что еще безопасней будет ездить на БТР...
    Я же отстаиваю чисто теорию, подвязанную на фактах...и судя потому, что идет отказ от рамных авто..видимо теорию стали подкреплять практикой (и дело не только в безопасности, гугл в помощь читаем остальные плюсы несущего кузова).
    И здесь не ущемляется самолюбие любителей внедорожников, я полностью согласен с тем, что для бездорожья только рама.
    Продажа алкоголя..опт и розница

  3. #383

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    1,220
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от RobinBad Посмотреть сообщение
    Не пойму тут разве речь шла о том, каких авто больше ездит или как? Естественно что владельцев 200ок в тысячи раз меньше чем скажем владельцев Ниссан микра или фит и итог при столкновении этих машин понятен. могу также заявлять, что еще безопасней будет ездить на БТР...
    Я же отстаиваю чисто теорию, подвязанную на фактах...и судя потому, что идет отказ от рамных авто..видимо теорию стали подкреплять практикой (и дело не только в безопасности, гугл в помощь читаем остальные плюсы несущего кузова).
    И здесь не ущемляется самолюбие любителей внедорожников, я полностью согласен с тем, что для бездорожья только рама.
    Не бойся на Украине давно вместо рамных жыпов покупают БРДэмки ))))))))))))
    Hummer Hax )

  4. #384
    Аватар для RobinBad
    Адрес: Находка сити
    Сообщений
    3,698
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от alb71 Посмотреть сообщение
    Ну надо же, физику всетаки помним, но не всю. Забыл упомянуть об ускорении обоих тел (Что, как мы выяснили в данной ветке и является основной причиной травм, получаемых в ДТП.) . Сталкиваются в лоб не рамный и рамный авто. Процесс столкновения четко описал Insate . И кому, по вашему, в этом ДТП повезет больше?
    больше повезет водителю и пассажирам автомобиля с несущим кузовом.
    А если ты имеешь ввиду последствия для железа то да....рама в этом плане будет целей..т.к. более жесткая конструкция подразумевает под собой меньшую деформацию. Но куда же в данном случае будет деваться та самая энергия упругих волн? В несущем кузове она распределяется...причем по заданному конструкторами направлению, на глянь:
    http://razbili.ru/safety/text/56
    На раме к сожалению, такие вещи не возможный...верней не в таком объеме скажем так..
    Продажа алкоголя..опт и розница

  5. #385
    Аватар для Nachtwandler
    Адрес: Томск
    Сообщений
    5,569
    Больше 7 лет на форуме
    смотря с кем сталкиваться собрался - рама и в плюс, и в минус по безопасности. ЕвроНкап, кстати, поэтому по собственной инициаиве такие авто и не тестит - только по заказк производителя.
    Среда обитания tazovod_ru

  6. #386

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    12,348
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от RobinBad Посмотреть сообщение
    Я же отстаиваю чисто теорию, подвязанную на фактах...и судя потому, что идет отказ от рамных авто..видимо теорию стали подкреплять практикой (и дело не только в безопасности, гугл в помощь читаем остальные плюсы несущего кузова).
    Все гораздо прозаичнее. Гораздо рентабельнее делать простые, "из фольги" кастрюльки, которые производители рекомендуют менять по прошествии пары-тройки лет. А рамные объявить опасными, т.к. они будут мять эти кастрюльки за счет большей жесткости.
    Никому уже не нужны авто, могущие ездить по 20 лет, не модно это, да и не выгодно. Не зря целые институты корпят над тем, чтобы механизмы и предметы служили не больше положенного срока. А этот срок все сокращается и сокращается...

    А факты о безопасности это ужо тупо маркетинг. Судя по фактам, а не теории.
    Имхо.

  7. #387

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    1,220
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от Корчебарон Посмотреть сообщение
    Все гораздо прозаичнее. Гораздо рентабельнее делать простые, "из фольги" кастрюльки, которые производители рекомендуют менять по прошествии пары-тройки лет. А рамные объявить опасными, т.к. они будут мять эти кастрюльки за счет большей жесткости.
    Никому уже не нужны авто, могущие ездить по 20 лет, не модно это, да и не выгодно. Не зря целые институты корпят над тем, чтобы механизмы и предметы служили не больше положенного срока. А этот срок все сокращается и сокращается...

    А факты о безопасности это ужо тупо маркетинг. Судя по фактам, а не теории.
    Имхо.
    +ахулиард
    Hummer Hax )

  8. #388
    Аватар для Ахмет
    Адрес: Город кайфа
    Сообщений
    17,340
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от RobinBad Посмотреть сообщение
    Не пойму тут разве речь шла о том, каких авто больше ездит или как? Естественно что владельцев 200ок в тысячи раз меньше чем скажем владельцев Ниссан микра или фит и итог при столкновении этих машин понятен. могу также заявлять, что еще безопасней будет ездить на БТР...

    Дык тут многие (равно как и я) именно это и доказывают. Если человек ездит на Крузаке, то ему попасть в ДТП с таким же Крузаком очень маловероятно, в силу того, что их мало. Зато чуть ли не через голову прыгают малолитражки и разного рода гонщики на пузотёрках. И в этих случаях Крузак бережёт своих пассажиров.

    Я же отстаиваю чисто теорию, подвязанную на фактах...и судя потому, что идет отказ от рамных авто..видимо теорию стали подкреплять практикой (и дело не только в безопасности, гугл в помощь читаем остальные плюсы несущего кузова).

    Отказ от рамы - всеобщая погоня за лёгкой массой, погоня за удешевлением, снижением расхода топлива. Хотя обывателям менеджеры причёсывают, какая безопасная стала машина Паджеро (к примеру). Ведь раньше на рамных Паджериках кругом убивались. Смешно, не правда ли?

    И здесь не ущемляется самолюбие любителей внедорожников, я полностью согласен с тем, что для бездорожья только рама.
    Если теоретически - правы и те, кто говорит, что рама спасает, правы и те, кто горой стоит за поглощающий удары несущий кузов. Но на критической скорости и на трассе только идиот может надеятся на раму или кузов - гармошку. Шансы выжить при столкновении летят с бешеной скоростью вместе с автомобилем к отметке 0. У всех.
    Последний раз редактировалось Ахмет; 23.01.2012 в 18:45.
    Владельцы Крузаков, Патролов и прочих SUV! Не называйте свои пепелацы "Джип", Jeep вам не родня!

  9. #389

    Адрес: Абакан
    Сообщений
    1,785
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от RobinBad Посмотреть сообщение
    больше повезет водителю и пассажирам автомобиля с несущим кузовом.
    А если ты имеешь ввиду последствия для железа то да....рама в этом плане будет целей..т.к. более жесткая конструкция подразумевает под собой меньшую деформацию. Но куда же в данном случае будет деваться та самая энергия упругих волн? В несущем кузове она распределяется...причем по заданному конструкторами направлению, на глянь:
    http://razbili.ru/safety/text/56
    На раме к сожалению, такие вещи не возможный...верней не в таком объеме скажем так..
    Забавно получается. Физику вроде помним, а применить на практике не получается. Складывается впечатления, что вы гуманитарий, ну или не очень хорошо помните физику. Я же не даром заострил внимание об ускорениях автомобилей. А они будут абсолютно одинаковые, так как массы автомобилей одинаковые. В итоге деформируемый кузов безрамного автомобиля будет поглащать энергию столкновения обоих автомобилей. А упомянутая вами энергия упругих волн, в этой ситуации возникнет, когда рама достигнет капсулы безопасности авто с несущим кузовом (это в первом приближении и конечно грубо). Так что, ответ не верный.
    И это пройдет

  10. #390
    Аватар для Ахмет
    Адрес: Город кайфа
    Сообщений
    17,340
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Корчебарон Посмотреть сообщение
    Все гораздо прозаичнее. Гораздо рентабельнее делать простые, "из фольги" кастрюльки, которые производители рекомендуют менять по прошествии пары-тройки лет. А рамные объявить опасными, т.к. они будут мять эти кастрюльки за счет большей жесткости.
    Никому уже не нужны авто, могущие ездить по 20 лет, не модно это, да и не выгодно. Не зря целые институты корпят над тем, чтобы механизмы и предметы служили не больше положенного срока. А этот срок все сокращается и сокращается...
    Этот срок, как правило - гарантийные три года.
    Владельцы Крузаков, Патролов и прочих SUV! Не называйте свои пепелацы "Джип", Jeep вам не родня!

  11. #391
    Аватар для RobinBad
    Адрес: Находка сити
    Сообщений
    3,698
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Корчебарон Посмотреть сообщение
    Все гораздо прозаичнее. Гораздо рентабельнее делать простые, "из фольги" кастрюльки, которые производители рекомендуют менять по прошествии пары-тройки лет. А рамные объявить опасными, т.к. они будут мять эти кастрюльки за счет большей жесткости.
    Никому уже не нужны авто, могущие ездить по 20 лет, не модно это, да и не выгодно. Не зря целые институты корпят над тем, чтобы механизмы и предметы служили не больше положенного срока. А этот срок все сокращается и сокращается...

    А факты о безопасности это ужо тупо маркетинг. Судя по фактам, а не теории.
    Имхо.
    Да ладно))Про рентабельность и маркетинг местами соглашусь...НО не думашь ли ты, что допустим королла 1991 года безопасней скажем короллы 2011 (речь про безопасность не про ресурс) на глянь для размышления, тяжеленный...прочный, казалось бы))
    https://www.youtube.com/watch?v=fPF4f...eature=related
    Это посвежей
    https://www.youtube.com/watch?v=3l4YBf2tjag
    Продажа алкоголя..опт и розница

  12. #392

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    12,348
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от alb71 Посмотреть сообщение
    В итоге деформируемый кузов безрамного автомобиля будет поглащать энергию столкновения обоих автомобилей. А упомянутая вами энергия упругих волн, в этой ситуации возникнет, когда рама достигнет капсулы безопасности авто с несущим кузовом (это в первом приближении и конечно грубо).
    Вот как ЭТО донести?! Нет, лучше маркетологов слушать...
    Сообщение от Ахмет Посмотреть сообщение
    Этот срок, как правило - гарантийные три года.
    К чему и речь.
    Зато "кастрюлька круче утюга"))))
    Смешно.

  13. #393

    Адрес: Преисподня
    Сообщений
    3,983
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Ophiophagus hannah Посмотреть сообщение
    Влияет. Отрицательно. Примеров масса,
    Гон, я на Фораннере 2004 ты на какой легковушке? едем на встречу друг другу идет?

  14. #394
    Аватар для cober
    Сообщений
    9,729
    Больше 7 лет на форуме
    Читал-читал. Знаете, а мне плевать. Я все равно куплю себе РАМНЫЙ SUV весом две с половиной тонны и попробуйте на своих шушлайках мне доказать что у меня небезопасное авто. А в стены я въезжать не собираюсь.

  15. #395
    Аватар для Ахмет
    Адрес: Город кайфа
    Сообщений
    17,340
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Crown-msk Посмотреть сообщение
    Гон, я на Фораннере 2004 ты на какой легковушке? едем на встречу друг другу идет?
    Физики и теоретики не признают практику, такшта никто не откликнется ))
    Владельцы Крузаков, Патролов и прочих SUV! Не называйте свои пепелацы "Джип", Jeep вам не родня!

  16. #396
    Аватар для cober
    Сообщений
    9,729
    Больше 7 лет на форуме
    Ага, вот даже краш тесты Гранты показывали в За Рублем
    говорят машина безопасная - сминается.

    И кстати - Дром уже не тот

  17. #397
    Аватар для RobinBad
    Адрес: Находка сити
    Сообщений
    3,698
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от alb71 Посмотреть сообщение
    Забавно получается. Физику вроде помним, а применить на практике не получается. Складывается впечатления, что вы гуманитарий, ну или не очень хорошо помните физику. Я же не даром заострил внимание об ускорениях автомобилей. А они будут абсолютно одинаковые, так как массы автомобилей одинаковые. В итоге деформируемый кузов безрамного автомобиля будет поглащать энергию столкновения обоих автомобилей. А упомянутая вами энергия упругих волн, в этой ситуации возникнет, когда рама достигнет капсулы безопасности авто с несущим кузовом (это в первом приближении и конечно грубо). Так что, ответ не верный.
    Что это вдруг)?Или по вашему получается деформируемая часть несущего кузова из ваты сделана?а ваша рама из титанового сплава? и пока не упрется в "капсулу безопасности" ничего с ней происходить не будет, т.е. не будет испытывать никаких нагрузок и деформации)?
    Продажа алкоголя..опт и розница

  18. #398

    Сообщений
    112
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от alb71 Посмотреть сообщение
    Забавно получается. Физику вроде помним, а применить на практике не получается. Складывается впечатления, что вы гуманитарий, ну или не очень хорошо помните физику.
    Господа, дабы не превращать ветку в холивар, давайте игнорировать эмоциональные не аргументированные посты подобных авторов. Общаться как состоявшийся мужчина нужно уметь. А судя по голословным выкрикам - "сколько тут темных, никто не шарит", мы общаемся с ребенком из неблагополучной семьи.

  19. #399
    Аватар для Ахмет
    Адрес: Город кайфа
    Сообщений
    17,340
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от cober Посмотреть сообщение
    Ага, вот даже краш тесты Гранты показывали в За Рублем
    говорят машина безопасная - сминается.

    И кстати - Дром уже не тот
    Кстати, а что за фишка - "Дром не тот". Дром что, хуже стал или лучше? Поясните плис
    Владельцы Крузаков, Патролов и прочих SUV! Не называйте свои пепелацы "Джип", Jeep вам не родня!

  20. #400

    Адрес: ЕС
    Сообщений
    8,885
    Больше года на форуме
    Сообщение от Crown-msk Посмотреть сообщение
    Гон, я на Фораннере 2004 ты на какой легковушке? едем на встречу друг другу идет?
    Ну например на Ку7
    люби себя,
    чихай на всех
    и в жизни ждет тебя успех

Страница 20 из 58 ПерваяПервая ... 10181920212230 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Cadillac Escalade
2015 год
4205000 руб.
Toyota Corolla
2003 год
199000 руб.
Лада 2112
2006 год
127000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

Похожие темы

  1. Безопасные авто
    от iVision в разделе Владивосток
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 23.03.2011, 09:15
  2. [Без флуда] Вопрос по безопасности авто.
    от Chvld в разделе Владивосток
    Ответов: 69
    Последнее сообщение: 16.11.2010, 20:18
  3. Ответов: 47
    Последнее сообщение: 18.01.2010, 16:50
  4. Самые безопасные авто "по-американски"!
    от КукрыНИКс в разделе Кемерово
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 20.11.2009, 04:17
  5. Безопасность авто или как не остатся без колес
    от Pavlodar-online в разделе Общие вопросы
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 23.08.2007, 19:34

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189