Результаты опроса: Что безопаснее: авто с рамой или без рамы?

Голосовавшие
825. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Авто с рамой

    529 64.12%
  • Авто без рамы

    120 14.55%
  • Дром уже совсем не тот

    185 22.42%
  • Традиционно

    71 8.61%
Опрос с выбором нескольких вариантов ответа.
Страница 22 из 58 ПерваяПервая ... 12202122232432 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 421 по 440 из 1152

Насколько рама влияет на безопасность авто?

  1. #421
    Аватар для cober
    Сообщений
    9,729
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от flexusalex Посмотреть сообщение
    Это я вас призываю не ввязываться в холивар с robinbad. Это коммент вам про его пост.

    https://www.youtube.com/watch?v=LmRkP...eature=related

    вот несущий кузов ) "обычного" авто. А я на рамном жипе.
    хорошая вещь сминаемость ага

  2. #422

    Сообщений
    112
    Больше 3 лет на форуме
    Кстати рассматривая того фораннера, рама там неплого поглотила удар вместе с полом, когда уже была ВНУТРИ несущего кузова.

    Пусть моя безопасность срабатывает ПОСЛЕ того, как уже отработала свое ВАША. И за счет вас, к сожалению.
    Последний раз редактировалось flexusalex; 23.01.2012 в 19:55.

  3. #423
    Аватар для cober
    Сообщений
    9,729
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от RobinBad Посмотреть сообщение
    Да согласен, тоже самое было бы если вместо твоего крауна была какая нибудь волга скажем, но при столкновение на скорости от 60км/ч и выше лоб в лоб я бы лучше был в этой кресте и пусть с виду она была бы в хлам...
    поверь..большая часть мирового автопрома не стоит на месте (в отличие от нашего) и чем свежей авто тем оно безопасней как правило (замечу безопасность это не только прочность кузова...а еще много чего другого).
    ты не про свежую приору случаем? эти дрова на пополам легко разрывает - хорошие деформируемые зоны, современное безопасное авто

  4. #424

    Адрес: Абакан
    Сообщений
    1,785
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от RobinBad Посмотреть сообщение
    Все правильно, мы уже близко, рамный кузов с точки зрения железа подвергнется меньшей деформации.
    Но момент то в чем, что в случае с несущим кузовом деформация заранее программированная, т.е. направленна на то, чтобы увести и рассеять энергию от удара, от того места где находятся водитель и пассажиры салонная часть авто (так называемая вами капсула безопасности).на рисунке который я выкладывал выше это хорошо видно.
    В случае с жесткой прочной рамой и свойственной с ней конструкции авто, энергия от удара гасится гораздо меньше и передается непосредственно на кузов в том числе и салонную часть авто гораздо с большей силой, а в следствие чего водитель и пассажиры испытывают гораздо большие нагрузки.
    1. Выяснили уже, что нагрузки на пассажиров возникают в следствии ускорений. А ускорения у обоих авто будет одинаковое, поскольку пропорциональны массе (предполагается, что массы авто равные). следовательно нагрузки будут тоже равные.
    2. Энергия удара с одинаковой силой действует на оба авто.
    3. Поглощение энергии удара в начальный период столкновения будет поглащаться В ОСНОВНОМ, за счет деформации не рамного авто, в силу конструктивных особенностей последнего.
    4. В дальнейшем, после исчерпания зон деформации, происходит столкновение силовых (не предназначенных для деформации) элементов кузовов, поглощающую не компенсированную предшевствовашей деформацией, энергии столкновения с образованием упругих волн (в основном продольных). К этому моменту рамный авто будет менее деформирован, следовательно получит меньше повреждений, что лучше отразится на безопасности пассажиров.
    И это пройдет

  5. #425

    Адрес: Irkutsk
    Сообщений
    2,316
    Больше 7 лет на форуме
    при столкновении самая большая опасность в перегрузке, несущий кузов снижает ее поскольку амортизирует, а рама нет. и пускай машина с виду целее, от пиковой перегрузки в несколько десятков едениц никто не выживет.

  6. #426

    Адрес: У меня зимы нет
    Сообщений
    798
    Больше 7 лет на форуме
    Рамные машины нужно истреблять, т.к они представляют опасность для других машин при столкновении. Если 2 машины нерамные, то шанс выжить больше у обоих машин, чем рамный и нерамный, или рамный и рамный)). ВОТ.

  7. #427

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    1,220
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от levchik-14 Посмотреть сообщение
    при столкновении самая большая опасность в перегрузке, несущий кузов снижает ее поскольку амортизирует, а рама нет. и пускай машина с виду целее, от пиковой перегрузки в несколько десятков едениц никто не выживет.
    Сходите в холодильник и воткните нож в масло , как раз проверите в масштабе рама vs картон .
    Hummer Hax )

  8. #428

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    1,220
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от RobinBad Посмотреть сообщение
    Да согласен, тоже самое было бы если вместо твоего крауна была какая нибудь волга скажем, но при столкновение на скорости от 60км/ч и выше лоб в лоб я бы лучше был в этой кресте и пусть с виду она была бы в хлам...
    поверь..большая часть мирового автопрома не стоит на месте (в отличие от нашего) и чем свежей авто тем оно безопасней как правило (замечу безопасность это не только прочность кузова...а еще много чего другого).
    Безопаснее не знаю , но легче с каждым годом они точно становятся !
    Hummer Hax )

  9. #429
    Аватар для cober
    Сообщений
    9,729
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от i_garrik Посмотреть сообщение
    Рамные машины нужно истреблять, т.к они представляют опасность для других машин при столкновении. Если 2 машины нерамные, то шанс выжить больше у обоих машин, чем рамный и нерамный, или рамный и рамный)). ВОТ.
    Нет, я куплю РАМНЫЙ авто и буду истреблять вас, уродов, вылазящих в лоб на встречку по трассе.)) ВОТ

  10. #430

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    6,732
    Больше 10 лет на форуме
    гы.уж ноч а холивар жив. новые игроки на поле
    к розжигу еще:
    1. краш-тесты весч вприницпе правильная но неабсолютная. Некая идеальная задача,под которую надо подогнать ответ. Поэтому и делают авто из того расчета, чтобы смогла сдать экзамен (на нашем преподовском языке-натаскивают :) )-на удар в определенных зонах. достаточно чуть сместить вектор приложения силы - и результат абсолютного большинства крашей будет другой
    Ну не проводят буржуйские конструктуоры бессоные ночи, чтобы обезопасить ваши драгоценные тушки - максимум их пинают маркетологи,дабы свежее ведро на экзамене "мордой в куб" набрало максимум и это засунуть во все проспекты. А морда в куб под 45 или морда в сурф под 50 - в жизни две баальшие разницы
    2. Как-то года два назад у димы ака Др.карчер(новосибирская ветка - покраска со скидками) видел на ремонте прадика, который поймал форда в лоб. Форд понятно стал братской могилой, прадик понятно всех спас. реч не о том, тут разные весовые. поразило,что прадик оказался веденный весь - все двери повылазили из проемов, включая 5ю. Рама. Та самая рама пошла самыми безумными винтами. Так осматривая девайс как раз показалось, что рама "раскидала" удар по всему кузову и деформация ушла вся в нее. А кто видел безрамные авто после дтп -картина обратная - переда может не быть,а здание двери открываются как на целой

  11. #431

    Адрес: Абакан
    Сообщений
    1,785
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от i_garrik Посмотреть сообщение
    Рамные машины нужно истреблять, т.к они представляют опасность для других машин при столкновении. Если 2 машины нерамные, то шанс выжить больше у обоих машин, чем рамный и нерамный, или рамный и рамный)). ВОТ.
    В таком случае необходимо истреблять любые механизмы, поскольку они потенциально опасны. А потом деградировать до приматов))))
    И это пройдет

  12. #432

    Сообщений
    112
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от levchik-14 Посмотреть сообщение
    при столкновении самая большая опасность в перегрузке, несущий кузов снижает ее поскольку амортизирует, а рама нет. и пускай машина с виду целее, от пиковой перегрузки в несколько десятков едениц никто не выживет.
    уже миллион раз сказали, что несущий кузов снижает перегрузку для обоих авто, кто это не понял, видимо в школу не ходил.

  13. #433

    Адрес: Абакан
    Сообщений
    1,785
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от cober Посмотреть сообщение
    Нет, я куплю РАМНЫЙ авто и буду истреблять вас, уродов, вылазящих в лоб на встречку по трассе.)) ВОТ
    Суров))))
    И это пройдет

  14. #434

    Адрес: ГондурОссия
    Сообщений
    5,228
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от gotovsky Посмотреть сообщение
    В случае столкновения рамного и не рамного авто примерно одинаковой массы
    При лобовом не знаю, но в моего крузера 100-го в левый бок хорошенечко бахнулся басик с хорошей полажей(Тойота Ноах груз.). У Крузера из повреждений-обе двери, и загнутая подножка. Басик списали.
    Кроилово ведёт к попадалову тчк

  15. #435
    Аватар для cober
    Сообщений
    9,729
    Больше 7 лет на форуме
    Итак, РАМА и ЗДРАВЫЙ смысл победили! Ура товарищи! И Дром не тот кстати!

  16. #436

    Адрес: Kemerovo
    Сообщений
    611
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от cober Посмотреть сообщение
    Нет, я куплю РАМНЫЙ авто и буду истреблять вас, уродов, вылазящих в лоб на встречку по трассе.)) ВОТ
    Вот примерно вот так: https://www.youtube.com/watch?v=pAW2z...ature=youtu.be

  17. #437

    Адрес: Irkutsk
    Сообщений
    2,316
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от devid_slava Посмотреть сообщение
    Сходите в холодильник и воткните нож в масло , как раз проверите в масштабе рама vs картон .
    а если рама vs стена/еще большая рама? ))
    Последний раз редактировалось Petrenko; 23.01.2012 в 20:22.

  18. #438

    Сообщений
    1,057
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от alb71 Посмотреть сообщение
    4. В дальнейшем, после исчерпания зон деформации, происходит столкновение силовых (не предназначенных для деформации) элементов кузовов, поглощающую не компенсированную предшевствовашей деформацией, энергии столкновения с образованием упругих волн (в основном продольных). К этому моменту рамный авто будет менее деформирован, следовательно получит меньше повреждений, что лучше отразится на безопасности пассажиров.
    При этом движок рамного, весь такой из себя целый, приедет к вам в гости в салон пожаловаться на свою жизнь, ибо рама вниз его не пустила.

  19. #439

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    1,220
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от flexusalex Посмотреть сообщение
    уже миллион раз сказали, что несущий кузов снижает перегрузку для обоих авто, кто это не понял, видимо в школу не ходил.
    Гасит то гасит , он когда в стену въезжает гасит за себя и за стену )
    Hummer Hax )

  20. #440

    Адрес: Абакан
    Сообщений
    1,785
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от levchik-14 Посмотреть сообщение
    ну не все тут это понимают видимо, раз все таки уверены что в рамной машине безопасней.
    Ключевое слово ОБОИХ.
    И это пройдет

Страница 22 из 58 ПерваяПервая ... 12202122232432 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Toyota Mark II Wagon Qualis
1999 год
310000 руб.
Toyota Belta
2010 год
428000 руб.
Toyota Prius
2010 год
660000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

Похожие темы

  1. Безопасные авто
    от iVision в разделе Владивосток
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 23.03.2011, 09:15
  2. [Без флуда] Вопрос по безопасности авто.
    от Chvld в разделе Владивосток
    Ответов: 69
    Последнее сообщение: 16.11.2010, 20:18
  3. Ответов: 47
    Последнее сообщение: 18.01.2010, 16:50
  4. Самые безопасные авто "по-американски"!
    от КукрыНИКс в разделе Кемерово
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 20.11.2009, 04:17
  5. Безопасность авто или как не остатся без колес
    от Pavlodar-online в разделе Общие вопросы
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 23.08.2007, 19:34

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189