Результаты опроса: Что безопаснее: авто с рамой или без рамы?

Голосовавшие
825. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Авто с рамой

    529 64.12%
  • Авто без рамы

    120 14.55%
  • Дром уже совсем не тот

    185 22.42%
  • Традиционно

    71 8.61%
Опрос с выбором нескольких вариантов ответа.
Страница 24 из 58 ПерваяПервая ... 14222324252634 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 461 по 480 из 1152

Насколько рама влияет на безопасность авто?

  1. #461

    Сообщений
    112
    Больше 3 лет на форуме
    я кажется, понял, все идет к тому, что обычные авто должны программировано сминаться при ударе об членовоз. Так же как люди у нас в стране.

  2. #462

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    1,220
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от flexusalex Посмотреть сообщение
    я кажется, понял, все идет к тому, что обычные авто должны программировано сминаться при ударе об членовоз. Так же как люди у нас в стране.
    Всех ска на Матизы )))))))
    Hummer Hax )

  3. #463

    Сообщений
    112
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от JasonVoorhees Посмотреть сообщение
    При прочих равных условиях авто с несущим кузовом безопаснее для пассажиров. Что касается всмятку-невсмятку, то это не показатель безопасности. На несминаемом автомобиле после ДТП может быть царапина на бампере, но пристегнутые трупы в салоне будут сидеть как живые.
    не бывает не сминаемых авто, просто какие-то гнутся сразу, и имеют очень небольшой запас, ограниченный требованием краштеста. Это опасно. Особенно когда вокруг тяжелые рамные авто.

  4. #464
    Аватар для xtrail77
    Адрес: челябинск
    Сообщений
    5,583
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Паспорт СССР Посмотреть сообщение
    рамная машина опасней только при: 1.лобовом столкновении с точно такой же рамной машиной при равной или большей массе второй машины. 2. при лобовом столкновении со статичным предметом одинаковой или большей массы при большой плотности вещества предмета.
    во всех остальных случаях рамная машина безопасней в разы, главное пристегиватся ))
    Читал читал и наконец то дошел до этого коментария. Абсолютно верно все сказано. Рамник проиграет обычной нерамной машине только если шарахнет в стену или в такую же рамную тачку (джип или грузовик). Я в марте прошлого года попал на трассе в ДТП на ниссан икс трейл. В машине было 5 взрослых и ребенок, на перекрестке в меня влетает в бочину с моей стороны дед 81 года шумахир хреноф........спасло только 2 вещи боковые шторки, и то что основную ударную нагрузку принял на себя порог ниссана и заднее колесо с подвеской, колесо почти вырвало согнув всю подвеску. Хорошо все остались живы, от удара у некоторых сидящих в зади даже зимние сапоги по швам порвались.... будь на месте деда на десятке, какой нибудь камаз канешно кирдык нам всем но....ниссан я отремонтировал и продал, но после этого плюнул на все, на расход бенза, на дорожный налог добил немного денег и тупо стал искать тяжелый рамный внедорожник. Много всего пересмотрел и эксплорер и кукурузер и паджеру спорт в итоге купил киа соренто. Вот щас езжу и чувствую себя боле менее спокойно. В тот день кстати была пурга, и когда я был в гаи и оформлял свое ДТП в том же месте где я попал в аварию недалеко было лобовое, тоже десятка и крузер 100. В десятке жмурики, крузер погиб но в нутри все целые. Так же тут недавно видел смешную аварию так же крузер 100 при подьеме в горку его догоняет хендай солярис. У соляриса половина морды просто нету..... реально он укоротился на пол метра, у крузера.....треснувший бампер и ВСЕ!!!! Так что теория теорией а рама это плюс.
    X-Trail 2.5- шустрый "квадрат"
    Sorento - V6 3.5L -корейский прадик!

  5. #465

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    1,220
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от xtrail77 Посмотреть сообщение
    Читал читал и наконец то дошел до этого коментария. Абсолютно верно все сказано. Рамник проиграет обычной нерамной машине только если шарахнет в стену или в такую же рамную тачку (джип или грузовик). Я в марте прошлого года попал на трассе в ДТП на ниссан икс трейл. В машине было 5 взрослых и ребенок, на перекрестке в меня влетает в бочину с моей стороны дед 81 года шумахир хреноф........спасло только 2 вещи боковые шторки, и то что основную ударную нагрузку принял на себя порог ниссана и заднее колесо с подвеской, колесо почти вырвало согнув всю подвеску. Хорошо все остались живы, от удара у некоторых сидящих в зади даже зимние сапоги по швам порвались.... будь на месте деда на десятке, какой нибудь камаз канешно кирдык нам всем но....ниссан я отремонтировал и продал, но после этого плюнул на все, на расход бенза, на дорожный налог добил немного денег и тупо стал искать тяжелый рамный внедорожник. Много всего пересмотрел и эксплорер и кукурузер и паджеру спорт в итоге купил киа соренто. Вот щас езжу и чувствую себя боле менее спокойно. В тот день кстати была пурга, и когда я был в гаи и оформлял свое ДТП в том же месте где я попал в аварию недалеко было лобовое, тоже десятка и крузер 100. В десятке жмурики, крузер погиб но в нутри все целые. Так же тут недавно видел смешную аварию так же крузер 100 при подьеме в горку его догоняет хендай солярис. У соляриса половина морды просто нету..... реально он укоротился на пол метра, у крузера.....треснувший бампер и ВСЕ!!!! Так что теория теорией а рама это плюс.
    Теория только у теоретиков верна , а по жизни получается все по другому .
    Hummer Hax )

  6. #466

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    246
    Больше года на форуме
    Сообщение от flexusalex Посмотреть сообщение
    не бывает не сминаемых авто, просто какие-то гнутся сразу, и имеют очень небольшой запас, ограниченный требованием краштеста. Это опасно. Особенно когда вокруг тяжелые рамные авто.
    Ключевое слово - тяжелые. Рама тут вообще ни при чем. Кроме того, рамный автомобиль в 99% случаев - внедорожник, а сравнивать столкновение ТЛК и любого седана или мелкой шушпайки вроде форестера - всё равно что сравнивать опу с пальцем. То есть совершенно бесполезно и бесмысленно.

  7. #467
    Аватар для Ахмет
    Адрес: Город кайфа
    Сообщений
    17,340
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от devid_slava Посмотреть сообщение
    Теория только у теоретиков верна , а по жизни получается все по другому .
    Многим теоретикам, ратующим здесь за кузовок-гармошко, предложи в реале рамник/не рамник по одной и той-же цене - выберут рамник. И теории свои по быстрому позабудут.
    Владельцы Крузаков, Патролов и прочих SUV! Не называйте свои пепелацы "Джип", Jeep вам не родня!

  8. #468

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    246
    Больше года на форуме
    Сообщение от Ахмет Посмотреть сообщение
    Многим теоретикам, ратующим здесь за кузовок-гармошко, предложи в реале рамник/не рамник по одной и той-же цене - выберут рамник. И теории свои по быстрому позабудут.
    "В реале" у каждого есть выбор на чем ездить. И в этом самом "реале" рамные и нерамные автомобили отличаются не ценой, а назначением. А еще реально рамные и реально нерамные автомобили одного класса стоят сравнимое количество реально денег.

  9. #469
    Аватар для Ахмет
    Адрес: Город кайфа
    Сообщений
    17,340
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от JasonVoorhees Посмотреть сообщение
    Ключевое слово - тяжелые. Рама тут вообще ни при чем. Кроме того, рамный автомобиль в 99% случаев - внедорожник, а сравнивать столкновение ТЛК и любого седана или мелкой шушпайки вроде форестера - всё равно что сравнивать опу с пальцем. То есть совершенно бесполезно и бесмысленно.
    Зачастую Крузаки только с шушлайками и бьются - по той причине, что их очень много. Сам на Марк-2 таранил ТЛК-80 (его вина). В итоге правой стороны Марка нет, у ТЛК оторван бампер. После этого и пересел на жыпы. Ну его на.., экспериментировать.
    Владельцы Крузаков, Патролов и прочих SUV! Не называйте свои пепелацы "Джип", Jeep вам не родня!

  10. #470

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    246
    Больше года на форуме
    Сообщение от Ахмет Посмотреть сообщение
    Зачастую Крузаки только с шушлайками и бьются - по той причине, что их очень много. Сам на Марк-2 таранил ТЛК-80 (его вина). В итоге правой стороны Марка нет, у ТЛК оторван бампер. После этого и пересел на жыпы. Ну его на.., экспериментировать.
    И как это относится к безопасности? :) Ну купите себе если не БТР, то какой-нибудь урал-болотник и будете раскатывать патролов, крузаков и хаммеров. Речь о РАМЕ, а не о весе или высоте автомобиля. Да, рама предотвращает повреждения самого автомобиля, но не трупов в салоне:)

  11. #471
    Аватар для Ахмет
    Адрес: Город кайфа
    Сообщений
    17,340
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от JasonVoorhees Посмотреть сообщение
    "В реале" у каждого есть выбор на чем ездить. И в этом самом "реале" рамные и нерамные автомобили отличаются не ценой, а назначением. А еще реально рамные и реально нерамные автомобили одного класса стоят сравнимое количество реально денег.
    Я не о тех, кто испытывает муки выбора Каен/Патрол. Тут публика в глубине души согласная со сторонниками рамы, а в виртуале позарубаться надо, чтобы оправдать свой выбор Марка (навскидку)
    Владельцы Крузаков, Патролов и прочих SUV! Не называйте свои пепелацы "Джип", Jeep вам не родня!

  12. #472
    Аватар для Ахмет
    Адрес: Город кайфа
    Сообщений
    17,340
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от JasonVoorhees Посмотреть сообщение
    И как это относится к безопасности? :) Ну купите себе если не БТР, то какой-нибудь урал-болотник и будете раскатывать патролов, крузаков и хаммеров. Речь о РАМЕ, а не о весе или высоте автомобиля. Да, рама предотвращает повреждения самого автомобиля, но не трупов в салоне:)
    Как рама относится к безопасности - я на похожие вопросы в начале ветки ответил - с видео, иллюстрациями.
    Владельцы Крузаков, Патролов и прочих SUV! Не называйте свои пепелацы "Джип", Jeep вам не родня!

  13. #473

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    246
    Больше года на форуме
    Сообщение от Ахмет Посмотреть сообщение
    Я не о тех, кто испытывает муки выбора Каен/Патрол. Тут публика в глубине души согласная со сторонниками рамы, а в виртуале позарубаться надо, чтобы оправдать свой выбор Марка (навскидку)
    Не думаю, что я должен перед кем-то оправдывать свой выбор. Я езжу на том, на чем считаю нужным, и мне собственно до фонаря мнение владельца крузера или гелендвагена относительно присутствия/отсутствия в моем автомобиле рамы:) Думаю большинство со мной согласится. Это если по факту.

    Сообщение от Ахмет Посмотреть сообщение
    Как рама относится к безопасности - я на похожие вопросы в начале ветки ответил - с видео, иллюстрациями.
    Это серьезно или прикол такой?:) Мало того, что сравнили древнекитайское фанерное такси и новый ниссан армада, так еще и к вопросу безопасности это никакого отношения не имеет. Да, армада не смялась. Но это не говорит о том, что пассажиры армады будут чувствовать себя лучше, чем пассажиры bmw x5 в аналогичной ситуации. Про китайское такси сейчас вообще не говорим, это не машина.
    Я приму ответ с видео и иллюстрациями, если это будет столкновение bmw x5, porsche cayenne, audi q7 и nissan armada, patrol, TLC и так далее. А не сумбурный рассказ про то, как кукурузер протаранил форестер или очередные фотки, где какой-нибудь древний сурф запрыгивает на не менее древний мерседес е-класса.

  14. #474

    Адрес: ЕС
    Сообщений
    8,885
    Больше года на форуме
    Сообщение от Ахмет Посмотреть сообщение
    Многим теоретикам, ратующим здесь за кузовок-гармошко, предложи в реале рамник/не рамник по одной и той-же цене - выберут рамник. И теории свои по быстрому позабудут.
    Я выбрал нерамник.И это не теория, это практика. Причем очень хорошо мне знакомая по роду деятельно

    Недавно на кольце рамник улетел, пробил ограждение и - пи..ц. Был бы не рамник - ограждение бы выдержало, скорость была не такая уж большая. Да и не факт, что он потерял бы управление. просто рамники обычно бьются с мелочевкой. Тот же ТЛК против рейнджа - и при прочих равных в рейндже повреждений будет меньше. А шансов увернуться - в разы больше у рейнджа.
    хотите максимальной безопасности на дороге? берите заводской броневик. Если есть деньги. Рамник это только видимость безопасности. А сама рама отрицательно влияет на безопасность.
    люби себя,
    чихай на всех
    и в жизни ждет тебя успех

  15. #475
    Аватар для Ахмет
    Адрес: Город кайфа
    Сообщений
    17,340
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от JasonVoorhees Посмотреть сообщение
    Это серьезно или прикол такой?:) Мало того, что сравнили древнекитайское фанерное такси и новый ниссан армада, так еще и к вопросу безопасности это никакого отношения не имеет. Да, армада не смялась. Но это не говорит о том, что пассажиры армады будут чувствовать себя лучше, чем пассажиры bmw x5 в аналогичной ситуации. Про китайское такси сейчас вообще не говорим, это не машина.
    Я приму ответ с видео и иллюстрациями, если это будет столкновение bmw x5, porsche cayenne, audi q7 и nissan armada, patrol, TLC и так далее. А не сумбурный рассказ про то, как кукурузер протаранил форестер или очередные фотки, где какой-нибудь древний сурф запрыгивает на не менее древний мерседес е-класса.
    Цитирую самого себя, это относительно "древнекитайского такси". Прошу особо обратить внимание на выделенное красным:
    Сообщение от Ахмет Посмотреть сообщение
    В рамном джипе, мне кажется выжить больше шансов при столкновении с деревом.
    И прошу не передёргивать с примером китайского авто. Просто на примере этой консервной банки результат столкновения более очевиден. Те же Лансер, Королла, более крепкие, но при лобовом столкновении увы - почти всегда летальный исход.
    Про столкновения Х-5, Каен, Ку-7 - теорий в этой ветке столько, что "не вычерпать за день - устанет рука". Вы тут к концу ветки подтягиваетесь и задаёте одни и те же вопросы. Вам в лом всю ветку читать, мне в лом повторяться. Читайте с начала и будет вам щастье.
    Владельцы Крузаков, Патролов и прочих SUV! Не называйте свои пепелацы "Джип", Jeep вам не родня!

  16. #476
    Аватар для Ахмет
    Адрес: Город кайфа
    Сообщений
    17,340
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Ophiophagus hannah Посмотреть сообщение
    Я выбрал нерамник.И это не теория, это практика. Причем очень хорошо мне знакомая по роду деятельно

    Недавно на кольце рамник улетел, пробил ограждение и - пи..ц. Был бы не рамник - ограждение бы выдержало, скорость была не такая уж большая. Да и не факт, что он потерял бы управление. просто рамники обычно бьются с мелочевкой. Тот же ТЛК против рейнджа - и при прочих равных в рейндже повреждений будет меньше. А шансов увернуться - в разы больше у рейнджа.
    хотите максимальной безопасности на дороге? берите заводской броневик. Если есть деньги. Рамник это только видимость безопасности. А сама рама отрицательно влияет на безопасность.
    В сотый раз выделяю ключевые слова, ибо множество ДТП именно из-за "мелочёвки". Их много, ездят безобразно, "гонщики" на этой же мелочёвке доказывают, что не в машине дело, а в том, кто рулит. И мне на рамнике среди этой массы спокойнее. Вы часто видите, как Крузак или Эскалада на дороге в шашки играют? Я не вижу практически, и посему Крузаки иже с ними для меня не представляют опасности. И бетонные стены и деревья я не ищу.
    Владельцы Крузаков, Патролов и прочих SUV! Не называйте свои пепелацы "Джип", Jeep вам не родня!

  17. #477

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    1,220
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от Ахмет Посмотреть сообщение
    В сотый раз выделяю ключевые слова, ибо множество ДТП именно из-за "мелочёвки". Их много, ездят безобразно, "гонщики" на этой же мелочёвке доказывают, что не в машине дело, а в том, кто рулит. И мне на рамнике среди этой массы спокойнее. Вы часто видите, как Крузак или Эскалада на дороге в шашки играют? Я не вижу практически, и посему Крузаки иже с ними для меня не представляют опасности. И бетонные стены и деревья я не ищу.
    Дело говоришь !!!
    Hummer Hax )

  18. #478

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    246
    Больше года на форуме
    Сообщение от Ахмет Посмотреть сообщение
    Цитирую самого себя, это относительно "древнекитайского такси". Прошу особо обратить внимание на выделенное красным:
    Про столкновения Х-5, Каен, Ку-7 - теорий в этой ветке столько, что "не вычерпать за день - устанет рука". Вы тут к концу ветки подтягиваетесь и задаёте одни и те же вопросы. Вам в лом всю ветку читать, мне в лом повторяться. Читайте с начала и будет вам щастье.
    Более очевиден результат? А почему не сравнили с велосипедом, там всё было бы еще очевиднее?:) Нет, ну серьезно - это похоже на какой-то стеб. Причем тут передергивание и причем тут рама вообще, когда вы сравниваете фанеру и металл?
    Ваша же цитата: "в рамном джипе" и т.д. И тут же "тот же лансер, королла". Какой нахрен ланцер? Какая нахрен королла? Рйендж ровер. Кайенн. Х5. И причем тут ради всего целостность кузова вообще, когда речь идет о безопасности? Несминаемый - значит безопасный? Вам уже миллион раз пытались объяснить, что это не так, а вы не слушаете.
    А про кайенн и ку-7 в том-то и дело, что были одни теории. Ни одного видеоролика со столкновением крузера с рейндж ровером или кайенном с описанием последствий ущерба ЗДОРОВЬЮ людей, а не ущерба автомобилю я что-то не видел. Говорю, одни сумбурные рассказы про ланцеры, да короллы, раскатанные "крепкими, рамными и безопасными" крузаками с царапиной на бампере. Камеди-клаб да и только.

  19. #479

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    246
    Больше года на форуме
    Сообщение от Ахмет Посмотреть сообщение
    В сотый раз выделяю ключевые слова, ибо множество ДТП именно из-за "мелочёвки". Их много, ездят безобразно, "гонщики" на этой же мелочёвке доказывают, что не в машине дело, а в том, кто рулит. И мне на рамнике среди этой массы спокойнее. Вы часто видите, как Крузак или Эскалада на дороге в шашки играют? Я не вижу практически, и посему Крузаки иже с ними для меня не представляют опасности. И бетонные стены и деревья я не ищу.
    Опять же, вы меня конечно простите, но в который раз в этой теме вы снова пишите глупости. "Мелочевка" - это кто? Бизнес-класс и меньше? Тогда причем тут рама, если вы говорите о размере? Дальше вы рассуждаете о стиле езды, игре в шашки и прочем. Неужели сложно понять, что сравнивать 2 вещи можно только когда они приравнены по всем остальным критериям. Массе, размерам, стилю вождения того кто за рулем. Ваши рассуждения: "Рамные внедорожники безопаснее, потому что остальные авто на дороге меньше по размеру, массе и при этом носятся как сумасшедшие. Поэтому мой рамный крузак (патрол, гелик) лучше в плане безопасности. В случае ДТП на нем останется лишь царапина". Где здесь логика? Как это относится к теме разговора, если мы говорим о РАМЕ в принципе, которая ПО ОПРЕДЕЛЕНИЮ представляет собой гораздо менее безопасную конструкцию, нежели несущий кузов, несомненно имея при этом и целый ряд своих преимуществ, которые отстутсвуют у безрамного автомобиля?

  20. #480
    Аватар для Ахмет
    Адрес: Город кайфа
    Сообщений
    17,340
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от JasonVoorhees Посмотреть сообщение
    Более очевиден результат? А почему не сравнили с велосипедом, там всё было бы еще очевиднее?:) Нет, ну серьезно - это похоже на какой-то стеб. Причем тут передергивание и причем тут рама вообще, когда вы сравниваете фанеру и металл?
    Там полно накидали роликов и фото, как кузова разных машин гасят удары и остаётся один багажник. Тема как раз об этом - раскрываю "секрет".

    Ваша же цитата: "в рамном джипе" и т.д. И тут же "тот же лансер, королла". Какой нахрен ланцер? Какая нахрен королла? Рйендж ровер. Кайенн. Х5.
    Найди хоть один пост, где я критикую перечисленные машины. И фстудию, потом и обсудим.

    И причем тут ради всего целостность кузова вообще, когда речь идет о безопасности? Несминаемый - значит безопасный? Вам уже миллион раз пытались объяснить, что это не так, а вы не слушаете.
    Объяснять миллион раз одно и то же - тупость. Своё мнение выразил в самом начале, оно непоколебимо.

    А про кайенн и ку-7 в том-то и дело, что были одни теории. Ни одного видеоролика со столкновением крузера с рейндж ровером или кайенном с описанием последствий ущерба ЗДОРОВЬЮ людей, а не ущерба автомобилю я что-то не видел. Говорю, одни сумбурные рассказы про ланцеры, да короллы, раскатанные "крепкими, рамными и безопасными" крузаками с царапиной на бампере. Камеди-клаб да и только.
    Про Каен и Ку - 7 читаю второй раз в одном посте. Нравятся - купи. Счастлив тот, чьи мечты сбываются.
    А чего такой нервный пост?
    Владельцы Крузаков, Патролов и прочих SUV! Не называйте свои пепелацы "Джип", Jeep вам не родня!

Страница 24 из 58 ПерваяПервая ... 14222324252634 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Toyota Mark II
1993 год
420000 руб.
Toyota Probox
2014 год
515000 руб.
Toyota Premio
2005 год
430000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

Похожие темы

  1. Безопасные авто
    от iVision в разделе Владивосток
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 23.03.2011, 09:15
  2. [Без флуда] Вопрос по безопасности авто.
    от Chvld в разделе Владивосток
    Ответов: 69
    Последнее сообщение: 16.11.2010, 20:18
  3. Ответов: 47
    Последнее сообщение: 18.01.2010, 16:50
  4. Самые безопасные авто "по-американски"!
    от КукрыНИКс в разделе Кемерово
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 20.11.2009, 04:17
  5. Безопасность авто или как не остатся без колес
    от Pavlodar-online в разделе Общие вопросы
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 23.08.2007, 19:34

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189