Результаты опроса: Что безопаснее: авто с рамой или без рамы?

Голосовавшие
825. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Авто с рамой

    529 64.12%
  • Авто без рамы

    120 14.55%
  • Дром уже совсем не тот

    185 22.42%
  • Традиционно

    71 8.61%
Опрос с выбором нескольких вариантов ответа.
Страница 27 из 58 ПерваяПервая ... 17252627282937 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 521 по 540 из 1152

Насколько рама влияет на безопасность авто?

  1. #521

    Адрес: ЕС
    Сообщений
    8,885
    Больше года на форуме
    Я сам, в лихие 90е, пьянючий в дым, на Е300 124 протаранил в бок ккукурузер, не знаю какой, 100 тогда ещё не было. У меня ничего, подушкой тока хлопнуло, а там братки конкретно побились. И машина их пошла под списание.
    люби себя,
    чихай на всех
    и в жизни ждет тебя успех

  2. #522
    Аватар для Aquariuss
    Адрес: Блага
    Сообщений
    871
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Ophiophagus hannah Посмотреть сообщение
    Это одна из причин повсеместного отказа от рамы.
    ))) Например ТЛК, Прадик, Сафарь/Патрол, Бигхорн, Паджеро, ....

  3. #523

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    1,220
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от Aquariuss Посмотреть сообщение
    ))) Например ТЛК, Прадик, Сафарь/Патрол, Бигхорн, Паджеро, ....
    Паджеро же вроде щас без рамы )
    Hummer Hax )

  4. #524

    Адрес: владивосток
    Сообщений
    710
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от грязный мексиканец Посмотреть сообщение
    Как "авторитетно" утверждает АХМЕТ из Томска, -"Владельцы Крузаков, Патролов и прочих SUV! Не называйте свои пепелацы "Джип", Jeep вам не родня!" Так что рамные ДЖИПЫ это only JEEP !!!.
    Это не совсем правда. Родня. Во время второй мировой, когда в американскую армию стали поступать первые внедорожники, американские солдаты стали их называть "джип" вследствие чего в последующем появился уже так всем известный jeep

  5. #525
    Аватар для Aquariuss
    Адрес: Блага
    Сообщений
    871
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Ophiophagus hannah Посмотреть сообщение
    Особенно с неразрезными мостами и прочей архаикой.
    ))) ТЛК, Сафарь/Патрол, Сузуки Эскудо и Джимники самые архаичные! )))
    Это и есть машины, а остальное пузатёрки... Даже на Бигхорне при установки жёсткой блокировки типа Локка-Райт и всего-лишь 35и дюймовых колёсах привода это расходный материал, который нужно постоянно иметь в наличии про запас.

  6. #526
    Аватар для RobinBad
    Адрес: Находка сити
    Сообщений
    3,698
    Больше 7 лет на форуме
    Оу тут все дискуссия прет..
    Пора делать выводы и уже давно.
    Авто с рамой будет безопасней в след. случаях, когда он бодается с авто меньшей массы, когда препятствие деформируемое и небольшого размера. В случаях же столкновения с жесткими препятствиями, либо автомобилем схожей массы и типа, последствия будут гораздо хуже нежели у авто с несущим кузовом.
    вывод: при прочих равных получается, что сама КОНСТРУКЦИЯ несущего кузова безопасней, нежели конструкция с рамой.
    Спорить дальше бессмысленно, иначе придется звать представителя рамного Камаза, который в свою очередь, докажет, что и ваши все внедорожники рамные хня и пузотерки и что в Камазе чувствует он себя уверенно и безопасно и плевать ему на все краштесты.
    И кучу истории как он всякие жипы шатал тоже припомнит).
    Продажа алкоголя..опт и розница

  7. #527

    Адрес: Абакан
    Сообщений
    1,785
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Ophiophagus hannah Посмотреть сообщение
    Я выбрал нерамник.И это не теория, это практика. Причем очень хорошо мне знакомая по роду деятельно

    Недавно на кольце рамник улетел, пробил ограждение и - пи..ц. Был бы не рамник - ограждение бы выдержало, скорость была не такая уж большая. Да и не факт, что он потерял бы управление. просто рамники обычно бьются с мелочевкой. Тот же ТЛК против рейнджа - и при прочих равных в рейндже повреждений будет меньше. А шансов увернуться - в разы больше у рейнджа.
    хотите максимальной безопасности на дороге? берите заводской броневик. Если есть деньги. Рамник это только видимость безопасности. А сама рама отрицательно влияет на безопасность.
    Чушь порите батенька. Вам необходимо срочно выучить школьный курс физики.
    И это пройдет

  8. #528

    Адрес: ЕС
    Сообщений
    8,885
    Больше года на форуме
    А поподробнее? Где чушь? что тут не так с физикой?
    люби себя,
    чихай на всех
    и в жизни ждет тебя успех

  9. #529
    Аватар для Aquariuss
    Адрес: Блага
    Сообщений
    871
    Больше 7 лет на форуме
    Вооще полемика не о чём! Самая лучшая безопасность - соблюдение ПДД!

  10. #530

    Адрес: ЕС
    Сообщений
    8,885
    Больше года на форуме
    Нет, вы то да, а он то нет
    люби себя,
    чихай на всех
    и в жизни ждет тебя успех

  11. #531

    Адрес: Абакан
    Сообщений
    1,785
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Ophiophagus hannah Посмотреть сообщение
    Я больше верю официальным источникам. Они надежнее.
    Слишком часто смотрите зомбоящик. Это очень вредно.)))
    И это пройдет

  12. #532

    Адрес: Абакан
    Сообщений
    1,785
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Ophiophagus hannah Посмотреть сообщение
    ну покиньте ссылку, на 100 тыс тех и на 100 тыс других в дтп на скоростях свыше 60 миль/ч.
    Отвечу вашими словами "погугли и найдешь, а мне лень искать".
    И это пройдет

  13. #533

    Адрес: Норильск
    Сообщений
    1,171
    Больше 7 лет на форуме
    Как мне кажется, автопроизводители ушли от рамы, в пику безопасности. Но эта самая безопасность наступит лишь тогда, когда все рамные авто (легковушки и жыпы) вымрут естественными или около-ествественными путями. И тогда случаи рамаVSнесущий кузов будут крайне редки. В итоге, жмуриков в авариях станет меньше, ибо оба противника будут равномерно поглощать энергию удара, а не так, что один поглащает энергию за обоих, превращая экипаж в фарш вперемешку со своим железом.
    На 10 200 идет самолет, обычный, нормальный полет...
    ???????

  14. #534

    Адрес: Абакан
    Сообщений
    1,785
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Ophiophagus hannah Посмотреть сообщение
    А поподробнее? Где чушь? что тут не так с физикой?
    Чушь про ограждение, якобы выдерживающие не рамник. Энергия столкновения не зависит от конструкции авто, только от его массы и скорости. Про столкновение рамного и не рамного авто, одинаковой массы я писал. Есть конкретно что возразить, без эмоций, а конкретно объясняя физику процесса?
    И это пройдет

  15. #535

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    1,220
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от RobinBad Посмотреть сообщение
    Оу тут все дискуссия прет..
    Пора делать выводы и уже давно.
    Авто с рамой будет безопасней в след. случаях, когда он бодается с авто меньшей массы, когда препятствие деформируемое и небольшого размера. В случаях же столкновения с жесткими препятствиями, либо автомобилем схожей массы и типа, последствия будут гораздо хуже нежели у авто с несущим кузовом.
    вывод: при прочих равных получается, что сама КОНСТРУКЦИЯ несущего кузова безопасней, нежели конструкция с рамой.
    Спорить дальше бессмысленно, иначе придется звать представителя рамного Камаза, который в свою очередь, докажет, что и ваши все внедорожники рамные хня и пузотерки и что в Камазе чувствует он себя уверенно и безопасно и плевать ему на все краштесты.
    И кучу истории как он всякие жипы шатал тоже припомнит).
    Покупаем Н2 ) ибо весу ему равных нету , он вне любого класса и катаем себе спокойно )))))
    Hummer Hax )

  16. #536

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    8,610
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Ахмет Посмотреть сообщение
    Nissan Armada 4WD (0)!!!

    Видимо монопривод косячный )))
    Еще бы - столько дури на одну ось. Вот и вылетают видимо с дороги.

    Сообщение от Trofimych Посмотреть сообщение
    они вообще наподобие неандертальцев-тем тоже не докажешь, что палка-копалка вчерашний день и что экскаватор лучше. есть легенды и стереотипы которые устойчиво живут среди им подобных. видимо рама для них что-то типа фаллического символа, что бы компенсировать символический фаллос.
    Есть пословица - у кого что болит, тот о том и говорит.
    чешский форестер

  17. #537

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    356
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Ахмет Посмотреть сообщение
    В сотый раз выделяю ключевые слова, ибо множество ДТП именно из-за "мелочёвки". Их много, ездят безобразно, "гонщики" на этой же мелочёвке доказывают, что не в машине дело, а в том, кто рулит. И мне на рамнике среди этой массы спокойнее. Вы часто видите, как Крузак или Эскалада на дороге в шашки играют? Я не вижу практически, и посему Крузаки иже с ними для меня не представляют опасности. И бетонные стены и деревья я не ищу.
    В целом согласен, но чисто на поржать - водился раньше в Новосибе в роли "бешеной табуретки" Hummer H2, несколько раз наблюдал его мечущимся по дороге как в ж@#% ужаленный...
    Honda CR-V RD1 (4WD) 2000 г.
    SsangYong Kyron II K23L26 (4WD) 2011 г.

  18. #538

    Сообщений
    70
    Больше 3 лет на форуме
    <s>п</s>
    Toyota Carina 1993, 4s, st 190

  19. #539

    Сообщений
    112
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от Ophiophagus hannah Посмотреть сообщение
    Я выбрал нерамник.И это не теория, это практика. Причем очень хорошо мне знакомая по роду деятельно

    Недавно на кольце рамник улетел, пробил ограждение и - пи..ц. Был бы не рамник - ограждение бы выдержало, скорость была не такая уж большая. Да и не факт, что он потерял бы управление. просто рамники обычно бьются с мелочевкой. Тот же ТЛК против рейнджа - и при прочих равных в рейндже повреждений будет меньше. А шансов увернуться - в разы больше у рейнджа.
    хотите максимальной безопасности на дороге? берите заводской броневик. Если есть деньги. Рамник это только видимость безопасности. А сама рама отрицательно влияет на безопасность.
    Дак значит водитель никакой.
    Я именно от таких хочу защиты. А вылечу или нет, пробив ограждение, останется на моей совести.

  20. #540
    Аватар для Макс79
    Адрес: Новосиб
    Сообщений
    34
    Больше 5 лет на форуме
    Дааааааа..... сколько тут говносрача развели..))))

Страница 27 из 58 ПерваяПервая ... 17252627282937 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Opel Astra GTC
2007 год
290000 руб.
Toyota Land Cruiser Prado
1997 год
595000 руб.
Лада Приора
2012 год
269000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

Похожие темы

  1. Безопасные авто
    от iVision в разделе Владивосток
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 23.03.2011, 09:15
  2. [Без флуда] Вопрос по безопасности авто.
    от Chvld в разделе Владивосток
    Ответов: 69
    Последнее сообщение: 16.11.2010, 20:18
  3. Ответов: 47
    Последнее сообщение: 18.01.2010, 16:50
  4. Самые безопасные авто "по-американски"!
    от КукрыНИКс в разделе Кемерово
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 20.11.2009, 04:17
  5. Безопасность авто или как не остатся без колес
    от Pavlodar-online в разделе Общие вопросы
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 23.08.2007, 19:34

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189