Результаты опроса: Что безопаснее: авто с рамой или без рамы?

Голосовавшие
825. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Авто с рамой

    529 64.12%
  • Авто без рамы

    120 14.55%
  • Дром уже совсем не тот

    185 22.42%
  • Традиционно

    71 8.61%
Опрос с выбором нескольких вариантов ответа.
Страница 28 из 58 ПерваяПервая ... 18262728293038 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 541 по 560 из 1152

Насколько рама влияет на безопасность авто?

  1. #541

    Сообщений
    112
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от Ophiophagus hannah Посмотреть сообщение
    ездил, не понравилось
    я люблю сидеть низко, ехать плавно, тормозить быстро, иметь возможность совершит резкий маневр уклонения. И привык к высокой безопасности. С рамой это плохо совмещается.
    Братуха, я тоже так ездил, и на импрезе даже смог почти.... Морду убрал от встречняка, а бочину он мне снес по касательной. И я понял, скорость выше - ничего ты не сделаешь, только похоронишь себя низкой посадкой.

  2. #542

    Адрес: владивосток
    Сообщений
    710
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от StotS Посмотреть сообщение
    Голосовалка показывает. За доказательством же самые православные фанаты кузовов (не всегда знакомые с физикой, даже если хотят всех ей научить) могут обратиться к пасхальным яйцам. Если в яйцо вставить два гвоздя продольно, конкуренты сольются, будь у них скорлупа хоть в 3 раза толще.
    Ты не много не в теме. Разговор идет не о том, какая машина крепче, а какая безопасней. В твоем примере говорится о том что рамная машина нанесет гораздо больше повреждений кузовной. Это да

  3. #543

    Адрес: Норильск
    Сообщений
    1,171
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от анрон Посмотреть сообщение
    Ты не много не в теме. Разговор идет не о том, какая машина крепче, а какая безопасней. В твоем примере говорится о том что рамная машина нанесет гораздо больше повреждений кузовной. Это да
    А значит, что рамная машина никак не безопаснее. Вот ведь парадокс. :)
    На 10 200 идет самолет, обычный, нормальный полет...
    ???????

  4. #544

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    17,765
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от анрон Посмотреть сообщение
    Ты не много не в теме. Разговор идет не о том, какая машина крепче, а какая безопасней. В твоем примере говорится о том что рамная машина нанесет гораздо больше повреждений кузовной. Это да
    Именно. Безопасней при лобовом столкновении 2 авто будет то, которое крепче при прочих равных (подушки, шторки, ремни и деформируемые зоны, положим, есть и там и там, масса равна). Деформации подвережены что кузов, что рама, подушки и шторки тоже у всех, но менее жесткой машине придется гасить больший импульс.
    Менее жесткая, как правило, та, что с несущим кузовом. Лонжеронная рама - конструкция примитивная, но оказывается намного эффективней тех же лонжеронов, облегченных и вшитых в коляску.

    При столкновении с недеформируемым препятствием (краш-тест) ситуация практически обратная - жесткость машины работает против её безопасности.
    Но к реальности это имеет опосредованное отношение, т.к. дерево - деформируемое препятствие, леера ограждения - также. Засим краш-тесты справедливы только для столкновений с бетонными блоками и очень тяжелыми машинами (как минимум втрое тяжелее тестируемого авто)
    Последний раз редактировалось StotS; 24.01.2012 в 12:04.

  5. #545

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    17,765
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от devid_slava Посмотреть сообщение
    Покупаем Н2 ) ибо весу ему равных нету , он вне любого класса и катаем себе спокойно )))))
    devid_slava, КРАЗ вдесятеро тяжелее.
    А в силу ненадежности КАМАЗов (главным образом из-за фуфельных запчастей), дороговизны нормальных грузовиков и редкости БЕЛАЗов, альтернатив-то особо и нет. Тем паче капот двухметровый и легковушка под бампер влезает (выбьет мост - не страшно, новый поставят, уши рессор приварят, зато удар погасится, а движку и водителю пофиг)

  6. #546

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    17,765
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Ophiophagus hannah Посмотреть сообщение
    Я сам, в лихие 90е, пьянючий в дым, на Е300 124 протаранил в бок ккукурузер, не знаю какой, 100 тогда ещё не было. У меня ничего, подушкой тока хлопнуло, а там братки конкретно побились. И машина их пошла под списание.
    При боковом ударе иначе и быть не могло. На мерине деформируемая зона метр двадцать капота, на крузаке от двери до локтя сидящего не больше десяти см.

    Опасность нужно встречать лицом, чего уж тут, сплоховали братки.

  7. #547
    Аватар для ~Andy~
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    19,904
    Больше 7 лет на форуме
    жесткость машины никогда не в плюс ее безопасности. первые машины были очень прочными. все рамные, из тяжелых профилей. при столкновении они почти не получали повреждений, но вот люди в них получали очень сильные травмы -- большие замедления, большие перегрузки

    представьте сами -- очень прочные авто отскочат друг от друга при ударе, а люди с огромной скоростью будут летать в машинах

    несущий пластичный кузов позволяет увеличить время контакта и уменьшить замедление авто при ударе. меньше замедление - меньше перегрузка - слабее удары человека об салон
    В стране кризис. Денег едва хватает на роскошь и излишества.

  8. #548

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    17,765
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Ophiophagus hannah Посмотреть сообщение
    Я больше верю официальным источникам. Они надежнее.
    Средние данные по больнице всегда дают температуру в районе 37,2, ага.

    Про отклонения в выборке не забываем. Про погрешности замеров. Если, конечно, понимаете, о чем я.

  9. #549

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    17,765
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от ~Andy~ Посмотреть сообщение
    меньше замедление - меньше перегрузка - слабее удары человека об салон
    Факт. Но для этого созданы подушки, обшивка салона, деформируемые бампер, жесткость бампера, телевизор, двигатель, который, двигаясь в сторону салона продольно на рамной капотной машине, погасит серьезный удар, и, простите за прямоту, кузов оппонента. Тот отлично гасит удар.

  10. #550
    Аватар для ~Andy~
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    19,904
    Больше 7 лет на форуме
    ну кто вам сказал, что вы непременно будете биться о кузовную машину. есть еще грузовики, прицепы, столбы, стены, такие же рамные авто, в конце концов
    В стране кризис. Денег едва хватает на роскошь и излишества.

  11. #551

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    17,765
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от ~Andy~ Посмотреть сообщение
    ну кто вам сказал, что вы непременно будете биться о кузовную машину. есть еще грузовики, прицепы, столбы, стены, такие же рамные авто, в конце концов
    Есть. И будут. Поэтому нужно беречь себя, а лучшее, что можно сделать для безопасности других - не создавать аварийных ситуаций.

    Принципиально то, что на безопасность нарушителя при ДТП, которое он совершает, сугубо пофигу. Задача общества - устремить число пассажиров у нарушителей к нулю.

  12. #552

    Адрес: ЕС
    Сообщений
    8,885
    Больше года на форуме
    Сообщение от alb71 Посмотреть сообщение
    Чушь про ограждение, якобы выдерживающие не рамник. Энергия столкновения не зависит от конструкции авто, только от его массы и скорости. Про столкновение рамного и не рамного авто, одинаковой массы я писал. Есть конкретно что возразить, без эмоций, а конкретно объясняя физику процесса?
    Без эмоций - безрамник бы смял нос, поглотил энергию и её не хватило на пробитие ограждений. Да и бил бы он ниже, меньше рычаг.
    люби себя,
    чихай на всех
    и в жизни ждет тебя успех

  13. #553

    Адрес: ЕС
    Сообщений
    8,885
    Больше года на форуме
    Сообщение от StotS Посмотреть сообщение
    Именно. Безопасней при лобовом столкновении 2 авто будет то, которое крепче при прочих равных (подушки, шторки, ремни и деформируемые зоны, положим, есть и там и там, масса равна). Деформации подвережены что кузов, что рама, подушки и шторки тоже у всех, но менее жесткой машине придется гасить больший импульс.
    Менее жесткая, как правило, та, что с несущим кузовом. Лонжеронная рама - конструкция примитивная, но оказывается намного эффективней тех же лонжеронов, облегченных и вшитых в коляску.

    При столкновении с недеформируемым препятствием (краш-тест) ситуация практически обратная - жесткость машины работает против её безопасности.
    Но к реальности это имеет опосредованное отношение, т.к. дерево - деформируемое препятствие, леера ограждения - также. Засим краш-тесты справедливы только для столкновений с бетонными блоками и очень тяжелыми машинами (как минимум втрое тяжелее тестируемого авто)
    дерево - недеформируемое. Страшнее столба дорожного - тот ломается, специально так сделан. А это как мачта. Или бетон. Не верите? разгонитесь то 50 и тюкните дерево сантиметров так 50-60 в диаметре.
    люби себя,
    чихай на всех
    и в жизни ждет тебя успех

  14. #554

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    3,719
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от DOESNOTNEED Посмотреть сообщение
    и всё-таки,какие будут вывады ?
    Сдается мне,что безопасность безрамного автомобиля по сравнению с рамным-это миф,специально созданный и тщательно поддерживаемый страховщиками и производителями авто.Первым выгодно,чтобы некому было платить страховую,аварию спишут на труп,вторым-чтобы после аварии не восстанавливали,а покупали новое авто.

  15. #555

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    17,765
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Ophiophagus hannah Посмотреть сообщение
    дерево - недеформируемое. Страшнее столба дорожного - тот ломается, специально так сделан. А это как мачта. Или бетон. Не верите? разгонитесь то 50 и тюкните дерево сантиметров так 50-60 в диаметре.
    Прыгать вниз головой с 9 этажа и специально сносить деревья - не мой профиль.

    Из опыта: 20-сантиметровое дерево - деформируемое препятствие для большинства легких машин, даже джимника с силовым бампером. Ну пузотеры, понятно, мимо кассы. 50-сантиметровое дерево - деформируемое препятствие для КРАЗа.

    Любое дерево при ударе "играет" сильнее бетонного блока, пусть это и незначительно для ствола от 30 см в диаметре. Факт деформации дерева имеет место.

    Все дело в масштабе.

  16. #556

    Адрес: Bearlinъ
    Сообщений
    9,292
    Больше 10 лет на форуме
    вот, почитайте, терли в свое время

    Рамные авто
    Последний раз редактировалось Aferrum; 24.01.2012 в 14:25.
    TRC
    OFF

  17. #557

    Адрес: Ижевск
    Сообщений
    718
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от flexusalex Посмотреть сообщение
    Дак значит водитель никакой.
    Я именно от таких хочу защиты. А вылечу или нет, пробив ограждение, останется на моей совести.
    купи бтр

  18. #558

    Адрес: Ижевск
    Сообщений
    718
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от анрон Посмотреть сообщение
    Ты не много не в теме. Разговор идет не о том, какая машина крепче, а какая безопасней. В твоем примере говорится о том что рамная машина нанесет гораздо больше повреждений кузовной. Это да
    и что голосовалка показывает? что большинство не знает о пассивной безопасности? голосовалка показывает IQ коллектива, который как известно равен высшему IQ одного из членов коллектива поделенному на колличество членов коллектива.)))

  19. #559

    Адрес: Ижевск
    Сообщений
    718
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от StotS Посмотреть сообщение
    Именно. Безопасней при лобовом столкновении 2 авто будет то, которое крепче при прочих равных (подушки, шторки, ремни и деформируемые зоны, положим, есть и там и там, масса равна). Деформации подвережены что кузов, что рама, подушки и шторки тоже у всех, но менее жесткой машине придется гасить больший импульс.
    Менее жесткая, как правило, та, что с несущим кузовом. Лонжеронная рама - конструкция примитивная, но оказывается намного эффективней тех же лонжеронов, облегченных и вшитых в коляску.

    При столкновении с недеформируемым препятствием (краш-тест) ситуация практически обратная - жесткость машины работает против её безопасности.
    Но к реальности это имеет опосредованное отношение, т.к. дерево - деформируемое препятствие, леера ограждения - также. Засим краш-тесты справедливы только для столкновений с бетонными блоками и очень тяжелыми машинами (как минимум втрое тяжелее тестируемого авто)
    так, для справки: краш-тест проводится с ДЕФОРМИРУЕМЫМ препятствием. вот ведь новость, да ?

  20. #560

    Адрес: Ижевск
    Сообщений
    718
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от StotS Посмотреть сообщение
    Факт. Но для этого созданы подушки, обшивка салона, деформируемые бампер, жесткость бампера, телевизор, двигатель, который, двигаясь в сторону салона продольно на рамной капотной машине, погасит серьезный удар, и, простите за прямоту, кузов оппонента. Тот отлично гасит удар.
    убивает не только удар, но и перегрузки.

Страница 28 из 58 ПерваяПервая ... 18262728293038 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Hyundai Grand Starex
2011 год
1090000 руб.
Mercedes-Benz E-Class
2009 год
1010000 руб.
Toyota Mark II
2001 год
250000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

Похожие темы

  1. Безопасные авто
    от iVision в разделе Владивосток
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 23.03.2011, 09:15
  2. [Без флуда] Вопрос по безопасности авто.
    от Chvld в разделе Владивосток
    Ответов: 69
    Последнее сообщение: 16.11.2010, 20:18
  3. Ответов: 47
    Последнее сообщение: 18.01.2010, 16:50
  4. Самые безопасные авто "по-американски"!
    от КукрыНИКс в разделе Кемерово
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 20.11.2009, 04:17
  5. Безопасность авто или как не остатся без колес
    от Pavlodar-online в разделе Общие вопросы
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 23.08.2007, 19:34

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189