Результаты опроса: Что безопаснее: авто с рамой или без рамы?

Голосовавшие
825. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Авто с рамой

    529 64.12%
  • Авто без рамы

    120 14.55%
  • Дром уже совсем не тот

    185 22.42%
  • Традиционно

    71 8.61%
Опрос с выбором нескольких вариантов ответа.
Страница 29 из 58 ПерваяПервая ... 19272829303139 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 561 по 580 из 1152

Насколько рама влияет на безопасность авто?

  1. #561

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    17,766
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Trofimych Посмотреть сообщение
    и что голосовалка показывает? что большинство не знает о пассивной безопасности? голосовалка показывает IQ коллектива, который как известно равен высшему IQ одного из членов коллектива поделенному на колличество членов коллектива.)))
    Поделитесь вашим бутиратом, сударь.
    Вы бы хоть подняли справочник по элементарной математике Выгодского, там про среднее есть про суммы. Надо же было вам так написать, что вас 7-классник на лжи поймает.

  2. #562
    Аватар для Сорокпервый
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    927
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от cober Посмотреть сообщение
    Ахмет, а мы соседи практически! Привет из Кургана! Насчет Дром не тот ну ты прикалываешься что-ли? Судя по количеству отзывов и сообщений ты должен быть в теме! Дром не тот потому что раньше это был ресурс любителей ПР, народ общался объединенный общей любовью к японским авто. А сейчас ресурс захомячел и постоянно левосрульщики набигают чтобы потроллить. Вот эта ветка не исключение.
    Вот здрасте, значит пока у меня был пруль, дром был тот, сейчас левруль, дром не тот, кстати я ещё зарегился на автовл.ру
    просто владельцы авто увеличиваются с каждым годом в геометрической прогрессии, с вопросами, советами, а иногда и с откровенным хамством, вот этот дром уже не тот, это нормально
    пысы с какой стороны руль для меня не принципиально
    По сабжу, хотел высказаться...., да прочитал всю ветку, добавить больше нечего, сам на раме, за неё +1

  3. #563
    Аватар для ~Andy~
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    19,907
    Больше 7 лет на форуме
    не ребят, но в целом как то глупо говорить, что ДТП со столбом на рамном жипе опаснее сходного ДТП на легковушке

    все же рама довольно глубоко расположена, энергия деформации кузова огромна в силу размеров машины. поэтому, при одинаковой поглщенной энергии, у легковушки двигатель уедет в салон, а у джипа деформации едва дойдут до рамы

    тут можно было бы поразмышлять о рамных легковушках, но они остались в далеком прошлом
    В стране кризис. Денег едва хватает на роскошь и излишества.

  4. #564

    Адрес: Кремль
    Сообщений
    19,672
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Ophiophagus hannah Посмотреть сообщение
    Преимущество у современного не рамного, ес-но.
    про раму - распространенное заблуждение, особенно в третьих странах с большим парком слабых малолитражек. Просто рамные авто обычно большие и тяжелые. И редко находят себе достойного равного соперника в лобовом столкновении. Несущий кузов всегда лучше поглощает энергию+ дополнительные возможности повысить безопасность. Раму трудно сделать мягкой в носовой части.труднее подвесить двигатель так, чтобы он не пожаловал в салон и вместе с тем не выпал на дорогу от тряски тыс за 150 км и т.п. Ну про ТАЗвысокий патриот я не говорю, это не автомобиль. Но как эктремальный пример того, чё бывает с рамами - пойдет.
    Рамник более опасен. Это одна из причин повсеместного отказа от рамы.
    плюс

  5. #565
    Аватар для Тимофей191
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    12,348
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Trofimych Посмотреть сообщение
    и что голосовалка показывает? что большинство не знает о пассивной безопасности? голосовалка показывает IQколлектива, который как известно равен высшему IQ одного из членов коллектива поделенному на колличество членов коллектива.)))
    Большинство как раз знает, т.к. ...не читает советских газет... (с), как некоторые.
    Большинство знает, что рамники, вымирающие сугубо по экономическим причинам, а не по каким-то там нормам безопасности, которые выгодны производителям, могут натворить дел.
    Нормальных, убийственных таких дел. Ведь вокруг абсолютное большинство на новых, современных, пластиково-фольговых мыльницах. На которой даже сбив средних размеров собаку, задумаешься о целесообразности ремонта (немного утрирую).

    Поэтому рамникам проще. Ведь вокруг ТАК МНОГО сминаемых зон!
    И каждый, хоть один случай в подтверждение этого знает...
    Последний раз редактировалось Тимофей191; 24.01.2012 в 18:44.
    Принять за правду легче всего то, на что ты заранее настроен как на правду...

  6. #566

    Адрес: Ижевск
    Сообщений
    718
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от StotS Посмотреть сообщение
    Поделитесь вашим бутиратом, сударь.
    Вы бы хоть подняли справочник по элементарной математике Выгодского, там про среднее есть про суммы. Надо же было вам так написать, что вас 7-классник на лжи поймает.
    просто ахтунг! это батенька старая математическая шутка! постыдились бы.

  7. #567
    Аватар для ЗапСиб
    Адрес: Омск,55 RUS
    Сообщений
    5,855
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Ophiophagus hannah Посмотреть сообщение
    эту китайскую поделку, что в кувете лежит, можно и жигуляром расхреначить

  8. #568

    Адрес: Ижевск
    Сообщений
    718
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от Корчебарон Посмотреть сообщение
    Большинство как раз знает, т.к. ...не читает советских газет... (с), как некоторые.
    Большинство знает, что рамники, вымирающие сугубо по экономическим причинам, а не по каким-то там нормам безопасности, которые выгодны производителям, могут натворить дел.
    Нормальных, убийственных таких дел. Ведь вокруг абсолютное большинство на новых, современных, пластиково-фольговых мыльницах. На которой даже сбив средних размеров собаку, задумаешься о целесообразности ремонта (немного утрирую).

    Поэтому рамникам проще. Ведь вокруг ТАК МНОГО сминаемых зон!
    И каждый, хоть один случай в подтверждение этого знает...
    просто цирк какой-то! краш-тест фигня, физика-фигня, автопроизводители просто наживаются, вот только на чем наживаются, если себестоимость рамника НИЖЕ? все фигня и рулит только внутреннее совковое убеждение и рассказы приятелей в курилке о том как они камазы переворачивают! жесткость можно получить не только рамой. вспомните волгу 21-ю с оленем. никакой рамы нет, а жесткость кузова за счет формы деталей очень высока. на показе этой волги в праге был ударом перевернут трамвай! вот только безопасности в дтп ей это не добавило! и сминаемые зоны проектируют не для красоты или выгоды производителя, а для обеспечения пассивной безопасности. на скорости 100 км в час вы умрете одинаково успешно как в джипе, так и в танке при ударе о недеформируемый барьер! просто от перегрузки. позвонки через нос выйдут, и все внутренние органы будут повреждены. просто ради интереса посчитайте нагрузку про мгновенном замедлении со 100 до 0 км

  9. #569

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    3,719
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Trofimych Посмотреть сообщение
    просто цирк какой-то! краш-тест фигня, физика-фигня, автопроизводители просто наживаются, вот только на чем наживаются, если себестоимость рамника НИЖЕ? все фигня и рулит только внутреннее совковое убеждение и рассказы приятелей в курилке о том как они камазы переворачивают! жесткость можно получить не только рамой. вспомните волгу 21-ю с оленем. никакой рамы нет, а жесткость кузова за счет формы деталей очень высока. на показе этой волги в праге был ударом перевернут трамвай! вот только безопасности в дтп ей это не добавило! и сминаемые зоны проектируют не для красоты или выгоды производителя, а для обеспечения пассивной безопасности. на скорости 100 км в час вы умрете одинаково успешно как в джипе, так и в танке при ударе о недеформируемый барьер! просто от перегрузки. позвонки через нос выйдут, и все внутренние органы будут повреждены. просто ради интереса посчитайте нагрузку про мгновенном замедлении со 100 до 0 км
    Не находите,что глуповато сравнивать рамник c оленем 50-летней давности и нынешний?Это ли не совковый метод?Ведь нынешние рамники имеют и зоны деформации и место для мотора.
    И это,загадку про то кому будет больней в краштесте порш- каен vs тойота-ТЛК решили уже?

  10. #570

    Адрес: Ижевск
    Сообщений
    718
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от flomaster Посмотреть сообщение
    Не находите,что глуповато сравнивать рамник c оленем 50-летней давности и нынешний?Это ли не совковый метод?Ведь нынешние рамники имеют и зоны деформации и место для мотора.
    И это,загадку про то кому будет больней в краштесте порш- каен vs тойота-ТЛК решили уже?
    вы читать -то умеете вообще? волга-безрамник, но с жестким кузовом!

  11. #571
    Аватар для Тимофей191
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    12,348
    Больше 5 лет на форуме
    Трофимыч, не хочу спорить-лень, устал плюс пиванул)
    Рамники вымирают это факт. Но объясню просто, рабоче-крестьянским:
    Похер что рама архаична и опасна. Мне не надо быстро, управляемо и экономично куда-то лететь.
    Я просто и степенно довезу свой зад в комфорте туда, куда надо.
    А если не дай Бог и будет дтп, то мне помогут выйти из моего утюга, а оппонента станут вырезать спасатели из его "безопасного, сминаемого несущего кузова", на котором этот бедолага, не рассчитав скорость прилетел в меня.

    По этой причине люди и берут рамники, а не городские мыльницы.

    Безопасность дорога когда она осуществима сам тобой, а не когда тебе дядьки по телеку советуют что взять.
    ИМХО.

    И судя по опросу, большинство думает так же.
    Последний раз редактировалось Тимофей191; 24.01.2012 в 19:48.
    Принять за правду легче всего то, на что ты заранее настроен как на правду...

  12. #572

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    3,719
    Больше 7 лет на форуме
    Офифагусу ,помимо пламенных речей неплохо бы поделиться статистикой,коль таковая имеется.Так мол итак-из за рам столько погибло,без столько итд.А то голосуют неправильно.

  13. #573

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    3,719
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Trofimych Посмотреть сообщение
    вы читать -то умеете вообще? волга-безрамник, но с жестким кузовом!
    Неважно, еще АМО какой нибудь в пример больше не приводите.Тут речь о современных автомобилях.

  14. #574

    Сообщений
    1,057
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от StotS Посмотреть сообщение
    Менее жесткая, как правило, та, что с несущим кузовом.
    Она менее жесткая в зонах деформации, и более жесткая в каркасе безопасности.
    И после сминания передка скажет рамной: "теперь твоя очередь!"

    Из общих принципов сопромата - две сложенные вместе полоски стали в 4 раза слабее одной полоски вдвое толще.
    Отдельные рама и кузов - это как раз две полоски.
    Последний раз редактировалось Luddit; 24.01.2012 в 20:26.

  15. #575

    Адрес: Ижевск
    Сообщений
    718
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от Корчебарон Посмотреть сообщение
    Трофимыч, не хочу спорить-лень, устал плюс пиванул)
    Рамники вымирают это факт. Но объясню просто, рабоче-крестьянским:
    Похер что рама архаична и опасна. Мне не надо быстро, управляемо и экономично куда-то лететь.
    Я просто и степенно довезу свой зад в комфорте туда, куда надо.
    А если не дай Бог и будет дтп, то мне помогут выйти из моего утюга, а оппонента станут вырезать спасатели из его "безопасного, сминаемого несущего кузова", на котором этот бедолага, не рассчитав скорость прилетел в меня.

    По этой причине люди и берут рамники, а не городские мыльницы.

    Безопасность дорога когда она осуществима сам тобой, а не когда тебе дядьки по телеку советуют что взять.
    ИМХО.

    И судя по опросу, большинство думает так же.
    а если оппонент на таком-же утюге? вас обоих будут по частям извлекать. что происходит с рамником можно понять взглянув на худшие из них. например на краш-тест уаза-все наглядно и драматично. или на битые грузовики-там ведь тоже рама? происходит следующее: рама как самая жесткая часть остается относительно целой а вот кузов сминается, при этом двигатель и рулевая колонка приезжают в гости к водителю в салон.

  16. #576

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    3,719
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Trofimych Посмотреть сообщение
    а если оппонент на таком-же утюге? вас обоих будут по частям извлекать. что происходит с рамником можно понять взглянув на худшие из них. например на краш-тест уаза-все наглядно и драматично. или на битые грузовики-там ведь тоже рама? происходит следующее: рама как самая жесткая часть остается относительно целой а вот кузов сминается, при этом двигатель и рулевая колонка приезжают в гости к водителю в салон.
    Убедительная просьба,ну не приводите в пример волги-победы- уазики прочий раритет.И вообще,не стоит идеализировать раму как некую жесткую болванку,на самом деле-она сминается.А на современных внедорожниках,сминается как нужно,поверьте,и ничто ни к куда в гости не приезжает.Но при этом,она добавляет шанс,пассажирам и водителю выйти из авто не по частям.

  17. #577
    Аватар для Ахмет
    Адрес: Город кайфа
    Сообщений
    17,340
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от flomaster Посмотреть сообщение
    Убедительная просьба,ну не приводите в пример волги-победы- уазики прочий раритет.
    Погоди, скоро сталинские ЗИСы в пример начнут приводить
    Владельцы Крузаков, Патролов и прочих SUV! Не называйте свои пепелацы "Джип", Jeep вам не родня!

  18. #578

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    3,719
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Luddit Посмотреть сообщение
    Она менее жесткая в зонах деформации, и более жесткая в каркасе безопасности.
    И после сминания передка скажет рамной: "теперь твоя очередь!"

    Из общих принципов сопромата - две сложенные вместе полоски стали в 4 раза слабее одной полоски вдвое толще.
    Отдельные рама и кузов - это как раз две полоски.
    Тупик и любопытный вывод,несущий кузов-жестче,как быть теперь с зоной деформации?

  19. #579

    Адрес: Кремль
    Сообщений
    19,672
    Больше 7 лет на форуме
    Тема изначально - бред.
    Какая разница рама или кузов? И то и другое выполняет возложенные на неё функции. Если захотят то сделают раму с сминаемыми зонами безопасности или захотят то могут сделать и кузовной авто прочнее рамного!
    Всё зависит от начального техзадания. Если нужно было создать авто с уровнем безопасности (например по евроэнкапоским стандартам) в 14 баллов и стоимостью такой-то , количесвом пассажиров столько-то, массой перевозимого груза столько-то То, инженеры создадут именно такой авто.
    А что там у него будет рама, кузов, Х-образная рама это уже дело десятое.

  20. #580
    Аватар для ~Andy~
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    19,907
    Больше 7 лет на форуме
    всё. тема окончательно зашла в тупик. у одного рама сминается, у другого две полоски...

    Из общих принципов сопромата - две сложенные вместе полоски стали в 4 раза слабее одной полоски вдвое толще. Отдельные рама и кузов - это как раз две полоски.
    мде. это при изгибе такой принцип работает. при фронтальном ударе, как вы это пытаетесь представить, совсем другое НДС
    В стране кризис. Денег едва хватает на роскошь и излишества.

Страница 29 из 58 ПерваяПервая ... 19272829303139 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Mercedes-Benz E-Class
2003 год
440000 руб.
Peugeot 207
2007 год
245000 руб.
Honda Insight
2009 год
427000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

Похожие темы

  1. Безопасные авто
    от iVision в разделе Владивосток
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 23.03.2011, 09:15
  2. [Без флуда] Вопрос по безопасности авто.
    от Chvld в разделе Владивосток
    Ответов: 69
    Последнее сообщение: 16.11.2010, 20:18
  3. Ответов: 47
    Последнее сообщение: 18.01.2010, 16:50
  4. Самые безопасные авто "по-американски"!
    от КукрыНИКс в разделе Кемерово
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 20.11.2009, 04:17
  5. Безопасность авто или как не остатся без колес
    от Pavlodar-online в разделе Общие вопросы
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 23.08.2007, 19:34

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189