Результаты опроса: Что безопаснее: авто с рамой или без рамы?

Голосовавшие
825. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Авто с рамой

    529 64.12%
  • Авто без рамы

    120 14.55%
  • Дром уже совсем не тот

    185 22.42%
  • Традиционно

    71 8.61%
Опрос с выбором нескольких вариантов ответа.
Страница 3 из 58 ПерваяПервая 123451353 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 60 из 1152

Насколько рама влияет на безопасность авто?

  1. #41

    Адрес: ЕС
    Сообщений
    8,885
    Больше года на форуме
    Нет, понижает. И очень сильно понижает активную. Особенно с неразрезными мостами и прочей архаикой. Но на тяжелом бездорожье это менее актуально.
    Видел я и битый кукурезер 200. В салоне все погибли, а машину потом купили под восстановление. Не так уж и сильно он был разбит, при 130 на бизнес-седанах выживают....
    люби себя,
    чихай на всех
    и в жизни ждет тебя успех

  2. #42
    Аватар для kot-barmaley
    Адрес: Москва
    Сообщений
    21,918
    Больше 7 лет на форуме
    ога-где пиццот падушек и система пожаротушения и 200 где подушек 10 максимум. сделать бизнесс-внедорожник и седан курить будет

  3. #43
    Аватар для Virius
    Адрес: Вихоревка-Воронеж
    Сообщений
    7,330
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от DOESNOTNEED Посмотреть сообщение
    рама повышает пассивную безопастность.
    Пассивная безопасность — совокупность узлов и устройств, позволяющих сохранить жизнь пассажиров автомобиля при аварии. Включает в себя, помимо прочего:
    1.подушки безопасности;
    2.сминаемые или мягкие элементы передней панели;
    3.складывающуюся рулевую колонку;
    4.травмобезопасный педальный узел — при столкновении педали отделяются от мест крепления и уменьшают риск повреждения ног водителя;
    5.инерционные ремни безопасности с преднатяжителями;
    6.энергопоглощающие элементы передней и задней частей автомобиля, сминающиеся при ударе — бамперы;
    7.подголовники сидений — защищают от серьезных травм шею пассажира при ударе автомобиля сзади;
    8.безопасные стекла: закаленные, которые при разрушении рассыпаются на множество неострых осколков и триплекс;
    9.дуги безопасности, усиленные передние стойки крыши и верхняя рамка ветрового стекла в родстерах и кабриолетах поперечные брусья в дверях.


    При тяжёлой аварии происходит резкое и неожиданное замедление до полной остановки автомобиля. Этот процесс вызывает огромные перегрузки на тела пассажиров, могущие оказаться фатальными. Из этого следует, что необходимо найти способ «замедлить» замедление для того, чтобы уменьшить нагрузки на тело человека. Одним из способов решения данной задачи является проектирование областей разрушения, гасящих энергию столкновения, в передней и задней части кузова. Разрушения автомобиля будут более тяжёлыми, зато пассажиры останутся целыми (и это по сравнению со старыми «толстокожими» машинами, когда машина отделывалась «лёгким испугом», зато пассажиры получали тяжёлые травмы).
    Конструкция кузова предусматривает, что при столкновении части кузова деформируются как бы по отдельности. Плюс к этому в конструкции использованы высоконапряженные металлические листы. Это делает машину более жесткой, а с другой стороны позволяет ей быть не такой тяжелой

    Рама идет в разрез всему подчеркнутому!
    Последний раз редактировалось Virius; 22.01.2012 в 15:05.
    Лучше синицей по рукам,чем журавлём по морде...

  4. #44

    Адрес: ЕС
    Сообщений
    8,885
    Больше года на форуме
    А я видел недавно каен 05 года, который в дерево хорошо за сотню приехал. Морды не было вообще, но справа, куда был удар, в салоне сохранилось жизненное пространство, был бы там кто, не знаю что бы с ним стало, но водитель отделалась сильным испугом и парой растяжений.
    люби себя,
    чихай на всех
    и в жизни ждет тебя успех

  5. #45

    Адрес: ЕС
    Сообщений
    8,885
    Больше года на форуме
    Сообщение от kot-barmaley Посмотреть сообщение
    ога-где пиццот падушек и система пожаротушения и 200 где подушек 10 максимум. сделать бизнесс-внедорожник и седан курить будет
    так они давно делаются. Ку7, Туарег, Каен, Рэйндж и т.п.
    люби себя,
    чихай на всех
    и в жизни ждет тебя успех

  6. #46
    Аватар для djim222
    Адрес: Томск
    Сообщений
    167
    Больше 5 лет на форуме
    незнаю кто тут чушь несет насчет рамы, но я знаю два случая когда рама спасла жизнь:
    1- мой друг ехал на ЛК200 по своей полосе 120 (пристегнут), ему в лоб вылетел Х5 ( скорость была 125, там тоже пристегнуты были, в итоге, оба авто в смятку, но в х5 наглушняк, а друг, пару переломов
    2- 4 года назад лично видел (ехал сзади) как хамер H2 влоб ударил фуру Вольво , фура набок, в хамере все живы, но с переломами
    итог, рама спасает и это факт, а кредитный брокер думает о сумме за ремонт, а не о безопасности

  7. #47

    Адрес: ЕС
    Сообщений
    8,885
    Больше года на форуме
    1.Какой Х5, год, состояние? кто установил скорость и каким способом с такой точностью? Все знаете со слов друга?
    2.Спасла не рама, спасла масса. Каен ещё лучше удар держит.

    Я не кредитный брокер. Сумма ремонта мне не важна, я только помогаю клиенту получить быстрее и полнее. И размер суммы мне не очень важен. Тем, кто страховался у меня, это ничего не стоит. А если клиент с улицы - он уплачивает %%. Тогда чем больше, тем лучше.
    люби себя,
    чихай на всех
    и в жизни ждет тебя успех

  8. #48
    re
    re вне форума

    Адрес: Н
    Сообщений
    4,411
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от kot-barmaley Посмотреть сообщение
    ты гонишь.
    Сообщение от kot-barmaley Посмотреть сообщение
    я не в теме-но аткрой ******** и посмотри битые машины.
    Сообщение от kot-barmaley Посмотреть сообщение
    ну-ну
    Сообщение от kot-barmaley Посмотреть сообщение
    википедия-хрень.

    человек то совершенно адекватен и аргументами сыплет :)))))))))))))))

  9. #49

    Адрес: СССР
    Сообщений
    14,616
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от kot-barmaley Посмотреть сообщение
    поржал-армейская техника дешовая....ну если ток в России.
    Имеется в виду себестоимось. Надо же понимать)
    А жизнь-то налаживается...)

  10. #50

    Адрес: СПБ
    Сообщений
    157
    Больше 5 лет на форуме
    Вот почитал тему и соглашусь с Ophiophagus hannah, как то он обоснованно все пишет. Такое ощущение что у некоторых товарищей "РАМА"="МАКСИМАЛЬНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ" и вообще замок на колесах. Стереотип какой то.
    LADA KALINA LUXURY

  11. #51

    Адрес: КУЗБАСС
    Сообщений
    140
    Больше 7 лет на форуме
    На СУРФе КАМАЗ, валил на бок!!!! Все сказали был-бы на легковой труп. Два года назад было.

  12. #52
    Аватар для dentis
    Адрес: Эйяфьядлайёкудль
    Сообщений
    62,472
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Skywaker Посмотреть сообщение
    Вот почитал тему и соглашусь с Ophiophagus hannah, как то он обоснованно все пишет. Такое ощущение что у некоторых товарищей "РАМА"="МАКСИМАЛЬНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ" и вообще замок на колесах. Стереотип какой то.
    А потому что рамные машины как правило большие и серьёзные, естественно человек сидя в 2.5 тонной машине с 34 колёсами, чувствует себя в большей безопасности, чем человек в маленьком седане....
    Мне вот например смешно читать, когда владелец какой нибудь нисан микры, начинает мне владельцу 2.5. тонного рамного внедорожника, втирать, что его машина безопаснее только потому, что у него нет рамы....
    Вот и весь стереотип.....
    ____________________________

    Автопутешествующий Хамеровод.

  13. #53
    Аватар для Лютый самогонщик
    Адрес: Домик в лесу дремучем
    Сообщений
    22,928
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Ophiophagus hannah Посмотреть сообщение

    Рама - позавчерашний день.
    выпал в осадок, не знаешь толком матчасти и сопромата, так не лезь, начитаются интернетов и умничают блин
    Black River
    Авторский самогон

  14. #54

    Адрес: ЕС
    Сообщений
    8,885
    Больше года на форуме
    Объективная реальность на моей стороне. Рамников все меньше и меньше.
    люби себя,
    чихай на всех
    и в жизни ждет тебя успех

  15. #55

    Адрес: ЕС
    Сообщений
    8,885
    Больше года на форуме
    Сообщение от dentis Посмотреть сообщение
    А потому что рамные машины как правило большие и серьёзные, естественно человек сидя в 2.5 тонной машине с 34 колёсами, чувствует себя в большей безопасности, чем человек в маленьком седане....
    Мне вот например смешно читать, когда владелец какой нибудь нисан микры, начинает мне владельцу 2.5. тонного рамного внедорожника, втирать, что его машина безопаснее только потому, что у него нет рамы....
    Вот и весь стереотип.....
    А если не микра? как насчёт 3 тонного безрамного кроссовера? Или седана?
    люби себя,
    чихай на всех
    и в жизни ждет тебя успех

  16. #56
    Аватар для dentis
    Адрес: Эйяфьядлайёкудль
    Сообщений
    62,472
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Ophiophagus hannah Посмотреть сообщение
    А если не микра? как насчёт 3 тонного безрамного кроссовера? Или седана?
    Трёх тонного безрамного кроссовера ????? смешно звучит.

    ты как себе подобный автомобиль представляешь?
    ____________________________

    Автопутешествующий Хамеровод.

  17. #57

    Адрес: ЕС
    Сообщений
    8,885
    Больше года на форуме
    Каен например.
    люби себя,
    чихай на всех
    и в жизни ждет тебя успех

  18. #58
    Аватар для PALL_khv
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    2,538
    Больше 7 лет на форуме
    давно когда учился приводили пример. На японках делали разрезы на лонжеронах. Это позволяло при дтп двигателю уходить вниз. На вазах такого не было- при статистике дтп двигатель ваза часто заходил в салон. Как не крути со временем увеличиваются не только стандарты экологии но и безопасности. И как итог уменьшение машин с рамой. У населения нет денег покупать новые дорогие машины-поэтому рама остается средством защиты
    "Быстрый автомобиль, миллион марок в багажнике и всего одна неделя жить." (с)

  19. #59

    Адрес: ЕС
    Сообщений
    8,885
    Больше года на форуме
    жизнь несправедлива
    деньги продлевают жизнь
    люби себя,
    чихай на всех
    и в жизни ждет тебя успех

  20. #60
    Аватар для PALL_khv
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    2,538
    Больше 7 лет на форуме
    могу ошибаться но последнее громкое дтп с ниссан гтр. Который протаранил несколько машин-он рамный? Вроде нет. А водитель жив. Распределение силы удара по мне залог жизни
    "Быстрый автомобиль, миллион марок в багажнике и всего одна неделя жить." (с)

Страница 3 из 58 ПерваяПервая 123451353 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Toyota Wish
2003 год
487000 руб.
Toyota Carina ED
1993 год
120000 руб.
Toyota Corona
1992 год
95000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

Похожие темы

  1. Безопасные авто
    от iVision в разделе Владивосток
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 23.03.2011, 09:15
  2. [Без флуда] Вопрос по безопасности авто.
    от Chvld в разделе Владивосток
    Ответов: 69
    Последнее сообщение: 16.11.2010, 20:18
  3. Ответов: 47
    Последнее сообщение: 18.01.2010, 16:50
  4. Самые безопасные авто "по-американски"!
    от КукрыНИКс в разделе Кемерово
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 20.11.2009, 04:17
  5. Безопасность авто или как не остатся без колес
    от Pavlodar-online в разделе Общие вопросы
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 23.08.2007, 19:34

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189