Результаты опроса: Что безопаснее: авто с рамой или без рамы?

Голосовавшие
825. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Авто с рамой

    529 64.12%
  • Авто без рамы

    120 14.55%
  • Дром уже совсем не тот

    185 22.42%
  • Традиционно

    71 8.61%
Опрос с выбором нескольких вариантов ответа.
Страница 30 из 58 ПерваяПервая ... 20282930313240 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 581 по 600 из 1152

Насколько рама влияет на безопасность авто?

  1. #581

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    17,764
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Trofimych Посмотреть сообщение
    только на чем наживаются, если себестоимость рамника НИЖЕ?
    Для легковой машины далеко не факт, что ниже. Для рамника конвеер длиннее нужен ( + операция по стыковки рамы и агрегатов с коляской) и хорошей стали побольше (раму из говна редко делают, а на кузовах сейчас металл говеный пошёл)

  2. #582

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    3,719
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Botulismus Посмотреть сообщение
    Тема изначально - бред.
    Какая разница рама или кузов? И то и другое выполняет возложенные на неё функции. Если захотят то сделают раму с сминаемыми зонами безопасности или захотят то могут сделать и кузовной авто прочнее рамного!
    Всё зависит от начального техзадания. Если нужно было создать авто с уровнем безопасности (например по евроэнкапоским стандартам) в 14 баллов и стоимостью такой-то , количесвом пассажиров столько-то, массой перевозимого груза столько-то То, инженеры создадут именно такой авто.
    А что там у него будет рама, кузов, Х-образная рама это уже дело десятое.
    Вот имено,просто страховщик тут нагнал жути про раму, основываясь видимо на статистике травматизма уазеков, газелей и прочей техники прошлого тысячелетия.При этом,как бы забывая,что большинство современных внедорожников от рам то,на самом деле никуда не ушли,а превратились в кузова с интегрированной рамой.Те же паджерики-IV не стали менее жесткие,чем паджерики-II,хоть у первых нет классической рамы.

  3. #583
    Аватар для Ахмет
    Адрес: Город кайфа
    Сообщений
    17,340
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от flomaster Посмотреть сообщение
    большинство современных внедорожников от рам то,на самом деле никуда не ушли,а превратились в кузова с интегрированной рамой.Те же паджерики-IV не стали менее жесткие,чем паджерики-II,хоть у первых нет классической рамы.
    Пожалуй, соглашусь. Вот фото нового Патрола, так у него рама и на раму не похожа, тоненькая совсем.

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	122427.jpg 
Просмотров:	58 
Размер:	90.6 Кб 
ID:	2248224

    Даже у Прадо - 120 в два раза толще.
    Владельцы Крузаков, Патролов и прочих SUV! Не называйте свои пепелацы "Джип", Jeep вам не родня!

  4. #584

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    3,719
    Больше 7 лет на форуме
    А вообще,желательно бы сравнивать похожие машинки,одного класса и близкого года выпуска.Например.
    Вот классический рамник Мицубиси паджеро спорт.

    А вот паджеро IV c интегрированной рамой.Практически-несущий кузов.

    Оба внедорожника примерно одной весовой категории,и прошли прошли краштест с неплохой общей оценкой.У обоих машин наблюдаем хорошо сминаемую часть, практически невредимый салон и прошу заметить, ни у кого двигатель в салоне не оказался.И манекены все живы-здоровы.
    Так что, вывод напрашивается сам:страшилки про раму-убийцу,мягко говоря надуманы.

  5. #585
    Аватар для Ахмет
    Адрес: Город кайфа
    Сообщений
    17,340
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от flomaster Посмотреть сообщение
    А вообще,желательно бы сравнивать похожие машинки,одного класса и близкого года выпуска.Например.
    Вот классический рамник Мицубиси паджеро спорт.

    А вот паджеро IV c интегрированной рамой.Практически-несущий кузов.
    На Паджеро-4 начало "вести" кузов. Следовательно, при более сильном ударе зона деформации будет смещаться в салон - кирдык людям.
    На Паджеро-спорт, при более сильном ударе, тот же кирдык наступит от перегрузок, хотя салон может и не уведёт.
    При столкновении с движущимися объёктами на дороге - как карты лягут, посему и говорил, и говорю про ту же пресловутую критическую скорость - от неё многое зависит.
    Плюс у джипов один - масса и размеры. Шансов на жизнь поболее, по простой причине - жизненного пространства больше, чего не скажешь про легковушки.
    Владельцы Крузаков, Патролов и прочих SUV! Не называйте свои пепелацы "Джип", Jeep вам не родня!

  6. #586

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    3,719
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Ахмет Посмотреть сообщение
    На Паджеро-4 начало "вести" кузов. Следовательно, при более сильном ударе зона деформации будет смещаться в салон - кирдык людям.
    На Паджеро-спорт, при более сильном ударе, тот же кирдык наступит от перегрузок, хотя салон может и не уведёт.
    Ну а если в качестве оппонентов выступят безрамники,кто будет себя чувствовать лучше? Ведь,согласно законам Ньютона,при равной массе,автомобили будут испытывать равное ускорение.
    При столкновении с движущимися объёктами на дороге - как карты лягут, посему и говорил, и говорю про ту же пресловутую критическую скорость - от неё многое зависит.
    Плюс у джипов один - масса и размеры. Шансов на жизнь поболее, по простой причине - жизненного пространства больше, чего не скажешь про легковушки.
    К плюсу,я бы добавил, и тот факт,что у джипа зона основной деформации,расположена таки в другой машине.
    Последний раз редактировалось flomaster; 25.01.2012 в 09:52.

  7. #587
    Аватар для RobinBad
    Адрес: Находка сити
    Сообщений
    3,698
    Больше 7 лет на форуме
    И еще раз:
    Авто с рамой будет безопасней в след. случаях, когда он бодается с авто меньшей массы, когда препятствие деформируемое и небольшого размера. В случаях же столкновения с жесткими препятствиями, либо автомобилем схожей массы и типа, последствия будут гораздо хуже нежели у авто с несущим кузовом.
    вывод: при прочих равных получается, что сама КОНСТРУКЦИЯ несущего кузова безопасней, нежели конструкция с рамой.
    Подкреплял статьей, и изображениями.
    Об чем еще тереть?
    Продажа алкоголя..опт и розница

  8. #588
    Аватар для caH4ec
    Адрес: Новосиб
    Сообщений
    5,662
    Больше 7 лет на форуме
    https://www.youtube.com/watch?feature...&v=Ihl38rzhXh4
    скорее всего постановка, но результат на лицо. если бы Q7 протаранил дпсников, то сам бы он дальше не поехал.
    Последний раз редактировалось caH4ec; 25.01.2012 в 13:23.

  9. #589
    Аватар для Ахмет
    Адрес: Город кайфа
    Сообщений
    17,340
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от RobinBad Посмотреть сообщение
    при прочих равных получается, что сама КОНСТРУКЦИЯ несущего кузова безопасней, нежели конструкция с рамой.
    Кто же тебе будет эти прочие равные гарантировать? Этим миром наверное правит несправедливость, но часто сталкиваются автомобили разной массы, и тот, что меньше весит, так же часто хоронит своих седоков. Вот и вся физика. На некритичных скоростях, к примеру в перегруженных городах, кузов-гармошка погасит удар и спасёт людей, но как мне кажется, больше смертных случаев приходится на трассу, именно в этих кузовках (их просто больше!). А трасса не прощает гонок и плевать хотела на какие-то поглощения энергии ударов. Лепёшка - и приехали. Я тут приводил в пример амеровскую статистику (нашей не нашёл), кидаю ещё раз:

    Эксперты IIHS отмечают, что за последние годы значительно улучшилась безопасность внедорожников, которые раньше проигрывали легковушкам. По размерам, средняя смертность в малолитражках составляет 82 человека на миллион машин, компактных автомобилях - 72, внедорожниках - 28, а в минивэнах и того меньше - 25.
    82 смерти против 28. Чего ещё тут тереть?

    http://www.dtpnews.ru/avariynost-sta...yut-lyudi.html
    Последний раз редактировалось Ахмет; 25.01.2012 в 13:40.
    Владельцы Крузаков, Патролов и прочих SUV! Не называйте свои пепелацы "Джип", Jeep вам не родня!

  10. #590
    Аватар для RobinBad
    Адрес: Находка сити
    Сообщений
    3,698
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Ахмет Посмотреть сообщение
    Кто же тебе будет эти прочие равные гарантировать? Этим миром наверное правит несправедливость, но часто сталкиваются автомобили разной массы, и тот, что меньше весит, так же часто хоронит своих седоков. Вот и вся физика. На некритичных скоростях, к примеру в перегруженных городах, кузов-гармошка погасит удар и спасёт людей, но как мне кажется, больше смертных случаев приходится на трассу, именно в этих кузовках (их просто больше!). А трасса не прощает гонок и плевать хотела на какие-то поглощения энергии ударов. Лепёшка - и приехали. Я тут приводил в пример амеровскую статистику (нашей не нашёл), кидаю ещё раз:


    82 смерти против 28. Чего ещё тут тереть?

    http://www.dtpnews.ru/avariynost-sta...yut-lyudi.html
    Вопрос ТС: Что безопаснее: авто с рамой или без рамы?
    Ответ без рамы несущий кузов, если не разводить пургу про реалий жизни и прочее, дальше спорим?
    Или опять же повторюсь, выступать со стороны водителя КАМАЗА?
    Продажа алкоголя..опт и розница

  11. #591

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    3,719
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от RobinBad Посмотреть сообщение
    Вопрос ТС: Что безопаснее: авто с рамой или без рамы?
    Ответ без рамы несущий кузов, если не разводить пургу про реалий жизни и прочее, дальше спорим?
    Или опять же повторюсь, выступать со стороны водителя КАМАЗА?
    Если много раз повторять,убедительности это не добавит.Оставайтесь при своем мнении и не навязывайте его другим.Объективность вашей точки зрения,никакая,а если и есть доля истины,то она относятся к древним рыдванам,а не к современным рамникам,при любых реалиях жизни.

  12. #592
    Аватар для John Konstantin
    Адрес: Удмуртия
    Сообщений
    6,061
    Больше 5 лет на форуме
    С рамой всё просто и понятно "Против лома нет приёма, если нет второго лома"
    Соглашусь с Ахметом, ну и с другими единомышленниками, кстати про "при прочих равных" давали уже ссылку на лехусы 470-ый и 570-ый, вроде, как оба рамные на сколько я понял.

    Здесь краши двух грузовиков, КамАЗ и FAW, и СХ7 и Галант, одним словом печаль.

    А здесь, краш несущего со столбом, правда несущий не лучший вариант конечно, но подобных на дорогах просто до хрена.

    Вывод для себя сделал в пользу рамы, раньше жип рассматривал в плане безопасности, только лишь потому что он большой, высокая посадка, массивность по отношению к другим участникам дорожного движения, а рама была лишь признаком отличия внедорожника от кроссовера.

  13. #593
    Аватар для Ахмет
    Адрес: Город кайфа
    Сообщений
    17,340
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от RobinBad Посмотреть сообщение
    Вопрос ТС: Что безопаснее: авто с рамой или без рамы?
    Ответ без рамы несущий кузов, если не разводить пургу про реалий жизни и прочее, дальше спорим?
    Или опять же повторюсь, выступать со стороны водителя КАМАЗА?
    Дословно, вопрос ТС:
    Собственно сабж, насколько наличие рамы влияет на безопасность авто, особенно при лобовом столкновении.
    Тупой вопрос и спровоцировал тупые споры, и породил много вопросов:
    1. При лобовом столкновении с кем/чем???
    2. На какой скорости???
    3. Пристёгнут/не пристёгнут???
    .....

    Твой ответ:
    Ответ без рамы несущий кузов
    А теперь разложи по полочкам свой ответ, с учётом выше перечисленных мной вопросов. Хочу понять твою логику, куда приведёт.
    Владельцы Крузаков, Патролов и прочих SUV! Не называйте свои пепелацы "Джип", Jeep вам не родня!

  14. #594
    Аватар для RobinBad
    Адрес: Находка сити
    Сообщений
    3,698
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от flomaster Посмотреть сообщение
    Если много раз повторять,убедительности это не добавит.Оставайтесь при своем мнении и не навязывайте его другим.Объективность вашей точки зрения,никакая,а если и есть доля истины,то она относятся к древним рыдванам,а не к современным рамникам,при любых реалиях жизни.
    ……………………………,.-‘"……………….``~.,
    ………………………..,.-«……………………………..»-.,
    …………………….,/………………………………………..":,
    …………………,?………………Еба**й стыд……………\,
    ………………./…………………………………………………..,}
    ……………../………………………………………………,:`^`..}
    ……………/……………………………………………,:"………/
    …………..?…..__…………………………………..:`………../
    …………./__.(….."~-,_…………………………,:`………./
    ………../(_…."~,_…….."~,_………………..,:`…….._/
    ……….{.._$;_……"=,_……."-,_…….,.-~-,},.~";/….}
    ………..((…..*~_……."=-._……";,,./`…./«…………../
    ......._.\`~,……»~.,………………..`…..}…………../
    …………(….`=-,,…….`……………………(……;_,,-«
    …………/.`~,……`-………………………….\……/\
    ………….\`~.*-,……………………………….|,./…..\,__
    .....____}.>-._\……………………………..|…………..`=~-,
    ..../......_\_……`\,……………………………\.................\
    .../………….`=~-,,.\,………………………….\.................\
    Ветку изучи последние страниц 6-7 хотябы, потом только рассуждай об объективности и к клавиатуре прикасайся...
    Продажа алкоголя..опт и розница

  15. #595
    Аватар для John Konstantin
    Адрес: Удмуртия
    Сообщений
    6,061
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от RobinBad Посмотреть сообщение
    Вопрос ТС: Что безопаснее: авто с рамой или без рамы?
    Ответ без рамы несущий кузов, если не разводить пургу про реалий жизни и прочее, дальше спорим?
    Или опять же повторюсь, выступать со стороны водителя КАМАЗА?
    Стесняюсь спросить, а вы где живёте, неужели по ту сторону реальности )))
    У водителя КамАЗа вообще нет жизненного пространства в случае ДТП с себе подобным, а так сам же начинаешь сравнивать опу с пальцем.

  16. #596
    Аватар для RobinBad
    Адрес: Находка сити
    Сообщений
    3,698
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Ахмет Посмотреть сообщение
    Дословно, вопрос ТС:


    Тупой вопрос и спровоцировал тупые споры, и породил много вопросов:
    1. При лобовом столкновении с кем/чем???
    2. На какой скорости???
    3. Пристёгнут/не пристёгнут???
    .....

    Твой ответ:

    А теперь разложи по полочкам свой ответ, с учётом выше перечисленных мной вопросов. Хочу понять твою логику, куда приведёт.
    1. Несущий кузов безопасней при лобовом столкновений: с жестким препятствием (за счет запрограммированных зон деформации) ответ копипастю от другого человека (устал твердить одно и тоже) жесткость машины никогда не в плюс ее безопасности. первые машины были очень прочными. все рамные, из тяжелых профилей. при столкновении они почти не получали повреждений, но вот люди в них получали очень сильные травмы -- большие замедления, большие перегрузки

    представьте сами -- очень прочные авто отскочат друг от друга при ударе, а люди с огромной скоростью будут летать в машинах

    несущий пластичный кузов позволяет увеличить время контакта и уменьшить замедление авто при ударе, а также распределить силу удара так, чтобы она, обошла салонную часть авто http://razbili.ru/safety/text/56.
    меньше замедление - меньше перегрузка - слабее удары человека об салон, при столкновение с препятствием.
    Тут же добавлю, что если столкнутся два авто схожей массы с несущими кузовами (и естественно и не мало важно, схожих годов выпуска https://www.youtube.com/watch?v=fPF4f...eature=related, https://www.youtube.com/watch?v=3l4YBf2tjag), то последствия для них будут минимальней, нежели если упорятся два авто, как правило более тяжелых с рамным кузовом.
    2. На какой скорости, если брать методику евронкап (я не удивлюсь, что они для вас не аргумент8)) и ихние 64 км/ч, рамники проигрывают http://quto.ru/journal/help/3108/ читаем еще раз, брать скорость 140 км/ч и выше, скорей всего паштет в обоих случаях, ибо ни рамник ни безрамник на такие нагрузки, как правило, не рассчитан.
    3.Пристегиваться всегда и везде, иначе все потуги инженеров, все бабки все усилия направленные на безопасность в авто тщетный.
    Продажа алкоголя..опт и розница

  17. #597
    Аватар для RobinBad
    Адрес: Находка сити
    Сообщений
    3,698
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от John Konstantin Посмотреть сообщение
    Стесняюсь спросить, а вы где живёте, неужели по ту сторону реальности )))
    У водителя КамАЗа вообще нет жизненного пространства в случае ДТП с себе подобным, а так сам же начинаешь сравнивать опу с пальцем.
    Так в том то и дело, что приводят примеры крузаков с форестерами и тд. и тп. Я предлагаю тогда проводить аналогию хотяб с камазом, лучше взять фретлайнер, суть не в этом..Я говорю о том, что САМА КОНСТРУКЦИЯ несущего кузова более безопасна!
    И если брать реальность ездей на БТР, самый безопасный вариант че...
    Продажа алкоголя..опт и розница

  18. #598

    Адрес: Ижевск
    Сообщений
    718
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от RobinBad Посмотреть сообщение
    1. Несущий кузов безопасней при лобовом столкновений: с жестким препятствием (за счет запрограммированных зон деформации) ответ копипастю от другого человека (устал твердить одно и тоже) жесткость машины никогда не в плюс ее безопасности. первые машины были очень прочными. все рамные, из тяжелых профилей. при столкновении они почти не получали повреждений, но вот люди в них получали очень сильные травмы -- большие замедления, большие перегрузки

    представьте сами -- очень прочные авто отскочат друг от друга при ударе, а люди с огромной скоростью будут летать в машинах

    несущий пластичный кузов позволяет увеличить время контакта и уменьшить замедление авто при ударе, а также распределить силу удара так, чтобы она, обошла салонную часть авто http://razbili.ru/safety/text/56.
    меньше замедление - меньше перегрузка - слабее удары человека об салон, при столкновение с препятствием.
    Тут же добавлю, что если столкнутся два авто схожей массы с несущими кузовами (и естественно и не мало важно, схожих годов выпуска https://www.youtube.com/watch?v=fPF4f...eature=related, https://www.youtube.com/watch?v=3l4YBf2tjag), то последствия для них будут минимальней, нежели если упорятся два авто, как правило более тяжелых с рамным кузовом.
    2. На какой скорости, если брать методику евронкап (я не удивлюсь, что они для вас не аргумент8)) и ихние 64 км/ч, рамники проигрывают http://quto.ru/journal/help/3108/ читаем еще раз, брать скорость 140 км/ч и выше, скорей всего паштет в обоих случаях, ибо ни рамник ни безрамник на такие нагрузки, как правило, не рассчитан.
    3.Пристегиваться всегда и везде, иначе все потуги инженеров, все бабки все усилия направленные на безопасность в авто тщетный.
    подытожу все выше сказанное: безопасно, это когда все будут ездить на безопасных авто с несущим кузовом, а рамные унитазы убивающие либо своего водителя, либо чужого станут вне закона как танк на дороге общего пользования.

  19. #599
    Аватар для Ахмет
    Адрес: Город кайфа
    Сообщений
    17,340
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от RobinBad Посмотреть сообщение
    2. На какой скорости, если брать методику евронкап (я не удивлюсь, что они для вас не аргумент8)) и ихние 64 км/ч, рамники проигрывают http://quto.ru/journal/help/3108/ читаем еще раз, брать скорость 140 км/ч и выше, скорей всего паштет в обоих случаях, ибо ни рамник ни безрамник на такие нагрузки, как правило, не рассчитан.
    3.Пристегиваться всегда и везде, иначе все потуги инженеров, все бабки все усилия направленные на безопасность в авто тщетный.
    Всё что выше удалил и не комментирую, ибо это вода, собранная со всей ветки.
    Евронкап для меня не аргумент, ибо каждая статистика гнёт свою линию (в моей ссылке внедорожники выигрывают). Это как те случаи, когда составляют рейтинги "самых надёжных" авто. В Европе, к примеру, Х-5 возглавляет список, в Америке он болтается в середине. Х-5 просто пример, повторяю.

    Одно можно вылущить для пользы - при 140 везде паштет.
    Если скорость ниже 100 - безрамные имеют меньше шансов чем рамные, причины описаны выше, но все имеют больше шансов на жизнь, если пристёгнуты.
    Амба.
    Владельцы Крузаков, Патролов и прочих SUV! Не называйте свои пепелацы "Джип", Jeep вам не родня!

  20. #600

    Адрес: Ижевск
    Сообщений
    718
    Больше 3 лет на форуме
    и напомню, вопрос звучал так: КАК НАЛИЧИЕ РАМЫ ВЛИЯЕТ НА БЕЗОПАСНОСТЬ? ответ: отрицательно влияет как для водителя такого авто, так и водителя другого участника дтп!

Страница 30 из 58 ПерваяПервая ... 20282930313240 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Audi A6
1999 год
370000 руб.
Mercedes-Benz C-Class
2012 год
1155000 руб.
Daihatsu Terios
1998 год
239000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

Похожие темы

  1. Безопасные авто
    от iVision в разделе Владивосток
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 23.03.2011, 09:15
  2. [Без флуда] Вопрос по безопасности авто.
    от Chvld в разделе Владивосток
    Ответов: 69
    Последнее сообщение: 16.11.2010, 20:18
  3. Ответов: 47
    Последнее сообщение: 18.01.2010, 16:50
  4. Самые безопасные авто "по-американски"!
    от КукрыНИКс в разделе Кемерово
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 20.11.2009, 04:17
  5. Безопасность авто или как не остатся без колес
    от Pavlodar-online в разделе Общие вопросы
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 23.08.2007, 19:34

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189