Результаты опроса: Что безопаснее: авто с рамой или без рамы?

Голосовавшие
825. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Авто с рамой

    529 64.12%
  • Авто без рамы

    120 14.55%
  • Дром уже совсем не тот

    185 22.42%
  • Традиционно

    71 8.61%
Опрос с выбором нескольких вариантов ответа.
Страница 31 из 58 ПерваяПервая ... 21293031323341 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 601 по 620 из 1152

Насколько рама влияет на безопасность авто?

  1. #601
    Аватар для Ахмет
    Адрес: Город кайфа
    Сообщений
    17,340
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Trofimych Посмотреть сообщение
    и напомню, вопрос звучал так: КАК НАЛИЧИЕ РАМЫ ВЛИЯЕТ НА БЕЗОПАСНОСТЬ? ответ: отрицательно влияет как для водителя такого авто, так и водителя другого участника дтп!
    Еще раз, вопрос ТС дословно:
    Собственно сабж, насколько наличие рамы влияет на безопасность авто, особенно при лобовом столкновении.
    Ключевое слово видим? Отсюда и пляшем, на безопасность какого авто влияет наличие рамы: своего, чужого, рамного, нерамного, равного по массе, неравного...
    Владельцы Крузаков, Патролов и прочих SUV! Не называйте свои пепелацы "Джип", Jeep вам не родня!

  2. #602

    Адрес: Москва
    Сообщений
    9,824
    Больше 7 лет на форуме
    имхо с рамой безопаснее.
    рама - своеобразный "кенгурятник"
    если удар несильный, работают подушки и т.п..
    если удар сильный, нормально спроектированная рама работает так же как амортизатор и так же как кузов несущий.
    при очень сильном ударе кузов просто сплющится до багажника, а рама только из-за того что у нее прочность выше может согнуться только до задних сидений, например. да, ускорения будут высокие, но все же лучше кокон из погнутой рамы, чем раздавленный полностью автомобиль.

  3. #603
    Аватар для Ахмет
    Адрес: Город кайфа
    Сообщений
    17,340
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Trofimych Посмотреть сообщение
    а рамные унитазы убивающие либо своего водителя, либо чужого станут вне закона как танк на дороге общего пользования.
    Чего так злобно? Купи себе рамную машину, и перестань мучиться )
    Владельцы Крузаков, Патролов и прочих SUV! Не называйте свои пепелацы "Джип", Jeep вам не родня!

  4. #604
    Аватар для RobinBad
    Адрес: Находка сити
    Сообщений
    3,698
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Ахмет Посмотреть сообщение
    Всё что выше удалил и не комментирую, ибо это вода, собранная со всей ветки.
    Евронкап для меня не аргумент, ибо каждая статистика гнёт свою линию (в моей ссылке внедорожники выигрывают). Это как те случаи, когда составляют рейтинги "самых надёжных" авто. В Европе, к примеру, Х-5 возглавляет список, в Америке он болтается в середине. Х-5 просто пример, повторяю.

    Одно можно вылущить для пользы - при 140 везде паштет.
    Если скорость ниже 100 - безрамные имеют меньше шансов чем рамные, причины описаны выше, но все имеют больше шансов на жизнь, если пристёгнуты.
    Амба.
    1. пункт далеко не вода гугл в помощь, а также сайт авторевю в котором в свое время да и сейчас очень много инфы уделялось именно тому за счет чего современные авто достигают таких показателей безопасности. Да и вообще, как водой может быть то, что подтверждено многими учеными, тысячами краштестов и вообще в принципе взято на вооружение всеми авто производителями мира (как факт уменьшение авто с рамой в производстве и не только из за безопасности)...Я понимаю, что для вас авторитетов нет, и википедия тоже в том числе, поэтому скорей всего откланюсь, ибо конструктивного разговора не получится.
    2. Да еее....правильно внедорожник пока и будет выигрывать, пока лупит какие нибудь фиты...., про "надежность" сейчас вообще разговор не идет.
    3. Почемууу! безрамные имеют меньше шансов? только потому что при встрече с рамником тяжелее их они в оутсайде? согласен...во всем остальном нет..
    Продажа алкоголя..опт и розница

  5. #605

    Адрес: Москва
    Сообщений
    9,824
    Больше 7 лет на форуме
    авто делают без рамы не из соображений безопасности, они просто технологичнее и дешевле.
    если взять и посмотреть любые высокоскоростные гонки - там вокруг водителя сетка из труб по два дюйма диаметром - кокон своеобразный, и гоняют они под 300 км/час и не убиваются, как раз благодаря тому что используют такую защиту.

  6. #606
    Аватар для Ахмет
    Адрес: Город кайфа
    Сообщений
    17,340
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от RobinBad Посмотреть сообщение
    1. пункт далеко не вода гугл в помощь,
    )))))) Вода в том смысле, что ещё в начале ветки обсосали это уже вдоль и поперёк, по второму кругу ну его на...
    Владельцы Крузаков, Патролов и прочих SUV! Не называйте свои пепелацы "Джип", Jeep вам не родня!

  7. #607
    Аватар для RobinBad
    Адрес: Находка сити
    Сообщений
    3,698
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от S_av Посмотреть сообщение
    авто делают без рамы не из соображений безопасности, они просто технологичнее и дешевле.
    если взять и посмотреть любые высокоскоростные гонки - там вокруг водителя сетка из труб по два дюйма диаметром - кокон своеобразный, и гоняют они под 300 км/час и не убиваются, как раз благодаря тому что используют такую защиту.
    Так это не рама, к нему не крепятся почти все элемнты авто,как в случае с рамным автомобилем, это именно и есть каркас безопасности из труб вокруг водителя.
    Это возможно и на любом серийном авто, но тебе понравятся стальные трубы поверх кожанного салона в краун маджесте 2010 года?
    Продажа алкоголя..опт и розница

  8. #608

    Адрес: Кремль
    Сообщений
    19,672
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Ахмет Посмотреть сообщение
    На Паджеро-4 начало "вести" кузов. Следовательно, при более сильном ударе зона деформации будет смещаться в салон - кирдык людям.
    На Паджеро-спорт, при более сильном ударе, тот же кирдык наступит от перегрузок,
    Согласен целиком и полностью.
    высказывание напомнило мрачный анекдот о мёртвых пассажирах сидящих как живые.
    К сожалению Современные авто в своих массогабаритных параметрах достигли предела компенсации перегрузок при "лобовых" при коорых человек может выжить.

  9. #609

    Адрес: Ижевск
    Сообщений
    718
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от Ахмет Посмотреть сообщение
    Чего так злобно? Купи себе рамную машину, и перестань мучиться )
    а еще я отрицательно отношусь к наркоте, табаку и педофилам-я слишком злобный?

  10. #610

    Адрес: Ижевск
    Сообщений
    718
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от S_av Посмотреть сообщение
    авто делают без рамы не из соображений безопасности, они просто технологичнее и дешевле.
    если взять и посмотреть любые высокоскоростные гонки - там вокруг водителя сетка из труб по два дюйма диаметром - кокон своеобразный, и гоняют они под 300 км/час и не убиваются, как раз благодаря тому что используют такую защиту.
    эта сетка спасает их от травм при столкновении с другими участниками гонок и при перевороте. а насчет того что они не убиваются-откуда такая инфа? бггг а как же Сенна? и насчет дешевизны и технологичности-полный бред! все как раз наоборот: дешевле иметь готовую раму с ходовой, движком и коробкой, ставим на нее новый кузов и оп-ля, имеем новую модель! раньше собстно так и делали.
    Последний раз редактировалось Trofimych; 25.01.2012 в 16:12.

  11. #611

    Адрес: Москва
    Сообщений
    9,824
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от RobinBad Посмотреть сообщение
    Так это не рама, к нему не крепятся почти все элемнты авто,как в случае с рамным автомобилем, это именно и есть каркас безопасности из труб вокруг водителя.
    Это возможно и на любом серийном авто, но тебе понравятся стальные трубы поверх кожанного салона в краун маджесте 2010 года?
    а чем это отличается от рамы?
    в основе безопасности каркаса - жесткая несминаемая конструкция внутри которой на ремнях прикрепленных к ней же болтается водитель,
    автомобильный кузов - сминаемая конструкция.

    основа безопасности рамы - тоже жесткая несминаемая конструкция, и тоже водитель болтается на ремнях, а если сделать покрепче щит между ним и двигателем или двигатель покрепче к той же раме присоединить, то у вас это вообще мало чем будет отличаться от каркаса безопасности.

  12. #612

    Адрес: Москва
    Сообщений
    9,824
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Trofimych Посмотреть сообщение
    эта сетка спасает их от травм при столкновении с другими участниками гонок и при перевороте. а насчет того что они не убиваются-откуда такая инфа? бггг а как же Сенна?
    Сенна когда разбился у него не было каркаса безопасности, а было как раз подобие несущего кузова (если смотреть именно безопасность)

  13. #613

    Адрес: Москва
    Сообщений
    9,824
    Больше 7 лет на форуме
    например в наскаре скорости за 300 км/час, там не просто столкновения с другими участниками гонок и певорачивания

  14. #614

    Адрес: Ижевск
    Сообщений
    718
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от S_av Посмотреть сообщение
    а чем это отличается от рамы?
    в основе безопасности каркаса - жесткая несминаемая конструкция внутри которой на ремнях прикрепленных к ней же болтается водитель,
    автомобильный кузов - сминаемая конструкция.

    основа безопасности рамы - тоже жесткая несминаемая конструкция, и тоже водитель болтается на ремнях, а если сделать покрепче щит между ним и двигателем или двигатель покрепче к той же раме присоединить, то у вас это вообще мало чем будет отличаться от каркаса безопасности.
    между каркасом безопасности и рамой столько же общего как между каналом и канализацией! при интеграции каркаса, который защищает только салон авто, сминаемые зоны основного кузова никуда не деваются. это касаемо авто участвующих в раллийных гонках. а если говорить о формуле-1 где как раз скорости и достигают 300км, то там кузов вообще выклеивается в виде монокока из синтетических материалов и имеет свои деформируемые зоны тщательно проектированные.

  15. #615
    Аватар для RobinBad
    Адрес: Находка сити
    Сообщений
    3,698
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от S_av Посмотреть сообщение
    а чем это отличается от рамы?
    в основе безопасности каркаса - жесткая несминаемая конструкция внутри которой на ремнях прикрепленных к ней же болтается водитель,
    автомобильный кузов - сминаемая конструкция.

    основа безопасности рамы - тоже жесткая несминаемая конструкция, и тоже водитель болтается на ремнях, а если сделать покрепче щит между ним и двигателем или двигатель покрепче к той же раме присоединить, то у вас это вообще мало чем будет отличаться от каркаса безопасности.
    Опять рукалицо вставлять)?
    Продажа алкоголя..опт и розница

  16. #616

    Адрес: Ижевск
    Сообщений
    718
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от S_av Посмотреть сообщение
    Сенна когда разбился у него не было каркаса безопасности, а было как раз подобие несущего кузова (если смотреть именно безопасность)
    вы часом не авто формулы-1 проектируете? ОТКУДА ИНФА?

  17. #617

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    3,719
    Больше 7 лет на форуме
    Страховой брокер был? Кровавую статистику травматизма рамных уазегов выкладывал?

  18. #618

    Адрес: Ижевск
    Сообщений
    718
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от S_av Посмотреть сообщение
    например в наскаре скорости за 300 км/час, там не просто столкновения с другими участниками гонок и певорачивания
    И ГДЕ ЛОБОВОЕ СТОЛКНОВЕНИЕ с другим авто?

  19. #619

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    3,719
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от S_av Посмотреть сообщение
    авто делают без рамы не из соображений безопасности, они просто технологичнее и дешевле.
    если взять и посмотреть любые высокоскоростные гонки - там вокруг водителя сетка из труб по два дюйма диаметром - кокон своеобразный, и гоняют они под 300 км/час и не убиваются, как раз благодаря тому что используют такую защиту.
    Вот, вот это главное.Все остальные доводы-от лукавого.

  20. #620
    Аватар для RobinBad
    Адрес: Находка сити
    Сообщений
    3,698
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от flomaster Посмотреть сообщение
    Вот, вот это главное.Все остальные доводы-от лукавого.
    http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A0%...8%D0%BB%D1%8C)
    ЧИТАЕМ *ля, важное особо не понятливым выделяю:
    На одной и той же раме могут строиться самые различные модификации и даже автомобили; раму легко удлинить без потери прочности, например для создания многоосного грузовика, удлинённого автобуса или лимузина;
    Рамная конструкция упрощает сборку автомобиля на заводе, в итоге снижая себестоимость — все основные агрегаты собираются на раме, после чего она в сборе прикрепляется к кузову, что проще, чем крепить агрегаты по отдельности на несущем кузове;
    Отдельная рама позволяет легко видоизменять кузов легкового автомобиля, варьировать дизайн и создавать различные модификации, что было одним из основных факторов, обеспечивших широкую распространённость рамных шасси в автостроении США до восьмидесятых годов из-за традиции ежегодного обновления дизайна и частого рестайлинга автомобилей; при рестайлинге меняли кузов, а рама зачастую оставалась прежней. Например, Ford Crown Victoria моделей 1979, 1992 и 1998 годов отличались кузовами, но имели практически идентичные рамы;

    И ты после этого думаешь, что несущий кузов способ сэкономить?
    Продажа алкоголя..опт и розница

Страница 31 из 58 ПерваяПервая ... 21293031323341 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Nissan X-Trail
2011 год
820000 руб.
Mitsubishi Lancer
2011 год
500000 руб.
Suzuki Alto
2013 год
245000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

Похожие темы

  1. Безопасные авто
    от iVision в разделе Владивосток
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 23.03.2011, 09:15
  2. [Без флуда] Вопрос по безопасности авто.
    от Chvld в разделе Владивосток
    Ответов: 69
    Последнее сообщение: 16.11.2010, 20:18
  3. Ответов: 47
    Последнее сообщение: 18.01.2010, 16:50
  4. Самые безопасные авто "по-американски"!
    от КукрыНИКс в разделе Кемерово
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 20.11.2009, 04:17
  5. Безопасность авто или как не остатся без колес
    от Pavlodar-online в разделе Общие вопросы
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 23.08.2007, 19:34

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189