Результаты опроса: Что безопаснее: авто с рамой или без рамы?

Голосовавшие
825. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Авто с рамой

    529 64.12%
  • Авто без рамы

    120 14.55%
  • Дром уже совсем не тот

    185 22.42%
  • Традиционно

    71 8.61%
Опрос с выбором нескольких вариантов ответа.
Страница 32 из 58 ПерваяПервая ... 22303132333442 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 621 по 640 из 1152

Насколько рама влияет на безопасность авто?

  1. #621

    Адрес: Москва
    Сообщений
    9,824
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Trofimych Посмотреть сообщение
    И ГДЕ ЛОБОВОЕ СТОЛКНОВЕНИЕ с другим авто?
    там 300 км/час, где то на двухстах в самом начале ролика машина врезается в ограждение, из машины выходит человек и радостно машет руками.
    кувыркание на 300 км/час и кажущиеся слабенькие удары в ограждения на самом деле совсем не слабые, т.к. 300 это совсем не 120.

  2. #622

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    3,719
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от RobinBad Посмотреть сообщение
    http://ru.wikipedia.org/wiki/Рама_(автомобиль)
    ЧИТАЕМ *ля, важное особо не понятливым выделяю:
    На одной и той же раме могут строиться самые различные модификации и даже автомобили; раму легко удлинить без потери прочности, например для создания многоосного грузовика, удлинённого автобуса или лимузина;
    Рамная конструкция упрощает сборку автомобиля на заводе, в итоге снижая себестоимость — все основные агрегаты собираются на раме, после чего она в сборе прикрепляется к кузову, что проще, чем крепить агрегаты по отдельности на несущем кузове;
    Отдельная рама позволяет легко видоизменять кузов легкового автомобиля, варьировать дизайн и создавать различные модификации, что было одним из основных факторов, обеспечивших широкую распространённость рамных шасси в автостроении США до восьмидесятых годов из-за традиции ежегодного обновления дизайна и частого рестайлинга автомобилей; при рестайлинге меняли кузов, а рама зачастую оставалась прежней. Например, Ford Crown Victoria моделей 1979, 1992 и 1998 годов отличались кузовами, но имели практически идентичные рамы;

    И ты после этого думаешь, что несущий кузов способ сэкономить?
    Слышь,читатель выкипедий,кончай нести чушь про рыдваны семьдесятлохматых.В современных*подчеркнуто для глухих* рамниках рамы разные,ибо безопасность авто (рамного или нет) для производителя-это святая обязанность.Если эту безопасность соблюдать-то сложность(стоимомость) рамника увеличивается.Это не нужно производителю.
    И прекрати писать красным-это не добавляет тебе убедительности и является нарушением правил любого форума.

  3. #623

    Адрес: Москва
    Сообщений
    9,824
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от RobinBad Посмотреть сообщение
    http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A0%...8%D0%BB%D1%8C)
    ЧИТАЕМ *ля, важное особо не понятливым выделяю:
    На одной и той же раме могут строиться самые различные модификации и даже автомобили; раму легко удлинить без потери прочности, например для создания многоосного грузовика, удлинённого автобуса или лимузина;
    Рамная конструкция упрощает сборку автомобиля на заводе, в итоге снижая себестоимость — все основные агрегаты собираются на раме, после чего она в сборе прикрепляется к кузову, что проще, чем крепить агрегаты по отдельности на несущем кузове;
    Отдельная рама позволяет легко видоизменять кузов легкового автомобиля, варьировать дизайн и создавать различные модификации, что было одним из основных факторов, обеспечивших широкую распространённость рамных шасси в автостроении США до восьмидесятых годов из-за традиции ежегодного обновления дизайна и частого рестайлинга автомобилей; при рестайлинге меняли кузов, а рама зачастую оставалась прежней. Например, Ford Crown Victoria моделей 1979, 1992 и 1998 годов отличались кузовами, но имели практически идентичные рамы;

    И ты после этого думаешь, что несущий кузов способ сэкономить?
    в японии на замену штампов для кузова уходят чуть ли ни минуты.
    далее почувствуйте разницу:
    если рама
    1. крепеж основных агрегатов к раме
    2. крепеж рамы к кузову

    если кузов:
    1. крепеж агрегатов к кузову

    еще далее
    автор похоже не в курсе, что изменение кузова вообще не проблема, проблема - изменение платформы, а на нее навесить можно хоть вольво хоть мондео хоть камри хоть фольксваген, а вот например мерс бмв или лексус уже не навесишь, не, внешне он будет мерс, но по сути это будет мондео.
    этот текст для производств ручками, а сейчас все делают роботы, им много проще точечной сваркой ваять кузов, чем болтить болтами раму

  4. #624
    Аватар для RobinBad
    Адрес: Находка сити
    Сообщений
    3,698
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от flomaster Посмотреть сообщение
    Слышь,читатель выкипедий,кончай нести чушь про рыдваны семьдесятлохматых.В современных*подчеркнуто для глухих* рамниках рамы разные,ибо безопасность авто (рамного или нет) для производителя-это святая обязанность.Если эту безопасность соблюдать-то сложность(стоимомость) рамника увеличивается.Это не нужно производителю.
    И прекрати писать красным-это не добавляет тебе убедительности и является нарушением правил любого форума.
    Где хоть одна ссылка с более менее авторитетного сайта в правоту и объективность ваших слов, о не читателей википедии?
    Для тебя так же как и Ахмета и прочих, все равно авторитетного мнения нету и даже если где то возникли сомнения то заднюю врубать не будем это же форум в интернете, всего то, тут можно мелить что хочешь и не надо отвечать за слова.
    Разговор окончен, я свое мнение, замечу подкрепленное фактами, статьями, высказал не на одной странице и даже пришлось повторятся.
    Думаю, что люди у которых голова на плечах не только для того что бы есть сделали выводы.
    За сим откланюсь, в срач обыкновенный с слюной вступать не собираюсь.
    Продажа алкоголя..опт и розница

  5. #625
    Аватар для RobinBad
    Адрес: Находка сити
    Сообщений
    3,698
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от S_av Посмотреть сообщение
    в японии на замену штампов для кузова уходят чуть ли ни минуты.
    далее почувствуйте разницу:
    если рама
    1. крепеж основных агрегатов к раме
    2. крепеж рамы к кузову

    если кузов:
    1. крепеж агрегатов к кузову

    еще далее
    автор похоже не в курсе, что изменение кузова вообще не проблема, проблема - изменение платформы, а на нее навесить можно хоть вольво хоть мондео хоть камри хоть фольксваген, а вот например мерс бмв или лексус уже не навесишь, не, внешне он будет мерс, но по сути это будет мондео.
    этот текст для производств ручками, а сейчас все делают роботы, им много проще точечной сваркой ваять кузов, чем болтить болтами раму
    Один вопрос, вы вообще эту статью читали?
    Продажа алкоголя..опт и розница

  6. #626

    Адрес: Москва
    Сообщений
    9,824
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Trofimych Посмотреть сообщение
    вы часом не авто формулы-1 проектируете? ОТКУДА ИНФА?
    то что в формуле 1 применяется монокок общеизвестная инфа

  7. #627

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    17,765
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от RobinBad Посмотреть сообщение
    Разговор окончен, я свое мнение, замечу подкрепленное фактами, статьями, высказал не на одной странице и даже пришлось повторятся.
    Какой гордый автор статей, текстов и постов. Апломбом за версту тянет.

  8. #628

    Адрес: Москва
    Сообщений
    9,824
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от RobinBad Посмотреть сообщение
    Один вопрос, вы вообще эту статью читали?
    всю нет, а зачем? красным шрифтом же выделено то что надо прочитать.

  9. #629

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    12,348
    Больше 5 лет на форуме
    Смешно вас читать господа форумчане... Зачем спор, ведь большинство в опросе все равно высказалось наперекор маркетологам, благодаря здравому смыслу они понимают, что пока рамники есть-они будут в выигрыше.

    Так что у кого они есть-берегите. Совсем скоро их не будет.

    А я уже запасся-в гараже 2 рамных корча стоит)))

  10. #630

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    3,719
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от RobinBad Посмотреть сообщение
    Где хоть одна ссылка с более менее авторитетного сайта в правоту и объективность ваших слов, о не читателей википедии?
    Для тебя так же как и Ахмета и прочих, все равно авторитетного мнения нету и даже если где то возникли сомнения то заднюю врубать не будем это же форум в интернете, всего то, тут можно мелить что хочешь и не надо отвечать за слова.
    Разговор окончен, я свое мнение, замечу подкрепленное фактами, статьями, высказал не на одной странице и даже пришлось повторятся.
    Думаю, что люди у которых голова на плечах не только для того что бы есть сделали выводы.
    За сим откланюсь, в срач обыкновенный с слюной вступать не собираюсь.
    Из всех оппонентов рам, внушил уважение только офигасис,который к сожалению слился. Вот с ним бы я поспорил.Остальные не интересные и не имеющие своего мнения гуглеводы,к мнению которых лень прислушиваться,извини.

  11. #631

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    3,719
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Корчебарон Посмотреть сообщение
    Смешно вас читать господа форумчане... Зачем спор, ведь большинство в опросе все равно высказалось наперекор маркетологам, благодаря здравому смыслу они понимают, что пока рамники есть-они будут в выигрыше.

    Так что у кого они есть-берегите. Совсем скоро их не будет.

    А я уже запасся-в гараже 2 рамных корча стоит)))
    Запомни,дружище:маркетологи погубят этот мир.

  12. #632

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    17,765
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Корчебарон Посмотреть сообщение
    А я уже запасся-в гараже 2 рамных корча стоит)))
    Ставьте еще один. Третьим будет, чего уж тут.

  13. #633
    Аватар для RobinBad
    Адрес: Находка сити
    Сообщений
    3,698
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от StotS Посмотреть сообщение
    Какой гордый автор статей, текстов и постов. Апломбом за версту тянет.
    В мире идет тенденция уменьшения производства авто с рамой, в большинстве случаев это уже специализированные авто не для ежедневного пользования (грузовики, серьезные и не очень внедорожники и т.д. и да кстати в студию хоть один массово производимый седан (любую легковушку) с рамой, не считая какого нибудь русского ****ма, я там вообще не шарю что они собирают)
    Для меня вы выглядите, как те люди которые в свое время были за кассеты формата VHS против двд или я там не знаю, фанаты мониторов с лучевой трубкой я х.з. кто вы...может любители передачи инфы через ИК порта на мобиле вместо блутуз...вообщем как то так и дело не в гордости.
    Просто я чето как то не писался нигде на миссию по просвещения энных масс на момент очередного технологического прогресса....))
    Продажа алкоголя..опт и розница

  14. #634

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    12,348
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от flomaster Посмотреть сообщение
    Запомни,дружище:маркетологи погубят этот мир.
    Я разве спорю?! Отнюдь.
    К этому все идет, что будем есть, спать, жрать и извиняюсь с.рать по указке, как зомби.
    А не жить, руководствуясь жизненным опытом и здравым смыслом.
    Аминь.

  15. #635
    Аватар для RobinBad
    Адрес: Находка сити
    Сообщений
    3,698
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от flomaster Посмотреть сообщение
    Из всех оппонентов рам, внушил уважение только офигасис,который к сожалению слился. Вот с ним бы я поспорил.Остальные не интересные и не имеющие своего мнения гуглеводы,к мнению которых лень прислушиваться,извини.
    честно на твое мнение мне вообще по зеленой, ибо не одного аргумента подкрепленного фактами я не получил.
    Я тебе щас заявлю, что каждый январь пингвины перелет в африку делают..и ты меня не переубедишь...если брать твою точку зрения.
    Продажа алкоголя..опт и розница

  16. #636

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    12,348
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от StotS Посмотреть сообщение
    Ставьте еще один. Третьим будет, чего уж тут.
    Перебор это уже. И так стоят ржавеют.
    Заместо одного надо брать жипа. НА РАМЕ)))

  17. #637

    Адрес: Полста четыре
    Сообщений
    8,375
    Больше 7 лет на форуме
    Хорошо помню когда приходил инжектор на смену карбюратору многие "спецы" кричали что инжектор - амно, не поймешь как он работает и ничего нет лучше старого доброго карбюратора. При появлении цифровых фотоаппаратов еще много лет "спецы" утверждали, что настоящее фото можно получит только с пленки, а цифра - игрушка для дилетантов. Когда появились ЖК дисплеи спецы утверждали, что они искажают цвет, невозможно работать в фотошопе, на них ничего не видно под углом. И.т.д.
    Ну и по теме: когда все уже давно исследовано и доказано не только маркетологами, но и конструкторами, инженерами и испытателями, забавно наблюдать как "спецы" доказывают что рама лучше.

  18. #638

    Адрес: Москва
    Сообщений
    9,824
    Больше 7 лет на форуме
    так если она на самом деле лучше? но дороже.

  19. #639
    Аватар для RobinBad
    Адрес: Находка сити
    Сообщений
    3,698
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от SILVERSPORT Посмотреть сообщение
    Хорошо помню когда приходил инжектор на смену карбюратору многие "спецы" кричали что инжектор - амно, не поймешь как он работает и ничего нет лучше старого доброго карбюратора. При появлении цифровых фотоаппаратов еще много лет "спецы" утверждали, что настоящее фото можно получит только с пленки, а цифра - игрушка для дилетантов. Когда появились ЖК дисплеи спецы утверждали, что они искажают цвет, невозможно работать в фотошопе, на них ничего не видно под углом. И.т.д.
    Ну и по теме: когда все уже давно исследовано и доказано не только маркетологами, но и конструкторами, инженерами и испытателями, забавно наблюдать как "спецы" доказывают что рама лучше.
    Бесполезно, тут клиника, ветку в принципе можно покидать.
    Продажа алкоголя..опт и розница

  20. #640
    Аватар для Ахмет
    Адрес: Город кайфа
    Сообщений
    17,340
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Trofimych Посмотреть сообщение
    а еще я отрицательно отношусь к наркоте, табаку и педофилам-я слишком злобный?
    А от твоей злобы, которую ты мечешь на форумах, меньше не станет ни наркотов, ни курящих, ни педофилов. Можа и не стоит пальцы отбивать?
    Владельцы Крузаков, Патролов и прочих SUV! Не называйте свои пепелацы "Джип", Jeep вам не родня!

Страница 32 из 58 ПерваяПервая ... 22303132333442 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Volkswagen Touareg
2007 год
699000 руб.
Toyota Land Cruiser Prado
2005 год
1100000 руб.
Toyota Ractis
2012 год
585000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

Похожие темы

  1. Безопасные авто
    от iVision в разделе Владивосток
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 23.03.2011, 09:15
  2. [Без флуда] Вопрос по безопасности авто.
    от Chvld в разделе Владивосток
    Ответов: 69
    Последнее сообщение: 16.11.2010, 20:18
  3. Ответов: 47
    Последнее сообщение: 18.01.2010, 16:50
  4. Самые безопасные авто "по-американски"!
    от КукрыНИКс в разделе Кемерово
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 20.11.2009, 04:17
  5. Безопасность авто или как не остатся без колес
    от Pavlodar-online в разделе Общие вопросы
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 23.08.2007, 19:34

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189