Результаты опроса: Что безопаснее: авто с рамой или без рамы?

Голосовавшие
825. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Авто с рамой

    529 64.12%
  • Авто без рамы

    120 14.55%
  • Дром уже совсем не тот

    185 22.42%
  • Традиционно

    71 8.61%
Опрос с выбором нескольких вариантов ответа.
Страница 33 из 58 ПерваяПервая ... 23313233343543 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 641 по 660 из 1152

Насколько рама влияет на безопасность авто?

  1. #641

    Адрес: Полста четыре
    Сообщений
    8,375
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от S_av Посмотреть сообщение
    так если она на самом деле лучше?
    Кто сказал? Вы?

  2. #642

    Адрес: Москва
    Сообщений
    9,824
    Больше 7 лет на форуме
    так независимо от того кто сказал, по всем признакам рама безопаснее.

  3. #643

    Адрес: Полста четыре
    Сообщений
    8,375
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от S_av Посмотреть сообщение
    так независимо от того кто сказал, по всем признакам рама безопаснее.
    Ну вы так и скажите: "мне КАЖЕТСЯ, что рама безопаснее"

  4. #644

    Адрес: Москва
    Сообщений
    9,824
    Больше 7 лет на форуме
    сжатию сопротивляется лучше, гнется и деформируется хуже.
    а подвесить пассажиров к раме так, чтобы жесткость рамы на них не передавалась проще чем создать кузов, способный выдержать удар в бетон на скорости 150 км/час.

  5. #645

    Адрес: Москва
    Сообщений
    9,824
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от SILVERSPORT Посмотреть сообщение
    Ну вы так и скажите: "мне КАЖЕТСЯ, что рама безопаснее"
    так вы тогда пишите, что "мне КАЖЕТСЯ, что кузов безопаснее".

  6. #646
    Аватар для Ахмет
    Адрес: Город кайфа
    Сообщений
    17,340
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от RobinBad Посмотреть сообщение
    Где хоть одна ссылка с более менее авторитетного сайта в правоту и объективность ваших слов, о не читателей википедии?
    Для тебя так же как и Ахмета и прочих...
    Раз уж упомянул меня, отвечу. Речь шла о том, что и рамы проектируют с учётом современных требований безопасности, так? Вот тебе выдержка с одного сайта:

    Американским производителям удалась попытка в построения больших рамных внедорожников с такими свойствами, что в момент столкновения и возникновения деформации рама активно поглощает кинетическую энергию от удара, тем самым спасая жизнь людей.
    То что сайт не помойка, ты поймёшь если почитаешь всю статью. Там много написано не в пользу рамы - а это значит объективность присутствует. Так что можешь и оттуда что-то щипнуть, для пущей убедительности:
    http://www.autoshcool.ru/1651-texnol...monta-ram.html

    Далее. Чего так нервничать?

    Сообщение от RobinBad Посмотреть сообщение
    Разговор окончен...
    За сим откланюсь, в срач обыкновенный с слюной вступать не собираюсь.
    После этого громкого заявления ты ещё несколько постов написал. Кину тебе ещё одну цитату с одного сайта:

    Никогда не производите демаршей, т.е. не уходите из тусовки демонстративно. И уж тем более не возвращайтесь после этого.

    Любой задекларированный уход — это игра на публику, жалкая клоунада, свидетельствующая о том, что человек действительно задет, обижен, раздавлен. Во-первых, нужно быть полным дураком, чтобы влезть в общество подонков. Во-вторых, если уж влез, нужно быть дураком в квадрате, чтобы обижаться. В-третьих, если уж обиделся, нужно быть дураком в кубе, чтобы обнародовать свои сопли. А уж вернуться после этого — это все равно что расписаться в том, что ты жалкая бесхребетная размазня.
    Это отсюда: http://www.real-audio.ru/content/art...p?article=3906
    Владельцы Крузаков, Патролов и прочих SUV! Не называйте свои пепелацы "Джип", Jeep вам не родня!

  7. #647
    Аватар для RobinBad
    Адрес: Находка сити
    Сообщений
    3,698
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от S_av Посмотреть сообщение
    сжатию сопротивляется лучше, гнется и деформируется хуже.
    а подвесить пассажиров к раме так, чтобы жесткость рамы на них не передавалась проще чем создать кузов, способный выдержать удар в бетон на скорости 150 км/час.
    я все, не люблю желать зла конечно, но на твое подвешенное тельце к раме на 150 км/ч в бетон я бы поглядел, заодно в фонд дарвина попал бы ....))
    SILVERSPORT удачи тебе в нелегком деле)
    Последний раз редактировалось RobinBad; 25.01.2012 в 19:09.
    Продажа алкоголя..опт и розница

  8. #648

    Адрес: Москва
    Сообщений
    9,824
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от RobinBad Посмотреть сообщение
    я все, не люблю желать зла конечно, но на твое подвешенное тельце к раме на 150 км/ч в бетон я бы поглядел, заодно в фонд дарвина попал бы ....))
    SILVERSPORT удачи тебе в нелегком деле)
    ну, как бы с ремнями безопасности хорошими, прочно удерживаемыми, в рамной машине водитель останется скорее всего целым, а вот кузовную сплющит и никакие ни подушки ни расчет поглощения удара не спасут, т.к. поглощать удар можно до скоростей километров 100-120, выше надо тупо сделать все, чтобы жизненное пространство сохранить, а уж как там внутри болтаться человек будет вопрос второстепенный - напихать подушек, привязать ремнями, засунуть в скафандр, накачать пеной, ... срыв кузова с рамы как бы из области УАЗов больше. движки в салоне появляются как раз из-за деформации капота и салона, а не из-за того что двигатель вдруг развернулся и поехал навстречу автомобилю. и у рамника, если рама не деформируется до салона, движок там не появится.

  9. #649

    Адрес: тьмутаракань
    Сообщений
    1,946
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Ophiophagus hannah Посмотреть сообщение
    Преимущество у современного не рамного, ес-но.
    про раму - распространенное заблуждение, особенно в третьих странах с большим парком слабых малолитражек. Просто рамные авто обычно большие и тяжелые. И редко находят себе достойного равного соперника в лобовом столкновении. Несущий кузов всегда лучше поглощает энергию+ дополнительные возможности повысить безопасность. Раму трудно сделать мягкой в носовой части.труднее подвесить двигатель так, чтобы он не пожаловал в салон и вместе с тем не выпал на дорогу от тряски тыс за 150 км и т.п. Ну про ТАЗвысокий патриот я не говорю, это не автомобиль. Но как эктремальный пример того, чё бывает с рамами - пойдет.
    Рамник более опасен. Это одна из причин повсеместного отказа от рамы.
    Не надо так критично. Краш тест по версии EuroNCAP: "Форд рейнджер" -5 звезд, Фолькс Амарок-4звезды, Митсубиси л200,паджеро спорт-4звезды, Ниссан пасфаиндер-4звезды. И во всех рама не причем. Современная рама давно уже стала такой же как и ланжерон. От рамы отказываются вовсе не из-за её опасности, а от того что рама становится не нужна дорожным машинам.Рама удел вездеходов.
    Последний раз редактировалось бешанная@; 25.01.2012 в 19:20.
    Бешеной собаке тристо вёрст не крюк.

  10. #650

    Адрес: Москва
    Сообщений
    9,824
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от RobinBad Посмотреть сообщение
    я все, не люблю желать зла конечно, но на твое подвешенное тельце к раме на 150 км/ч в бетон я бы поглядел, заодно в фонд дарвина попал бы ....))
    SILVERSPORT удачи тебе в нелегком деле)
    кстати, взаимности не пожелаю, ибо кузовов. способных спасти на 150-ти скорее всего не существует.

  11. #651
    Аватар для Ахмет
    Адрес: Город кайфа
    Сообщений
    17,340
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от SILVERSPORT Посмотреть сообщение
    При появлении цифровых фотоаппаратов еще много лет "спецы" утверждали, что настоящее фото можно получит только с пленки, а цифра - игрушка для дилетантов.
    Как фотограф открою секрет - настоящее объёмное фото до сих пор даёт только плёнка. И её используют фотографы, если нужно этот объём передать в своей работе и если она размещается в глянцевом журнале на полной странице или разверстке. Это так, к слову.

    По теме.

    Сообщение от SILVERSPORT Посмотреть сообщение
    Ну и по теме: когда все уже давно исследовано и доказано не только маркетологами, но и конструкторами, инженерами и испытателями, забавно наблюдать как "спецы" доказывают что рама лучше.
    Рама не хуже и не лучше. Просто автомобиль на ней крепче, а значит для самого автомобиля это безопаснее. Именно это и хотел выяснить ТС, если вчитаться. А тут налили много лишней воды, не разобравшись.
    Последний раз редактировалось Ахмет; 25.01.2012 в 19:25.
    Владельцы Крузаков, Патролов и прочих SUV! Не называйте свои пепелацы "Джип", Jeep вам не родня!

  12. #652

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    3,719
    Больше 7 лет на форуме
    Вот имею рамник.Меня можно упрекнуть,типа несубъективен и защищаю раму.Неправда.Когда я покупал свой первый рамник,я тоже находился в плену пропаганды я а ля офифагис.Типа,рама -есть прошлый век и компромис между безопасностью и надежностью.Пошел на компромис.выбрал надежность.Позже,после более подробного изучения,я понял,что ошибался и не все так просто.В поисках ответа на другие вопросы,машину раздел почти до рамы-с удивлением обнаружил что рама-это не просто тупой каркас из уголков.
    Ну а поводу безопасности,я рад,что я и моя семья,благодаря современной раме более защищены,чем в несущем коконе-гробу.Спереди,сзади и даже сбоку.Другие участники движения,уж извините меня волнуют чуть меньше,своя рубашка ближе к телу,аминь.

  13. #653

    Сообщений
    1,056
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Ахмет Посмотреть сообщение
    82 смерти против 28. Чего ещё тут тереть?

    http://www.dtpnews.ru/avariynost-sta...yut-lyudi.html
    А теперь прочитаем до конца: "Эксперты IIHS отмечают, что за последние годы значительно улучшилась безопасность внедорожников, которые раньше проигрывали легковушкам"
    Как раз массовый отход от классических рам.

  14. #654

    Сообщений
    1,056
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Ахмет Посмотреть сообщение
    Рама не хуже и не лучше. Просто автомобиль на ней крепче
    При равной массе конструкции и одинаковой (хорошей) квалификации конструктора, несущий кузов будет крепче.
    Рамник крепче только когда тяжелее.

  15. #655

    Адрес: Полста четыре
    Сообщений
    8,375
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от S_av Посмотреть сообщение
    сжатию сопротивляется лучше, гнется и деформируется хуже.
    а подвесить пассажиров к раме так, чтобы жесткость рамы на них не передавалась проще чем создать кузов, способный выдержать удар в бетон на скорости 150 км/час.
    А почему же все испытания, краш-тесты и прочее говорят наоборот?
    Ну сколько можно-то?

  16. #656

    Адрес: Полста четыре
    Сообщений
    8,375
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Ахмет Посмотреть сообщение
    Раз уж упомянул меня, отвечу. Речь шла о том, что и рамы проектируют с учётом современных требований безопасности, так?
    Извините, а разве рамы кто-то еще в нашем веке проектирует?

  17. #657
    Аватар для Ахмет
    Адрес: Город кайфа
    Сообщений
    17,340
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Luddit Посмотреть сообщение
    А теперь прочитаем до конца: "Эксперты IIHS отмечают, что за последние годы значительно улучшилась безопасность внедорожников, которые раньше проигрывали легковушкам"
    Как раз массовый отход от классических рам.
    Как бы там ни было, любителей рам в автомобилях все же достаточно много. Среди авто-владельцев такой автомобиль считается вечным. У рамных автомобилей кузов не несёт таких больших нагрузок, как у машин с несущим кузовом. За счёт использования рамы он менее подвержен деформации и коррозии.

    Если сравнить легковой автомобиль и рамный внедорожник 15-ти летнего возраста, то можно заметить существенную разницу. Многие, наверное, обращали внимание и делали сравнение между деформированными просевшими кузовами «седанов», которые со временем начинают напоминать «обмылки», и хорошо сохранившимися внедорожниками с рамой.
    Ссылку выше кидал. Многие ещё и поэтому приобретают рамники. Всерьёз и надолго
    Последний раз редактировалось Ахмет; 25.01.2012 в 19:45.
    Владельцы Крузаков, Патролов и прочих SUV! Не называйте свои пепелацы "Джип", Jeep вам не родня!

  18. #658

    Адрес: Полста четыре
    Сообщений
    8,375
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от RobinBad Посмотреть сообщение
    SILVERSPORT удачи тебе в нелегком деле)
    спасибо! Да я тоже особо спорить не собираюсь. Всё уже переспорено на тыщу раз.

  19. #659
    Аватар для Ахмет
    Адрес: Город кайфа
    Сообщений
    17,340
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от SILVERSPORT Посмотреть сообщение
    Извините, а разве рамы кто-то еще в нашем веке проектирует?
    А куда делись рамные внедорожники? В один день прекратился выпуск? Вот не знал...
    Владельцы Крузаков, Патролов и прочих SUV! Не называйте свои пепелацы "Джип", Jeep вам не родня!

  20. #660

    Адрес: Полста четыре
    Сообщений
    8,375
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Ахмет Посмотреть сообщение


    Рама не хуже и не лучше. Просто автомобиль на ней крепче, а значит для самого автомобиля это безопаснее.
    С этим согласен, но мне больше важна безопасность меня а не автомобиля.

Страница 33 из 58 ПерваяПервая ... 23313233343543 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Toyota Sprinter Trueno
1995 год
180000 руб.
Audi A8
1997 год
170000 руб.
Toyota Probox
2012 год
390000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

Похожие темы

  1. Безопасные авто
    от iVision в разделе Владивосток
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 23.03.2011, 09:15
  2. [Без флуда] Вопрос по безопасности авто.
    от Chvld в разделе Владивосток
    Ответов: 69
    Последнее сообщение: 16.11.2010, 20:18
  3. Ответов: 47
    Последнее сообщение: 18.01.2010, 16:50
  4. Самые безопасные авто "по-американски"!
    от КукрыНИКс в разделе Кемерово
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 20.11.2009, 04:17
  5. Безопасность авто или как не остатся без колес
    от Pavlodar-online в разделе Общие вопросы
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 23.08.2007, 19:34

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189