Результаты опроса: Что безопаснее: авто с рамой или без рамы?

Голосовавшие
825. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Авто с рамой

    529 64.12%
  • Авто без рамы

    120 14.55%
  • Дром уже совсем не тот

    185 22.42%
  • Традиционно

    71 8.61%
Опрос с выбором нескольких вариантов ответа.
Страница 4 из 58 ПерваяПервая ... 234561454 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 61 по 80 из 1152

Насколько рама влияет на безопасность авто?

  1. #61
    Аватар для PALL_khv
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    2,538
    Больше 7 лет на форуме
    как итог- мало денег- мало джипов-больше вероятности столкнуться с легковой машиной-масса играет роль. У нас на трассе 100 в лоб с фрэдом- в 100 труп, водитель грузовика жив.... Как то вот так
    "Быстрый автомобиль, миллион марок в багажнике и всего одна неделя жить." (с)

  2. #62

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    14,396
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Ophiophagus hannah Посмотреть сообщение
    Каен например.
    +100500

    Все верно говоришь!

    А ДЖИПИСТАМ - не докажешь. Практически бесполезно... пока сами на своем опыте не убедятся...

  3. #63

    Адрес: ЕС
    Сообщений
    8,885
    Больше года на форуме
    Только они потом уже ничего рассказать не могут
    люби себя,
    чихай на всех
    и в жизни ждет тебя успех

  4. #64
    Аватар для PALL_khv
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    2,538
    Больше 7 лет на форуме
    яркий пример- спортивные машины. Просчет там идет на огромные скорости, самое главное что бы человек был жив. Покажите мне рамные машины, которые развивают огромное ускорение и большую скорость?
    "Быстрый автомобиль, миллион марок в багажнике и всего одна неделя жить." (с)

  5. #65
    Аватар для dentis
    Адрес: Эйяфьядлайёкудль
    Сообщений
    62,472
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Ophiophagus hannah Посмотреть сообщение
    Каен например.
    Каен весит две тонны..... а не три.
    ____________________________

    Автопутешествующий Хамеровод.

  6. #66

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    4,960
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Ахмет Посмотреть сообщение
    Я выше просил не передёргивать.
    А почему приводится только один аргумент - 100 км и в дерево или бетон? При таких условиях выжить сложно и на раме и без неё. Пример с Евдокимовым подойдёт? Несущий кузов не спас.
    Приятель на рамном Крауне трактор Белорусь таранил - выжил только благодаря раме.
    Лично меня вы не убедите, что несущий кузов безопаснее. Из тех случаев, которые знаю, в процентном соотношении людей больше погибло именно в НЕрамных авто.
    Согласен! Вот я лично видел,давно правда,лет 6-7 назад,лобовое дтп в городе. Старый Цедрик 80-х гг-у него полурама или рама и Тойота Карина 01г 210 кузов. Это было печально,от Карины там только задняя половина осталась,при том,что она ехала с горки и инерция у неё была выше. У Цедрона там только оптика,бампер,крылья,радиатор,капот домиком...всё! Он даже на ходу остался! Я конечно не дуболом,понимаю,что нерамное авто больше играет и поглощает удар. Но! Его ведь и смять проще! Так что...

  7. #67
    Аватар для dentis
    Адрес: Эйяфьядлайёкудль
    Сообщений
    62,472
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от PALL_khv Посмотреть сообщение
    могу ошибаться но последнее громкое дтп с ниссан гтр. Который протаранил несколько машин-он рамный? Вроде нет. А водитель жив. Распределение силы удара по мне залог жизни
    Я тебе могу пример привести, помнишь известную историю которую по ТВ крутили...рамный Хэндай Тэрракан таранил на садовом кольце легковушки, паркетники и прочие каены.... штук 10 в смятку ещё 10 штук просто помял и подавил и уехал слегка помятый...
    А это не самый конкретный рамный внедорожник между прочим...так середнячок.
    http://fed.sibnovosti.ru/articles/13...e-moskvy-video
    ____________________________

    Автопутешествующий Хамеровод.

  8. #68
    Аватар для Alex_M
    Адрес: Владивосток (почти)
    Сообщений
    4,219
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Ирбис_ДВ Посмотреть сообщение
    +100500

    Все верно говоришь!

    А ДЖИПИСТАМ - не докажешь. Практически бесполезно... пока сами на своем опыте не убедятся...
    На личном опыте убедился, что большой рамный авто в лобовом столкновении даёт больше шансов живым остаться (ремень пристегнут, подушка сработала). Я в реанимации, а оппонент на форестере погиб (был непристегнут, но по разрушениям авто думаю и с ремнем не выжил). Я из машины сам вышел и еще скорую на ногах дождался, а паренек на месте погиб.
    Последний раз редактировалось Alex_M; 23.01.2012 в 03:37.
    ______________________
    Владивосток (почти)

  9. #69

    Сообщений
    2,961
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Alex_M Посмотреть сообщение
    На личном опыте убедился, что большой рамный авто в лобовом столкновении даёт больше шансов живым остаться (ремень пристегнут, подушка сработала). Я в реанимации, а оппонент на форестере погиб (был непристегнут, но по разрушениям авто думаю и с ремнем не выжил). Я из машины сам вышел и еще скорую на ногах дождался, а паренек на месте погиб.
    массы разные. Будь вы на эскудике, тогда да.


    не понимаю джиповодов есть результаты крашей, показания с манекенов и тп, но не одного аргументированного ответа не увидел. Все в стиле: хрень/учи матчасть/раскатал на тундре матиз.
    Как раз таки из изложкного тс видно что к чему.

  10. #70

    Адрес: ЕС
    Сообщений
    8,885
    Больше года на форуме
    Сообщение от dentis Посмотреть сообщение
    Каен весит две тонны..... а не три.
    2,5-3
    http://ru.wikipedia.org/wiki/Porsche_Cayenne
    люби себя,
    чихай на всех
    и в жизни ждет тебя успех

  11. #71

    Сообщений
    522
    Больше 7 лет на форуме
    Ахмет и кот-бармалей не привели ни одного доказательства, кроме "мой друг/знакомый однажды" и "я думаю".
    Большинство привело примеры столкновения не равновесных автомобилей.
    Про столкновение Цедрика и Карины - кроме наличия рамы, здесь больше играет роль масса, скорость и площадь перекрытия.

    При ДТП рама - несущий кузов, водитель в рамном авто имеет больший шанс выжить только в случае если масса рамного авто превосходит массу авто с несущим кузовом.

    Основное доказательство - краш-тест рамного авто массой 2 тонны при столкновении с неподвижным препятствием и краш-тест авто с несущим кузовом при аналогичных условиях, смотреть стоит не на повреждения машин, а на результат для манекена (человека).
    Последний раз редактировалось Prefect; 23.01.2012 в 04:12.

  12. #72

    Адрес: ЕС
    Сообщений
    8,885
    Больше года на форуме
    Сообщение от vadik5687 Посмотреть сообщение
    Согласен! Вот я лично видел,давно правда,лет 6-7 назад,лобовое дтп в городе. Старый Цедрик 80-х гг-у него полурама или рама и Тойота Карина 01г 210 кузов. Это было печально,от Карины там только задняя половина осталась,при том,что она ехала с горки и инерция у неё была выше. У Цедрона там только оптика,бампер,крылья,радиатор,капот домиком...всё! Он даже на ходу остался! Я конечно не дуболом,понимаю,что нерамное авто больше играет и поглощает удар. Но! Его ведь и смять проще! Так что...
    старые японки не в счет. Это уже и не машины почти.
    Смотрите новые европейские машины.
    люби себя,
    чихай на всех
    и в жизни ждет тебя успех

  13. #73

    Адрес: ЕС
    Сообщений
    8,885
    Больше года на форуме
    Просто в рамнике будет сидеть как живой. При сильном ударе.
    Убивает не деформация. А перегрузка. Вот с ней то рама и не борется.
    люби себя,
    чихай на всех
    и в жизни ждет тебя успех

  14. #74

    Сообщений
    10,307
    Больше 5 лет на форуме
    Тема фигня.
    а) Чем больше и тяжелее машина (на раме или без нее), тем больше шансов выжить и получить меньше повреждений в ДТП.
    б) Чтобы не было ДТП не нужно гонять, а надо пытаться соблюдать ПДД.
    в) Если ездить согласно ПДД, не будет возникать вопросов типа "Насколько рама влияет на безопасность авто?"
    Все :).

  15. #75

    Адрес: ЕС
    Сообщений
    8,885
    Больше года на форуме
    а - да
    остальное не только от Вас зависит. Да и скучно так.
    люби себя,
    чихай на всех
    и в жизни ждет тебя успех

  16. #76

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    1,870
    Больше 3 лет на форуме
    рамная машина опасней только при: 1.лобовом столкновении с точно такой же рамной машиной при равной или большей массе второй машины. 2. при лобовом столкновении со статичным предметом одинаковой или большей массы при большой плотности вещества предмета.
    во всех остальных случаях рамная машина безопасней в разы, главное пристегиватся ))
    Модернизация и инновация экономики, совершенная группой лиц по предварительному сговору.

  17. #77
    Аватар для Ахмет
    Адрес: Город кайфа
    Сообщений
    17,340
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Prefect Посмотреть сообщение
    Ахмет и кот-бармалей не привели ни одного доказательства, кроме "мой друг/знакомый однажды" и "я думаю".
    Сообщение от Alex_M Посмотреть сообщение
    На личном опыте убедился, что большой рамный авто в лобовом столкновении даёт больше шансов живым остаться (ремень пристегнут, подушка сработала). Я в реанимации, а оппонент на форестере погиб (был непристегнут, но по разрушениям авто думаю и с ремнем не выжил). Я из машины сам вышел и еще скорую на ногах дождался, а паренек на месте погиб.
    Тебе этого примера мало?



    При ДТП рама - несущий кузов, водитель в рамном авто имеет больший шанс выжить только в случае если масса рамного авто превосходит массу авто с несущим кузовом.
    Вот поэтому я предпочитаю ездить на массивном рамном внедорожнике. Больше шансов на жизнь.

    Основное доказательство - краш-тест рамного авто массой 2 тонны при столкновении с неподвижным препятствием и краш-тест авто с несущим кузовом при аналогичных условиях, смотреть стоит не на повреждения машин, а на результат для манекена (человека). При 100 км/ч в бетон может быть и выживешь за счёт погасившего удар смятого кузова, а если скорость выше - есть опасение превратиться в паштет вместе с этим кузовом. Ты готов пойти на такой эксперимент? я - нет.
    Как-то так.
    Владельцы Крузаков, Патролов и прочих SUV! Не называйте свои пепелацы "Джип", Jeep вам не родня!

  18. #78
    Аватар для dentis
    Адрес: Эйяфьядлайёкудль
    Сообщений
    62,472
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Ophiophagus hannah Посмотреть сообщение
    В твоей же ссылке написано что он весит 2100... а 2800 это разрешённая максимальная масса.....
    ____________________________

    Автопутешествующий Хамеровод.

  19. #79
    Аватар для Ахмет
    Адрес: Город кайфа
    Сообщений
    17,340
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Gild Посмотреть сообщение
    массы разные. Будь вы на эскудике, тогда да.


    не понимаю джиповодов есть результаты крашей, показания с манекенов и тп, но не одного аргументированного ответа не увидел. Все в стиле: хрень/учи матчасть/раскатал на тундре матиз.
    Как раз таки из изложкного тс видно что к чему.
    Предпочитаю быть массивнее. Чтобы не гадать.
    Владельцы Крузаков, Патролов и прочих SUV! Не называйте свои пепелацы "Джип", Jeep вам не родня!

  20. #80

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    1,870
    Больше 3 лет на форуме
    При ДТП рама - несущий кузов, водитель в рамном авто имеет больший шанс выжить только в случае если масса рамного авто превосходит массу авто с несущим кузовом.

    неверно. энергия будет гаситься за счет деформации менее жесткого объекта, пусть даже его масса больше. тут важна плотность (жесткость)
    Модернизация и инновация экономики, совершенная группой лиц по предварительному сговору.

Страница 4 из 58 ПерваяПервая ... 234561454 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Лада 2103
1978 год
23000 руб.
Toyota Land Cruiser
2006 год
1600000 руб.
Mitsubishi Outlander
2012 год
950000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

Похожие темы

  1. Безопасные авто
    от iVision в разделе Владивосток
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 23.03.2011, 09:15
  2. [Без флуда] Вопрос по безопасности авто.
    от Chvld в разделе Владивосток
    Ответов: 69
    Последнее сообщение: 16.11.2010, 20:18
  3. Ответов: 47
    Последнее сообщение: 18.01.2010, 16:50
  4. Самые безопасные авто "по-американски"!
    от КукрыНИКс в разделе Кемерово
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 20.11.2009, 04:17
  5. Безопасность авто или как не остатся без колес
    от Pavlodar-online в разделе Общие вопросы
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 23.08.2007, 19:34

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189