Результаты опроса: Что безопаснее: авто с рамой или без рамы?

Голосовавшие
825. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Авто с рамой

    529 64.12%
  • Авто без рамы

    120 14.55%
  • Дром уже совсем не тот

    185 22.42%
  • Традиционно

    71 8.61%
Опрос с выбором нескольких вариантов ответа.
Страница 43 из 58 ПерваяПервая ... 33414243444553 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 841 по 860 из 1152

Насколько рама влияет на безопасность авто?

  1. #841
    Аватар для Тимофей191
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    12,348
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от flomaster Посмотреть сообщение
    Давай,ты будешь хомячком,я тебе алюминиевую бочку принесу,и швелер у меня есть,проверим твою формулу.
    :))
    Принять за правду легче всего то, на что ты заранее настроен как на правду...

  2. #842

    Адрес: Полста четыре
    Сообщений
    8,375
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от DOESNOTNEED Посмотреть сообщение
    чёта глянул я голосувалку - пускай мне будет хуже,но сидеть буду на раме....)
    Апасна нна... В случае ДТП рама может перегреться и прожечь кузов насквозь))))

  3. #843
    Аватар для Тимофей191
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    12,348
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от SILVERSPORT Посмотреть сообщение
    Апасна нна... В случае ДТП рама может перегреться и прожечь кузов насквозь))))
    :))
    Ннее... Эт если такой же рамник попадется. А если кузов-несушка тода страху нет. Савсем чуть-чуть...)
    Принять за правду легче всего то, на что ты заранее настроен как на правду...

  4. #844

    Адрес: Полста четыре
    Сообщений
    8,375
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от flomaster Посмотреть сообщение
    Давай,ты будешь хомячком,я тебе алюминиевую бочку принесу,и швелер у меня есть,проверим твою формулу.
    Дык это не моя формула, а твоя. Это ж у тебя вся энергия сначала уходит на сминание безрамного, а потом ее остатки разделяются поровну. Найти тот пост?

  5. #845

    Адрес: Полста четыре
    Сообщений
    8,375
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Корчебарон Посмотреть сообщение
    :))
    Ннее... Эт если такой же рамник попадется. А если кузов-несушка тода страху нет. Савсем чуть-чуть...)
    Нееее. тут писали что если два рамника столкнуться, то все будет нормалёк.ю А вот если рамник с безрамником, то у безрамника энергия пойдет на смятие капота, а урамника просто-напросто на нагрев рамы)))) А энергии там будет.........мама не горюй....хватит Байкал вскипятить!
    Так что это, пацаны, смех смехом но я бы все таки обмотал рамы на вашем месте базальтовой ватой))))))))

  6. #846
    Аватар для Кострый
    Адрес: Железногорск
    Сообщений
    5,763
    Больше 7 лет на форуме
    http://lurkmore.to/Автосрачи#.D0.9A....80.D0.B0.D1.87
    Вам сюда, долго рассуждаете
    "Когда переведутся донкихоты, пускай закроется книга Истории. В ней нечего будет читать."

  7. #847

    Адрес: Москва
    Сообщений
    9,824
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от SILVERSPORT Посмотреть сообщение
    Нееее. тут писали что если два рамника столкнуться, то все будет нормалёк.ю А вот если рамник с безрамником, то у безрамника энергия пойдет на смятие капота, а урамника просто-напросто на нагрев рамы)))) А энергии там будет.........мама не горюй....хватит Байкал вскипятить!
    Так что это, пацаны, смех смехом но я бы все таки обмотал рамы на вашем месте базальтовой ватой))))))))
    Внешние силы в процессе деформации тела производят работу. Часть затраченной на деформацию энергии поглощается телом и накапливается в нем в виде потенциальной энергии, называемой потенциальной энергией деформации. Остальная часть расходуется на необратимые процессы - нагрев тела, изменение его электромагнитных свойств и т. д. Соотношение между этими двумя слагаемыми энергии внешних сил изменяется в процессе нагружения тела.
    В пределах упругих деформаций затрата энергии на необратимые процессы весьма незначительна, и поэтому можно считать, что в пределах упругости работа внешних сил полностью переходит в потенциальную энергию деформации. Таким образом, упругое тело является как бы аккумулятором энергии.
    За пределами упругости большая часть работы внешних сил затрачивается на необратимые процессы, а при разгрузке выделяется лишь часть энергии, связанная с упругими деформациями тела.

  8. #848

  9. #849

    Адрес: Москва
    Сообщений
    9,824
    Больше 7 лет на форуме
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Potphys0.jpg 
Просмотров:	23 
Размер:	16.9 Кб 
ID:	2252595

  10. #850

  11. #851

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    3,719
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от SILVERSPORT Посмотреть сообщение
    Дык это не моя формула, а твоя. Это ж у тебя вся энергия сначала уходит на сминание безрамного, а потом ее остатки разделяются поровну. Найти тот пост?
    Это у тебя госпожа энергия то приходит,то уходит.У нас,с товарищем Ньютоном сохраняется,делится и расходуется.А у тебя,что гугль заработал?И мою задачку сможешь решить?Напомнить теперь про круизер и минивен?

  12. #852

    Адрес: Полста четыре
    Сообщений
    8,375
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от flomaster Посмотреть сообщение
    Это у тебя госпожа энергия то приходит,то уходит.У нас,с товарищем Ньютоном сохраняется,делится и расходуется.А у тебя,что гугль заработал?И мою задачку сможешь решить?Напомнить теперь про круизер и минивен?
    Не-не не, дружок, не надо теперь пиндеть.
    У тебя энергии нет вообще не до удара не сразу после. А энергия у тебя возникает только после сминания капота легковушки. И рна эта энергия делится пополам. Ну так чо, искать твой пост?

  13. #853

    Адрес: Москва
    Сообщений
    9,824
    Больше 7 лет на форуме
    Е=mc^2 ?

  14. #854

    Адрес: Полста четыре
    Сообщений
    8,375
    Больше 7 лет на форуме
    Преимущества
    - Рама достаточно проста по конструкции относительно самонесущих кузовов и имеет хорошо отработанные методики расчёта;
    - При применении на легковом автомобиле, отдельная от кузова рама позволяет повысить его комфортабельность, обеспечивая лучшую изоляцию от вибраций и шумов, исходящих от агрегатов и шин;
    - Отдельная рама считается более пригодной для восприятия больших нагрузок, например при использовании на грузовике или «жёстком» внедорожнике;
    - На одной и той же раме могут строиться самые различные модификации и даже автомобили; раму легко удлинить без потери прочности, например для создания многоосного грузовика, удлинённого автобуса или лимузина;
    - Рамная конструкция упрощает сборку автомобиля на заводе, в итоге снижая себестоимость — все основные агрегаты собираются на раме, после чего она в сборе прикрепляется к кузову, что проще, чем крепить агрегаты по отдельности на несущем кузове;
    - Отдельная рама позволяет легко видоизменять кузов легкового автомобиля, варьировать дизайн и создавать различные модификации, что было одним из основных факторов, обеспечивших широкую распространённость рамных шасси в автостроении США до восьмидесятых годов из-за традиции ежегодного обновления дизайна и частого рестайлинга автомобилей; при рестайлинге меняли кузов, а рама зачастую оставалась прежней. Например, Ford Crown Victoria моделей 1979, 1992 и 1998 годов отличались кузовами, но имели практически идентичные рамы;
    - Кузовной ремонт рамного кузова после ДТП существенно проще, чем несущего;

    Делаем выводы: жесткость, неубиваемость, простота...что собственно и нужно для оффроада

    Недостатки

    - Разделение функций рамы и кузова приводит к существенному увеличению массы относительно несущего кузова;
    - Рамные автомобили, как правило, при прочих равных (сравнимые размеры, масса, класс автомобилей) имеют худшую пассивную безопасность из-за сложностей с созданием зон запрограммированной деформации;

    Ладно, я спать. Устал я с вами.

  15. #855

    Адрес: Москва
    Сообщений
    9,824
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от SILVERSPORT Посмотреть сообщение
    Преимущества
    - Рама достаточно проста по конструкции относительно самонесущих кузовов и имеет хорошо отработанные методики расчёта;
    это пофиг, компу до лампочки сложности таких порядков, он рассчитает их на счет раз, раму он будет считать пять минут, кузов пять с половиной минут.

    - При применении на легковом автомобиле, отдельная от кузова рама позволяет повысить его комфортабельность, обеспечивая лучшую изоляцию от вибраций и шумов, исходящих от агрегатов и шин;
    без коментариев
    - Отдельная рама считается более пригодной для восприятия больших нагрузок, например при использовании на грузовике или «жёстком» внедорожнике;
    стопроцентов, как раз потому что она жестче кузова
    - На одной и той же раме могут строиться самые различные модификации и даже автомобили; раму легко удлинить без потери прочности, например для создания многоосного грузовика, удлинённого автобуса или лимузина;
    это пофиг, расчет кузовов и платформ для автомобилей разных классов один фиг делать, что с рамой что с кузовом, вообще для расчетов сейчас самую большую сложность представляет не физика, а экономика, скока будет стоить такой кузов, а скока такой, если вы поработаете с простым кадом, то увидите, что уже он позволяет считать на домашнем компе все эти нагрузки/шумы и т.д., представьте какое программное обеспечение стоит например на тойоте или на мерседесе, да у них там в реальном режиме считается целиком весь автомобиль вместе с движком, коробкой кузовом электрикой и т.д. и т.п., знай параметры задавай.

    - Рамная конструкция упрощает сборку автомобиля на заводе, в итоге снижая себестоимость — все основные агрегаты собираются на раме, после чего она в сборе прикрепляется к кузову, что проще, чем крепить агрегаты по отдельности на несущем кузове;
    уже писал, операций с рамой больше чем без рамы, любая дополнительная операция на современном производстве это бабло, а там борьба за копейки идет, вернее за пенсы.

    - Отдельная рама позволяет легко видоизменять кузов легкового автомобиля, варьировать дизайн и создавать различные модификации, что было одним из основных факторов, обеспечивших широкую распространённость рамных шасси в автостроении США до восьмидесятых годов из-за традиции ежегодного обновления дизайна и частого рестайлинга автомобилей; при рестайлинге меняли кузов, а рама зачастую оставалась прежней. Например, Ford Crown Victoria моделей 1979, 1992 и 1998 годов отличались кузовами, но имели практически идентичные рамы;
    это было сто лет назад. современные технологии позволяют видоизменять кузов хоть по три раза в день, подумайте откуда у тойоты столько моделей.

    - Кузовной ремонт рамного кузова после ДТП существенно проще, чем несущего;
    тут не понял, раму поменять/перегнуть/вытянуть проще чем кузов?
    представим, что один хомячек привез в автосервис помятую алюминиевую банку, а другой помятую железную, ну и какую проще распрямить?
    Последний раз редактировалось S_av; 26.01.2012 в 19:06.

  16. #856

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    3,719
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от SILVERSPORT Посмотреть сообщение
    Преимущества
    - Рама достаточно проста по конструкции относительно самонесущих кузовов и имеет хорошо отработанные методики расчёта;
    - При применении на легковом автомобиле, отдельная от кузова рама позволяет повысить его комфортабельность, обеспечивая лучшую изоляцию от вибраций и шумов, исходящих от агрегатов и шин;
    - Отдельная рама считается более пригодной для восприятия больших нагрузок, например при использовании на грузовике или «жёстком» внедорожнике;
    - На одной и той же раме могут строиться самые различные модификации и даже автомобили; раму легко удлинить без потери прочности, например для создания многоосного грузовика, удлинённого автобуса или лимузина;
    - Рамная конструкция упрощает сборку автомобиля на заводе, в итоге снижая себестоимость — все основные агрегаты собираются на раме, после чего она в сборе прикрепляется к кузову, что проще, чем крепить агрегаты по отдельности на несущем кузове;
    - Отдельная рама позволяет легко видоизменять кузов легкового автомобиля, варьировать дизайн и создавать различные модификации, что было одним из основных факторов, обеспечивших широкую распространённость рамных шасси в автостроении США до восьмидесятых годов из-за традиции ежегодного обновления дизайна и частого рестайлинга автомобилей; при рестайлинге меняли кузов, а рама зачастую оставалась прежней. Например, Ford Crown Victoria моделей 1979, 1992 и 1998 годов отличались кузовами, но имели практически идентичные рамы;
    - Кузовной ремонт рамного кузова после ДТП существенно проще, чем несущего;

    Делаем выводы: жесткость, неубиваемость, простота...что собственно и нужно для оффроада

    Недостатки

    - Разделение функций рамы и кузова приводит к существенному увеличению массы относительно несущего кузова;
    - Рамные автомобили, как правило, при прочих равных (сравнимые размеры, масса, класс автомобилей) имеют худшую пассивную безопасность из-за сложностей с созданием зон запрограммированной деформации;

    Ладно, я спать. Устал я с вами.
    Отмотай,страниц десять.Эту хрень уже кто то постил из вики.К википедии аппелируют обычно малограмотные подростки.Стыдно,дружок.
    Сообщение от SILVERSPORT Посмотреть сообщение
    Не-не не, дружок, не надо теперь пиндеть.
    У тебя энергии нет вообще не до удара не сразу после. А энергия у тебя возникает только после сминания капота легковушки. И рна эта энергия делится пополам. Ну так чо, искать твой пост?
    Понятно, на мой вопрос,ответа не будет.Вместо ответа,ты пытаешься заставить меня оправдыватся.Ты слишком предсказуем,Cеребристый.
    Последний раз редактировалось flomaster; 26.01.2012 в 19:15.

  17. #857

    Сообщений
    1,057
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от DOESNOTNEED Посмотреть сообщение
    чёта глянул я голосувалку - пускай мне будет хуже,но сидеть буду на раме....)
    "Тысячи мух не могут ошибаться"?

  18. #858

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    3,719
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Luddit Посмотреть сообщение
    "Тысячи мух не могут ошибаться"?
    Только основная трольчатина ушла спать, википедия исчерпана,козыри закончились,пришел мудрый Луддит и с загадочным видом плеснул амна на сторонников рамы..Вялый,однако розжиг.

  19. #859
    Аватар для Lawyer_38
    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    2,128
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от zeng Посмотреть сообщение
    А вы на королле ткнитесь в таху. вопросов НЕТ!
    Улыбнуло =) Вспомнилась ситуация когда в нас (на паджеро коротыше) въехало пьяное тело на марке - у паджерика мятое крыло и развернуло на 180 - у марка двиг почти в салон ушел. вытаскивали водилу..
    МАЛОЭТАЖНОЕ СТРОИТЕЛЬСТВО (КИРПИЧ/БЛОКИ/БРУС/БРЕВНО) / ОТДЕЛОЧНЫЕ РАБОТЫ

    ТО/ все вопросы по В/У

  20. #860
    Аватар для Ахмет
    Адрес: Город кайфа
    Сообщений
    17,340
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Корчебарон Посмотреть сообщение

    Ветка реально веселит. Где Ахмет?
    Тут я. Заскучали никак, без меня? Работал, тут хохмить можно в перерывах )
    Владельцы Крузаков, Патролов и прочих SUV! Не называйте свои пепелацы "Джип", Jeep вам не родня!

Страница 43 из 58 ПерваяПервая ... 33414243444553 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Toyota Camry
1997 год
220000 руб.
Honda Accord
2008 год
610000 руб.
Hyundai ix35
2010 год
890000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

Похожие темы

  1. Безопасные авто
    от iVision в разделе Владивосток
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 23.03.2011, 09:15
  2. [Без флуда] Вопрос по безопасности авто.
    от Chvld в разделе Владивосток
    Ответов: 69
    Последнее сообщение: 16.11.2010, 20:18
  3. Ответов: 47
    Последнее сообщение: 18.01.2010, 16:50
  4. Самые безопасные авто "по-американски"!
    от КукрыНИКс в разделе Кемерово
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 20.11.2009, 04:17
  5. Безопасность авто или как не остатся без колес
    от Pavlodar-online в разделе Общие вопросы
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 23.08.2007, 19:34

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189