Результаты опроса: Что безопаснее: авто с рамой или без рамы?

Голосовавшие
825. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Авто с рамой

    529 64.12%
  • Авто без рамы

    120 14.55%
  • Дром уже совсем не тот

    185 22.42%
  • Традиционно

    71 8.61%
Опрос с выбором нескольких вариантов ответа.
Страница 44 из 58 ПерваяПервая ... 34424344454654 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 861 по 880 из 1152

Насколько рама влияет на безопасность авто?

  1. #861
    Аватар для Ахмет
    Адрес: Город кайфа
    Сообщений
    17,340
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Trofimych Посмотреть сообщение
    следовательно, если слово "поржал" заменяет смайлики, то следуя логике твоего поста №745 аргументы твои закончились. осталось демонстративно выйти или перейти на личности?
    Я свои аргументы привел ещё в самом начале ветки, теперь можно и поржать. Демонстративный уход и переход на личности - не мой конёк, родной. Береги нервы


    Сообщение от Trofimych Посмотреть сообщение
    это оправдание твоей некомпетентности и тройки по физике? типа: фигня, что тройка "лишь бы выпустили из школы", главное я понимал все а не зубрил! интересно, а вот машины тоже троечники и "не зубрилы" проектируют? или все-таки люди компетентные? у меня к примеру, проблем с образованием нет. и не смотря на то, что вышка у меня "юрфак" (где кстати логике придают большое значение), но до этого поступал на инженерный факультет-не понравилось. а среднее образование-физико-математический лицей. мой бывший учитель физики кстати Шмыков Борис Иванович после распада СССР теперь преподает в Гарварде. вот как-то так! а вы каким образованием располагаете?
    Вот этот пост реально повеселил. Типа я такой весь образованный, почти что Гарвардский универ, а вы, быдло, не слушаете меня! Кичаться своими дипломами на форумах - моветон. Жаль, что этому в твоих унивеситетах тебя не научили.
    Заметил, что тебе никто не отвечает, кроме меня? Это потому, что брюзжащие посты от непонятно на что и на кого обиженного человека никого не интересуют. А меня такие персонажи забавляют. Скушно, понимаешь...
    Последний раз редактировалось Ахмет; 26.01.2012 в 21:08.
    Владельцы Крузаков, Патролов и прочих SUV! Не называйте свои пепелацы "Джип", Jeep вам не родня!

  2. #862

    Адрес: Кремль
    Сообщений
    19,672
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от S_av Посмотреть сообщение
    Сенна когда разбился у него не было каркаса безопасности, а было как раз подобие несущего кузова (если смотреть именно безопасность)
    В случае с Великим Айртоном Сенной Это не играло никакой роли.

    Он погиб из за куска панели который влетел ему в шлем
    Последний раз редактировалось В. Путин; 26.01.2012 в 22:42.

  3. #863

    Адрес: Drom
    Сообщений
    389
    Больше 7 лет на форуме
    Isuzu bighorn. Тот, который за рулем начинает прикуривать сигарету и не замечает, как съезжает вправо на припаркованный камаз. Камаз сдвинут на 5 метров. На лобовом 2 паутины от лбов, даже сотрясения мозга небыло. Морду у машины вытягивал вместе с этим невнимательным прикурщиком. Несущий кузов пришлось бы растягивать наверное.

  4. #864

    Адрес: Тверь
    Сообщений
    458
    Больше 3 лет на форуме
    Из всего высказоного , нагугленого и увиденого можно разделить ДТП на различные случаи:
    1й -рамный vs несуший , рамный уменьшает свою скорость(кинетическую энергию) за счет несушего кузова , несущий в свою очередь должен гасить в 3 раза больше энергии за себя за рамник + дополнительную энергию( из-за разницы в весе ) , последствия водитель рамной проторанив несуший кузов и сметя его с пути в прямом смысле этого слова, проехав ешо несколько метров выходит из машины смотрит на фарш из несущего кузова и людей закрывает лицо рукой))))
    2й - случай , машина врезается в преграду к примеру стену , а знаете ли вы что при весе машины в 1.5т , энергия на кузов и преграды на скорости удара 100км\ч , соизмерима с мощностью в 11025000Вт (15000 лс) и что рамная машина весом больше 1.5т пробивает стену шириной в кирпич 24см , практически не замедлившись , следовательно такие преграды неопасны для рамников и опасны для несушего кузова , хотя и несуший кузовпробивает стену на скорости 100км/ч но его сильная деформация может повредить пассажиров , в даном случае страдают маленькие машинки , внедорожникам что рамным что нерамным непридется гасить всю энергию , а только оченьмалую часть , ту которую нужно было потратить на то чтоб проломить стену ( очень много примеров вьезды на машинах в магазины, недавний случай с рендж ровером спорт пробившим стену новость висела на дроме)
    3е - удар рамника в рамник, самый печальный для пассажиров с 2х сторон, сравним с ударом об очень толстую бетонную стену , от возникших перегрузок пассажирам ломает шейные позвонки и кости , срывает кресла с креплений отрывает элементы интерьера ( в большинстве случаев в дтп людей убивают не механический повреждения , а возникшие перегрузки!!!!)
    4е - удар рамника в неломаемое препятствие (толстое дерево, углы больших зданий и прочее то что нельзя пробить будет врезовшись в препятствие) последствия такие же печальные как и в 3ем случае , тупо сломает шею от перегрузки
    P.S : следовательно рамник субьективно лучше , так как врезавшись в большое дерево или неломаемое препядствие виноваты вы!!! Но рамник спасет от вылетаюших на встречку машинок , а от такого дтп некто незастрахован и непосредствено вашей вины в этом нет , а то что YRV какогото пацанчика , который любит погонять сомнет до задних колес, туда ему и дорога, ибо шашочники и любители агресивной езды в 90% случаев являются инициаторами и виновниками дтп
    Последний раз редактировалось HardCandy; 27.01.2012 в 01:40.

  5. #865

    Адрес: Ижевск
    Сообщений
    718
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от Ахмет Посмотреть сообщение
    Я свои аргументы привел ещё в самом начале ветки, теперь можно и поржать. Демонстративный уход и переход на личности - не мой конёк, родной. Береги нервы




    Вот этот пост реально повеселил. Типа я такой весь образованный, почти что Гарвардский универ, а вы, быдло, не слушаете меня! Кичаться своими дипломами на форумах - моветон. Жаль, что этому в твоих унивеситетах тебя не научили.
    Заметил, что тебе никто не отвечает, кроме меня? Это потому, что брюзжащие посты от непонятно на что и на кого обиженного человека никого не интересуют. А меня такие персонажи забавляют. Скушно, понимаешь...
    ЧИТАТЬ НАДО ВНИМАТЕЛЬНЕЕ! или может шрифт слишком мелкий? это был мой ответ челу который кричал, что все вокруг необразованные и зубрилы! почти гарвард это уж ты гиперболу гнешь. не надо извращать сказанное. или это твой конек? не моветон? ответить нечего по существу? так огласи свое образование.

  6. #866

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    12,348
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от HardCandy Посмотреть сообщение
    Из всего высказоного , нагугленого и увиденого можно разделить ДТП на различные случаи:
    1й -рамный vs несуший , рамный уменьшает свою скорость(кинетическую энергию) за счет несушего кузова , несущий в свою очередь должен гасить в 3 раза больше энергии за себя за рамник + дополнительную энергию( из-за разницы в весе ) , последствия водитель рамной проторанив несуший кузов и сметя его с пути в прямом смысле этого слова, проехав ешо несколько метров выходит из машины смотрит на фарш из несущего кузова и людей закрывает лицо рукой))))
    2й - случай , машина врезается в преграду к примеру стену , а знаете ли вы что при весе машины в 1.5т , энергия на кузов и преграды на скорости удара 100км\ч , соизмерима с мощностью в 11025000Вт (15000 лс) и что рамная машина весом больше 1.5т пробивает стену шириной в кирпич 24см , практически не замедлившись , следовательно такие преграды неопасны для рамников и опасны для несушего кузова , хотя и несуший кузовпробивает стену на скорости 100км/ч но его сильная деформация может повредить пассажиров , в даном случае страдают маленькие машинки , внедорожникам что рамным что нерамным непридется гасить всю энергию , а только оченьмалую часть , ту которую нужно было потратить на то чтоб проломить стену ( очень много примеров вьезды на машинах в магазины, недавний случай с рендж ровером спорт пробившим стену новость висела на дроме)
    3е - удар рамника в рамник, самый печальный для пассажиров с 2х сторон, сравним с ударом об очень толстую бетонную стену , от возникших перегрузок пассажирам ломает шейные позвонки и кости , срывает кресла с креплений отрывает элементы интерьера ( в большинстве случаев в дтп людей убивают не механический повреждения , а возникшие перегрузки!!!!)
    4е - удар рамника в неломаемое препятствие (толстое дерево, углы больших зданий и прочее то что нельзя пробить будет врезовшись в препятствие) последствия такие же печальные как и в 3ем случае , тупо сломает шею от перегрузки
    P.S : следовательно рамник субьективно лучше , так как врезавшись в большое дерево или неломаемое препядствие виноваты вы!!! Но рамник спасет от вылетаюших на встречку машинок , а от такого дтп некто незастрахован и непосредствено вашей вины в этом нет , а то что YRV какогото пацанчика , который любит погонять сомнет до задних колес, туда ему и дорога, ибо шашочники и любители агресивной езды в 90% случаев являются инициаторами и виновниками дтп
    + стотыщмильёнов!
    Это еще с середины ветки писалось, но так разжованно и по полочкам... Красавец!

  7. #867

    Адрес: Полста четыре
    Сообщений
    8,374
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от flomaster Посмотреть сообщение
    Только основная трольчатина ушла спать, википедия исчерпана,козыри закончились,пришел мудрый Луддит и с загадочным видом плеснул амна на сторонников рамы..Вялый,однако розжиг.
    Пр таких как ты точно высказался Ахмет в своем перечне:
    Сообщение от Ахмет Посмотреть сообщение
    Когда заканчиваются аргументы, интернет-воины применяют:
    1. Переход на личности
    А для вновь прибывших поясню - Фломастер это творческий псевдоним физика-современника. Но не смотря на современность Фломастера можно назвать великим, так как одним постом на всего лишь одной ветке он перечеркнул труды всех остальных своих коллег трудившихся несколько веков назад. Дело в том, что у господина Фломастера высвободившаяся кинетическая энергия от удара двух масс появляется не сразу в момент ДТП, а только после того как сомнутся энергопоглощающие зоны у безрамного авто. А уже потом те жалкие остатки энергии разделятся на два автомобиля строго пополам)))))))
    Ну это ладно, поржали над челом и забыли. С кем не бывает. Но вместо того, чтоб признать свою ошибку и поржать вместе со всеми, наш гугло-клавиатурный физик во что бы то не стало избегает напоминаний про эту муйню, и пытается всеми путями свести разговор к другой муйне. Например уже пять страниц выпрашивает у меня, чтоб я скачал ему формулу ускорения, попутно обзывая всех троллями.
    Так что дружок, хватит. Не дам я тебе формулу ускорения. Зачем она тебе? Физика - это не твоё, расслабься. В физике ты не фломастер! И даже не карандаш. А так, мелок.
    За сим прощаюсь (не со всеми). Удачи, тебе в нелегкой, а (а главное для тебя бесполезной) науке!

    P.S. Я наверно тоже на личности перехожу?
    Прошу прощения, больше не буду.

  8. #868

    Адрес: Полста четыре
    Сообщений
    8,374
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от HardCandy Посмотреть сообщение
    Из всего высказоного , нагугленого и увиденого можно разделить ДТП на различные случаи:
    1й -рамный vs несуший , рамный уменьшает свою скорость(кинетическую энергию) за счет несушего кузова , несущий в свою очередь должен гасить в 3 раза больше энергии за себя за рамник + дополнительную энергию( из-за разницы в весе ) , последствия водитель рамной проторанив несуший кузов и сметя его с пути в прямом смысле этого слова, проехав ешо несколько метров выходит из машины смотрит на фарш из несущего кузова и людей закрывает лицо рукой))))
    2й - случай , машина врезается в преграду к примеру стену , а знаете ли вы что при весе машины в 1.5т , энергия на кузов и преграды на скорости удара 100км\ч , соизмерима с мощностью в 11025000Вт (15000 лс) и что рамная машина весом больше 1.5т пробивает стену шириной в кирпич 24см , практически не замедлившись , следовательно такие преграды неопасны для рамников и опасны для несушего кузова , хотя и несуший кузовпробивает стену на скорости 100км/ч но его сильная деформация может повредить пассажиров , в даном случае страдают маленькие машинки , внедорожникам что рамным что нерамным непридется гасить всю энергию , а только оченьмалую часть , ту которую нужно было потратить на то чтоб проломить стену ( очень много примеров вьезды на машинах в магазины, недавний случай с рендж ровером спорт пробившим стену новость висела на дроме)
    3е - удар рамника в рамник, самый печальный для пассажиров с 2х сторон, сравним с ударом об очень толстую бетонную стену , от возникших перегрузок пассажирам ломает шейные позвонки и кости , срывает кресла с креплений отрывает элементы интерьера ( в большинстве случаев в дтп людей убивают не механический повреждения , а возникшие перегрузки!!!!)
    4е - удар рамника в неломаемое препятствие (толстое дерево, углы больших зданий и прочее то что нельзя пробить будет врезовшись в препятствие) последствия такие же печальные как и в 3ем случае , тупо сломает шею от перегрузки
    P.S : следовательно рамник субьективно лучше , так как врезавшись в большое дерево или неломаемое препядствие виноваты вы!!! Но рамник спасет от вылетаюших на встречку машинок , а от такого дтп некто незастрахован и непосредствено вашей вины в этом нет , а то что YRV какогото пацанчика , который любит погонять сомнет до задних колес, туда ему и дорога, ибо шашочники и любители агресивной езды в 90% случаев являются инициаторами и виновниками дтп
    Ребят, ну вы путаете понятия в корне!
    Это не МОЙ безрамник опасен для меня!
    Это ВАШ рамник опасен для меня!
    Пойми, если я буду на хорошем большом седане (например БМВ) то и со мной ничего не случиться, когда мне на встречку вылетит пацанчик на YRV. Но, в добавок к этому и благодаря моей машине еще и ПАЦАНЧИК ЖИВОЙ ОСТАНЕТСЯ!
    Я понимаю, что многим владельцам броневиков нас...ть на окружающих, им главное чтоб кенгурятник торчал подальше, чтоб кузовщину не зацепило. А мне вот не нас...ть! Я могу пожертвовать машиной чтоб спасти кому-то жизнь.
    Вот перечитайте всю ветку - вместо того чтобы приводить доводы в пользу безопасности рамы и технически подтверждать свои слова, вы лишь забрасываете страшилками про то как рамные джипы рвут в клочья маленькие легковушки.Так это ж не они в этом виноваты, а архаичная конструкция ваших авто.
    Поймите вы наконец, что ВАМ!!! рама никакой БЕЗОПАСНОСТИ не добавляет! РАМА добавляет ОПАСНОСТИ ДРУГИМ!
    На всех ваших примерах ДТП больших джипов с легковущками картина примерно такова. Водитель джипа сломал ногу и доставлен в больницу. Водитель легковушки погиб на месте. Выходит джип безопаснее? Само собой безопаснее - ведь тот-то чувак ваще погиб. Железная логика!

  9. #869
    Аватар для Марго7560
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    51,965
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Ахмет Посмотреть сообщение

    Вот этот пост реально повеселил. Типа я такой весь образованный, почти что Гарвардский универ, а вы, быдло, не слушаете меня! Кичаться своими дипломами на форумах - моветон. Жаль, что этому в твоих унивеситетах тебя не научили.
    Заметил, что тебе никто не отвечает, кроме меня? Это потому, что брюзжащие посты от непонятно на что и на кого обиженного человека никого не интересуют. А меня такие персонажи забавляют. Скушно, понимаешь...
    действительно, повеселил, всегда отношусь с сочуствием к людям, которые считают себя лучше всех остальных)
    еще бы автопарк перечислил, недвижимость, любовниц-моделей
    так то человек порой интересные вещи пишет, но амбиции прут
    Ну если уж в разведку, то с Женькой))

  10. #870
    Аватар для INDIFFERENT
    Адрес: Dark side of the sun
    Сообщений
    91,110
    Больше 10 лет на форуме
    44 сраницы...
    я фигею,даже слоничкина ветка за "интервью" таким спросом не пользуеццо...)
    I hear the rustle
    of morning stars.

  11. #871

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    3,719
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от SILVERSPORT Посмотреть сообщение
    Пр таких как ты точно высказался Ахмет в своем перечне:


    А для вновь прибывших поясню - Фломастер это творческий псевдоним физика-современника. Но не смотря на современность Фломастера можно назвать великим, так как одним постом на всего лишь одной ветке он перечеркнул труды всех остальных своих коллег трудившихся несколько веков назад. Дело в том, что у господина Фломастера высвободившаяся кинетическая энергия от удара двух масс появляется не сразу в момент ДТП, а только после того как сомнутся энергопоглощающие зоны у безрамного авто. А уже потом те жалкие остатки энергии разделятся на два автомобиля строго пополам)))))))
    Ну это ладно, поржали над челом и забыли. С кем не бывает. Но вместо того, чтоб признать свою ошибку и поржать вместе со всеми, наш гугло-клавиатурный физик во что бы то не стало избегает напоминаний про эту муйню, и пытается всеми путями свести разговор к другой муйне. Например уже пять страниц выпрашивает у меня, чтоб я скачал ему формулу ускорения, попутно обзывая всех троллями.
    Так что дружок, хватит. Не дам я тебе формулу ускорения. Зачем она тебе? Физика - это не твоё, расслабься. В физике ты не фломастер! И даже не карандаш. А так, мелок.
    За сим прощаюсь (не со всеми). Удачи, тебе в нелегкой, а (а главное для тебя бесполезной) науке!

    P.S. Я наверно тоже на личности перехожу?
    Прошу прощения, больше не буду.
    Нет, огорчает меня,не то как ты так лично меня вобласти физики уронил ниже плинтуса.Нет,твое мнение,даже если ты не стебешься,а говоришь серьезно,могло бы улыбать.Однако,в контексте того что,ты хвалился об окончании серьезного ВУа , то это,скорее грустный факт.Потому что в моей задачке не нужно было совсем ничего считать.Условия упрощены до предела и ответ до безобразия прост,ускорение минивэна и ТЛК,при одинаковой массе, одинаковы по абсолютной величине и противоположны по направлению.И суммарная энергия столкновения обеих машин израсходуется на деформацию минивэна.Ну и немного погнет раму ТЛК.Вот и все.Отсюда,все что тут утверждал про убийственые ускорения,разрывающих бедных хомячков в консервной банке,ошибка.Видишь,как просто,дружек:для этого не надо ни каких экспериментов проводить.

  12. #872
    Аватар для Ахмет
    Адрес: Город кайфа
    Сообщений
    17,340
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Trofimych Посмотреть сообщение
    ЧИТАТЬ НАДО ВНИМАТЕЛЬНЕЕ! или может шрифт слишком мелкий? это был мой ответ челу который кричал, что все вокруг необразованные и зубрилы! почти гарвард это уж ты гиперболу гнешь. не надо извращать сказанное. или это твой конек? не моветон? ответить нечего по существу? так огласи свое образование.
    Капслук у нас включают, когда ругаются. Опять нервы шалят? Уподобляться тебе, и оглашать список полученных образований - уволь. Это признак редкого слабоумия.
    Владельцы Крузаков, Патролов и прочих SUV! Не называйте свои пепелацы "Джип", Jeep вам не родня!

  13. #873
    Аватар для Ахмет
    Адрес: Город кайфа
    Сообщений
    17,340
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от SILVERSPORT Посмотреть сообщение
    Поймите вы наконец, что ВАМ!!! рама никакой БЕЗОПАСНОСТИ не добавляет! РАМА добавляет ОПАСНОСТИ ДРУГИМ!
    Опять 25! Деревья, растущие вдоль дорог, тоже добавляют опасности?? Спилить все на.!
    Владельцы Крузаков, Патролов и прочих SUV! Не называйте свои пепелацы "Джип", Jeep вам не родня!

  14. #874

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    3,719
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от SILVERSPORT Посмотреть сообщение
    Ребят, ну вы путаете понятия в корне!
    Это не МОЙ безрамник опасен для меня!
    Это ВАШ рамник опасен для меня!
    Пойми, если я буду на хорошем большом седане (например БМВ) то и со мной ничего не случиться, когда мне на встречку вылетит пацанчик на YRV. Но, в добавок к этому и благодаря моей машине еще и ПАЦАНЧИК ЖИВОЙ ОСТАНЕТСЯ!
    Я понимаю, что многим владельцам броневиков нас...ть на окружающих, им главное чтоб кенгурятник торчал подальше, чтоб кузовщину не зацепило. А мне вот не нас...ть! Я могу пожертвовать машиной чтоб спасти кому-то жизнь.
    Вот перечитайте всю ветку - вместо того чтобы приводить доводы в пользу безопасности рамы и технически подтверждать свои слова, вы лишь забрасываете страшилками про то как рамные джипы рвут в клочья маленькие легковушки.Так это ж не они в этом виноваты, а архаичная конструкция ваших авто.
    Поймите вы наконец, что ВАМ!!! рама никакой БЕЗОПАСНОСТИ не добавляет! РАМА добавляет ОПАСНОСТИ ДРУГИМ!
    На всех ваших примерах ДТП больших джипов с легковущками картина примерно такова. Водитель джипа сломал ногу и доставлен в больницу. Водитель легковушки погиб на месте. Выходит джип безопаснее? Само собой безопаснее - ведь тот-то чувак ваще погиб. Железная логика!
    В список опасных для тебя объектов,забыл включить столбы освещения,опоры мостов и прочее. А также прочие грузовики и автобусы.Они тоже представляют особую опасность для тебя.И мой рамник опасен для тебя, НО,только в том случае,если кто то из нас нарушает ПДД.Поэтому совет,не нарушайте,и ваша безопасность многократно возрастет.
    Ну в заключение,немного успокою.Не все так плохо, современные рамы джипов, стали более гуманны к тебе,и давно уже не представляют из себя просто кусок швеллера,можешь поверить на слово.Нет-картинку с пояснениями могу выложить.Там есть как и многочисленные зоны деформаций, так и силовые зоны,есть даже даже перфорированные вставки,для смятия при мелких авариях.
    Последний раз редактировалось flomaster; 27.01.2012 в 09:38.

  15. #875

    Адрес: Полста четыре
    Сообщений
    8,374
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Ахмет Посмотреть сообщение
    Опять 25! Деревья, растущие вдоль дорог, тоже добавляют опасности?? Спилить все на.!
    Конечно добавляют! При чем - рамным больше.
    Сообщение от HardCandy Посмотреть сообщение
    3е - удар рамника в рамник, самый печальный для пассажиров с 2х сторон, сравним с ударом об очень толстую бетонную стену , от возникших перегрузок пассажирам ломает шейные позвонки и кости , срывает кресла с креплений отрывает элементы интерьера ( в большинстве случаев в дтп людей убивают не механический повреждения , а возникшие перегрузки!!!!)
    4е - удар рамника в неломаемое препятствие (толстое дерево, углы больших зданий и прочее то что нельзя пробить будет врезовшись в препятствие) последствия такие же печальные как и в 3ем случае , тупо сломает шею от перегрузки

  16. #876
    Аватар для Slev77
    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    2,929
    Больше 7 лет на форуме
    Так чо тут, на чем безопасней то? А то боюсь уже писать что либо, нарвусь еще на лауреата нобелевской премии. Как то сложно все тут., формулы блин пошли, короче флуда много))

  17. #877
    Аватар для Ахмет
    Адрес: Город кайфа
    Сообщений
    17,340
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Slev77 Посмотреть сообщение
    Так чо тут, на чем безопасней то? А то боюсь уже писать что либо, нарвусь еще на лауреата нобелевской премии.
    Лауреатов нобеля нет пока, с гарвардским образование уже появились )
    Владельцы Крузаков, Патролов и прочих SUV! Не называйте свои пепелацы "Джип", Jeep вам не родня!

  18. #878
    Аватар для Ахмет
    Адрес: Город кайфа
    Сообщений
    17,340
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от HardCandy Посмотреть сообщение
    P.S : следовательно рамник субьективно лучше , так как врезавшись в большое дерево или неломаемое препядствие виноваты вы!!! Но рамник спасет от вылетаюших на встречку машинок , а от такого дтп некто незастрахован и непосредствено вашей вины в этом нет , а то что YRV какогото пацанчика , который любит погонять сомнет до задних колес, туда ему и дорога, ибо шашочники и любители агресивной езды в 90% случаев являются инициаторами и виновниками дтп
    Вот уже кое-какое понимание к людям приходит. Это радует.
    Владельцы Крузаков, Патролов и прочих SUV! Не называйте свои пепелацы "Джип", Jeep вам не родня!

  19. #879
    Аватар для zascd115
    Адрес: Падвал №13
    Сообщений
    2,584
    Больше 7 лет на форуме
    Шикарно! (с) Картман
    прям абрасцовый топег, и аргументы, и кафнеца паткинули на вентилятор, и абъем присуцтвуед... вопчем приятна пачитать)))бгг
    председатель галактике

  20. #880
    Аватар для Slev77
    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    2,929
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Ахмет Посмотреть сообщение
    Лауреатов нобеля нет пока, с гарвардским образование уже появились )
    )) ну почитаю ветку и приму все как есть, ведь я всегда доверял людям с гарварда

Страница 44 из 58 ПерваяПервая ... 34424344454654 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Toyota Avensis
2005 год
520000 руб.
Renault Megane
2008 год
248000 руб.
Chery Tiggo 3
2017 год
819900 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

Похожие темы

  1. Безопасные авто
    от iVision в разделе Владивосток
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 23.03.2011, 09:15
  2. [Без флуда] Вопрос по безопасности авто.
    от Chvld в разделе Владивосток
    Ответов: 69
    Последнее сообщение: 16.11.2010, 20:18
  3. Ответов: 47
    Последнее сообщение: 18.01.2010, 16:50
  4. Самые безопасные авто "по-американски"!
    от КукрыНИКс в разделе Кемерово
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 20.11.2009, 04:17
  5. Безопасность авто или как не остатся без колес
    от Pavlodar-online в разделе Общие вопросы
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 23.08.2007, 19:34

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189