Результаты опроса: Что безопаснее: авто с рамой или без рамы?

Голосовавшие
825. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Авто с рамой

    529 64.12%
  • Авто без рамы

    120 14.55%
  • Дром уже совсем не тот

    185 22.42%
  • Традиционно

    71 8.61%
Опрос с выбором нескольких вариантов ответа.
Страница 5 из 58 ПерваяПервая ... 345671555 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 100 из 1152

Насколько рама влияет на безопасность авто?

  1. #81

    Сообщений
    2,961
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Ахмет Посмотреть сообщение
    Предпочитаю быть массивнее. Чтобы не гадать.
    речь в теме кажется не о ваших предпочтениях:)))
    Давайте разберемся что есть форик? Задраная на 3 см немного потяжелевшая импреза? Импреза=Королла.
    Дых херли не раздавить короллу на крузаке.
    Сижу с телефона не могу нагуглить крашей к сожалению, буду дома поищу.

  2. #82

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    1,870
    Больше 3 лет на форуме
    Модернизация и инновация экономики, совершенная группой лиц по предварительному сговору.

  3. #83
    Аватар для dentis
    Адрес: Эйяфьядлайёкудль
    Сообщений
    62,478
    Больше 10 лет на форуме
    Кстати вот про интересное ДТП вспомнил, рамный Хаммер на скорости 140 км/ч влетел в Камаз, водитель хаммера только поцарапался.....
    Могу себе представить что бы было с машиной у которой несущий кузов....
    http://steer.ru/archives/2011/06/14/014823.php
    ____________________________

    Автопутешествующий Хамеровод.

  4. #84

    Сообщений
    522
    Больше 7 лет на форуме
    если максимально упростить - вы сидите пристегнутым в кресле, кресло жестко закреплено на:
    1. цельной металлической балке
    2. металлической балке с проектируемой зоной деформации

    балка врезается в цельный металлический объект массой 10 тонн.

    результат:
    1. балка целая Вы сидите в кресле, весь поломанный ремнями безопасности
    2. балка сильно деформирована Вы сидите в кресле потирая ушибы от ремней безопасности

  5. #85

    Сообщений
    2,961
    Больше 7 лет на форуме
    Считаю что истина только в краш тестах. Ну и что что в том каком то X5 жмуры, мы не знаем какой кузов, не знаем бился ли он до этого следовательно подуек и тп может уже не быть, и плюс его может в литве из 7 кусочков сварили и в рашку сбагрили:)

  6. #86

    Сообщений
    522
    Больше 7 лет на форуме
    Всё остальное это физика и сопромат. На практике массивный рамный внедорожник при столкновении с более легкими автомобилями дает больше шансов.

  7. #87

    Сообщений
    2,961
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Prefect Посмотреть сообщение
    Всё остальное это физика и сопромат. На практике массивный рамный внедорожник при столкновении с более легкими автомобилями дает больше шансов.
    не обязательно рамный

  8. #88

    Сообщений
    522
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Gild Посмотреть сообщение
    не обязательно рамный
    не обязательно

  9. #89
    Аватар для Ахмет
    Адрес: Город кайфа
    Сообщений
    17,340
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Gild Посмотреть сообщение
    речь в теме кажется не о ваших предпочтениях:)))
    Давайте разберемся что есть форик? Задраная на 3 см немного потяжелевшая импреза? Импреза=Королла.
    Дых херли не раздавить короллу на крузаке.
    Сижу с телефона не могу нагуглить крашей к сожалению, буду дома поищу.
    Что предпочтительнее - ездить на Королле, и радоваться, что у тебя ахренительно безопасный/погашающий удары кузов машины или на Крузаке, где эти удары плохо гасятся - выбор индивидуальный. Только вот в этом случае, удар погасился так, что и жизнь погасил.
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	1317853045_2011.10.03.1.jpg 
Просмотров:	232 
Размер:	102.2 Кб 
ID:	2243015
    Владельцы Крузаков, Патролов и прочих SUV! Не называйте свои пепелацы "Джип", Jeep вам не родня!

  10. #90

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    103
    Больше 7 лет на форуме
    голосовалку в студию

  11. #91

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    1,779
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Ophiophagus hannah Посмотреть сообщение
    Влияет. Отрицательно.
    Это точно. Рама не даёт сминаться кузову в зонах деформации и передаёт энергию удара на пассажиров.
    Автотовары по оптовой цене.

  12. #92

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    1,779
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Ахмет Посмотреть сообщение
    Что предпочтительнее - ездить на Королле, и радоваться, что у тебя ахренительно безопасный/погашающий удары кузов машины или на Крузаке, где эти удары плохо гасятся - выбор индивидуальный. Только вот в этом случае, удар погасился так, что и жизнь погасил.
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	1317853045_2011.10.03.1.jpg 
Просмотров:	232 
Размер:	102.2 Кб 
ID:	2243015
    Ну дереву вообще пох кто в него въедет. В дерево даже на грузовике не стоит въезжать.
    Автотовары по оптовой цене.

  13. #93
    Аватар для Ахмет
    Адрес: Город кайфа
    Сообщений
    17,340
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от 460 Посмотреть сообщение
    Это точно. Рама не даёт сминаться кузову в зонах деформации и передаёт энергию удара на пассажиров.
    А где гарантия, что кузов не сомнётся вместе с человеком? Люди гибнут далеко не на той скорости, на которой машины испытываются в краш-тестах.
    Владельцы Крузаков, Патролов и прочих SUV! Не называйте свои пепелацы "Джип", Jeep вам не родня!

  14. #94

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    1,112
    Больше 7 лет на форуме
    Тема изначально обречена на высказывания большей части людей, живущих стереотипами, мнениями, понятиями и прочим. Аргументов нет, только 152 случая о том, как друг на двухсотке летел 200 км\ч и выжил, а "вот если бы без рамы" :).
    Никому из них не интересны реальные исследования и физика столковений. А когда они говорят о рамных и безрамных авто, то имеют в виду Крузак и Матиз (в лучше случае Короллу), вместо того, чтобы сравнить Крузак и Q7, например.

    По факту, я согласен полностью Ophiophagus hannah. Современная пассивная безопасность построена на программируемых сминаемых зонах, поглощающих в себя кинетическую энергию при столкновении (при этом есть специальные жёсткие зоны, которые не дают железу уйти в салон и специальные "отходные" пути для двигателя, трансмиссии и т.д.) и снижающая перегрузки. Машина будет разбита, но внутри все будут живы.
    Рамный авто ближе к танку. Раму делают полностью жёсткой, сминаемая часть кузова минимальна, программируемые зоны сделать сложно и т.д. Если танк врежется в абсолютно неупругое препятствие (скажем бетонную стену большого бункера) на скорости 50 км\ч, то но может даже не помяться, но внутри все будут трупами. "Рамным фанатикам" это не понять. :)

    При этом следует учитывать, что 20 лет назад всё было немного по-другому и несущие кузова тогда такой безопасности не давали. А так как здесь полно 20-тилетних прулей, то для них, конечно, может быть верно, что 20-ти летний рамный Краун безопасней 20-ти летней нерамной Короны, например. Но сейчас всё совсем не так.

    Сообщение от Alex1234567 Посмотреть сообщение
    Тема фигня.
    а) Чем больше и тяжелее машина (на раме или без нее), тем больше шансов выжить и получить меньше повреждений в ДТП.
    б) Чтобы не было ДТП не нужно гонять, а надо пытаться соблюдать ПДД.
    в) Если ездить согласно ПДД, не будет возникать вопросов типа "Насколько рама влияет на безопасность авто?"
    Все :).
    а. Только при одном поколении технологий безопасности. Проводили краш-тест старого тяжёлого авто против какого-то свежего Рено ощутимо легче (разница лет 30). Шансов на выживание в тяжёлом не осталось).
    Или тяжёлый авто может быть без подушек и преднатяжителей, например.
    б. В тебя всё равно могут прилететь.

  15. #95
    Аватар для Ахмет
    Адрес: Город кайфа
    Сообщений
    17,340
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от 460 Посмотреть сообщение
    Ну дереву вообще пох кто в него въедет. В дерево даже на грузовике не стоит въезжать.
    Ага. Только на грузовике есть шанс дерево повалить, а не намотаться на дерево.
    Владельцы Крузаков, Патролов и прочих SUV! Не называйте свои пепелацы "Джип", Jeep вам не родня!

  16. #96
    Аватар для DUHMAN
    Адрес: Чита
    Сообщений
    322
    Больше 5 лет на форуме
    Рама это 1.5 метра жизни при столкновении

  17. #97
    Аватар для taruki
    Адрес: Простоквашино
    Сообщений
    568
    Больше 10 лет на форуме
    Ophiophagus hannah прав, и мало кто его слышит. Другое дело, что чистапажитейски, лучше ездить на больших рамных авто.

  18. #98

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    1,779
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Ахмет Посмотреть сообщение
    Ага. Только на грузовике есть шанс дерево повалить, а не намотаться на дерево.
    Не спорю. Но многие владельцы джипов, надеясь на размеры своего авто, забивают на ремни. И тогда даже рама не спасёт. Машина почти целая, а в ней жмуры.
    Автотовары по оптовой цене.

  19. #99
    Аватар для Ахмет
    Адрес: Город кайфа
    Сообщений
    17,340
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Olmers Посмотреть сообщение
    По факту, я согласен полностью Ophiophagus hannah. Современная пассивная безопасность построена на программируемых сминаемых зонах, поглощающих в себя кинетическую энергию при столкновении (при этом есть специальные жёсткие зоны, которые не дают железу уйти в салон и специальные "отходные" пути для двигателя, трансмиссии и т.д.) и снижающая перегрузки. Машина будет разбита, но внутри все будут живы.
    Как в этом случае? Ну да, ну да...

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	1324578629_avariya.jpg 
Просмотров:	154 
Размер:	73.8 Кб 
ID:	2243024
    Владельцы Крузаков, Патролов и прочих SUV! Не называйте свои пепелацы "Джип", Jeep вам не родня!

  20. #100

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    1,112
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Ахмет Посмотреть сообщение
    А где гарантия, что кузов не сомнётся вместе с человеком? Люди гибнут далеко не на той скорости, на которой машины испытываются в краш-тестах.
    В нормальных авто есть зоны деформации и зоны жёсткости. Зоны жёсткости из сверхпрочных сталей (прочнее металла из которого делается рама, кстати) не дают "зоне с человеком" сминаться. При этом им гораздо легче это делать, чем раме (а рама, кстати, может и не спасти, если удар придётся выше рамы), не только засчёт большей прочности этих зон, но и потому что огромная часть силы удара уже отведена зонами деформации.
    Посмотрите краши Смартов. Там вообще такой жёсткий каркас у салона, что его на огромных скоростях бьют, а после этого у него даже двери закрываются.
    Только пассажиров Смарта это не спасёт - их убивают перегрузки :).

    А на тех скоростях, на которых гибнут люди зачастую не спасают ни рамы, ни несущие кузова. Современные авто не предназначены для выживания на 100 км\ч. Это только, если повезёт.

Страница 5 из 58 ПерваяПервая ... 345671555 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Toyota Cresta
1993 год
170000 руб.
Toyota Succeed
2011 год
480000 руб.
Лада Приора
2008 год
210000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

Похожие темы

  1. Безопасные авто
    от iVision в разделе Владивосток
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 23.03.2011, 09:15
  2. [Без флуда] Вопрос по безопасности авто.
    от Chvld в разделе Владивосток
    Ответов: 69
    Последнее сообщение: 16.11.2010, 20:18
  3. Ответов: 47
    Последнее сообщение: 18.01.2010, 16:50
  4. Самые безопасные авто "по-американски"!
    от КукрыНИКс в разделе Кемерово
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 20.11.2009, 04:17
  5. Безопасность авто или как не остатся без колес
    от Pavlodar-online в разделе Общие вопросы
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 23.08.2007, 19:34

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189