Результаты опроса: Что безопаснее: авто с рамой или без рамы?

Голосовавшие
825. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Авто с рамой

    529 64.12%
  • Авто без рамы

    120 14.55%
  • Дром уже совсем не тот

    185 22.42%
  • Традиционно

    71 8.61%
Опрос с выбором нескольких вариантов ответа.
Страница 53 из 58 ПерваяПервая ... 3435152535455 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,041 по 1,060 из 1152

Насколько рама влияет на безопасность авто?

  1. #1041
    Аватар для Ахмет
    Адрес: Город кайфа
    Сообщений
    17,340
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от SILVERSPORT Посмотреть сообщение
    Видел бы ты какой Мерин 140-ой стоит по окном моего соседа!
    Это единицы, с Меринами или в хвост и в гриву и на свалку, или в булошную и домой и так 20 лет. Жыпы в хвост и в гриву 20 лет, и не жужжат. На джип-форум зайди, что ли, там в основном все на старье ездят
    Владельцы Крузаков, Патролов и прочих SUV! Не называйте свои пепелацы "Джип", Jeep вам не родня!

  2. #1042

    Адрес: Полста четыре
    Сообщений
    8,375
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Ахмет Посмотреть сообщение
    1.С рамой реже придётся перебирать ходовку, узлы крепче.
    2. Узлы ходовки на рамнике в разы дешевле. Амортизатор на ТЛК-100 стОит 900 руб. Стойка на Карину - 3200 + летит чаще. Разница есть?
    Ну какая связь с рамой-то? Ты хотел сказать что ходовка мостовая в ТЛК проще и соответственно крепче? Я согласен. Но повторюсь - при чем здесь рама? Если те же неразрезные мосты и рессоры поставить на несущий кузов, как это отразится на прочности ходовки и на цену аммортизаторов?
    Последний раз редактировалось БелоRUS; 31.01.2012 в 07:07.

  3. #1043

    Адрес: Полста четыре
    Сообщений
    8,375
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Ахмет Посмотреть сообщение
    Это единицы, с Меринами или в хвост и в гриву и на свалку, или в булошную и домой и так 20 лет. Жыпы в хвост и в гриву 20 лет, и не жужжат. На джип-форум зайди, что ли, там в основном все на старье ездят
    Ну согласись, что встретить сейчас красивый ТЛК-80 - это тоже большая редкость. В основном это уставшие ведра, на которые смотреть жалко. И я уверен - 90% из них и бездорожья то серьезного не видали.

  4. #1044
    Аватар для Ахмет
    Адрес: Город кайфа
    Сообщений
    17,340
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от SILVERSPORT Посмотреть сообщение
    Ну какая связь с рамой-то? Ты хотел сказать что ходовка мостовая в ТЛК проще и соответственно крепче? Я согласен. Но повторюсь - при чем здесь рама? Если те же неразрезные мосты поставить на несущий кузов, как это отразится на прочности ходовки и на цену аммортизаторов?
    Ликбез читать нелегко, но если надо - продолжу. Часть нагрузки берёт на себя рама, таким образом с рычагов и приводов она частично снимается, ты же физикой прикрывался всё время, теперь она не помогает что ли? Неразрезные мосты на несущем кузове - эти полумеры не понимаю. На Чирке такая схема - стойки вылетают на ура, сейчас задние уже не работают, нужна замена, машина 2005 года. К примеру, на ТЛК-100 2002 года амотризаторы ещё родные стоят, и когда менять - хз.
    Владельцы Крузаков, Патролов и прочих SUV! Не называйте свои пепелацы "Джип", Jeep вам не родня!

  5. #1045
    Аватар для Ахмет
    Адрес: Город кайфа
    Сообщений
    17,340
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от SILVERSPORT Посмотреть сообщение
    Ну согласись, что встретить сейчас красивый ТЛК-80 - это тоже большая редкость. В основном это уставшие ведра, на которые смотреть жалко. И я уверен - 90% из них и бездорожья то серьезного не видали.
    Я тебе ещё раз говорю - пообщайся на джип-форуме. Вот, к примеру, эксплуатация 80-ки: Алтай. Каракольские озера (экстрим НОЙ +Витал62)
    Владельцы Крузаков, Патролов и прочих SUV! Не называйте свои пепелацы "Джип", Jeep вам не родня!

  6. #1046

    Адрес: Полста четыре
    Сообщений
    8,375
    Больше 7 лет на форуме
    Есть очень много джипов у которых при раме применяется независимая подвеска (хотя бы спереди). зачем они делают эти полумеры, и как у них с надежностью? Интересно.

  7. #1047

    Адрес: Полста четыре
    Сообщений
    8,375
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Ахмет Посмотреть сообщение
    Я тебе ещё раз говорю - пообщайся на джип-форуме. Вот, к примеру, эксплуатация 80-ки: Алтай. Каракольские озера (экстрим НОЙ +Витал62)
    Дружище, да я раньше не вылазил с джипфорумов. А так же не слазил со всяких каракольских озер. А так же изъездил почти всю линейку японских РАМНЫХ!!! джипов. Потом как-то поостыл к этому. А ты меня опять туда отправляешь)))

  8. #1048
    Аватар для Ахмет
    Адрес: Город кайфа
    Сообщений
    17,340
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от SILVERSPORT Посмотреть сообщение
    Есть очень много джипов у которых при раме применяется независимая подвеска (хотя бы спереди). зачем они делают эти полумеры, и как у них с надежностью? Интересно.
    Эти полумеры направлены на комфорт. Если 80-ка - это трактор по ощущениям, то 100-ка, у которой порезали мост спереди - уже "поплыл" по дороге. Просто в своё время джипы решили выкатить на улицы города, поэтому необходимо было их сделать максимально комфортными, как седаны. И это получилось, отчасти. Сейчас пошли дальше - патрол вообще от мостов отказался и теперь эта легенда бездорожья по комфорту, динамике и управляемости порвал 200-ку. Зато о бездорожье любители новых патрулей позабыли.
    Владельцы Крузаков, Патролов и прочих SUV! Не называйте свои пепелацы "Джип", Jeep вам не родня!

  9. #1049
    Аватар для Ахмет
    Адрес: Город кайфа
    Сообщений
    17,340
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от SILVERSPORT Посмотреть сообщение
    Дружище, да я раньше не вылазил с джипфорумов. А так же не слазил со всяких каракольских озер. А так же изъездил почти всю линейку японских РАМНЫХ!!! джипов. Потом как-то поостыл к этому. А ты меня опять туда отправляешь)))
    Жыпы изъёздил, а вопросов - каГ из рога изобилия.
    Владельцы Крузаков, Патролов и прочих SUV! Не называйте свои пепелацы "Джип", Jeep вам не родня!

  10. #1050
    Аватар для Тимофей191
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    12,348
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Ахмет Посмотреть сообщение
    Жыпы изъёздил, а вопросов - каГ из рога изобилия.
    Да не говори!
    Просто жнец, швец и на трубе дудец)
    Что ж так с Тундрой то пролетел, жиповод?!
    Да и вопросы детсадовского уровня задает...
    Принять за правду легче всего то, на что ты заранее настроен как на правду...

  11. #1051

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    17,766
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от SILVERSPORT Посмотреть сообщение
    "Что безопаснее, рамный автомобиль (например Сузуки Эскудо) или автомобиль без рамы (например Мерседес S-600 Long) и посмотрим на результаты.
    Ради такого дела ставлю кругляш против мерина. Только донора на кругляша оплатите и все.

    Но есть подспудная мысль, что мерин таки пробьёт радиатор, подлец. Но чтобы до салона - это нет. При массе мерина в 2 тонны это грозит ему таким же выпиливанием.

  12. #1052
    Аватар для Slev77
    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    2,931
    Больше 7 лет на форуме
    Сильвер я чисто на подсознательном уровне чую рама безопасней))

  13. #1053
    Аватар для Slev77
    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    2,931
    Больше 7 лет на форуме
    Инстинкт так сказать самосохранения подсказывает))

  14. #1054

    Адрес: Москва
    Сообщений
    9,824
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от SILVERSPORT Посмотреть сообщение
    Видел бы ты какой Мерин 140-ой стоит по окном моего соседа!
    так он стоит, а тлк ездит. мерины 140-е поездившие - сплошной сюрпрайз

  15. #1055

    Адрес: Ижевск
    Сообщений
    718
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от Ахмет Посмотреть сообщение
    Ликбез читать нелегко, но если надо - продолжу. Часть нагрузки берёт на себя рама, таким образом с рычагов и приводов она частично снимается, ты же физикой прикрывался всё время, теперь она не помогает что ли? Неразрезные мосты на несущем кузове - эти полумеры не понимаю. На Чирке такая схема - стойки вылетают на ура, сейчас задние уже не работают, нужна замена, машина 2005 года. К примеру, на ТЛК-100 2002 года амотризаторы ещё родные стоят, и когда менять - хз.
    бред какой-то. ну на волге стоит такой мост и что? причем с лохматых годов. причем на волге это архаика, а на жипе-круть и символ качества? а на марке и крауне нет такого моста-видимо машина гамно... еще раз вопрос: какая связь с ценой-то? цену на запчасти определяют маркетологи а не только бухгалтера.

  16. #1056

    Адрес: Ижевск
    Сообщений
    718
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от Ахмет Посмотреть сообщение
    Ликбез читать нелегко, но если надо - продолжу. Часть нагрузки берёт на себя рама, таким образом с рычагов и приводов она частично снимается, ты же физикой прикрывался всё время, теперь она не помогает что ли? Неразрезные мосты на несущем кузове - эти полумеры не понимаю. На Чирке такая схема - стойки вылетают на ура, сейчас задние уже не работают, нужна замена, машина 2005 года. К примеру, на ТЛК-100 2002 года амотризаторы ещё родные стоят, и когда менять - хз.
    да! и еще, не сочтите за труд, проведите ликбез до конца! разъясните нам, неграмотным, как рама снимает часть нагрузки с рычагов и амортизаторов? с формулой и векторами направления силы пжаслста )

  17. #1057

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    3,719
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Ахмет Посмотреть сообщение
    Жыпы изъёздил, а вопросов - каГ из рога изобилия.
    Полагаю, как пассажир изъездил,с личным водителем-механиком,поэтому почти все познания об устройстве автомобиля почерпнуты из вики.

  18. #1058
    Аватар для Ахмет
    Адрес: Город кайфа
    Сообщений
    17,340
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Trofimych Посмотреть сообщение
    бред какой-то. ну на волге стоит такой мост и что? причем с лохматых годов. причем на волге это архаика, а на жипе-круть и символ качества? а на марке и крауне нет такого моста-видимо машина гамно... еще раз вопрос: какая связь с ценой-то? цену на запчасти определяют маркетологи а не только бухгалтера.
    Кто сказал, что мост на Волге - архаика? Я? Пост в студию.
    Кто сказал что мост на жыпе - символ качества? То, что мост крепче рычагов - однозначно, а по качеству - если мост китайский то с качеством сомнения будут.
    Марк и Краун каким боком здесь - нипанятна.
    Кто определяет цену на з\ч? ХЗ. Если на ТЛК аморты стОят 900 руб, то маркетологи Тойоты нормальные пацаны.
    Владельцы Крузаков, Патролов и прочих SUV! Не называйте свои пепелацы "Джип", Jeep вам не родня!

  19. #1059

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    3,719
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Trofimych Посмотреть сообщение
    бред какой-то. ну на волге стоит такой мост и что? причем с лохматых годов. причем на волге это архаика, а на жипе-круть и символ качества? а на марке и крауне нет такого моста-видимо машина гамно... еще раз вопрос: какая связь с ценой-то? цену на запчасти определяют маркетологи а не только бухгалтера.
    У не разрезного моста как минимум в два раза меньше сайлентблоков в чем у зависимой рычажной подвески.Но и не это главное,основные динамические нагрузки от колес воспринимает балка,а не сайлентблоки со стойками.Вот и получается,меньше деталей,сами детали проще-дешевле подвеска,надежней и крепче.

  20. #1060

    Адрес: Ижевск
    Сообщений
    718
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от flomaster Посмотреть сообщение
    У не разрезного моста как минимум в два раза меньше сайлентблоков в чем у зависимой рычажной подвески.Но и не это главное,основные динамические нагрузки от колес воспринимает балка,а не сайлентблоки со стойками.Вот и получается,меньше деталей,сами детали проще-дешевле подвеска,надежней и крепче.
    за рычаги соглашусь, что они менее прочные, а вот сайлентблоки и на рессорах имеются, а нагрузку от колес аморты на джипе получают большую, чем стойки на легковой-выше неподрессоренная масса.

Страница 53 из 58 ПерваяПервая ... 3435152535455 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Toyota Estima
2002 год
450000 руб.
Lexus ES300h
2014 год
1700000 руб.
Лада Калина
2012 год
221000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

Похожие темы

  1. Безопасные авто
    от iVision в разделе Владивосток
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 23.03.2011, 09:15
  2. [Без флуда] Вопрос по безопасности авто.
    от Chvld в разделе Владивосток
    Ответов: 69
    Последнее сообщение: 16.11.2010, 20:18
  3. Ответов: 47
    Последнее сообщение: 18.01.2010, 16:50
  4. Самые безопасные авто "по-американски"!
    от КукрыНИКс в разделе Кемерово
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 20.11.2009, 04:17
  5. Безопасность авто или как не остатся без колес
    от Pavlodar-online в разделе Общие вопросы
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 23.08.2007, 19:34

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189