Результаты опроса: Что безопаснее: авто с рамой или без рамы?

Голосовавшие
825. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Авто с рамой

    529 64.12%
  • Авто без рамы

    120 14.55%
  • Дром уже совсем не тот

    185 22.42%
  • Традиционно

    71 8.61%
Опрос с выбором нескольких вариантов ответа.
Страница 6 из 58 ПерваяПервая ... 456781656 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 101 по 120 из 1152

Насколько рама влияет на безопасность авто?

  1. #101

    Сообщений
    8,580
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от gotovsky Посмотреть сообщение
    Собственно сабж, насколько наличие рамы влияет на безопасность авто, особенно при лобовом столкновении.

    Желательно описать реальные примеры из жизни.
    Пример из жизни: лет пять назад в Партизанском районе ехали на паджеро 2 (длинный,3,5 бенз), вышли на встречку (при обгоне), лобовой удар с встречным френчем, машина конечно сильно покоцана, раму погнуло, кузов почти целый, не считая морды естественно, которой почти нет, но в полной машине все живые, немного переломы, вывихи, но !!! все живые, у френча вся морда в хлам, как будто в стену врезался. Если бы был не рамный авто, люди бы сильней пострадали.
    Разум направляет мозг, мозг направляет тело

  2. #102
    Аватар для Ахмет
    Адрес: Город кайфа
    Сообщений
    17,340
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от 460 Посмотреть сообщение
    Не спорю. Но многие владельцы джипов, надеясь на размеры своего авто, забивают на ремни. И тогда даже рама не спасёт. Машина почти целая, а в ней жмуры.
    ..и забивают на ограничение скорости. Но это уже отклонения от нормы.
    Владельцы Крузаков, Патролов и прочих SUV! Не называйте свои пепелацы "Джип", Jeep вам не родня!

  3. #103

    Сообщений
    2,961
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Ден77 Посмотреть сообщение
    Пример из жизни: лет пять назад в Партизанском районе ехали на паджеро 2 (длинный,3,5 бенз), вышли на встречку (при обгоне), лобовой удар с встречным френчем, машина конечно сильно покоцана, раму погнуло, кузов почти целый, не считая морды естественно, которой почти нет, но в полной машине все живые, немного переломы, вывихи, но !!! все живые, у френча вся морда в хлам, как будто в стену врезался. Если бы был не рамный авто, люди бы сильней пострадали.
    вы эксперт в области безопасности? работаете в евронкар? или как там их:)))Или вы точно в тех же условиях бились на допустим нерамном ку7?

  4. #104

    Сообщений
    2,961
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Ахмет Посмотреть сообщение
    Ага. Только на грузовике есть шанс дерево повалить, а не намотаться на дерево.
    тогда уж сразу танк!:) если дерево толстое, то сначала стреляем, потом едем. Да?)
    Последний раз редактировалось Gild; 23.01.2012 в 05:40.

  5. #105

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    1,779
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Alex_M Посмотреть сообщение
    На личном опыте убедился, что большой рамный авто в лобовом столкновении даёт больше шансов живым остаться (ремень пристегнут, подушка сработала). Я в реанимации, а оппонент на форестере погиб (был непристегнут, но по разрушениям авто думаю и с ремнем не выжил). Я из машины сам вышел и еще скорую на ногах дождался, а паренек на месте погиб.
    Могу привести другой пример(ссылку долго искать). Крузак 100-й столкнулся с фориком. При этом Форик после удара совершил пару кульбитов. Итог: Оба водителя живы(правда водитель Форика в больнице), а передние пассажиры обоих авто покинули этот мир.
    Автотовары по оптовой цене.

  6. #106

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    244
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от PALL_khv Посмотреть сообщение
    яркий пример- спортивные машины. Просчет там идет на огромные скорости, самое главное что бы человек был жив. Покажите мне рамные машины, которые развивают огромное ускорение и большую скорость?
    новый PATROL 5.6, рамный..!!!!!! разгон до 100км/ч 6.5сек.. мак скорость 240км/ч.. !!!
    Inspire cc2,был
    Inspire ua3,был
    Prelude TypeS,был
    Legend ka9,был
    Accord EuroR,Cl7 был !!!

  7. #107

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    1,112
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от 460 Посмотреть сообщение
    Могу привести другой пример(ссылку долго искать). Крузак 100-й столкнулся с фориком. При этом Форик после удара совершил пару кульбитов. Итог: Оба водителя живы(правда водитель Форика в больнице), а передние пассажиры обоих авто покинули этот мир.
    Чего там сотки с фориками сталкивать?
    Может сразу к столковениям Ford F650 и Матизов перейдём? :)

    Сообщение от Ins666 Посмотреть сообщение
    новый PATROL 5.6, рамный..!!!!!! разгон до 100км/ч 6.5сек.. мак скорость 240км/ч.. !!!
    Эээ... это что быстро?
    Это вообще-то характеристики BMW копейки с двухлитровым дизелем :).

  8. #108

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    244
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Olmers Посмотреть сообщение
    Чего там сотки с фориками сталкивать?
    Может сразу к столковениям Ford F650 и Матизов перейдём? :)



    Эээ... это что быстро?
    Это вообще-то характеристики BMW копейки с двухлитровым дизелем :).
    для меня это прилично, хорошая у тебя дизельная BMW.. =)
    Inspire cc2,был
    Inspire ua3,был
    Prelude TypeS,был
    Legend ka9,был
    Accord EuroR,Cl7 был !!!

  9. #109

    Сообщений
    48,590
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Olmers Посмотреть сообщение
    Чего там сотки с фориками сталкивать?
    Может сразу к столковениям Ford F650 и Матизов перейдём? :)



    Эээ... это что быстро?
    Это вообще-то характеристики BMW копейки с двухлитровым дизелем :).
    да это быстро, для авто, у которого масса 2,8 т.
    сколько Бимер весит?
    Сравнить БМВ 1 с Патролом, ну я не знаю. это уже не в какие рамки...

  10. #110
    Аватар для Lawyer_38
    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    2,128
    Больше 3 лет на форуме
    Читал эту тему с большим интересом. В данном случае плюсану за раму. я никогда не видел и не читал о раскуроченных в хлам рамников после дтп с летальным исодом пассажиров...Крепите голосовалку =)
    МАЛОЭТАЖНОЕ СТРОИТЕЛЬСТВО (КИРПИЧ/БЛОКИ/БРУС/БРЕВНО) / ОТДЕЛОЧНЫЕ РАБОТЫ

    ТО/ все вопросы по В/У

  11. #111

    Адрес: красноярск
    Сообщений
    24
    Больше года на форуме
    Я вот по " синему делу" в 2004г. на хонде инспайер вьехал в Баргузин(тормозной путь 51 метр насчитали) аккурат в заднюю подножку... В баргузине 7 человек сидело, я его приподнял и переставил на противоположную полосу. У меня небыло "морды" и рассек бровь об руль( есссно не пристегнут). У оппонента погнутая подножка и немного вмята задняя дверь. Итог: я без "рамы" и целый, а он чуть покоцанный.

  12. #112

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    1,112
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Serg 42 Посмотреть сообщение
    да это быстро, для авто, у которого масса 2,8 т.
    сколько Бимер весит?
    Сравнить БМВ 1 с Патролом, ну я не знаю. это уже не в какие рамки...
    Назвать Патрол автомобилем развивающим "огромное ускорение и большую скорость?". Вот это точно ни в какие рамки.
    Просто хорошо едет. Причём по замерам (а не по паспорту) у него разгон чуть больше 7-ми, 6тью там даже не пахнет.

    БМВ, естественно, легче. Вопрос не в этом :).

    Сообщение от Lawyer_38 Посмотреть сообщение
    Читал эту тему с большим интересом. В данном случае плюсану за раму. я никогда не видел и не читал о раскуроченных в хлам рамников после дтп с летальным исодом пассажиров...Крепите голосовалку =)
    Правильно :). Зачем долго и старательно разбираться. "Не слышал" и всё тут :).

  13. #113

    Адрес: Kemerovo
    Сообщений
    611
    Больше 5 лет на форуме
    А по теме: года два назад громкое ДТП в Москве случилось (была инфа в Инете), по-моему на МКАДе. На встречке столкнулись Сурф в 130 кузове и Мерин МВД-шного начальника. По массе, не думаю, что укрепленный мерс был легче Сурфа, но там с заднего сиденья ментозавра холодным вынесли, а мужик из Сурфа сам из кабины вышел. После этого меня никакие аргументы страховых брокеров и группы его поддержки не переубедят, что рама это херово. Рамы убирают, чтобы во первых удешевить цену машины, снизить расход, для безрамных машин изобретают разные примочки безопасности и достигли в этом больших успехов. Возможно в каких-то моделях здорово преуспели, Кайен например.
    На раме, надо ездить с достоинством, солидно и не спеша, и пусть бьются, особенно когда у тебя тяжелый обвес по кругу.
    Последний раз редактировалось Serg 42; 23.01.2012 в 06:14.

  14. #114

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    244
    Больше 5 лет на форуме
    я лично на Аккорде 2003год, в лоб столкнулся с рамным 120 прадо (коротыш) ... итог, у меня сломаны обе ноги+мес реанимации.. водитель Прадо.. отделалась царапинами, обе машины в утиль.. рама победила к моему сожалению
    Inspire cc2,был
    Inspire ua3,был
    Prelude TypeS,был
    Legend ka9,был
    Accord EuroR,Cl7 был !!!

  15. #115

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    244
    Больше 5 лет на форуме
    [QUOTE=Olmers;1115580349]Назвать Патрол автомобилем развивающим "огромное ускорение и большую скорость?". Вот это точно ни в какие рамки.
    Просто хорошо едет. Причём по замерам (а не по паспорту) у него разгон чуть больше 7-ми, 6тью там даже не пахнет.

    ты лично замерял, ездил на нем !?? мои данные чуть другие, 6.9 замер на секундомер на телефоне.. и это всего была одна попытка =)
    Inspire cc2,был
    Inspire ua3,был
    Prelude TypeS,был
    Legend ka9,был
    Accord EuroR,Cl7 был !!!

  16. #116

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    449
    Больше 10 лет на форуме
    Воткните рамный и нерамный авто друг в друга. Пассивная безопасность в виде мнущегося кузова у них будет общая. И это будет кузов не рамного авто. Кузов актуален, если сравнивать результат краш-теста, где машины втыкают в не деформируемый блок.

  17. #117
    Аватар для zascd115
    Адрес: Падвал №13
    Сообщений
    2,584
    Больше 7 лет на форуме
    ф теории - полность согласен с Ophiophagus hannah, за исключением "рамные канструкции устарели", всетаки для "крупных" рама - "обязательная необходимость"
    на практиге - при столкновениях до 100 км/ч, рама рулед адназначна! свыше 100 туд уже лотерея, каг говорица "кому суждено утонуть, в огне не сгорит"

    ф падтверждение данного тезиса случай из практиге епта!
    mmc libero, экипаж 3 человека, скорость 160, кувет 1 удар - лбом в землю, далее крыша, и дозаезд опой в дерево... фсе целы, из повреждений вадидла оцарапал руку, у мну ущиб грудной клетки... машину перевернули, залили масло и своим ходом со скорость 15 км/ч, уехали до гаража... лотерея епта! каму каг повезет... нам повезло... видать не таг суждено помереть...
    председатель галактике

  18. #118
    Аватар для skorpionoff
    Адрес: Баранаул
    Сообщений
    6,612
    Больше 7 лет на форуме
    Это тупизм сравнивать Кайен за 4 ляма и Сурф за 600тыр. Вы блин сравнивайте раынозначные авто. Те кто убежден про преимущества безрамной конструкции посмотрите на голосовалку, или тут все идиоты, а вы гении? Рама всегда была безопаснее, все остальное бред. Безрамные конструкции постоянно дорабатываются, нет предела совершенству. Потому как не могут добиться такой же прочности. Ты дома положи консервную банку и положи кусок швеллера, потом кинь сверху кирпич. Ну как результат? Впечатлил? Вот примерно так же ты доказуешь про авто. Если мы сталкнемся на равнозначных авто по цене и габаритам, но я буду на рамнике а ты нет.......удачи на том свете, а я поживу еще.
    Никто никому ничего не дождик

  19. #119
    Аватар для maximus_1
    Адрес: КЕМЕРОВО
    Сообщений
    170,140
    Больше 10 лет на форуме
    Езжу с рамой и всё устраивает!)))
    HONDA PRELUDE MUGEN -
    SUBARU IMPREZA WRX STI Genome -
    LEXUS LX 470 2004 -
    LEXUS LX 570 2008

  20. #120

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    194
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от dentis Посмотреть сообщение
    Трёх тонного безрамного кроссовера ????? смешно звучит.

    ты как себе подобный автомобиль представляешь?
    По-моему новый Патрол (Инфинити Q56) избавился от рамы. Какая у него масса?

Страница 6 из 58 ПерваяПервая ... 456781656 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Chevrolet Lanos
2006 год
88000 руб.
Лада 21099
1997 год
40000 руб.
Opel Astra
2013 год
600000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

Похожие темы

  1. Безопасные авто
    от iVision в разделе Владивосток
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 23.03.2011, 09:15
  2. [Без флуда] Вопрос по безопасности авто.
    от Chvld в разделе Владивосток
    Ответов: 69
    Последнее сообщение: 16.11.2010, 20:18
  3. Ответов: 47
    Последнее сообщение: 18.01.2010, 16:50
  4. Самые безопасные авто "по-американски"!
    от КукрыНИКс в разделе Кемерово
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 20.11.2009, 04:17
  5. Безопасность авто или как не остатся без колес
    от Pavlodar-online в разделе Общие вопросы
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 23.08.2007, 19:34

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189