Результаты опроса: Что безопаснее: авто с рамой или без рамы?

Голосовавшие
825. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Авто с рамой

    529 64.12%
  • Авто без рамы

    120 14.55%
  • Дром уже совсем не тот

    185 22.42%
  • Традиционно

    71 8.61%
Опрос с выбором нескольких вариантов ответа.
Страница 7 из 58 ПерваяПервая ... 567891757 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 140 из 1152

Насколько рама влияет на безопасность авто?

  1. #121

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    244
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Baykalez Посмотреть сообщение
    По-моему новый Патрол (Инфинити Q56) избавился от рамы. Какая у него масса?
    ошибаешься, рама там есть !!! массу щас не подскажу.. сорка в машине, лень идти
    Inspire cc2,был
    Inspire ua3,был
    Prelude TypeS,был
    Legend ka9,был
    Accord EuroR,Cl7 был !!!

  2. #122
    Аватар для maximus_1
    Адрес: КЕМЕРОВО
    Сообщений
    170,140
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Baykalez Посмотреть сообщение
    По-моему новый Патрол (Инфинити Q56) избавился от рамы. Какая у него масса?
    2654кг
    HONDA PRELUDE MUGEN -
    SUBARU IMPREZA WRX STI Genome -
    LEXUS LX 470 2004 -
    LEXUS LX 570 2008

  3. #123
    Аватар для dentis
    Адрес: Эйяфьядлайёкудль
    Сообщений
    62,456
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Baykalez Посмотреть сообщение
    По-моему новый Патрол (Инфинити Q56) избавился от рамы. Какая у него масса?


    Патрол кроссовер тоже смешно звучит...
    ____________________________

    Автопутешествующий Хамеровод.

  4. #124
    Аватар для Antuant
    Адрес: Омск
    Сообщений
    1,280
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Паспорт СССР Посмотреть сообщение
    рамная машина опасней только при: 1.лобовом столкновении с точно такой же рамной машиной при равной или большей массе второй машины. 2. при лобовом столкновении со статичным предметом одинаковой или большей массы при большой плотности вещества предмета.
    во всех остальных случаях рамная машина безопасней в разы, главное пристегиватся ))
    вот тут наверное плюсану..
    и.. на рамных джипах люди просто аккуратнее и медленнее ездят так как они тяжелее( по собственному опыту)
    с доводами Ophiophagus hannah насчет сминаемости элементов 100% согласен, но
    .1 если мне прилетает иномарка на скорости у меня меньше повреждений за счет большего веса моего авто пр меньшей скорости движения.
    практически мою машину двигает на пару метров и далее в зависимости от скорости меньшего по массе снаряда.
    человек в меньшем по массе снаряде при большей скорости чувствует себя манекеном, которого вх-чили в бетонную стенку со скоростью, означенную как скорость движения снаряда + мое встречное, по возможности боковое движение..
    2. по практике все знают чем больше скорость тем меньше шансов, еще прибавляется что более низкая машинка всегда может залезть под так называемый утюг, то есть более высокую конструктивно, а от утюга на крыше подушки безопасности не спасают.
    давайте уважать друг друга!
    не лезьте подь рамные джипы, они тяжелые, ездим мы медленно, давайте не будем проверять прочность друг друга!
    рамные внедорожники созданы не для аварий и гонок, а для передвижения в местности, куда мечтал попасть,
    поэтому удачи вам на дорогах.
    я за рамный джип при небольшой скорости движения.
    Ниссан Мистраль.
    4x4omsk.ru

  5. #125
    Аватар для maximus_1
    Адрес: КЕМЕРОВО
    Сообщений
    170,140
    Больше 10 лет на форуме
    у 570-го вес 2719 кг
    HONDA PRELUDE MUGEN -
    SUBARU IMPREZA WRX STI Genome -
    LEXUS LX 470 2004 -
    LEXUS LX 570 2008

  6. #126

    Сообщений
    48,590
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от maximus_1 Посмотреть сообщение
    Езжу с рамой и всё устраивает!)))
    ещё бы)))
    Привет, Макс!
    Смотрю обновился, причём, таки серьёзно

  7. #127
    Аватар для maximus_1
    Адрес: КЕМЕРОВО
    Сообщений
    170,140
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Serg 42 Посмотреть сообщение
    ещё бы)))
    Привет, Макс!
    Смотрю обновился, причём, таки серьёзно
    Сергей привет!

    Ну да обновился!!)))


    570-й ничё так АВТОМОБИЛЬ!!!)))))))


    (а нас за офф не забанят?!))))
    HONDA PRELUDE MUGEN -
    SUBARU IMPREZA WRX STI Genome -
    LEXUS LX 470 2004 -
    LEXUS LX 570 2008

  8. #128

    Сообщений
    48,590
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от maximus_1 Посмотреть сообщение
    Сергей привет!

    Ну да обновился!!)))


    570-й ничё так АВТОМОБИЛЬ!!!)))))))


    (а нас за офф не забанят?!))))
    классный авто, поздравляю!
    да не должны забанить, мы ж по теме))))

  9. #129

    Адрес: Kemerovo
    Сообщений
    611
    Больше 5 лет на форуме
    Максимус1, кто ж тебя на 570 забанит? :)))

  10. #130

    Сообщений
    48,590
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от xu-xa Посмотреть сообщение
    Максимус1, кто ж тебя на 570 забанит? :)))
    да его на любом авто не забанят. факт!!))

  11. #131
    Аватар для maximus_1
    Адрес: КЕМЕРОВО
    Сообщений
    170,140
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Serg 42 Посмотреть сообщение
    классный авто, поздравляю!
    да не должны забанить, мы ж по теме))))
    Спасибо!

    ну рас по теме! тогда


    КУЗБАСС - РУЛИТ!!!!


    Кемерово - РАЗРУЛИВАЕТ!!!))))))))))
    HONDA PRELUDE MUGEN -
    SUBARU IMPREZA WRX STI Genome -
    LEXUS LX 470 2004 -
    LEXUS LX 570 2008

  12. #132
    Аватар для maximus_1
    Адрес: КЕМЕРОВО
    Сообщений
    170,140
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Serg 42 Посмотреть сообщение
    да его на любом авто не забанят. факт!!))
    ЫЫЫЫЫ)))))))
    HONDA PRELUDE MUGEN -
    SUBARU IMPREZA WRX STI Genome -
    LEXUS LX 470 2004 -
    LEXUS LX 570 2008

  13. #133
    Аватар для Alex_M
    Адрес: Владивосток (почти)
    Сообщений
    4,219
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от 460 Посмотреть сообщение
    Могу привести другой пример(ссылку долго искать). Крузак 100-й столкнулся с фориком. При этом Форик после удара совершил пару кульбитов. Итог: Оба водителя живы(правда водитель Форика в больнице), а передние пассажиры обоих авто покинули этот мир.
    Это лишний раз подтверждает необходимость пристёгиваться.
    ______________________
    Владивосток (почти)

  14. #134

    Сообщений
    48,590
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от maximus_1 Посмотреть сообщение
    Спасибо!

    ну рас по теме! тогда


    КУЗБАСС - РУЛИТ!!!!


    Кемерово - РАЗРУЛИВАЕТ!!!))))))))))
    не могу не поддержать!)))

  15. #135
    Аватар для maximus_1
    Адрес: КЕМЕРОВО
    Сообщений
    170,140
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Alex_M Посмотреть сообщение
    Это лишний раз подтверждает необходимость пристёгиваться.
    Это факт!
    HONDA PRELUDE MUGEN -
    SUBARU IMPREZA WRX STI Genome -
    LEXUS LX 470 2004 -
    LEXUS LX 570 2008

  16. #136

    Адрес: Нерюнгри
    Сообщений
    344
    Больше 7 лет на форуме
    Тема изначально хрень,причём полная! Примеры из жизни: 1) жигули 06 встречка и П2,как итог - лобовое - шаха покинула место ДТП(так и не нашли),П2 в хлам,-обошлось без летального исхода,хотя суммарная скорость около 120-130 была; Краун Атлет и Форд Ф250,приехавший в двигающуюся "катлету" сзади - ФФ250 повреждений 0, краун - "гармонь" под срез заднего стекла - пострадавших нет. Просто современные тенденции мирового автомобилестроения и потребительские потребности всё чаще и, практически повсеместно, вынуждают производителей использовать более дешёвые технологии в целях оптимизации производственных затрат в целях удовлетворения запросов покупателя и унификации производства в линейке одного,а то и нескольких,производителей. В том чтобы спроэктировать раму в соответствии с современными требованиями безопасности и внедрить таковую при производстве современных авто,никаких проблем не вижу,но кто будет приобретать такие авто,учитывая их конечную стоимость? Учитывая психологию и стереотип мышления людей, большой рамный авто конечно много прочней любого другого,но в то же самое время дорог и хороших,в том числе,становится всё больше,отсюда потребность в таких авто стоановится меньше. Даже современные танки теряют в весе,обрастая современными технологиями в виде динамической брони. НО, в рамном джипе я себя чувствую уверенней,принимая во внимание тот факт что встретится на дороге с таким же,шансов,пока ещё не много. Моё ИМХО...
    Последний раз редактировалось safari60; 23.01.2012 в 07:02.
    Ценю что есть. Стремлюсь к большему.
    В любой ситуации помню, что я человек.

  17. #137
    Аватар для Antuant
    Адрес: Омск
    Сообщений
    1,280
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Паспорт СССР Посмотреть сообщение
    При ДТП рама - несущий кузов, водитель в рамном авто имеет больший шанс выжить только в случае если масса рамного авто превосходит массу авто с несущим кузовом.

    неверно. энергия будет гаситься за счет деформации менее жесткого объекта, пусть даже его масса больше. тут важна плотность (жесткость)
    плюсану, дубль два
    это как в пластелин вьехать..
    тому кто в пластелине сидит не повезло...
    Ниссан Мистраль.
    4x4omsk.ru

  18. #138
    Аватар для maximus_1
    Адрес: КЕМЕРОВО
    Сообщений
    170,140
    Больше 10 лет на форуме
    При ДТП фактор массы авто очень важен, когда тяжелые внедорожники например Рэнж Ровер (знаю ситуацию когда на небольшой скорости Рэнж ударил в бочину Ипсума который не заметил Рэнжа и решил повернуть на АЗС, на Рэнже повреждения не значительные, а у Ипсума двери в салоне!) легковые внедорожникам проигрывают!

    А Рэнж под 3 тонны весит, тяжелей Крузака 200
    HONDA PRELUDE MUGEN -
    SUBARU IMPREZA WRX STI Genome -
    LEXUS LX 470 2004 -
    LEXUS LX 570 2008

  19. #139

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    7,772
    Больше 7 лет на форуме
    Тёрли эту тему!
    Типа интегрированная рама лучше?
    Не правда! Спросите у костоправов!

  20. #140

    Адрес: Томск
    Сообщений
    1,453
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от gotovsky Посмотреть сообщение
    Собственно сабж, насколько наличие рамы влияет на безопасность авто, особенно при лобовом столкновении.

    Желательно описать реальные примеры из жизни.
    Про боковые столкновения не забывайте!!!
    Библия нас учит любить близких и врагов, может это одни и те же люди?

Страница 7 из 58 ПерваяПервая ... 567891757 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Toyota Allion
2006 год
490000 руб.
Kia Besta
1993 год
80000 руб.
Hyundai Grandeur
2013 год
1420000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

Похожие темы

  1. Безопасные авто
    от iVision в разделе Владивосток
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 23.03.2011, 09:15
  2. [Без флуда] Вопрос по безопасности авто.
    от Chvld в разделе Владивосток
    Ответов: 69
    Последнее сообщение: 16.11.2010, 20:18
  3. Ответов: 47
    Последнее сообщение: 18.01.2010, 16:50
  4. Самые безопасные авто "по-американски"!
    от КукрыНИКс в разделе Кемерово
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 20.11.2009, 04:17
  5. Безопасность авто или как не остатся без колес
    от Pavlodar-online в разделе Общие вопросы
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 23.08.2007, 19:34

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189