Результаты опроса: Что безопаснее: авто с рамой или без рамы?

Голосовавшие
825. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Авто с рамой

    529 64.12%
  • Авто без рамы

    120 14.55%
  • Дром уже совсем не тот

    185 22.42%
  • Традиционно

    71 8.61%
Опрос с выбором нескольких вариантов ответа.
Страница 8 из 58 ПерваяПервая ... 67891018 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 141 по 160 из 1152

Насколько рама влияет на безопасность авто?

  1. #141
    Аватар для Antuant
    Адрес: Омск
    Сообщений
    1,280
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Ins666 Посмотреть сообщение
    я лично на Аккорде 2003год, в лоб столкнулся с рамным 120 прадо (коротыш) ... итог, у меня сломаны обе ноги+мес реанимации.. водитель Прадо.. отделалась царапинами, обе машины в утиль.. рама победила к моему сожалению
    практика к сожалению противоречит теориии
    так что еще 1 плюс за раму..
    и не гоняйте!
    остановить всегда сложнее чем разогнать! выздоровления Ins666!
    Ниссан Мистраль.
    4x4omsk.ru

  2. #142

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    194
    Больше 5 лет на форуме
    Вот непонятно, интегрированная в кузов рама и несущий кузов - это одно и тоже? Я так понимаю, лонжероны несущего кузова - это остатки утраченной в процессе эволюции рамы, следовательно, авто с интегрированной рамой нельзя считать в чистом виде рамным? То есть это несущий кузов? Как у нового QX56 или Патрола.
    Последний раз редактировалось Baykalez; 23.01.2012 в 07:13.

  3. #143

    Сообщений
    112
    Больше 3 лет на форуме
    1. Действительно, при столкновении с неподвижным препятствием (сам *****) скорее всего современный кузов лучше.
    2. Все таки я лучше буду сидеть в крузаке чем в мерине S если мне влетят в бочину.
    3. Лобовое столкновение 2 авто - понятие растяжимое.

    Давайте вернемся к теме топика - особенно при лобовом столкновении.

    1 случай - рамная машина против НЕ рамной

    Я считаю что рамная ЛУЧШЕ - ПОТОМУ ЧТО сминаемая зона НЕ рамной так же будет являться демпфером для рамной. А что в сухом остатке ? между двумя авто - смятый капот НЕ рамной. Мне на рамной это очень помогло.

    2 случай - рама против рамы - тут печалька. Но зато и вероятность меньше.

    А балансировать вам )


    Я взял ПРАВОрульный крузак потому что в меня на трассе влетело пьяное тело.
    По трассе спереди слева у меня никто не сидит в авто, только рама.
    Последний раз редактировалось flexusalex; 23.01.2012 в 07:13.

  4. #144

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    1,112
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Ins666 Посмотреть сообщение
    я лично на Аккорде 2003год, в лоб столкнулся с рамным 120 прадо (коротыш) ... итог, у меня сломаны обе ноги+мес реанимации.. водитель Прадо.. отделалась царапинами, обе машины в утиль.. рама победила к моему сожалению
    При чём тут рама? :)

    Сообщение от xu-xa Посмотреть сообщение
    А по теме: года два назад громкое ДТП в Москве случилось (была инфа в Инете), по-моему на МКАДе. На встречке столкнулись Сурф в 130 кузове и Мерин МВД-шного начальника. По массе, не думаю, что укрепленный мерс был легче Сурфа, но там с заднего сиденья ментозавра холодным вынесли, а мужик из Сурфа сам из кабины вышел. После этого меня никакие аргументы страховых брокеров и группы его поддержки не переубедят, что рама это херово. Рамы убирают, чтобы во первых удешевить цену машины, снизить расход, для безрамных машин изобретают разные примочки безопасности и достигли в этом больших успехов. Возможно в каких-то моделях здорово преуспели, Кайен например.
    На раме, надо ездить с достоинством, солидно и не спеша, и пусть бьются, особенно когда у тебя тяжелый обвес по кругу.
    Во-первых, говоря о безопасности надо думать не только о лобовых столковениях (которых всего по статистике МВД 2 процента в РФ от общего количества ДТП с жертвами).
    Во-вторых ссылку. Ну и понятно, что человек сзади скорее всего был непристёгнут. О какой безопасности вообще можно говорить?
    В Сурфе в 130м кузове даже подушки не сработали бы от старости (если они там вообще были).
    Зачем вообще такую ерунду писать?

    [QUOTE=Ins666;1115580741]
    Сообщение от Olmers Посмотреть сообщение
    Назвать Патрол автомобилем развивающим "огромное ускорение и большую скорость?". Вот это точно ни в какие рамки.
    Просто хорошо едет. Причём по замерам (а не по паспорту) у него разгон чуть больше 7-ми, 6тью там даже не пахнет.

    ты лично замерял, ездил на нем !?? мои данные чуть другие, 6.9 замер на секундомер на телефоне.. и это всего была одна попытка =)
    Телефон это круто :).
    Ездил, но не считал. Зачем мне, если есть куча нормальных измерений?
    http://www.autoreview.ru/_archive/se...ECTION_ID=4757
    7.5 до 100 км\ч с нормальным замером, при том, что спидометр Патрола, кстати обманывает на 7 км\ч на этой скорости.

    А телефон замерять это сильно. :) Предлагаю в следующий раз просто вслух считать :).

  5. #145

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    244
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Antuant Посмотреть сообщение
    практика к сожалению противоречит теориии
    так что еще 1 плюс за раму..
    и не гоняйте!
    остановить всегда сложнее чем разогнать! выздоровления Ins666!
    Спасибо, но эт было ровно два года назад.. пройденный этап моей жизни !! с остановкой да, сложнее чем с разгоном.. вот и я пересел на раму, после такого !!!
    Inspire cc2,был
    Inspire ua3,был
    Prelude TypeS,был
    Legend ka9,был
    Accord EuroR,Cl7 был !!!

  6. #146
    Аватар для Dmit-20
    Адрес: Сов Гав
    Сообщений
    21,304
    Больше 7 лет на форуме
    имел грустный опыт убедиться в крепости рамы!
    На меня вынесло Форестр под управлением молодого и энергичного чела. решившего поупражняться в экстримальной езде на гололеде, короче ему не повезло, столкновение примерно на скорости моей 40км.(успел сбросить с 50) и его боковым скольжением (его несло боком и вперед)...Субарик в хлам,даже стекло боковое бахнуло, у меня решетка, фары, капот подмяло и кончики крыльев (после протокола моя машина уехала своим ходом),(я в него немного въехал во внутрь (к счастью никто не пострадал, легкие ушибы). Если бы я ехал не на рамном джипе, а Висте ардео которая была у меня ранее...машине был бы трындец (то есть металлолом).
    Конечно бывают и такие удары когда ведет раму, но при тако-й же ситуации несущий кузов вообще складывается(поглощая удар).

  7. #147

    Сообщений
    112
    Больше 3 лет на форуме
    Зачем ерунду писать ? А это не ерунда, кстати не забываем что сурф праворульный.
    Думаю что слева бы скопытился там водила. Жаль фото не видать той аварии.
    А мерин как я понял обычный Ц.

    Странно не хотят слушать других мнений владельцы НЕ рамных машин. Свои деньги то не зря потратили.
    При прочих равных у рамного минус если сам дурак и въехал в стену. Или такого же нашел. А в остальных случаях - твоя безопасность - смятый оппонент.

  8. #148

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    244
    Больше 5 лет на форуме
    [QUOTE=Olmers;1115583409]При чём тут рама? :)



    Во-первых, говоря о безопасности надо думать не только о лобовых столковениях (которых всего по статистике МВД 2 процента в РФ от общего количества ДТП с жертвами).
    Во-вторых ссылку. Ну и понятно, что человек сзади скорее всего был непристёгнут. О какой безопасности вообще можно говорить?
    В Сурфе в 130м кузове даже подушки не сработали бы от старости (если они там вообще были).
    Зачем вообще такую ерунду писать?

    Сообщение от Ins666 Посмотреть сообщение

    Телефон это круто :).
    Ездил, но не считал. Зачем мне, если есть куча нормальных измерений?
    http://www.autoreview.ru/_archive/se...ECTION_ID=4757
    7.5 до 100 км\ч с нормальным замером, при том, что спидометр Патрола, кстати обманывает на 7 км\ч на этой скорости.

    А телефон замерять это сильно. :) Предлагаю в следующий раз просто вслух считать :).
    да при том, что если бы я ехал на прадо а она на аккорде, то результат был бы в мою пользу !!! рама ее спасла от травм..
    я не думаю, что секундомер на телефоне.. показывает др секунды.. !
    Inspire cc2,был
    Inspire ua3,был
    Prelude TypeS,был
    Legend ka9,был
    Accord EuroR,Cl7 был !!!

  9. #149

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    1,112
    Больше 7 лет на форуме
    В своё время, кстати, рамная Nissan Navarra получила аж один балл в тесте EuroNcap :).
    Безопасная рама, а то :).

    Но, вообще, надо валить из темы. Дилетанты с "рама рулез, БЧЖ моя жизнь" не особо вдаются в детали автоиндустрии. И понятия не имеют, что якобы " подешевевшие современные автомобили содержат такое количество высокопрочных сталей (и такой степени прочности, о которой в 90-х даже не мечтали в автопроме), что коэффициент жёсткости таких мест превышает коэффициент жёсткости рамы (которую невозможно всё из такой стали сделать даже сейчас, не говоря уже про 90е) до 2.5 раз. :)
    Также все забывают, что ещё одно слабое место у рамных авто при столкновениях - точки крепления рамы к кузову. И что как правило при столкновении кузов съезжает относительно рамы.
    А также много других интересных деталей, который знают эксперты, но которые совсем не нужны форумным дилетантам, которым хватает сюжета по ТВ, как Крузак "размазал" какой-нибудь Поло :).
    Найдите хоть одно лобовое столкновение рамного джипа и не рамного внедорожника сравнимых габаритов. И не со слов "друга", а с ссылкой. И сюда её.

  10. #150

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    1,112
    Больше 7 лет на форуме
    Напоследок.
    Без всякой рамы. Кайенн на ~80 км\ч влетел в Камаз ~40 км\ч. Стало быть суммарная 120 км\ч. (если даже не вспоминать про массу камаза).
    Итог - без всякой рамы в Кайенне из четырёх человек только сотрясение мозга у двух водителя и переднего пассажира.
    http://krasnoturinsk.info/newsvk/4-piple/18185-dtp

  11. #151

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    1,112
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Dmit-20 Посмотреть сообщение
    имел грустный опыт убедиться в крепости рамы!
    На меня вынесло Форестр под управлением молодого и энергичного чела. решившего поупражняться в экстримальной езде на гололеде, короче ему не повезло, столкновение примерно на скорости моей 40км.(успел сбросить с 50) и его боковым скольжением (его несло боком и вперед)...Субарик в хлам,даже стекло боковое бахнуло, у меня решетка, фары, капот подмяло и кончики крыльев (после протокола моя машина уехала своим ходом),(я в него немного въехал во внутрь (к счастью никто не пострадал, легкие ушибы). Если бы я ехал не на рамном джипе, а Висте ардео которая была у меня ранее...машине был бы трындец (то есть металлолом).
    Конечно бывают и такие удары когда ведет раму, но при тако-й же ситуации несущий кузов вообще складывается(поглощая удар).
    Блин.
    Рамный внедорожник vs. Форестер.
    Причём тут рама? Давай столкновение Хаммера и Матиза обсуждать тогда уж?
    Я понимаю ты бы с безрамным Q7 столкнулся.

    Но самое главное тут другое. Как видишь гораздо более лёгкий и низкой безрамный Форестер защитил своего водителя от повреждений.
    Жизнь и здоровье надо спасать - кому нужен этот металл?

  12. #152

    Сообщений
    112
    Больше 3 лет на форуме
    А почему кайен ? давай то же с форд фокус ?

    Не надо пускать пену, можно просто аргументировать )

    А вообще все случаи размусолены уже в теме. Есть у обоих вариантов плюсы и минусы. Каждый сам выбирает.

    кому нужен этот металл? - действительно никому.

    У меня РАМА )

    Хотя до этого кузов импрезы очень хорошо себя показал. Но я представил что будет если мажер на низколетящем лексусе в меня прилетит и понял, что хочу быть повыше, пристегнутый и на раме.
    Последний раз редактировалось flexusalex; 23.01.2012 в 07:40.

  13. #153

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    1,112
    Больше 7 лет на форуме
    У меня, кстати, второй авто рамный пикап. (к вопросу о том, что все у кого нет рамных авто ругают раму)
    Я не питаю иллюзий о его безопасности. Да маленькую лёгкая пузотёрка для него не помеха, но, если, вдруг в кювет\столб\стену или в равный по массе авто, то рама не в помощь, а во вред.

  14. #154

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    1,112
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от flexusalex Посмотреть сообщение
    А почему кайен ? давай то же с форд фокус ?
    Потому что сравнивать надо примерно равные автомобили с рамой и без, а не Матиз с Хаммером. Когда масса отличается в два раза при лобовом столкновенни рама там будет на двадцатом месте по влиянию на безопасность.

  15. #155

    Сообщений
    112
    Больше 3 лет на форуме
    Истинно говоришь! Но чем для меня на Крузаке плоха сминаемая зона Кайена ?

  16. #156

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    7,777
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Olmers Посмотреть сообщение
    Напоследок.
    Без всякой рамы. Кайенн на ~80 км\ч влетел в Камаз ~40 км\ч. Стало быть суммарная 120 км\ч. (если даже не вспоминать про массу камаза).
    Итог - без всякой рамы в Кайенне из четырёх человек только сотрясение мозга у двух водителя и переднего пассажира.
    http://krasnoturinsk.info/newsvk/4-piple/18185-dtp
    И что дальше?? Что делать с каеном???? На свалку????
    На рамной машине,заменил раму и поченил авто!
    А тут ужэ фиг чё починешь!

  17. #157

    Сообщений
    112
    Больше 3 лет на форуме
    Drunik - Дело не в починке. Дело в безопасности, а ты оффтопишь.

  18. #158

    Адрес: НСК
    Сообщений
    3,256
    Больше 10 лет на форуме
    я за раму, сам попадал в 2 ДТП на рамных авто.
    в тех же ДТП на нерамном авто выжил бы на вряд ли...

    фото могу приложить, если необходимо...
    Жизнь хороша, если жить не спеша!

  19. #159

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    8,613
    Больше 10 лет на форуме
    Рамные внедорожники, при прочих равных, имеют большую пассивную безопасность.
    Поскольку их деформируемые зоны, как правило, находятся в кузовах других автомобилей.
    чешский форестер

  20. #160

    Адрес: Kemerovo
    Сообщений
    611
    Больше 5 лет на форуме
    Olmer, ты вроде бы с Владика, и должен знать, что на 130 Сурфе нет подушек безопасности, только ремни. Так чта, сам не таскай чушь сюда. Про Кайен уже здесь объяснили, не поленись прочитай не так много страниц, прежде чем примеры кидать.

Страница 8 из 58 ПерваяПервая ... 67891018 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Infiniti FX35
2008 год
1133333 руб.
Mazda Mazda3
2013 год
850000 руб.
Toyota Corolla Fielder
2014 год
599000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

Похожие темы

  1. Безопасные авто
    от iVision в разделе Владивосток
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 23.03.2011, 09:15
  2. [Без флуда] Вопрос по безопасности авто.
    от Chvld в разделе Владивосток
    Ответов: 69
    Последнее сообщение: 16.11.2010, 20:18
  3. Ответов: 47
    Последнее сообщение: 18.01.2010, 16:50
  4. Самые безопасные авто "по-американски"!
    от КукрыНИКс в разделе Кемерово
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 20.11.2009, 04:17
  5. Безопасность авто или как не остатся без колес
    от Pavlodar-online в разделе Общие вопросы
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 23.08.2007, 19:34

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189