Результаты опроса: Что безопаснее: авто с рамой или без рамы?

Голосовавшие
825. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Авто с рамой

    529 64.12%
  • Авто без рамы

    120 14.55%
  • Дром уже совсем не тот

    185 22.42%
  • Традиционно

    71 8.61%
Опрос с выбором нескольких вариантов ответа.
Страница 9 из 58 ПерваяПервая ... 789101119 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 161 по 180 из 1152

Насколько рама влияет на безопасность авто?

  1. #161
    Аватар для БалероэндКраковяк
    Адрес: СвятаяСветлаяРусьРюрика
    Сообщений
    102,384
    Больше 7 лет на форуме
    Ока в заднее левое и ваше рамное чудо на встречке
    WWW.SIBMUMIE.RU

  2. #162
    Аватар для maximus_1
    Адрес: КЕМЕРОВО
    Сообщений
    170,076
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Insate Посмотреть сообщение
    Рамные внедорожники, при прочих равных, имеют большую пассивную безопасность.
    Поскольку их деформируемые зоны, как правило, находятся в кузовах других автомобилей.
    Так то да!
    HONDA PRELUDE MUGEN -
    SUBARU IMPREZA WRX STI Genome -
    LEXUS LX 470 2004 -
    LEXUS LX 570 2008

  3. #163

    Сообщений
    112
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от Lasthero Посмотреть сообщение
    я за раму, сам попадал в 2 ДТП на рамных авто.
    в тех же ДТП на нерамном авто выжил бы на вряд ли...

    фото могу приложить, если необходимо...
    КОНЕЧНО ДАВАЙ !

  4. #164

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    7,772
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от flexusalex Посмотреть сообщение
    Drunik - Дело не в починке. Дело в безопасности, а ты оффтопишь.
    В какойй безопасности???
    Берём два уголка и делаем квадрат,,, провариваем это и есть рама!
    Берём куски уголков свариваем в тот же квадрат и что будет крепче?
    На рамных авто есть всё тожесамое что и у обычных авто,те же лонжероны и теже усилители+ ишо рама!

  5. #165
    Аватар для PALL_khv
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    2,536
    Больше 7 лет на форуме
    мне нравится как тут народ примеры делает- вот хороший пример. Велосипедист и корола. У велосипеда рама есть- итог известный. Примеры надо привозить при одинаковых условиях. И повторяюсь-на спортивных машинах рам нет, а скорости там значительные- и при дтп в таких машинах шанс больше выжить
    "Быстрый автомобиль, миллион марок в багажнике и всего одна неделя жить." (с)

  6. #166

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    1,112
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от flexusalex Посмотреть сообщение
    Истинно говоришь! Но чем для меня на Крузаке плоха сминаемая зона Кайена ?
    Только в плюс.
    А было бы ещё лучше, если бы у обоих такая была.
    Точно также, как скорее всего было бы два трупа при столкновении двух рамных авто (как и двух танков, скажем).

    Но при этом надо учитывать, что важны не только сминаемости, но и такие моменты как пути увода двигателя и программируемость столкновения.
    Грубо говоря, на Кайенне часть энергии рассеивается сминанием, часть уводится в стороны от каркаса жёсткости, оставшаяся часть принимается в те зоны, которые могут её безопасно принять (высокопрочные стали и т.п.). В итоге перегрузка минимальна.
    В рамном авто ты просто принимаешь всё изменение ускорения на себя и перугрузка всё равно будет больше, чем у современного правильно расчитанного авто.

    Сообщение от drunik Посмотреть сообщение
    И что дальше?? Что делать с каеном???? На свалку????
    На рамной машине,заменил раму и поченил авто!
    А тут ужэ фиг чё починешь!
    Мы про безопасность=здоровье, а не про железо.

    Сообщение от Lasthero Посмотреть сообщение
    в тех же ДТП на нерамном авто выжил бы на вряд ли...
    Супер-аргумент, ага :).
    Что вот так прямо на Q7 каком-нибудь никак не выжил бы? :)
    Расчёты в студию можно? :)

    Сообщение от flexusalex Посмотреть сообщение
    Хотя до этого кузов импрезы очень хорошо себя показал. Но я представил что будет если мажер на низколетящем лексусе в меня прилетит и понял, что хочу быть повыше, пристегнутый и на раме.
    А вот это, кстати, важный нюанс. Высота имеет значение при столкновении.
    Но в контексте темы (рама vs. без рамы) можно про это пока забыть.

  7. #167
    Аватар для PALL_khv
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    2,536
    Больше 7 лет на форуме
    ф1 рамная?
    "Быстрый автомобиль, миллион марок в багажнике и всего одна неделя жить." (с)

  8. #168

    Адрес: Томск
    Сообщений
    1,573
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Ins666 Посмотреть сообщение
    новый PATROL 5.6, рамный..!!!!!! разгон до 100км/ч 6.5сек.. мак скорость 240км/ч.. !!!
    последний - не рамный.

    Полностью согласен с Ophiophagus hannah.
    А тем, кто критикует Ophiophagus hannah за то, что "рама - это позавчера", - прочитайте ещё раз тему беседы!
    Никто не говорит, что без рамы лучше проходимость. Рама - это позавчерашний день в плане безопасности.

    При столкновении одинаковых по массе авто преимущество в безопасности у современного не рамного авто.
    У рамных авто преимущество только в массе, но и сравнивайте с равными по массе авто.
    Счастье для всех даром, и пусть никто не уйдёт обиженным! А. и Б. Стругацкие

  9. #169

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    1,112
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от xu-xa Посмотреть сообщение
    Olmer, ты вроде бы с Владика, и должен знать, что на 130 Сурфе нет подушек безопасности, только ремни. Так чта, сам не таскай чушь сюда. Про Кайен уже здесь объяснили, не поленись прочитай не так много страниц, прежде чем примеры кидать.
    ХЗ, бывает, что в последние годы жизни начинают ставить.
    Не слежу.

    Ничего не объясняли. Только малолитражки сталкивают с джипами. Всю тему читал.

    Сообщение от PALL_khv Посмотреть сообщение
    ф1 рамная?
    Да вот хороший пример :).
    Конечно, без рамы, но даже 200 км\ч об стену выживали.
    Попробуйте повторить на Сурфе :).

  10. #170

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    7,772
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от PALL_khv Посмотреть сообщение
    мне нравится как тут народ примеры делает- вот хороший пример. Велосипедист и корола. У велосипеда рама есть- итог известный. Примеры надо привозить при одинаковых условиях. И повторяюсь-на спортивных машинах рам нет, а скорости там значительные- и при дтп в таких машинах шанс больше выжить
    Велосипед и корола (моделько)
    Если знаешь устройство автомобиля,то должен знать ,что в спортивных автомобилях устанавливается каркас безопасности!

  11. #171

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    244
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Sres Посмотреть сообщение
    последний - не рамный.

    Полностью согласен с Ophiophagus hannah.
    А тем, кто критикует Ophiophagus hannah за то, что "рама - это позавчера", - прочитайте ещё раз тему беседы!
    Никто не говорит, что без рамы лучше проходимость. Рама - это позавчерашний день в плане безопасности.

    При столкновении одинаковых по массе авто преимущество в безопасности у современного не рамного авто.
    У рамных авто преимущество только в массе, но и сравнивайте с равными по массе авто.
    а какой ?? =) наверно у меня эксклюзивный и единственный Патрол, на раме.. !!!!!!!
    Inspire cc2,был
    Inspire ua3,был
    Prelude TypeS,был
    Legend ka9,был
    Accord EuroR,Cl7 был !!!

  12. #172
    Аватар для Antuant
    Адрес: Омск
    Сообщений
    1,280
    Больше 7 лет на форуме
    в общем вывод, рамный внедорожник, опасен, но в первую очередь, для безрамных машин!
    Ниссан Мистраль.
    4x4omsk.ru

  13. #173
    Аватар для PALL_khv
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    2,536
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от drunik Посмотреть сообщение
    Велосипед и корола (моделько)
    Если знаешь устройство автомобиля,то должен знать ,что в спортивных автомобилях устанавливается каркас безопасности!
    Я это привел как шутку.
    Мне в институте говорили преподаватели-ф1 это идеал машины, все в индустрию идет от туда. Так почему не делают рамы? Тяжело? Ну так будут не так быстро гонять-зато безопаснее. А итог- что без рамы на больших скоростях безопаснее, да там специальная капсула для пилота- ну на обычных машинах не такие перегрузки
    "Быстрый автомобиль, миллион марок в багажнике и всего одна неделя жить." (с)

  14. #174
    Аватар для Antuant
    Адрес: Омск
    Сообщений
    1,280
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Insate Посмотреть сообщение
    Рамные внедорожники, при прочих равных, имеют большую пассивную безопасность.
    Поскольку их деформируемые зоны, как правило, находятся в кузовах других автомобилей.
    это пять!
    Ниссан Мистраль.
    4x4omsk.ru

  15. #175

    Адрес: Kemerovo
    Сообщений
    611
    Больше 5 лет на форуме
    Olmers, а как ты думаешь схерали Кайен 4 ляма стоит, только ли из-за брэнда. Да нет. Сколько народу поубивали владельцы этих машин, а самим хоть бы хны.

  16. #176

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    7,772
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от PALL_khv Посмотреть сообщение
    Я это привел как шутку.
    Мне в институте говорили преподаватели-ф1 это идеал машины, все в индустрию идет от туда. Так почему не делают рамы? Тяжело? Ну так будут не так быстро гонять-зато безопаснее. А итог- что без рамы на больших скоростях безопаснее, да там специальная капсула для пилота- ну на обычных машинах не такие перегрузки
    А F1 там что рама интегрированная?

  17. #177
    Аватар для Antuant
    Адрес: Омск
    Сообщений
    1,280
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от xu-xa Посмотреть сообщение
    Olmers, а как ты думаешь схерали Кайен 4 ляма стоит, только ли из-за брэнда. Да нет. Сколько народу поубивали владельцы этих машин, а самим хоть бы хны.
    в особенности на остановках, где рамой считалась остановка.. и пешеходных переходах, где пешеходы без рамы..

    пора уже вводить расстрельную статью, для безработных владельцев кайенов..
    Ниссан Мистраль.
    4x4omsk.ru

  18. #178

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    1,112
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от xu-xa Посмотреть сообщение
    Olmers, а как ты думаешь схерали Кайен 4 ляма стоит, только ли из-за брэнда. Да нет. Сколько народу поубивали владельцы этих машин, а самим хоть бы хны.
    На рамных Крузаках и Лексусов уродов тоже достаточно.
    Это к безопасности никакого отношения не имеет.

    Кстати, в приведённым случае водитель Камаза вообще был пьян.

    И мат.часть подучите. Новый Кайен стоит от 3 млн.
    Б\у можно и за миллион взять.
    Последний раз редактировалось Olmers; 23.01.2012 в 08:17.

  19. #179
    Аватар для PALL_khv
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    2,536
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от drunik Посмотреть сообщение
    А F1 там что рама интегрированная?
    Там нет как таковой рамы, там каркас в котором сидит пилот, он выполнен из прочных сплавов, основная задача распределение силы удара. Аэродинамика позволяет булиду при скорости выше 200 ездить по потолку:) та же бугати не рамная. Да много таких примеров. Лучше бтр, в нем будет безопасно-но пока не встретишь такого же:)
    "Быстрый автомобиль, миллион марок в багажнике и всего одна неделя жить." (с)

  20. #180
    Аватар для Shoot-nic
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    1,531
    Больше 7 лет на форуме
    Машина с несущим кузовом, сминаемом в расчетной деформации при столкновении безопаснее рамной машины, хотя последняя и крепче. Подушки и все прочие средства активной безопасности при этом не учитываются. (если считать и их - более-менее равные условия лобового столкновения найти будет практически невозможно)
    Чуть в сторону, но в ту-же тему. Если в лобовом столкновении встретятся мерседес и тойота - чья машина больше пострадает? Из того, что я видел (сам и в интернете) больше повреждений (кузовных) получит японец. А вот пассажиры пострадают в обратной пропорции - в японце, за счет гашения инерции деформацией, люди пострадают гораздо меньше.
    Все вышеизложенное - сугубо ИМХО. Экспертом не являюсь. Вожу рамный авто.
    Escape'02 3.0
    Колеса круглые, катятся - и ладно.

Страница 9 из 58 ПерваяПервая ... 789101119 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Nissan Terrano Regulus
1997 год
700000 руб.
Toyota WiLL VS
2001 год
340000 руб.
Porsche Cayenne
2011 год
1300000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

Похожие темы

  1. Безопасные авто
    от iVision в разделе Владивосток
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 23.03.2011, 09:15
  2. [Без флуда] Вопрос по безопасности авто.
    от Chvld в разделе Владивосток
    Ответов: 69
    Последнее сообщение: 16.11.2010, 20:18
  3. Ответов: 47
    Последнее сообщение: 18.01.2010, 16:50
  4. Самые безопасные авто "по-американски"!
    от КукрыНИКс в разделе Кемерово
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 20.11.2009, 04:17
  5. Безопасность авто или как не остатся без колес
    от Pavlodar-online в разделе Общие вопросы
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 23.08.2007, 19:34

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189