Результаты опроса: Что безопаснее: авто с рамой или без рамы?

Голосовавшие
825. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Авто с рамой

    529 64.12%
  • Авто без рамы

    120 14.55%
  • Дром уже совсем не тот

    185 22.42%
  • Традиционно

    71 8.61%
Опрос с выбором нескольких вариантов ответа.
Страница 1 из 58 1231151 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 1152

Насколько рама влияет на безопасность авто?

  1. #1
    Аватар для gotovsky
    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений
    97
    Больше 7 лет на форуме

    Насколько рама влияет на безопасность авто?

    Собственно сабж, насколько наличие рамы влияет на безопасность авто, особенно при лобовом столкновении.

    Желательно описать реальные примеры из жизни.
    Toyota Vitz - есть
    Honda Civic Ferio RTSi - был
    Toyota Sprinter AE91, 5A-F - был

  2. #2

    Адрес: ЕС
    Сообщений
    8,885
    Больше года на форуме
    Влияет. Отрицательно. Примеров масса, в т.ч. из личной практики(я страховой брокер), Вам какой?
    люби себя,
    чихай на всех
    и в жизни ждет тебя успех

  3. #3
    Аватар для gotovsky
    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений
    97
    Больше 7 лет на форуме
    В случае столкновения рамного и не рамного авто примерно одинаковой массы
    Toyota Vitz - есть
    Honda Civic Ferio RTSi - был
    Toyota Sprinter AE91, 5A-F - был

  4. #4

    Адрес: ЕС
    Сообщений
    8,885
    Больше года на форуме
    Преимущество у современного не рамного, ес-но.
    про раму - распространенное заблуждение, особенно в третьих странах с большим парком слабых малолитражек. Просто рамные авто обычно большие и тяжелые. И редко находят себе достойного равного соперника в лобовом столкновении. Несущий кузов всегда лучше поглощает энергию+ дополнительные возможности повысить безопасность. Раму трудно сделать мягкой в носовой части.труднее подвесить двигатель так, чтобы он не пожаловал в салон и вместе с тем не выпал на дорогу от тряски тыс за 150 км и т.п. Ну про ТАЗвысокий патриот я не говорю, это не автомобиль. Но как эктремальный пример того, чё бывает с рамами - пойдет.
    Рамник более опасен. Это одна из причин повсеместного отказа от рамы.
    люби себя,
    чихай на всех
    и в жизни ждет тебя успех

  5. #5
    Аватар для gotovsky
    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений
    97
    Больше 7 лет на форуме
    Спасибо огромное за столь подробное объяснение.
    Toyota Vitz - есть
    Honda Civic Ferio RTSi - был
    Toyota Sprinter AE91, 5A-F - был

  6. #6
    Аватар для Virius
    Адрес: Вихоревка-Воронеж
    Сообщений
    7,330
    Больше 7 лет на форуме
    -----------------------------------------ВИКИПЕДИЯ

    Преимущества

    Рама достаточно проста по конструкции относительно самонесущих кузовов и имеет хорошо отработанные методики расчёта;
    При применении на легковом автомобиле, отдельная от кузова рама позволяет повысить его комфортабельность, обеспечивая лучшую изоляцию от вибраций и шумов, исходящих от агрегатов и шин;
    Отдельная рама считается более пригодной для восприятия больших нагрузок, например при использовании на грузовике или «жёстком» внедорожнике;
    На одной и той же раме могут строиться самые различные модификации и даже автомобили; раму легко удлинить без потери прочности, например для создания многоосного грузовика, удлинённого автобуса или лимузина;
    Рамная конструкция упрощает сборку автомобиля на заводе, в итоге снижая себестоимость — все основные агрегаты собираются на раме, после чего она в сборе прикрепляется к кузову, что проще, чем крепить агрегаты по отдельности на несущем кузове;
    Отдельная рама позволяет легко видоизменять кузов легкового автомобиля, варьировать дизайн и создавать различные модификации, что было одним из основных факторов, обеспечивших широкую распространённость рамных шасси в автостроении США до восьмидесятых годов из-за традиции ежегодного обновления дизайна и частого рестайлинга автомобилей; при рестайлинге меняли кузов, а рама зачастую оставалась прежней. Например, Ford Crown Victoria моделей 1979, 1992 и 1998 годов отличались кузовами, но имели практически идентичные рамы;
    Кузовной ремонт рамного кузова после ДТП существенно проще, чем несущего;

    Недостатки

    Разделение функций рамы и кузова приводит к существенному увеличению массы относительно несущего кузова;
    Плоская рама уступает по жёсткости на кручение объёмной конструкции несущего кузова (не относится к решётчатым и хребтовым рамам);
    Другое дело, что например грузовику или вездеходу, в отличие от дорожного легкового автомобиля, больша?я жёсткость кузова на кручение часто и не нужна; более того — ограниченная способность рамы деформироваться под действием закручивающих сил нередко улучшает проходимость, что наблюдалось в частности на грузовиках, клёпаная рама которых могла при закручивании деформироваться с амплитудой до нескольких сантиметров, что эквивалентно увеличению ходов подвески. Также работающую на скручивание раму имеют автомобили Унимог, причём деформация рамы для улучшения проходимости заложена в конструкцию изначально;
    Рамные автомобили, как правило, при прочих равных (сравнимые размеры, масса, класс автомобилей) имеют худшую пассивную безопасность из-за сложностей с созданием зон запрограммированной деформации;
    Последний раз редактировалось Virius; 22.01.2012 в 05:37.
    Лучше синицей по рукам,чем журавлём по морде...

  7. #7
    Аватар для kot-barmaley
    Адрес: Москва
    Сообщений
    21,918
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Ophiophagus hannah Посмотреть сообщение
    Влияет. Отрицательно. Примеров масса, в т.ч. из личной практики(я страховой брокер), Вам какой?
    ты гонишь. рама в сравнении с силовым каркасом даёт шансы на жизнь куда в разы больше. да и в лёгком ДТП тоже преимущество.

  8. #8

    Адрес: СССР
    Сообщений
    14,616
    Больше 10 лет на форуме
    Танк даст фору любой раме:)))
    А жизнь-то налаживается...)

  9. #9

    Адрес: ЕС
    Сообщений
    8,885
    Больше года на форуме
    Сообщение от kot-barmaley Посмотреть сообщение
    ты гонишь. рама в сравнении с силовым каркасом даёт шансы на жизнь куда в разы больше. да и в лёгком ДТП тоже преимущество.
    только при легком ДТП и то с легковушкой. Я в этой теме достаточно компетентен. Как раз шансы в тяжелом ДТП с рамой меньше, не вразы, но достаточно сильно. Если это не столкновение Тахо с микролитражкой. А с деревом, например.
    люби себя,
    чихай на всех
    и в жизни ждет тебя успех

  10. #10
    Аватар для Ахмет
    Адрес: Город кайфа
    Сообщений
    17,340
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Ophiophagus hannah Посмотреть сообщение
    Как раз шансы в тяжелом ДТП с рамой меньше,
    Ну как-то сомнительно.
    Вот пример несущёго кузова:


    Пример рамного джипа:
    Владельцы Крузаков, Патролов и прочих SUV! Не называйте свои пепелацы "Джип", Jeep вам не родня!

  11. #11
    Аватар для kot-barmaley
    Адрес: Москва
    Сообщений
    21,918
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Ophiophagus hannah Посмотреть сообщение
    только при легком ДТП и то с легковушкой. Я в этой теме достаточно компетентен. Как раз шансы в тяжелом ДТП с рамой меньше, не вразы, но достаточно сильно. Если это не столкновение Тахо с микролитражкой. А с деревом, например.
    я не в теме-но аткрой ******** и посмотри битые машины. единственный минус на мой взгляд так это то,что кузов с рамы оторвёт при ударе. но если его оторвёт.....то с легковой автой не знаю что случится. Я своми Сурфом к стати-деревья валил. не дубы столетние конечно и силовик на переду висел....ну х.з.-х.з. ток на гон похоже.

  12. #12
    Аватар для kot-barmaley
    Адрес: Москва
    Сообщений
    21,918
    Больше 7 лет на форуме
    О! Ахмет +1))

  13. #13
    Аватар для Ахмет
    Адрес: Город кайфа
    Сообщений
    17,340
    Больше 10 лет на форуме
    В рамном джипе, мне кажется выжить больше шансов при столкновении с деревом.
    И прошу не передёргивать с примером китайского авто. Просто на примере этой консервной банки результат столкновения более очевиден. Те же Лансер, Королла, более крепкие, но при лобовом столкновении увы - почти всегда летальный исход.
    Владельцы Крузаков, Патролов и прочих SUV! Не называйте свои пепелацы "Джип", Jeep вам не родня!

  14. #14

    Адрес: ЕС
    Сообщений
    8,885
    Больше года на форуме
    Ахмет, Вы ещё краш-тесты 2107 и эскалады приведите))))
    люби себя,
    чихай на всех
    и в жизни ждет тебя успех

  15. #15
    Аватар для kot-barmaley
    Адрес: Москва
    Сообщений
    21,918
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Ophiophagus hannah Посмотреть сообщение
    Ахмет, Вы ещё краш-тесты 2107 и эскалады приведите))))
    приведи свои примеры

  16. #16

    Адрес: ЕС
    Сообщений
    8,885
    Больше года на форуме
    Сообщение от kot-barmaley Посмотреть сообщение
    я не в теме-но аткрой ******** и посмотри битые машины. единственный минус на мой взгляд так это то,что кузов с рамы оторвёт при ударе. но если его оторвёт.....то с легковой автой не знаю что случится. Я своми Сурфом к стати-деревья валил. не дубы столетние конечно и силовик на переду висел....ну х.з.-х.з. ток на гон похоже.
    мне это не нужно, я с битыми авто и тяжелыми ДТП имею дело по роду деятельности. Попробуйте удар о бетон или столетний дуб на 100 км/ч на своем сурфе и на РР, например, или каене. Разница будет налицо и на череп и на позвоночник и т.п.
    люби себя,
    чихай на всех
    и в жизни ждет тебя успех

  17. #17

    Адрес: ЕС
    Сообщений
    8,885
    Больше года на форуме
    Сообщение от kot-barmaley Посмотреть сообщение
    приведи свои примеры
    Ну поищите краш нового Каена или туарега)))
    люби себя,
    чихай на всех
    и в жизни ждет тебя успех

  18. #18
    Аватар для kot-barmaley
    Адрес: Москва
    Сообщений
    21,918
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Ophiophagus hannah Посмотреть сообщение
    Ну поищите краш нового Каена или туарега)))
    оне рамные???

  19. #19

    Адрес: ЕС
    Сообщений
    8,885
    Больше года на форуме
    нет. И сравните с рамником той же массы.
    люби себя,
    чихай на всех
    и в жизни ждет тебя успех

  20. #20
    Аватар для Ахмет
    Адрес: Город кайфа
    Сообщений
    17,340
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Ophiophagus hannah Посмотреть сообщение
    Ахмет, Вы ещё краш-тесты 2107 и эскалады приведите))))
    Я выше просил не передёргивать.
    А почему приводится только один аргумент - 100 км и в дерево или бетон? При таких условиях выжить сложно и на раме и без неё. Пример с Евдокимовым подойдёт? Несущий кузов не спас.
    Приятель на рамном Крауне трактор Белорусь таранил - выжил только благодаря раме.
    Лично меня вы не убедите, что несущий кузов безопаснее. Из тех случаев, которые знаю, в процентном соотношении людей больше погибло именно в НЕрамных авто.
    Владельцы Крузаков, Патролов и прочих SUV! Не называйте свои пепелацы "Джип", Jeep вам не родня!

Страница 1 из 58 1231151 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Honda Accord
2002 год
495000 руб.
Nissan Elgrand
1999 год
375000 руб.
Toyota Probox
2014 год
450000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

Похожие темы

  1. Безопасные авто
    от iVision в разделе Владивосток
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 23.03.2011, 09:15
  2. [Без флуда] Вопрос по безопасности авто.
    от Chvld в разделе Владивосток
    Ответов: 69
    Последнее сообщение: 16.11.2010, 20:18
  3. Ответов: 47
    Последнее сообщение: 18.01.2010, 16:50
  4. Самые безопасные авто "по-американски"!
    от КукрыНИКс в разделе Кемерово
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 20.11.2009, 04:17
  5. Безопасность авто или как не остатся без колес
    от Pavlodar-online в разделе Общие вопросы
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 23.08.2007, 19:34

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189