Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Показано с 21 по 39 из 39

Сколько еще завод выпускает з/ч после того как автомобиль снят с производства?

  1. #21

    Адрес: novorossiysk-town
    Сообщений
    11,916
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от fareast Посмотреть сообщение
    Есть , то есть,только вот цены на некоторые позиции очень кусачие.
    да и есть такая фишка как продажа ВОСТАНОВЛЕННЫХ.А это при желании и у нас можно сделать.
    я не видел восстановленных.. это европа х..ёй занимается,на прульных япошек не замечал

  2. #22
    Аватар для ~Andy~
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    19,907
    Больше 7 лет на форуме
    замечалось на праворульных )

    причем продается под номером оригинала
    В стране кризис. Денег едва хватает на роскошь и излишества.

  3. #23
    Аватар для bazukaVG
    Адрес: Краснодар
    Сообщений
    1,116
    Больше 7 лет на форуме
    10 лет после снятия модели с конвейера

  4. #24

    Адрес: Один из городов Амурская об
    Сообщений
    1,998
    Больше 5 лет на форуме
    У меня Персона 89г/в. з/ч оригинал из япии, не все конечно. Многие з/ч сняты с производства, выписываю из Владика.

  5. #25

    Адрес: Вооот туд
    Сообщений
    61,859
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от anatoliyj Посмотреть сообщение
    У меня Персона 89г/в. з/ч оригинал из япии, не все конечно. Многие з/ч сняты с производства, выписываю из Владика.
    Ну да, мы во Владивостоке такие, японческие законы не признаем. Клепаем запчасти без срока давности))))

  6. #26

    Адрес: Алматы
    Сообщений
    191
    Больше 5 лет на форуме
    В Японии организация автопроизводства не совсем такая, как мы ее представляем. Запчасти выпускаются несколькими предприятиями, выигравшими тендер на поставку и поставляются сразу на конвейер. Складских запасов у японских заводов нет. Точно так же работают заводы по выпуску японских автомобилей в европе и америке, только подрядчики там местные. Соответственно, запчасти для автозаводов выпускают именно эти фирмы, они могут быть японские, американские или болгарские, где стоит сборочный завод, но это и есть "оригинал". Фишка в том, что эти заводы, согласно японской системе производства, могут мгновенно перенастраивать оборудование на выпуск запчастей для любой модели. Если от клиента на склад запчастей приходит заявка на крыло от короллы 1988 года, и его там нет, фирма- подрядчик, которая занята производством крыльев для камри 2012 года, его одно произведет и доставит в течение дня. Таковы условия и один из принципов работы япов. Никакого массового производства. Естественно, пока запросы от склада запчастей будут поступать, фирмы- поставщики будут иметь возможность выпускать запчасти.

  7. #27

    Сообщений
    6,538
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от esquiador1 Посмотреть сообщение
    В Японии организация автопроизводства не совсем такая, как мы ее представляем. Запчасти выпускаются несколькими предприятиями, выигравшими тендер на поставку и поставляются сразу на конвейер. Складских запасов у японских заводов нет. Точно так же работают заводы по выпуску японских автомобилей в европе и америке, только подрядчики там местные. Соответственно, запчасти для автозаводов выпускают именно эти фирмы, они могут быть японские, американские или болгарские, где стоит сборочный завод, но это и есть "оригинал". Фишка в том, что эти заводы, согласно японской системе производства, могут мгновенно перенастраивать оборудование на выпуск запчастей для любой модели. Если от клиента на склад запчастей приходит заявка на крыло от короллы 1988 года, и его там нет, фирма- подрядчик, которая занята производством крыльев для камри 2012 года, его одно произведет и доставит в течение дня. Таковы условия и один из принципов работы япов. Никакого массового производства. Естественно, пока запросы от склада запчастей будут поступать, фирмы- поставщики будут иметь возможность выпускать запчасти.
    Все правильно, но у нас все-таки не Европа и США, а пресловутый Китай, который даже камазовские запчасти клепает.

  8. #28

    Адрес: Raccoon City
    Сообщений
    740
    Больше 7 лет на форуме
    Да их китайцы вроде уже сразу на коленке клепать начинают как только марка появилась - так что не боись пока Китай есть будут! а вообще заводам не выгодно долго держать модельные ряды в их интересах обновление = продажи отсюда вывод.....
    TLC Prado 120

  9. #29
    Аватар для Spartakirk
    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    48
    Больше года на форуме
    Зато мерседес выпускает запчасти 60 лет, сейчас спокойно можно купить любую деталь на машину 70-х годов

  10. #30

    Адрес: novorossiysk-town
    Сообщений
    11,916
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Spartakirk Посмотреть сообщение
    Зато мерседес выпускает запчасти 60 лет, сейчас спокойно можно купить любую деталь на машину 70-х годов
    так как бы и на марк 2 1974 года ,да еще и с автоматом,знакомый заказывает все что ему надо,и никаких проблем

  11. #31

    Адрес: Москва
    Сообщений
    9,824
    Больше 7 лет на форуме
    какие запчасти?
    некоторые сколько угодно, т.к. сделать даже уникальную запчасть по готовым настройкам дело пары часов. а, например, сборную запчасть уже не пара часов, например крыло могут штампануть хоть через неделю под заказ, а какой-нть амортизатор уже фиг.

  12. #32

    Адрес: Москва
    Сообщений
    9,824
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Колчедан Посмотреть сообщение
    Все правильно, но у нас все-таки не Европа и США, а пресловутый Китай, который даже камазовские запчасти клепает.
    да и мы бы клепали любые, еслиб не партия жуликов и воров. чо там клепать то, там клепать нечего. какую деталь машины нельзя сделать, например? я даж не представляю что это может быть.

  13. #33
    Аватар для Heisеnberg
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    22,956
    Больше 10 лет на форуме
    в начале 2000-х работал с поставками запчастей для японской мототехники, закупали напрямую в Японии через местного брокера, иногда и автозапчасти брали. Так он говорил что по их правилам (именно правилам, а не законам) запчасти изготавливаются еще 10 лет с момента снятия модели с конвеера, но в порядке востребованности. Т.е. например ремней генератора, поршневых колец и подобных "горячих" запчастей наштампуют больше чем панелей крыш, бензобаков и т.д. А вот степень востребованности запчасти у каждого производителя своя, хотя методики в конечном счете схожи. К тому же не только завод заказывает афтермаркет, производитель по своей инициативе и под своим брендом также производит и продает эти же детали, и тоже не менее 10 лет с момента снятия модели с производства.

  14. #34

    Адрес: минск
    Сообщений
    1
    Больше года на форуме

    Национальный склад запчастей

    Для Doberman_29 нашел такую вырезку у себя -посмотри может что полезное найдется.А может еще кому-то пригодится.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_3587.jpg 
Просмотров:	559 
Размер:	189.7 Кб 
ID:	2262221   

  15. #35
    Аватар для PGO2992
    Адрес: На севере
    Сообщений
    3,866
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Виктор 5117 Посмотреть сообщение
    Для Doberman_29 нашел такую вырезку у себя -посмотри может что полезное найдется.А может еще кому-то пригодится.
    Спасибо. Здорово!)

  16. #36
    Аватар для kot-barmaley
    Адрес: Москва
    Сообщений
    21,918
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Doberman_29 Посмотреть сообщение
    Я ничего. Просто мне интересно стало. Вопрос задали. Я знаю что примерно лет 30, но решил провести точную ликвидацию безграмотности =)
    вроде как лет 12 а там отдают разным Неоригиналам.

  17. #37

    Адрес: Подкарагандинье
    Сообщений
    24,048
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Виктор 5117 Посмотреть сообщение
    Для Doberman_29 нашел такую вырезку у себя -посмотри может что полезное найдется.А может еще кому-то пригодится.
    Интересная информация.
    У нас очень много денег! Просто вот совсем много!

  18. #38
    Аватар для Le-Shokolate
    Адрес: Barnaul
    Сообщений
    9,059
    Больше 3 лет на форуме
    8 лет со дня окончания выпуска модели, далее стораються избавиться от зч на складе производителя
    Arbeit macht frei

  19. #39
    Аватар для TOLIBAN
    Адрес: Астана
    Сообщений
    19,278
    Больше 10 лет на форуме
    Хз хз, долгое время работал у официалов Тойоты вроде не припомню отказа ни разу и на 70-х годов авто заказывали порой запчасти, все приходило, срок поставки порой только чуть больше получался.

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Вернуться к списку тем
Honda Saber
1999 год
475000 руб.
Лада Гранта
2014 год
328000 руб.
Lexus GX460
2013 год
1950000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

Похожие темы

  1. Ответов: 277
    Последнее сообщение: 07.12.2017, 06:34
  2. Двигатель 3л, по з/ч после гидроудара
    от @sport в разделе Mazda Tribute/Ford Escape
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 23.06.2011, 17:46
  3. "Ока" снята с производства
    от Смарт в разделе Общие вопросы
    Ответов: 40
    Последнее сообщение: 29.01.2009, 11:24
  4. Галант 2000 г/в венто на з/ч после дтп
    от хорёк в разделе Mitsubishi Diamante/Galant/Legnum
    Ответов: 55
    Последнее сообщение: 08.01.2009, 15:09

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189