Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 26

BEAMS жрет масло

  1. #1
    Аватар для TRD_BRATSK
    Адрес: Братск
    Сообщений
    29
    Больше года на форуме

    BEAMS жрет масло

    Тема поджирающего масло BEAMS-а на форуме уже была. Но за сроком давности уже неактуальна, поэтому я решил создать новую.
    Сразу же предупрежу: пожалуйста не надо отписывать сюда шуточки, каламбуры, разговоры на отвлеченные темы. Ваш детсадовский юмор здесь точно никто не оценит. Заранее спасибо. Так же не надо вместо советов предлагать тупо «спихнуть машину». Я не понимаю наивных людей, которые любые малозначительные неисправности решают только таким способом – продал-купил. Может, было бы это круто, если бы не два «но»: продать сейчас легко, особенно если цены не загибать. За неимением выбора хапают всё подряд. А покупать то потом не из чего. На рабочем сейчас из TRD один чайник, одна замученная жизнью креста и несколько марков, тоже неизвестно в каком состоянии. Шило на мыло. И второе «но»: с чего вы решили, что продав плохую, вы купите хорошую? Продают ее такие же жадные и «умные», как и вы, не желающие чинить, а просто поменять «хавно» на «конфетку». Теперь собственно к делу.
    предыстория такая: взял я в десятом году кресту в сотом кузове в Рабочем. По внешнему осмотру все было нормально - нигде никаких подтеков. Уровень масла по щупу высокий. Завели, свинтили пробку с горловины масляного патрубка, перевернули - не пляшет - давления изнутри нет. Компрессию в цилиндрах проверять не стали - я в Иркутске не ориентируюсь, поэтому даже не стал про нее спрашивать. Пригнал я ее в Братск - щуп сухой. Вообще следов масла нет. Ну, пришлось доливать до этого времени, пока с кредитом расплачивался. Сейчас думаю, что делать, как чинить.
    Подробности: Расход масла пополам с бензином - заливаю на 500 рэ бенза и литр масла Castrol 5W-40. Уходит одновременно. Пробег не спрашивайте – он тупо неизвестен. Предыдущий хозяин отмотал его до 90000 км, наивно полагая, что это кого-то впечатлит. Я попробовал вчера походить по сервисам - оптимизма не добавило. Слесаря берутся неохотно, вернее даже сказать – не берутся. Первое, что предлагают - это капиталку за 50 тысяч. Когда видят, что деньги я не печатаю, начинают лечить "вон у знакомого все выгорело после простой замены" и т.д.
    Мои мысли по этому поводу:
    1. Причина может быть в залипании маслосъемных колец в поршнях. Самое простое, что можно сделать для устранения поджора масла в этом случае – залить раскоксовку. Об этом способе я слышал краем уха, поэтому хотелось бы услышать авторитетное мнение в подробностях: сколько стоит эта химия, как ее пользовать и шансы на успех от ее применения.
    2. Второй вариант - истирание колпачков, сальников, тех же маслосъемных колец. Процедура недешевая – 12 рублей работа плюс рублей 6 – запчасти, как мне объяснили. Вместе около 18-ти. Это предел по финансам, который я смогу потянуть. Хотелось бы услышать мнение об эффективности такой замены. Действительно ли за эти 18 можно стопудняк устранить поджор масла или есть другие причины, по которым оно может уходить и после такого ремонта? Слесарь из второго сервиса, у которого я вчера был, начал вязать еще про клапана, тра-та-та, насчитал все замены вместе на полтийник. Потом сам же заметил, что за полтийник можно купить контрактный двиг, но кто его знает, каким он окажется. Кароче, заахал мозги.
    3. Контарктный двигатель. Я пока в теме новый, поэтому просто предполагаю, что контрактный двиг – это снятый в Японии двиг после 3-4 лет пробега нового авто. Но если самой марке уже 12 лет, какой будет у него пробег? Или их отдельно от машин выпускают? В общем, вариант 3 – этот крайний, хотелось бы его не рассматривать вообще.

  2. #2
    Аватар для INDIFFERENT
    Адрес: Dark side of the sun
    Сообщений
    91,110
    Больше 10 лет на форуме
    без шуток:
    вскрыть мотор,заменить МСК,поршневые кольца комплектом.
    "раскоксовки" - это просто танцы с бубном.
    масло "кастрол" - на дачу,смазывать петли калитки.
    I hear the rustle
    of morning stars.

  3. #3
    Аватар для КОЛЧАК
    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    7,983
    Больше 7 лет на форуме
    Судя по тексту вы не чайник и кое что соображаете, тогда ответьте себе сами Вы не догадывались. что у Тоёты нет суперпупер долговечных движков и ремонтировать, а стало быть вваливать бабло придётся? а в Бимс темболее. У мну товарищь с такой же проблемой и такие же цены за ремонт, пока смирился, доливает........Сдайте её нафиг....... От меня совет такой, если продавать всётаки не хотите: заменить маслосъёмные колпачки и поршневые кольца, в 20 думаю уложитесь, а то и меньше и после этого лить масло с большей вязкостью, я понимаю, что это полумера, но при хорошем раскладе приведёт к умеренному, приемлемому жору.....
    Последний раз редактировалось КОЛЧАК; 29.01.2012 в 07:58.
    Гори гори моя звезда...

  4. #4
    Аватар для Maxtech
    Адрес: Шимандебург_ёпт
    Сообщений
    5,571
    Больше 10 лет на форуме
    Если в остальном машина нравится, продавать не стоит. Установи причину жора: износ ЦПГ, залегание МСК, износ МС колпачков, тупо - течь. Имхо, с таким расходом масла там всё перечисленное вместе. Какие варианты из наихудших? Контракт за 30 рублей (ну 40 с доставкой), капиталка за 50. Дорого, но получаем машину, которая будет ездить не одну сотню тыров км (если делать будут спецы, а не дауны мазутные). Посмотри на рынке какие корчи стоят, по какой цене. Неужели разница всего в полтос тыров не склонит тебя на нормальный ремонт? Хочешь сэкономить на капиталке - сделай второстепенную работу сам. Сними все навесное с дрыгателя, отцепи автомат. Подготовь двигатель к выниманию из кузова. Все разъемы подпиши иди фотай последовательность разборки, чтобы смог сам собрать после капиталки... Но, думаю, что это сильно не сэкономит а гимора прибавит многократно. Лучше договориться на СТО или с нормальным мотористом о том, что ты будешь активно помогать и делать грязную и неквалифицированную работу сам, при капиталке, в расчете на скидку. В любом случае это лучше, чем продавать за копейки, потом брать втидорога такую же байду в другой обёртке. Имхо, конечно, но от души рекомендую не паниковать а лечить машинко (если нравится и хочется на ней ездить дальше). Удачи.

  5. #5

    Адрес: Екатеринбург
    Сообщений
    1,166
    Больше 10 лет на форуме
    Первое что сделай - скинь клапанную крышку и почисти маслоотделитель (он несъемный), замочив в профаламе1000 на ночь и продуй насосом оба штуцера на впуск и выпуск картерных газов. Я себе сделал за день на улице при минус 5 градусов, за одним сальники свечных колодцев поменял и прокладку клапанной крышки. Щас езжу наблюдаю за уровнем масла, если жор не уменьшится, то летом попробую маслосъемные колпачки поменять. Если и это не поможет, то придется ГБЦ скидывать и полную ревизию и замену МСК на поршнях делать. Ниче сложного - у нас в Ебурге тоже никто за бимсы не берется, буду сам делать
    Mazda-Familia 1992
    Toyota-Cresta двушка beams
    Следующая будет тока краун

  6. #6

    Адрес: Екатеринбург
    Сообщений
    551
    Больше 10 лет на форуме
    Знакомый 2 недели назад делал 1G на кресте. Расход был 1л на 1000км. Брал с аукциона с пробегом 50. сейчас 120.
    результат:
    поршни под замену (на 3 был значительный износ) - 8т.р. комплект
    кольца 3500 комплект
    вкладыши.
    прокладки, сальники.
    получилось в районе 35т.р.

  7. #7

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    941
    Больше 3 лет на форуме
    Автор, а что вы хотели машина удовольствие не из дешевых, да и в вашем случае капиталка не так уж и дорога ! Я думаю месяц эксплуатации исправного авто (с вашими расходами до ремонта) окупит капиталку на 50% !!!

  8. #8
    Аватар для TRD_BRATSK
    Адрес: Братск
    Сообщений
    29
    Больше года на форуме
    Сообщение от DOESNOTNEED Посмотреть сообщение
    без шуток:
    вскрыть мотор,заменить МСК,поршневые кольца комплектом.
    "раскоксовки" - это просто танцы с бубном.
    масло "кастрол" - на дачу,смазывать петли калитки.
    1. что такое мск? если можно, приведите, пожалуйтса подробный список запчастей под замену. потому что покупать их, даже если машину отдам в сервис на ремонт, придется мне. список могут дать они, но и могут навязать много лишнего мне, а нужного им.
    2. откуда такое мнение? вы сами либо ваши друзья их пробовали? соблюдали ли технологию?
    3. что тогда вместо кастрола лить?
    Последний раз редактировалось TRD_BRATSK; 29.01.2012 в 10:31.

  9. #9
    Аватар для TRD_BRATSK
    Адрес: Братск
    Сообщений
    29
    Больше года на форуме
    Сообщение от КОЛЧАК Посмотреть сообщение
    Судя по тексту вы не чайник и кое что соображаете, тогда ответьте себе сами Вы не догадывались. что у Тоёты нет суперпупер долговечных движков и ремонтировать, а стало быть вваливать бабло придётся? а в Бимс темболее.
    1. чайник еще какой. просто стараюсь во всем разобраться.
    2. даже не подозревал. это моя первая машина. я знаю, у многих тут это вызовет улыбку, но я надеюсь - последняя. менять не хочу. это как первая любовь. хочу доделать ее до "хорошо" и неспешно ездить по городу ночами. никакие другие модели кроме TRD даже не рассматриваю - не моё

  10. #10

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    941
    Больше 3 лет на форуме
    Я всегда знал, у нас в области еще есть рамантики)))))))))

  11. #11
    Аватар для TRD_BRATSK
    Адрес: Братск
    Сообщений
    29
    Больше года на форуме
    Сообщение от Maxtech Посмотреть сообщение
    Если в остальном машина нравится, продавать не стоит. Установи причину жора: износ ЦПГ, залегание МСК, износ МС колпачков, тупо - течь. Имхо, с таким расходом масла там всё перечисленное вместе. Какие варианты из наихудших? Контракт за 30 рублей (ну 40 с доставкой), капиталка за 50.
    Чем капиталка отличается от простой замены изношенных запчастей, которые пропускают масло? мне слесарь говорил про замену клапанов, при чем тут они и расход масла? насчитал 16 штук (клапанов) на 400 рублей, вот говорит - "скока". Это был аргумент в пользу капиталки. не зная, как клапана влияют на расход масла, я подозреваю что он просто хочет навязать мне ненужные расходы. поэтому и и нтересуюсь: что входит в капиталку и как это повлияет?
    Последний раз редактировалось TRD_BRATSK; 29.01.2012 в 10:38.

  12. #12

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    941
    Больше 3 лет на форуме
    А ДВС сначало нужно разобрать, дефектовать, а уж потом покупать запчасти, сомневаюсь что на BEMS чего то нет в наличии.

  13. #13
    Аватар для TRD_BRATSK
    Адрес: Братск
    Сообщений
    29
    Больше года на форуме
    Сообщение от Андрей492350 Посмотреть сообщение
    Первое что сделай - скинь клапанную крышку и почисти маслоотделитель (он несъемный), замочив в профаламе1000 на ночь и продуй насосом оба штуцера на впуск и выпуск картерных газов. Я себе сделал за день на улице при минус 5 градусов, за одним сальники свечных колодцев поменял и прокладку клапанной крышки.
    боюсь, не осилю. стараюсь в машину вникать по мере интеллекта, но так глубоко наверное не полезу. сейчас она хотя бы ездит, а после меня, вероятно, уже не будет

  14. #14
    Аватар для TRD_BRATSK
    Адрес: Братск
    Сообщений
    29
    Больше года на форуме
    Сообщение от Ser/// Посмотреть сообщение
    А ДВС сначало нужно разобрать, дефектовать, а уж потом покупать запчасти, сомневаюсь что на BEMS чего то нет в наличии.
    было бы клёва. как только найду того отчаянного парня, кто разберет и дефектует... простите, ваш отвт слишком пространный, чтобы принести пользу

  15. #15

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    941
    Больше 3 лет на форуме
    А тебе пользу принесет только хороший сервис, что в братске нет такого что ли ?

  16. #16

    Адрес: Екатеринбург
    Сообщений
    1,166
    Больше 10 лет на форуме
    Да не боись земеля (я в Ангарске жил) - делай сам все - я тоже свой бимс не собираюсь продавать. Я год назад умел тока колеса подкачивать, а щас сам подвеску перетряхиваю, три топливных фильтра поменял и так далее. Щас вот мануал изучаю - готовлюсь ГБЦ скидывать, если жор не уменьшится. Не знаю как в Братске, а в Ебурге сервисы тока бабло срубают
    Mazda-Familia 1992
    Toyota-Cresta двушка beams
    Следующая будет тока краун

  17. #17
    Аватар для TOLIBAN
    Адрес: Астана
    Сообщений
    19,277
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Андрей492350 Посмотреть сообщение
    Первое что сделай - скинь клапанную крышку и почисти маслоотделитель (он несъемный), замочив в профаламе1000 на ночь и продуй насосом оба штуцера на впуск и выпуск картерных газов.
    Если маслоотделитель действительно забит в хлам, то стоит все-же его расклепать снять сетку и офигеть от увиденного там кокса, сразу станет ясно что замачивать в чем-то бесполезно, потом почистив там и промыв продув на месте заклепок засверливаются отверстия(без проблем в дюрале) и фиксируем сетку обратно коротенькими саморезами(4-5мм).

  18. #18
    Аватар для TOLIBAN
    Адрес: Астана
    Сообщений
    19,277
    Больше 10 лет на форуме
    Афтор по твоему описанию получается что расход грубо 1л масла на 200 км пробега.
    При этом по идее с выхлопной должен шпарить аццко иссиня -белый дым. Это так?

  19. #19
    Аватар для Maxtech
    Адрес: Шимандебург_ёпт
    Сообщений
    5,571
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от TRD_BRATSK Посмотреть сообщение
    Чем капиталка отличается от простой замены изношенных запчастей, которые пропускают масло? мне слесарь говорил про замену клапанов, при чем тут они и расход масла? насчитал 16 штук (клапанов) на 400 рублей, вот говорит - "скока". Это был аргумент в пользу капиталки. не зная, как клапана влияют на расход масла, я подозреваю что он просто хочет навязать мне ненужные расходы. поэтому и и нтересуюсь: что входит в капиталку и как это повлияет?
    Капиталка отличается от замены деталей объемом работы. Например, просто заменить маслосъемные и компрессионные кольца не даст никакого толку, ибо на гильзе цидиндра уже набит определенный эллипс и поставив новые и круглые кольца ты получишь тот же самый жор и слабую компрессию. Нужно растачивать цилиндры и хонинговать их. Сам ты этого не сделаешь однозначно. Но перед этим необходимо провести дефектовку изношенных деталей. Если ты не шаришь, то все детали для тебя будут как новые. Нужен моторист (не рвач, а толковый). Клапана менять только если они прогорели в хлам. У тебя этого не наблюдается, посему отправляй товарища в лес по ягодицы. максимум, что нужно сделать с клапанами - притереть к седлам. Начинать лучше с диагностики двигателя: компрессия, давление масла, отсутствие/наличие течей масла и дырявых прокладок, в т.ч. ГБЦ. Потом будет уже более-менее ясно, какой объем работ предстоит и какие з/ч понадобятся.

  20. #20
    Аватар для TOLIBAN
    Адрес: Астана
    Сообщений
    19,277
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Maxtech Посмотреть сообщение
    Капиталка отличается от замены деталей объемом работы. Например, просто заменить маслосъемные и компрессионные кольца не даст никакого толку, ибо на гильзе цидиндра уже набит определенный эллипс и поставив новые и круглые кольца ты получишь тот же самый жор и слабую компрессию.
    в 90% случаев достаточно замены колец и колпачков, хон прекрасно сохраняется и на 200-300 тыс пробега и я думаю на больших пробегах, впрочем при разборе эллипс определяется без труда.
    зы. К жыгуарам данное утверждение не относится.
    Я так думаю (с).

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Kia cee'd
2014 год
830000 руб.
Nissan Primera
2004 год
315000 руб.
Лада 2113
2011 год
130000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

Похожие темы

  1. на марике Beams жрёт масло!!!
    от япония в разделе Toyota Mark II/Chaser/Cresta
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 26.01.2015, 11:24
  2. Проблема! 1JZ-FSE жрет масло
    от ashmat в разделе Toyota Mark II/Chaser/Cresta
    Ответов: 54
    Последнее сообщение: 15.03.2013, 10:18
  3. beams жрет масло
    от maximas777 в разделе Toyota Mark II/Chaser/Cresta
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 15.11.2011, 14:51
  4. Beams жрет масло!
    от SergeyExiv в разделе Toyota Mark II/Chaser/Cresta
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 26.04.2011, 08:34
  5. Жрет масло(
    от San4ezzz в разделе Toyota Mark II/Chaser/Cresta
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 30.03.2010, 17:08

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189