Показано с 1 по 19 из 19

Горит лампочка давления масла.

  1. #1

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    8
    Больше 5 лет на форуме

    Горит лампочка давления масла.

    Всем привет. Машинка TownAce 2C.

    Что делалось:
    -Замена коленвала, одного шатуна, всех вкладышей. (Вкладыши шли вместе с коленвалом, состояние было хорошее- решили поставить их)
    -Замена прокладки ГБЦ
    -Замена масла с фильтром
    -Замена сальников (коренной + лобовина)
    Замер поршневых колец показал допустимые нормы- менять не стал.

    Что сейчас:
    На холодную заводится нормально (белый дым, грешу на форсунки)
    На прогретую загорается лейка, даю газу- тухнет, но через некоторое время горит постоянно, затем машина глохнет и не заводится (стартеру трудно провернуть мотор).
    Если постоит и остынет- заводится нормально.
    Грешу на плохое давление масла в связи с чем плохое охлаждение и нагрев вкладышей. (думал насос причиной)

    Снял насос- допуски зазоров вроде в норме.
    Проверил вкладыши- все в порядке.

    Есть идеи?

    Спасибо.
    Последний раз редактировалось 4M40_2800; 01.02.2012 в 11:14.

  2. #2

    Адрес: Уяр - Красноярск
    Сообщений
    1,370
    Больше 7 лет на форуме
    Элипсность шатунов не проверяли? Может вытянутые.
    ...твоя голова всегда в ответе за то куда сядет твой зад...

  3. #3
    Аватар для Pit72
    Адрес: Абакан
    Сообщений
    35,081
    Больше 7 лет на форуме
    Дизель откапиталить это не бензиновую прялку, на глазок не прокатит или ищи грамотного моториста или контракт.

  4. #4

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    8
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Леонид68 Посмотреть сообщение
    Элипсность шатунов не проверяли? Может вытянутые.
    Проехал после ремонта не мало, думаю разбило бы уже вкладыши..

    Дизель откапиталить это не бензиновую прялку, на глазок не прокатит или ищи грамотного моториста или контракт.
    Это понятно, но всеже, что по сабжу? Почему лейка может гореть?

  5. #5
    Аватар для Maxtech
    Адрес: Шимандебург_ёпт
    Сообщений
    5,571
    Больше 10 лет на форуме
    Что значит "состояние было хорошее"? Как определили состояние вкладышей и шеек коленвала, что оно хорошее - на глаз? Вкладыши вместе с коленвалом шли, это как? Отдельно коленва, отдельно вкладыши, а их потом просто заценили на глазок и установили? Так, что-ли? Тогда откуда давке взяться. Элипсность замеряли? Если уж начал делать капиталку, ну сделай её качественно, с толковым мотористом. Шлифовка, расточка, хон, ремонтные размеры деталей и пр. христоматия. Кули тратить деньги и время по-беспонту! Кстати, а чего шатун-то менял?

  6. #6
    Аватар для Maxtech
    Адрес: Шимандебург_ёпт
    Сообщений
    5,571
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от 4M40_2800 Посмотреть сообщение
    Проехал после ремонта не мало, думаю разбило бы уже вкладыши..
    Это понятно, но всеже, что по сабжу? Почему лейка может гореть?
    Сколько это "не мало"? А сразу как дрыгатель себя показал? Лампочка, имхо, горит из-за того, что вкладыши и шейки коленвала не прилегают как надо, отсюда давка слабая.

  7. #7

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    8
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Maxtech Посмотреть сообщение
    Что значит "состояние было хорошее"? Как определили состояние вкладышей и шеек коленвала, что оно хорошее - на глаз? Вкладыши вместе с коленвалом шли, это как? Отдельно коленва, отдельно вкладыши, а их потом просто заценили на глазок и установили? Так, что-ли? Тогда откуда давке взяться. Элипсность замеряли? Если уж начал делать капиталку, ну сделай её качественно, с толковым мотористом. Шлифовка, расточка, хон, ремонтные размеры деталей и пр. христоматия. Кули тратить деньги и время по-беспонту! Кстати, а чего шатун-то менял?
    Ну да, на глаз =)) Покрытие на всех вкладышах было нормальное, вот и решил их оставить. Коленвал контрактный, вкладыши были в смазке и на своих местах (тряпками примотаны). Уверили, что как снимали так и оставили.
    А шатун меняли, потому-что изначально проглядели масло и шатун с владышами прикипел к коленвалу.

  8. #8
    Аватар для ~Andy~
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    19,907
    Больше 7 лет на форуме
    Померить надо давление стрелочным манометром
    В стране кризис. Денег едва хватает на роскошь и излишества.

  9. #9

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    8
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Maxtech Посмотреть сообщение
    Сколько это "не мало"? А сразу как дрыгатель себя показал?
    Километров 10 в общем думаю проехали. Да сразу и показал себя. Как прогрелся, мощность упала, ехал еле еле пока не заглох
    Ну и пока до дому доехал, раз десять стоял "остужал" его.
    Сообщение от Maxtech Посмотреть сообщение
    Лампочка, имхо, горит из-за того, что вкладыши и шейки коленвала не прилегают как надо, отсюда давка слабая.
    Тоже предполагаю..

  10. #10

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    8
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от ~Andy~ Посмотреть сообщение
    Померить надо давление стрелочным манометром
    Я бы померил, если бы просто горела лампочка.
    Но так как давит коленвал, уверен что проблема именно в плохом давлении масла..
    Вопрос почему?!
    Пока что ответ Maxtech'а выглядит самым убедительным..

  11. #11

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    8
    Больше 5 лет на форуме
    Есть ли смысл купить и поставть новые вкладыши?

  12. #12
    Аватар для Maxtech
    Адрес: Шимандебург_ёпт
    Сообщений
    5,571
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от 4M40_2800 Посмотреть сообщение
    Километров 10 в общем думаю проехали. Да сразу и показал себя. Как прогрелся, мощность упала, ехал еле еле пока не заглох
    Ну и пока до дому доехал, раз десять стоял "остужал" его.
    Тоже предполагаю..
    Короче, не расстраивайся, но, по-ходу, теперь тебя ждем новая капиталка ( И постарайся сделать её грамотно ) Удачи.

  13. #13

    Адрес: Уяр - Красноярск
    Сообщений
    1,370
    Больше 7 лет на форуме
    Если на вкладышах нет царапин это ещё не значит что они хорошие. Падение мощности вообще с давлением не связано, если не клинит конечно.
    ...твоя голова всегда в ответе за то куда сядет твой зад...

  14. #14

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    8
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Леонид68 Посмотреть сообщение
    Если на вкладышах нет царапин это ещё не значит что они хорошие. Падение мощности вообще с давлением не связано, если не клинит конечно.
    Так именно и клинит..
    Давление плохое, масло циркулирует хреново, соответственно хреново остужает, что ведет к расширению и подклиниванию..

  15. #15
    Аватар для Кулибин69
    Адрес: Тверская обл
    Сообщений
    136
    Больше 5 лет на форуме
    Неплохо бы было проверить коленвал в станке на биение т.к он б/у,а вкладыши лучше бы новые поставить, И все шатуны по весу подогнать-так как один не родной.Если по мне то я никогда бы не поставил в мотор б/у вкладыши.Потому что эти вкладыши уже поработали с другими шатунами.Или Т/С надо было и шатуны с того коленвала брать в комплекте.
    Р.с чисто мое мнение.

  16. #16

    Адрес: Уяр - Красноярск
    Сообщений
    1,370
    Больше 7 лет на форуме
    Если шатуны элипсом то зазор увеличиться может до 0,1 мм, работать будет без видимых изменений но давление будет маленьким. Полюбому надо искать хорошего моториста.
    ...твоя голова всегда в ответе за то куда сядет твой зад...

  17. #17

    Адрес: Севастополь
    Сообщений
    35,597
    Больше 10 лет на форуме
    Клинит поршень, под который цилиндр не проточен. А куда давление девается - хз. Может просто датчик глючит. Пока манометром не померяешь, не морочь головы людям.
    Если долго сидеть на берегу моря, то рано или поздно волна вынесет бочонок Мадеры.

  18. #18
    Аватар для ~Andy~
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    19,907
    Больше 7 лет на форуме
    чессногря, врубиться не могу. если вкладыши проворачивает, то лампа давления масла не загорается. и если бы зазор был настолько огромным, то двиг бы уже давно застучал

    а клин действительно очень похож на малый тепловой зазор в ЦПГ. так бывает после неудачной расточки. но вроде как ТС не менял поршни...
    В стране кризис. Денег едва хватает на роскошь и излишества.

  19. #19

    Адрес: Севастополь
    Сообщений
    35,597
    Больше 10 лет на форуме
    Может шатун кривой. Поршень нагревается и клинит. Там совсем немного кривизны надо. Разбирать, смотреть где задиры. А давление - хез что там. Если б реальная проблема была, уже хана была бы колену с вкладышами.
    Если долго сидеть на берегу моря, то рано или поздно волна вынесет бочонок Мадеры.

Вернуться к списку тем
Toyota Land Cruiser
2015 год
3590000 руб.
Ford Fusion
2008 год
290000 руб.
Chevrolet Cruze
2012 год
400000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

Похожие темы

  1. Не горит лампочка давления масла
    от Саныч 76 в разделе Mazda Familia/323
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 15.03.2017, 22:27
  2. Ответов: 55
    Последнее сообщение: 06.04.2013, 19:44
  3. горит лампочка давление масла
    от criss в разделе Toyota Corolla/Sprinter/Carib
    Ответов: 75
    Последнее сообщение: 22.05.2012, 06:17
  4. Горит лампочка давления масла на стриме
    от Anonymous в разделе Honda - общий форум
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 25.12.2011, 18:38
  5. Горит лампочка давления масла
    от Sem1 в разделе Toyota Progres/Brevis/Origin
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 29.06.2008, 18:41

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189