Страница 19 из 21 ПерваяПервая ... 91718192021 ПоследняяПоследняя
Показано с 361 по 380 из 420

Какая температура за бортом автомобиля находу? Флудэ

  1. #361

    Адрес: HONDAdromBANDA
    Сообщений
    84,460
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Serg 42 Посмотреть сообщение
    разливной абакан ни о чём, но угощали настоящим, тот хорош.
    "Абаканское" - лучшее!
    https://forums.drom.ru/groups/297-lyu...kogo-piva.html
    QUE PASA

  2. #362

    Адрес: Вооот туд
    Сообщений
    61,859
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Korsar.sl Посмотреть сообщение
    А что - прямо в дырочку)) Основной вопрос - что преобладает.. Веди и тепмературв внутри авто "пытается" корпус нагреть. Кстати влез в тему, потому как год назад взник спор (шли 3 авто при температуре -25 и ниже на рсстоянием 950км. Среди нас были один ДТН , 2 КФМН и 1 КТН. Все остепененные занималииь проблемами далекими от спора (хотя по образованию физики), поэтому уже не помнили ни про бойля мариотта, ни про число авагадро)). Спорили в основном мы - я, приятель, занимающийся практической тепплотехникой и молодой преподавателдь общей физики. А спор возник - почему авто покрылись изморозью через 2 часа поездки. Я с этой проблемой частично касался, когда занимался в одном питерском НИИ разработой систем управления и проиводействия РЭП неким летающим обьектом - там показания моих датчиков зависили от Т за бортом, Хотя в смысл проблемы не вникал - этим занималась другая группа, но в общем был в курсе.
    И че? Вывод где? Озадачен, че думать?

  3. #363

    Адрес: сибирский
    Сообщений
    8,751
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Eegorka Посмотреть сообщение
    И че? Вывод где? Озадачен, че думать?
    Вывод - поскольку изморозь была рельная (в этом году проерял тоже), то был вывод - по крайней мере при -25 и ниже и при скорости 90и выше корпус охлаждается ниже темпретуры за бортом, достаточной для конденсации. При других параметрах = ниже заявленных - Т может и ниже, но немного- изморози не видно. Кстати в этом году был хорошо утеплен двигатель - -2 слоями войлока (авто в подписи) - изморозь появилась и на капоте, до этого капот был чист.

  4. #364

    Адрес: Севастополь
    Сообщений
    35,577
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Alex_M Посмотреть сообщение
    точку росы сюда зачем с википедии приплёл ? ))))) Не надо было физику прогуливать в школе )))
    Я ДФН.
    Если долго сидеть на берегу моря, то рано или поздно волна вынесет бочонок Мадеры.

  5. #365

    Адрес: Алтай
    Сообщений
    2,024
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Toyota Cresta Surgut Посмотреть сообщение
    Я ДФН.
    флудовых?

  6. #366
    Аватар для Alex_M
    Адрес: Владивосток (почти)
    Сообщений
    4,219
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Andrey122rus Посмотреть сообщение
    флудовых?

    ))))
    ______________________
    Владивосток (почти)

  7. #367
    Аватар для INDIFFERENT
    Адрес: Dark side of the sun
    Сообщений
    91,110
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Korsar.sl Посмотреть сообщение
    Вывод - поскольку изморозь была рельная (в этом году проерял тоже), то был вывод - по крайней мере при -25 и ниже и при скорости 90и выше корпус охлаждается ниже темпретуры за бортом, достаточной для конденсации. При других параметрах = ниже заявленных - Т может и ниже, но немного- изморози не видно. Кстати в этом году был хорошо утеплен двигатель - -2 слоями войлока (авто в подписи) - изморозь появилась и на капоте, до этого капот был чист.
    истина-где-то рядом !
    I hear the rustle
    of morning stars.

  8. #368
    Аватар для Alex_M
    Адрес: Владивосток (почти)
    Сообщений
    4,219
    Больше 10 лет на форуме
    В прошлом году во Владивостоке мороз тюкнул - на форуме много тем было, что типа на ветру при забортной минус 30 машины до минус 50 вымерзли ) Типа ветер дует - авто сильнее промерзает ))) А всего лишь по новостям сказали, что минус 30 с ветром, как минус 50 без ветра ))) Народ дословно понял, не думая особо )))
    ______________________
    Владивосток (почти)

  9. #369
    Аватар для INDIFFERENT
    Адрес: Dark side of the sun
    Сообщений
    91,110
    Больше 10 лет на форуме
    скока жеж ошибочных мнений...)
    I hear the rustle
    of morning stars.

  10. #370

    Сообщений
    6,514
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Korsar.sl Посмотреть сообщение
    Вывод - поскольку изморозь была рельная (в этом году проерял тоже), то был вывод - по крайней мере при -25 и ниже и при скорости 90и выше корпус охлаждается ниже темпретуры за бортом, достаточной для конденсации. При других параметрах = ниже заявленных - Т может и ниже, но немного- изморози не видно. Кстати в этом году был хорошо утеплен двигатель - -2 слоями войлока (авто в подписи) - изморозь появилась и на капоте, до этого капот был чист.
    Получается что каждую ночь автомобиль на стоянке холоднее воздуха при скорости 0 км/ч?

  11. #371

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    3,719
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Korsar.sl Посмотреть сообщение
    Вывод - поскольку изморозь была рельная (в этом году проерял тоже), то был вывод - по крайней мере при -25 и ниже и при скорости 90и выше корпус охлаждается ниже темпретуры за бортом, достаточной для конденсации. При других параметрах = ниже заявленных - Т может и ниже, но немного- изморози не видно. Кстати в этом году был хорошо утеплен двигатель - -2 слоями войлока (авто в подписи) - изморозь появилась и на капоте, до этого капот был чист.
    А почему сделан такой вывод,какая связь между выделенным?Может по характерному рисунку определили,что корпус холодней окружающей среды?

  12. #372
    Аватар для Alex_M
    Адрес: Владивосток (почти)
    Сообщений
    4,219
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от flomaster Посмотреть сообщение
    А почему сделан такой вывод,какая связь между выделенным?Может по характерному рисунку определили,что корпус холодней окружающей среды?
    И прошу заметить, что выделенные условия работают при температурах ниже -25 и скорости от 90 кмч и выше. Тут вам не халям-балям, а реальные наблюдения )))
    ______________________
    Владивосток (почти)

  13. #373

    Адрес: Вооот туд
    Сообщений
    61,859
    Больше 5 лет на форуме
    Не, ну я тут не пойму. Я про собственные осчучения. темпер одинаковый, но вот незадача, почему-то кажется, что при ветре заводится тяжелей.))))

  14. #374
    Аватар для Alex_M
    Адрес: Владивосток (почти)
    Сообщений
    4,219
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Eegorka Посмотреть сообщение
    Не, ну я тут не пойму. Я про собственные осчучения. темпер одинаковый, но вот незадача, почему-то кажется, что при ветре заводится тяжелей.))))
    За ночь до утра температура железа при любом ветре или отсутствии его сравняется с температурой воздуха, ниже окружающей температуры воздуха - хоть ураган, хоть штиль - ну, никак. У меня во дворе висит обычный градусник, и я не замечал никакой разницы при одинаковых утренних показаниях - есть ветер, нет его - заводятся машины одинаково.
    ______________________
    Владивосток (почти)

  15. #375

    Адрес: Вооот туд
    Сообщений
    61,859
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Alex_M Посмотреть сообщение
    За ночь до утра температура железа при любом ветре или отсутствии его сравняется с температурой воздуха, ниже окружающей температуры воздуха - хоть ураган, хоть штиль - ну, никак. У меня во дворе висит обычный градусник, и я не замечал никакой разницы при одинаковых утренних показаниях - есть ветер, нет его - заводятся машины одинаково.
    Эт то да, но осчучения куда деть)))

  16. #376

    Адрес: сибирский
    Сообщений
    8,751
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от flomaster Посмотреть сообщение
    А почему сделан такой вывод,какая связь между выделенным?Может по характерному рисунку определили,что корпус холодней окружающей среды?
    А как обьясните появление изморози? Нет, конечно, свойства воды уникальны и возможно обяьснения этого иными причинами (например нахождение влаги в воздухе с температурой много ниже 0) , но пока никто здесь этих причин не привел.
    Или я не понял ваших "мыслей" про характерный рисунок?

  17. #377

    Адрес: сибирский
    Сообщений
    8,751
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Alex_M Посмотреть сообщение
    За ночь до утра температура железа при любом ветре или отсутствии его сравняется с температурой воздуха, ниже окружающей температуры воздуха - хоть ураган, хоть штиль - ну, никак. У меня во дворе висит обычный градусник, и я не замечал никакой разницы при одинаковых утренних показаниях - есть ветер, нет его - заводятся машины одинаково.
    Обычный градусник и заводка авто никаким показателем (при разнице в доли градуса) не являются. Вы вообще согласны, что тепература влажныго корпуса при ветре будет ниже тепмпературы окружающего воздуха? Или вернемся к началу спора и психрометру?))

  18. #378
    Аватар для Заxap
    Адрес: Москва
    Сообщений
    5,719
    Больше 7 лет на форуме
    Самолет летит дольше, потому-что земля крутиться! Какой нафиг ветер)

  19. #379

    Адрес: сибирский
    Сообщений
    8,751
    Больше 10 лет на форуме
    Да и уж допишу до конца нашу "гипотезу" - на корпусе всегда имеются участки, на котторых находиться вода в мизерных количесвах (в любом ее состоянии -снег, вода и т.п.) При интенсивном испарении или сублимации (зависит от скорости) температура этих участков понижается и там происходит конденсация и сконденсированная влага испаряется (сублимируется) снова, охлаждая корпус в этих местах (надеюсь про охлаждение при испарении жидкости уже никто не спорит?). Постепенно эти участки расширяются, за исключением участков, где имеется равновесие или преобладание тепла - стекла, капот. Все. Могу ошибатья - обьясните тогда причину появления изморози на корпусе.

  20. #380

    Адрес: сибирский
    Сообщений
    8,751
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Eegorka Посмотреть сообщение
    Не, ну я тут не пойму. Я про собственные осчучения. темпер одинаковый, но вот незадача, почему-то кажется, что при ветре заводится тяжелей.))))
    А вот это ИМХО тлько кажется. Доли градуса, даже если они есть "погоду" не делают. При ветре двиг просто охлаждается быстрее.

Страница 19 из 21 ПерваяПервая ... 91718192021 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Suzuki Grand Vitara
2010 год
715000 руб.
Nissan Bluebird
2000 год
173000 руб.
Toyota Land Cruiser Prado
2014 год
2650000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

Похожие темы

  1. Ответов: 40
    Последнее сообщение: 17.04.2014, 17:11
  2. Температура за бортом
    от Каппелян в разделе Mazda Capella/626
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 26.12.2012, 22:32
  3. Датчик температуры за бортом
    от Antofel в разделе Toyota Camry/Vista
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 18.12.2009, 12:39
  4. Температура за бортом... - разная.
    от Jeka_Xab в разделе Toyota Ipsum/Nadia/Gaia/Picnic/Avensis Verso
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 12.12.2008, 09:47
  5. Датчик температуры за бортом
    от dnick в разделе Nissan Cedric/Fuga/Gloria/Cima
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 25.11.2008, 11:33

Метки этой темы


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189