Страница 21 из 21 ПерваяПервая ... 11192021
Показано с 401 по 420 из 420

Какая температура за бортом автомобиля находу? Флудэ

  1. #401

    Адрес: Солнечная Хакасия
    Сообщений
    766
    Больше 7 лет на форуме
    Прошу прощения за грубости, но сами вынуждаете.

  2. #402

    Адрес: Вооот туд
    Сообщений
    61,859
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от 777Евгений777 Посмотреть сообщение
    Сами туда идите, я так понял Вы там свой человек, что путнего то по теме сказали , кроме картиночек ? Впрочем как и везде.
    Для тех кто не помнит, была такая вешчь 777
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	стар2.JPG 
Просмотров:	31 
Размер:	61.8 Кб 
ID:	2285517

  3. #403

    Адрес: Солнечная Хакасия
    Сообщений
    766
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Slev77 Посмотреть сообщение
    Злой ты, не поеду я к вам в отпуск в вашу Хакасию(((
    Не парься , приезжай , на самом деле мы тут добрые, когда оттаем.

  4. #404
    Аватар для Старый Хрыч
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    88,354
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от 777Евгений777 Посмотреть сообщение
    Сами туда идите, я так понял Вы там свой человек, что путнего то по теме сказали , кроме картиночек ? Впрочем как и везде.
    А ты оказывается поверхностный и невнимательный. Я там не свой человек. https://forums.drom.ru/fred/ Я теоретизировать не умею, академиев не кончал, а ты зайди глянь, там только те кто считает себя умными и флудеров нет (это спецально раздел без флуда), и никаких картиночек там нет. Ты хоть сходил посмотрел?
    мой юмарестический безграматный отзыв по тоёте http://reviews.drom.ru/toyota/crown/81057/

  5. #405

    Адрес: Солнечная Хакасия
    Сообщений
    766
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Старый Хрыч Посмотреть сообщение
    А ты оказывается поверхностный и невнимательный. Я там не свой человек. https://forums.drom.ru/fred/ Я теоретизировать не умею, академиев не кончал, а ты зайди глянь, там только те кто считает себя умными и флудеров нет (это спецально раздел без флуда), и никаких картиночек там нет. Ты хоть сходил посмотрел?
    Я же сказал, И З В И Н И , вырвалось .
    Смотрел , но поверхносто и невнимательно, времени сильно нет ходить ,туда куда посылают.
    Из себя никого не рисую, но тема меня заинтересовала именно в научном ключе, потому и хочу узнать мнение людей , кто хоть чтото понимает в этом.
    Посмотрел ссылку, не это не мое.
    Последний раз редактировалось 777Евгений777; 09.02.2012 в 09:50.

  6. #406
    Аватар для Старый Хрыч
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    88,354
    Больше 7 лет на форуме
    Вот там как раз те кто понимает в этом и любит обсуждать теории что бы не мешали. Уверен единомышленников найдёшь. Там в научном ключе масса тем была. Сходи. Тебя не послали, тебе ссылку дали. Есть разница.)
    мой юмарестический безграматный отзыв по тоёте http://reviews.drom.ru/toyota/crown/81057/

  7. #407

    Адрес: Вооот туд
    Сообщений
    61,859
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от 777Евгений777 Посмотреть сообщение
    Я же сказал, И З В И Н И , вырвалось .
    Смотрел , но поверхносто и невнимательно, времени сильно нет ходить ,туда куда посылают.
    Из себя никого не рисую, но тема меня заинтересовала именно в научном ключе, потому и хочу узнать мнение людей , кто хоть чтото понимает в этом.
    Посмотрел ссылку, не это не мое.
    Ну тогда смотри картинге)))

  8. #408

    Адрес: Солнечная Хакасия
    Сообщений
    766
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Старый Хрыч Посмотреть сообщение
    Вот там как раз те кто понимает в этом и любит обсуждать теории что бы не мешали. Уверен единомышленников найдёшь. Там в научном ключе масса тем была.)
    Ага типа на вопрос чтоже нашли в антарктиде, отвечают , х** моржовый.Нет уж ,я лучше буду искать истину сам , по своему.Я вот имею точку зрения на вопрос , но не исключаю что я не прав, и если мне кто то аргументированно докажет ,что я не прав, я буду только благодарен, но никак не наоборот.
    Но поскольку Ваше мнение , для меня всеже так или иначе авторитетно, то загляну туда попозже, поизучаю какую информацию можно там подчепнуть.А пока лучше тут, так что фиг с ним, можно и с картинками, переживу.Все одно тема уже изжила себя.
    Последний раз редактировалось 777Евгений777; 09.02.2012 в 10:02.

  9. #409

    Адрес: сибирский
    Сообщений
    8,751
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от 777Евгений777 Посмотреть сообщение
    Ну я предположил с точностью +- лопата, но что то мне подсказывает , что если рассуждать чисто теоретически (а разговор уже давно в теоретическом русле) ,то разность в отданой энергии и в сообщенной для испарения, будет очень малой и повлиять никак не сможет на человеческое восприятие.Т.е. скажу иначе , с научной точки зрения возможно разность температур будет , но настолько малая ,что к делу ее не пришьешь.Что то сродни тому, что всем ясно что при движении авто трение о воздух должно его нагревать, но величина эта ничтожна , конкретно на примере движения авто с реальной скорость.
    Если рассуждать об энергиях испарения и конденсации, то в замкнутой системе, тело отдаст ровно столько же энергии при конденсации, сколько получит при испарении, если температура тела в обоих случаях стала одинаковой так работают тепловые насосы и в т.ч. радиаторы на тепловых трубках , что стоят в ваших компьютерах, иначе бы система либо переохладилась, либо перегрелась.
    Ну во первых, если взять идеальные условия - мокрый кузов и скорость в 50-100км охлаждение корпуса будет существенным - в градусы. Ну это при +Т
    У нас же - кузов покрылся изморозью - сие означает, что в это время его температура была ниже Т окружающего воздуха. При конденсации выделяется тепло (энергия) - но с чего вы считаете, что она пойдет на нагрев кузова. У нас процесс не при постоянном обьеме и система не замкнутая и процесс не адиабатный. Испаряется влага с корпуса, а конденсируется из воздуха, поэтому воздух и греет.
    А вообще, ИМХО, процесс может быть гораздо сложнее ,чем мы предполагаем и возможно, что оба не правы - мне тут про чистый воздух и конденсацию перенасыщенного пара напоминают))

  10. #410

    Адрес: сибирский
    Сообщений
    8,751
    Больше 10 лет на форуме
    Я что касается формы рисунка и деда мороза, то этот вопрос решили обсудить вечером со снегурочками, сейчас и шашлычек поспеет)).

  11. #411
    Аватар для Slev77
    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    2,929
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от 777Евгений777 Посмотреть сообщение
    Не парься , приезжай , на самом деле мы тут добрые, когда оттаем.
    Ладно считай уговорил, грейте реки, оттаивайте, готовте пиваса абаканского скоро буду))

  12. #412

    Адрес: Солнечная Хакасия
    Сообщений
    766
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Korsar.sl Посмотреть сообщение
    Ну во первых, если взять идеальные условия - мокрый кузов и скорость в 50-100км охлаждение корпуса будет существенным - в градусы. Ну это при +Т
    У нас же - кузов покрылся изморозью - сие означает, что в это время его температура была ниже Т окружающего воздуха. При конденсации выделяется тепло (энергия) - но с чего вы считаете, что она пойдет на нагрев кузова. У нас процесс не при постоянном обьеме и система не замкнутая и процесс не адиабатный. Испаряется влага с корпуса, а конденсируется из воздуха, поэтому воздух и греет.
    А вообще, ИМХО, процесс может быть гораздо сложнее ,чем мы предполагаем и возможно, что оба не правы - мне тут про чистый воздух и конденсацию перенасыщенного пара напоминают))
    Я чего то уже с трудом, начинаю понимать суть нашего разговора,но тем не менее упорно считаю ,что энегрию получает та поверхность на которую происходит конденсация .Но даже и не в этом дело, дельта температур - вот вопрос в чем, если даже Вы правы и процесс имеет место быть именно так как Вы это излагаете, какая дельта то ? 0.1 гр С ?
    Меня вот почему так глубоко затронул этот вопрос, я типа как и ТС , ехал с батей (незадолго до появления топика) он у меня образованый человек - инженер,вот мы тоже подняли этот вопрос он сначала говорил что да температура ниже будет, но после долгих дебатов, все же пришли к выводу что нет, таже самая будет температура .Потому я и вцепился в тему, не дай бог бате голову заморочил, как жить после этого.

  13. #413

    Адрес: Солнечная Хакасия
    Сообщений
    766
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Slev77 Посмотреть сообщение
    Ладно считай уговорил, грейте реки, оттаивайте, готовте пиваса абаканского скоро буду))
    Я вот понять не могу , че в этом абаканском все нашли,я его уже лет 6 как не пью.А так реки греем,снег таем,ковры стелем, хлеб соль достаем.
    Последний раз редактировалось 777Евгений777; 09.02.2012 в 16:08.

  14. #414

    Адрес: Комсомольск-на-Аму
    Сообщений
    11
    Сообщение от Toyota Cresta Surgut Посмотреть сообщение
    Та ты шо? А у приземных полётов инверсии не видал? Когда с поскости струя жижи стекает. Нет?


    Мать вашу ети. Я сколько раз должен писать про точку росы и разность давлений в разных частях корпуса? Для каждого идиота вроде вас?
    трудно спорить и что-либо доказывать людям которые где-то, как-то нахватались верхов, не особо представляя о чем идет речь. ты хоть можешь в двух словах сказать , откуда берется инверсионный след?

  15. #415

    Адрес: Севастополь
    Сообщений
    35,577
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Серега1967 Посмотреть сообщение
    трудно спорить и что-либо доказывать людям которые где-то, как-то нахватались верхов, не особо представляя о чем идет речь. ты хоть можешь в двух словах сказать , откуда берется инверсионный след?
    Если я бы сказал "конденсационный след", тебе стало бы легче спорить?

    То, что температура кузова может быть ниже температуры воздуха - факт. Другое дело, что для этого нужны определенные условия. И само собой, что эти условия не сохраняются на протяжении всей поездки, да и разница небольшая. Поэтому никто испытаниями не занимался. А вот самолеты могут обледеневать и при -65, когда это кажется нереальным. Но тоже факт.
    Последний раз редактировалось Toyota Cresta Surgut; 16.02.2012 в 20:30.
    Если долго сидеть на берегу моря, то рано или поздно волна вынесет бочонок Мадеры.

  16. #416
    Аватар для Ravovod
    Адрес: Белгородщина
    Сообщений
    5,931
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Серега1967 Посмотреть сообщение
    трудно спорить и что-либо доказывать людям которые где-то, как-то нахватались верхов, не особо представляя о чем идет речь. ты хоть можешь в двух словах сказать , откуда берется инверсионный след?
    А это что так сложно?
    Там где этот след (инверсионный) образуется насыщенность влаги такая, что хоть камень кинь и он станет концентратором в образовании следа (много-много кристаликов :)
    То, что температура кузова может быть ниже температуры воздуха - факт.
    Конечно может ... в холодильнике, на пример.
    ... и RAV 96г.р. E-SXA11W 3S-GE
    Для чего так убиваться по пустякам? Вы же так никогда не убъётесь

  17. #417

    Адрес: Комсомольск-на-Аму
    Сообщений
    11
    [QUOTE=Ravovod;1116996356]А это что так сложно?
    Там где этот след (инверсионный) образуется насыщенность влаги такая, что хоть камень кинь и он станет концентратором в образовании следа (много-много кристаликов :)

    Cовершенно в дырочку!!! только какое это имеет отношение к температуре кузова при движении? не надо валить всё в одну кучу.

  18. #418

    Адрес: Комсомольск-на-Аму
    Сообщений
    11
    Сообщение от Toyota Cresta Surgut Посмотреть сообщение
    Если я бы сказал "конденсационный след", тебе стало бы легче спорить?

    То, что температура кузова может быть ниже температуры воздуха - факт. Другое дело, что для этого нужны определенные условия. И само собой, что эти условия не сохраняются на протяжении всей поездки, да и разница небольшая. Поэтому никто испытаниями не занимался. А вот самолеты могут обледеневать и при -65, когда это кажется нереальным. Но тоже факт.
    давай по порядку, кто установил сей факт? второе- какие условия?(перечисли) и что нереального в том что самолеты обледеневают при -65? вот при + 65 это да!

  19. #419

    Адрес: Комсомольск-на-Аму
    Сообщений
    11
    Сообщение от Toyota Cresta Surgut Посмотреть сообщение
    Если я бы сказал "конденсационный след", тебе стало бы легче спорить?

    То, что температура кузова может быть ниже температуры воздуха - факт. Другое дело, что для этого нужны определенные условия. И само собой, что эти условия не сохраняются на протяжении всей поездки, да и разница небольшая. Поэтому никто испытаниями не занимался. А вот самолеты могут обледеневать и при -65, когда это кажется нереальным. Но тоже факт.

    давай по порядку, кто установил сей факт? второе- какие условия?(перечисли) и что нереального в том что самолеты обледеневают при -65? вот при + 65 это да!

  20. #420
    Аватар для Страшный Агроном
    Адрес: не Город
    Сообщений
    12,769
    Больше 5 лет на форуме
    Своими постами коллайдер запустили, нафик мля!..
    Х

Страница 21 из 21 ПерваяПервая ... 11192021
Вернуться к списку тем
Лада 2106
1985 год
55000 руб.
Hyundai Solaris
2011 год
590000 руб.
Nissan Almera
2017 год
630000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

Похожие темы

  1. Ответов: 40
    Последнее сообщение: 17.04.2014, 17:11
  2. Температура за бортом
    от Каппелян в разделе Mazda Capella/626
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 26.12.2012, 22:32
  3. Датчик температуры за бортом
    от Antofel в разделе Toyota Camry/Vista
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 18.12.2009, 12:39
  4. Температура за бортом... - разная.
    от Jeka_Xab в разделе Toyota Ipsum/Nadia/Gaia/Picnic/Avensis Verso
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 12.12.2008, 09:47
  5. Датчик температуры за бортом
    от dnick в разделе Nissan Cedric/Fuga/Gloria/Cima
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 25.11.2008, 11:33

Метки этой темы


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189