Страница 8 из 21 ПерваяПервая ... 67891018 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 141 по 160 из 420

Какая температура за бортом автомобиля находу? Флудэ

  1. #141
    Аватар для Демотиватор
    Адрес: ВАЗоград
    Сообщений
    622
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от AvtoVill Посмотреть сообщение
    А если крутить ну очень быстро, то и при плюсовой наверно замерзнут, как тот верблюд из анекдота.
    А если начать крутить в другую сторону то пельмени разогреются?
    http://navalny.com/

  2. #142

    Адрес: Солнечная Хакасия
    Сообщений
    766
    Больше 7 лет на форуме
    Да уж, народ мельчает, соглашусь с предыдущими ораторами двоечник на двоечнике.
    По теме : температура одинаковая, на скорости теплообмен ускорен вот и охлаждается раньше чем не на скорости.
    Про дросселирование вообще что то новенькое, по вашему если гонять воздух в салоне через дроссельное отверстие , так он что охладится чтоли ? А что перед тем как сожмется у дрос. отверстия он что не нагреется чтоли ?

  3. #143
    Аватар для тихий 38
    Сообщений
    8
    Больше года на форуме
    кстати о испарении и его влияние на температуру, у меня на машине датчик температуры установлен так, что когда омываешь фары на скорости некое количество влаги попадает на него, так это я к чему... при -15 за бортом если омыть фары (и намочить датчик) то он показывает -40, возможно показывал бы и больше но увы он ограничен этими рамками (машина евро, вот наверно он и не предназначен для холодов ниже 40)
    P.S. не переживайте за датчик, сейчас радиатор закрыт и на него ничего не попадет, да и нет сейчас слякоти что бы пользоваться омывателем :)

  4. #144
    Аватар для Aviatortoha
    Адрес: Омск
    Сообщений
    361
    Больше 7 лет на форуме
    .....ять народ вы чо в точку росы то уперлись тут. Это коонечно влияет НО на не на таких скоростях. Или радиатор тоже по вашему потеет и оттого охлаждается. ;) :)))
    Датчик t воздуха где обычно установлен? Зачастую перед радиатором, или бампере, бывают в зеркалах. В любом случае либо внутри кузовных панелей либо в непосредственной близости от них. Поскольку воздух имеет сравнительно низкую теплопроводность, то при неподвижном воздухе вокруг поверхностей образуется такой как бы "температурный кокон", слой воздуха в данном случае более теплого чем окружающий(машина то заведена и прогрета), когда поехали(или в ветер) слой теплого воздуха сдувается. Вот вам и дельта в один два градуса .
    А про охлаждение "напитков" в окне поезда, то да там как раз первую очередь важно испарение, я часто так делал на москвиче пузырь в мокрую тряпку и на крышу ее между ребрами багажника на крыше 10-15 минут и все тряпица сухая бутылька охлаждена. Если смачивать тряпку не водой например бензином , ацетоном , пропаном то можно и заморозить даже вотку.
    Про то что самоль летает на высоте оттого что там "влажности нету" извиняйте но чушь полная, на высоту авиация ушла потому что там воздух разреженый и соответственно сопротивление полету меньше, а влажность да действительно там поменьше будет в первую очередь из-за того что и температура забортная очь низкая.

  5. #145

    Адрес: Севастополь
    Сообщений
    35,588
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от -=SerP=- Посмотреть сообщение
    На УАЗе на лобовике установлен простой уличный термометр. Этот термометр показывает ту же температуру на ходу, что и "градусник" стоящей без движения на улице Хонды. Они ночуют в одном гараже, там их показания также совпадают. Из этого я делаю вывод, что показания температуры, что в движении, что без движения - одинаковое.
    #138
    Если долго сидеть на берегу моря, то рано или поздно волна вынесет бочонок Мадеры.

  6. #146

    Адрес: Волгоград
    Сообщений
    829
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от robot Посмотреть сообщение
    при ветре в мороз всяка холоднее, чем без ветра.. )
    когда то я служил в авиации, и изучал метеорологию. Так вот скорость ветра в 1м/c добавляет 1 градус мороза. Тоесть -20 без ветра = -10 + 10м/c c ветром.

  7. #147

    Адрес: Волгоград
    Сообщений
    829
    Больше 7 лет на форуме
    По ощущениям конечно.

  8. #148

    Сообщений
    6,521
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от павел 34rus Посмотреть сообщение
    когда то я служил в авиации, и изучал метеорологию. Так вот скорость ветра в 1м/c добавляет 1 градус мороза. Тоесть -20 без ветра = -10 + 10м/c c ветром.
    +5 без ветра= -5+10 м/с.
    Летом ночью при ветре реки и озера коркой льда покрываются по ходу.

  9. #149

    Адрес: Солнечная Хакасия
    Сообщений
    766
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от павел 34rus Посмотреть сообщение
    когда то я служил в авиации, и изучал метеорологию. Так вот скорость ветра в 1м/c добавляет 1 градус мороза. Тоесть -20 без ветра = -10 + 10м/c c ветром.
    Это называется температура комфорта (может путаю) и это чисто для людей , чтобы они не накалывались выходя на улицу.Взяться влаге на корпусе авто самой неоткуда, значит и испарения не будет, значит и дополнительного отъема тепла не будет, будет только быстрое остывание до температуры воздуха, а когда машина стоит, то возможен и подогрев ее датчика воздухом из по капота оттого и температуру выше показать может.
    По себе могу сказать , идешь в - 33 неспешным шагом, так и не замерзнет морда, а если спешным ,то и обморозить можно.Но это же не значит , что я иду настолько быстро , что начинают происходить, какието надуманные процессы дополнительного охлаждения.

  10. #150

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    597
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от павел 34rus Посмотреть сообщение
    когда то я служил в авиации, и изучал метеорологию. Так вот скорость ветра в 1м/c добавляет 1 градус мороза. Тоесть -20 без ветра = -10 + 10м/c c ветром.
    Это правильно, что тебя оттуда выгнали! Не соображаешь нихрена! Таких людей к технике подпускать нельзя!
    Все эти таблицы "относительных" температур на то и относительные. Они показывают разницу в СКОРОСТИ ТЕПЛООБМЕНА. Т.е. при ветре предметы остывают намного быстреее. А человек ощющает холод сильнее.

    Остудить предмет до температуры ниже окружающей среды можно только одним способом - забрать у него энергию. А это происходит либо при испарении с поверхности предмета, либо при расширении газа у поверхности предмета. Оба варианта требуют гораздо более специфических условий, чем просто езда на обычной скорости.
    TD11W H20A 30.5х9.5

  11. #151
    Аватар для Aviatortoha
    Адрес: Омск
    Сообщений
    361
    Больше 7 лет на форуме
    А если ездить на необычной скорости, то на поверхности предмета энергия станет наоборот увеличиватся, тока ехать надо на уж очень необычной скорости;). Пельмени быстро крутить нельзя а то могут сварится.

  12. #152

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    270
    Больше 7 лет на форуме
    Прочитал первую и последнюю страницу....тема напомнила телепередачу "Женская логика" или "Безумно красивые" )))
    По теме: температура будет одна, что при ветре, что без ветра!
    Простой пример для тех кто не верит: берете термометр с улице, смотрите показания. Крепите на машину снаружи, и разгоняетесь до 200 км/ч... сколько он покажет, если показывал -30?
    Люди УЧИТЕ МАТ ЧАСТЬ!))

  13. #153

    Адрес: сибирский
    Сообщений
    8,755
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от nomel Посмотреть сообщение
    Прочитал первую и последнюю страницу....тема напомнила телепередачу "Женская логика" или "Безумно красивые" )))
    По теме: температура будет одна, что при ветре, что без ветра!
    Простой пример для тех кто не верит: берете термометр с улице, смотрите показания. Крепите на машину снаружи, и разгоняетесь до 200 км/ч... сколько он покажет, если показывал -30?
    Люди УЧИТЕ МАТ ЧАСТЬ!))
    Садитесь 2. Прочтите посты, где про работу психрометра говориться. А ваш простой пример здесь непроканает - количественную оценку сделать сложно - зависит от влажеости и т.п., да и где датчик стоит. Первичный впрос был про корпус авто, а не про датчик.

  14. #154

    Адрес: Челябинск
    Сообщений
    4,890
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Иван Иваныч Посмотреть сообщение
    никак температура не будет ниже, никак! То, что приводите пример с ощущениями человека не имееет ничего общего с железом. при ветре теплообмен быстрее, но температура ТА ЖЕ САМАЯ!
    Поддерживаю Ивана Ивановича! Причем здесь ваши ощущения вы замерзаете больше потому что вы живой организм а авто если охладилась до минус 20 то она и останется с температурой минус 20.

  15. #155

    Адрес: сибирский
    Сообщений
    8,755
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от kova23 Посмотреть сообщение
    ничо тут знатоки. ващет при сжатии воздуха перед машиной он будет нагреваться (ну конечно этот эффект очень слабый и его ничем не померишь), а сзади при расширении охлаждаться.

    а темпер машины будет всегда не меньше температуры воздуха. ибо ваистену!
    одно из следствий первого закона термодинамики: невозможен самопроизвольный процесс теплопередачи от более холодного тела к более теплому.
    Вы почитайте про работу вышеупомянутого психрометра , он по вашему законы термодинамики опровергает. Их тоже почитайте, как их трактовать, только хотя бы в справочнике для ВУЗов или ССУЗов, а не в школьном учебнике, где обьяснения на пальцах и строго говоря часто безграмотные.

  16. #156

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    270
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Korsar.sl Посмотреть сообщение
    Садитесь 2. Прочтите посты, где про работу психрометра говориться. А ваш простой пример здесь непроканает - количественную оценку сделать сложно - зависит от влажеости и т.п., да и где датчик стоит. Первичный впрос был про корпус авто, а не про датчик.
    Влажности чего??? воздуха? Датчика? И что значит "т.п."? Что это за параметры?
    А где датчик стоит? Датчик стоит на улице! С внешней стороны кузова.
    И первичный вопрос "Какая температура за бортом автомобиля находу?"! название темы

  17. #157

    Адрес: Горный Аул
    Сообщений
    530
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от jv001 Посмотреть сообщение
    так до какой скорости надо разогнаться чтоб упала темпа?
    До 1-й космической. В верхних слоях атмосферы космические аппараты по твоей логике не сгорают, а покрываются льдом.

  18. #158

    Адрес: Челябинск
    Сообщений
    4,890
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Aviatortoha Посмотреть сообщение
    А если ездить на необычной скорости, то на поверхности предмета энергия станет наоборот увеличиватся, тока ехать надо на уж очень необычной скорости;). Пельмени быстро крутить нельзя а то могут сварится.
    Маразм!

  19. #159
    Аватар для Старый Хрыч
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    88,354
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от 14 RUS Посмотреть сообщение
    а если вращением достичь скорости звука, то они сварятся из-за нагрева мешка по причине трения об воздух :)
    дром как всегда неоднозначен!))))))))

    и уже не тот кстате..))
    мой юмарестический безграматный отзыв по тоёте http://reviews.drom.ru/toyota/crown/81057/

  20. #160
    Аватар для michail f
    Адрес: www.borsin1.narod.ru
    Сообщений
    2,988
    Больше 7 лет на форуме
    Господа! У нас сейчас холодно. Идя с работы по морозу, я размышлял.
    Если надо испарить кастрюльку воды, мы прибегаем к нагреву её. Т. е. подводим тепло.
    Если в карбюраторе бензин испаряется, то ему, по логике, надо брать откуда-то тепло. Поэтому, если зимой не переключить подвод теплого воздуха от выпускной трубы, то карбюратор заиндевеет, мембраны задубеют, а минимум воды присутствующей в бензине, выпадет кристалами, и забьёт жиклёры.
    Вывод: 1. Если датчик температуры на ветру поливать легкоиспаряющейся жидкостью (спирт, бензин, эфир), то он будет показывать температуру ниже температуры окружающего воздуха!
    2. Если датчик сухой, то независимо от движения воздуха температура останется одинаковой. На ветру изменяется, лишь скорость остывания.
    Последний раз редактировалось michail f; 03.02.2012 в 12:35.
    Mitsubishi Town Box Wide
    ВАЗ-11113, Калина-хэ
    Я ничего не знал... www.borsin1.narod.ru

Страница 8 из 21 ПерваяПервая ... 67891018 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Лада Гранта
2015 год
339000 руб.
Honda Civic
2009 год
435000 руб.
Kia Sorento
2003 год
420000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

Похожие темы

  1. Ответов: 40
    Последнее сообщение: 17.04.2014, 17:11
  2. Температура за бортом
    от Каппелян в разделе Mazda Capella/626
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 26.12.2012, 22:32
  3. Датчик температуры за бортом
    от Antofel в разделе Toyota Camry/Vista
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 18.12.2009, 12:39
  4. Температура за бортом... - разная.
    от Jeka_Xab в разделе Toyota Ipsum/Nadia/Gaia/Picnic/Avensis Verso
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 12.12.2008, 09:47
  5. Датчик температуры за бортом
    от dnick в разделе Nissan Cedric/Fuga/Gloria/Cima
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 25.11.2008, 11:33

Метки этой темы


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189